КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №6(91) июнь 2009

Содержание номера

ПЕРЕДОВАЯ ЛИНИЯ

ИГРЫ БУДУЩЕГО

ЛИНИЯ ФРОНТА

ЛКИ №6 2009
обложка ЛКИ №6(91) 2009, 201KB

РЕЦЕНЗИИ

Braid

Автор: Константин Закаблуковский

Давным-давно, когда Солнце светило ярче, а из каждого колодца норовил вылезти плотоядный фикус и схватить за пятую точку, бравый водопроводчик Марио раз за разом отправлялся в другой замок. Времена меняются, а проблемы остаются — на этот раз на поиски своей Принцессы идет представитель белых воротничков — молодой человек по имени Тим. Но все ли так просто в новом мире?

The Path

Автор: Геннадий Вальков

Или это лес испытывает тебя? Какой ты человек: веселый и беззаботный? Или мрачный и мечтающий о смерти? А может быть, ты просто хочешь, чтобы во всем был порядок? Лесу нужно это знать. Лес присматривается к тебе, изучает твой характер...

Demigod

Автор: Константин Закаблуковский

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Команда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом поле находятся цитадели Света и Тьмы, порталы, из которых выходят войска сторон, флаги контроля территории. Напоминает знаменитое дополнение для Warcraft 3 — Defense of the Ancient, или попросту DotA.

The Godfather II

Автор: Геннадий Сапрыкин

Мировые шедевры не нуждаются ни в продолжениях, ни в каких-либо изменениях. Но разработчики компьютерных и видеоигр явно так не считают... «Крестный отец» Марио Пьюзо вовсе не о постоянных разборках, но первая часть игры свела все именно к ним. Стоит ли говорить, что она с треском провалилась, а анонс продолжения мало кого порадовал? Впрочем, все новые и новые видеоролики настойчиво пытались убедить нас, что все будет отлично, что мы увидим нечто совершенно другое, да еще и со стратегическим режимом и мощной экономической составляющей. Не то чтобы мы поверили, но... огонек надежды загорелся.

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия»

Автор: Денис Гундоров

Первое, что цепляет игрока, — сюжет. К пресловутым архивам того самого НКВД разработчиков не пустили. Совсем. Однако это не помешало им придумать достоверную и увлекательную историю, грамотно обыграв исторические факты.

Spectromancer

Автор: Александр Яковенко

Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин...

Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но за статичными картинками скрываются напряженные бои, приключения, интриги.

Zeno Clash

Автор: Денис Гундоров

Самое смешное в этой ситуации то, что славные чилийские парни и сами не могут точно описать стилистику этого необычного проекта. Футуризм? Ретрофутуризм с элементами стимпанка? Абсурдизм? Да мы и сами тоже не поняли, но побывали, увидели, записали и прониклись. Первобытная утопия, доисторический театр абсурда, искрометный юмор чилийских «перцев» — вам мало? Тогда Папа-Мама идет к вам!

A-Train 8

Art of Murder: The Hunt for the Puppeteer

Watchmen: The End is Nigh

Третий солдат

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТЕМЕ

Atlantica Online: Герои и наемники

Автор: Константин Закаблуковский

Почти все персонажи, доступные в качестве основного героя игроку, соответствуют самым простым наемникам, но обладают дополнительными возможностями и способностями. Посему в этой главе мы остановимся именно на особенностях, а общие с обычными бойцами навыки приведены уже в их описании. Почти все уникальные умения доступны с сотого уровня героя, но помимо них есть еще и общие навыки для нескольких профессий. Впрочем, два новых класса — исключения из этого правила, о них мы расскажем подробно.

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Автор: Эктор

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился сам характер игры: если прежде между локациями «ничего не было», то теперь ваша партия передвигается по дорогам, на которых могут встретиться любые неожиданности.

СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Civilization IV: Эпоха огня

Как побить «Божество»?

Автор: Иван Кульбич

Несмотря на то, что игру Civilization IV: Эпоха огня нельзя назвать свежей, не все любители пошаговых стратегий одолели ее на максимальных уровнях сложности. А ведь именно там нужно доскональное понимание механики игры и глубокий просчет вариантов, именно так раскрывается вся глубина этого шедевра.

Fallout 3

Путь снайпера

Автор: Юлия Цуканова

В Fallout 3 у персонажа нет способности «Снайпер», знакомой любителям Fallout 2. Но путем комбинирования базовых характеристик и навыков мы можем создать очень эффективного героя, который будет попадать всем монстрам Пустоши не в бровь, а в глаз.

StarСraft: Brood War

Теория быстрого убийства

Автор: Алексей Крупник

White-Ra вернулся с очередного турнира к статьям для нашего журнала. В сегодняшней работе речь пойдет о быстрых партиях, когда ставится цель — уничтожить оппонента в считанные минуты. Эта тема будет интересна как начинающим игрокам, так и профессионалам.

Left 4 Dead

Сбежать из зараженной зоны!

Автор: Дмитрий Тэлэри, Николай Пашков

В команде выживших играют четыре человека. Всего четверо, не то что в веселых побоищах Team Fortress 2, поэтому особо важно позаботиться о правильном распределении ролей. Мы предложим вам такую схему: два разведчика, снайпер и замыкающий.

Космические рейнджеры 2: перезагрузка

Пиратская романтика

Автор: Борис Самарин

Самая частая карьера начинающего рейнджера — воин. Быть космическим крестоносцем, грозой доминаторов по-своему интересно, но можно пойти и другим путем — к званию самого грозного пирата.

PURE

Собираем квадроцикл и летим!

Автор: Дмитрий Кириченко, Сергей Сташков

Эволюция симуляторов ATV шла неспешно, но все же квадроциклы постепенно появлялись в игровых сериях. Самый яркий пример — MX vs. ATV Unleashed, в которой нам разрешалось порулить ими — проехать несколько кругов кольцевой гонки. Однако по сравнению с действиями, разворачивающимися в PURE, это были просто черепашьи бега на льду!

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Орки

Автор: Кирилл Орешкин

Последние два месяца прошли в очень сложной для редакции обстановке. Под столами, за шкафами, на компьютерах и даже в кофеварке — везде были письма от орков. Зеленокожие просто завалили нас сообщениями — требовали прислать журналиста для интервью. Их заправила счел, что только трехразовые ежедневные побои и PR сделают его равным Горку и Морку. Мы долго отказывали, но все-таки решились просьбу исполнить (тем более, орки поклялись быть миролюбивыми и в подтверждение прислали семнадцать отрубленных эльдарских голов). Невинный ответ Орешкина: «Нет, уши у меня нормальных размеров, а что?» облегчил нам выбор кандидата.

TrackMania United Forever

Не сломайте голову!

Автор: Александр Крелин

Так почему же за несколько лет существования серии TrackMania «Головоломка» приобрела славу самого оригинального и непростого игрового режима? Все дело в том, что здесь нам предлагается не только проехать заданную трассу на определенный результат, но и построить карту самим!

МИНИ-ИГРЫ

Новинки

Авторы: Геннадий Вальков, Геннадий Сапрыкин

Сегодня в нашей подборке четыре игры — поиск кладов, спасение принцесс, управлением инопланетным монстром и не менее монструозные пятнашки. Разные жанры, разные задачи и как следствие — загрузка разных областей геймерского мозга. Чтобы не превратиться со временем в мутанта с непомерно развитыми долями find-and-seek'a, мы рекомендуем регулярно менять жанры. И в меру своих скромных сил будем вам в этом помогать.

ФЛЭШ-ИГРЫ

Кровавая четверка в жанре Flash

Авторы: Юлия Цуканова, Сергей Зверев, Геннадий Вальков

Весенний авитаминоз на всех действует по-разному. Кого-то тянет в сон, кого-то в аптеку за аскорбинкой, а у некоторых авторов он пробуждает древние инстинкты хищников. Как вы догадались по названию, это сразу же отражается на играх, в которые мы играем. Поэтому сегодня вашему вниманию предлагаются убийства, расстрелы, ужасы и прочие веселенькие вещи. Хладнокровия вам и твердой руки...

ДУЭЛЬНЫЙ КЛУБ

Spectromancer

Авторы: Сергей Зверев, Геннадий Вальков

Год назад мы проводили дуэль по замечательной карточной игре Astral Masters. Время шло, и подоспела новая карточная баталия. Существа стали красивее, магия ярче, но суть осталась та же — пошаговая стратегия и правильное использование колоды. В отличие от предыдущей игры, у этой есть кампания, к сюжету которой приложил руку сам Ричард Гарфилд, разработчик MTG!

ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

Вокруг игры

Язык игры

Автор: Ричард Псмит

Перевод с языка одного искусства на язык другого — задача похитрее, чем перевод стихов с китайского на русский. Почему, к примеру, экранизация отличной книги так часто производит на поклонников книги дурное впечатление? Потому что писатель выразил, что хотел, на своем языке, а перевести все это на язык «движущихся картинок» трудно и подчас невозможно...

Еще хуже проходит перевод книги или фильма на язык игры. И в первую очередь потому, что люди, планирующие «игровизацию», просто не понимают, что это такое — язык игры.

КРАСНАЯ КНИГА

Бегемот

Автор: Максим Руссо

Это странное и загадочное создание, однажды появившись на страницах ветхозаветной книги, на протяжении столетий вызывало множество споров и противоречивых описаний. Последние ответы на вопрос «Кто такой бегемот?» появились уже в XX веке, но тоже не стали окончательными.

СУДЬБА ХИТА

American McGee's Alice

Автор: Геннадий Сапрыкин

А теперь хорошенько подумайте и вспомните: знаете ли вы еще истории об Алисе? Речь идет вовсе не о «Золотом полдне» Анджея Сапковского, а о куда более мрачной повести, в которой нашлось место психозу и черному юмору, гротеску и цинизму, жестокости и сумасшествию. Здесь балом правят страх и насилие, система, которая подчинила и морально уничтожила Страну чудес. Это неписаный шедевр, о котором слышали многие, но не всякий рискнул попробовать. Это торжество необычных идей талантливого человека. Это перевернутая с ног на голову история повзрослевшей Алисы, которая отправилась в путешествие по самым темным закоулкам своего подсознания. Это сказка, превратившаяся в кошмар.

ИГРЫ ХХ ВЕКА

Год 1986-й

Автор: Призрак

В том же году все настырнее звучит слово «перестройка» и «гласность», причем не только в Союзе — по всему миру. Медленно, но верно теплеют отношения с Америкой, теперь везде говорят, что США это, как в том анекдоте, «ужас, но никак не ужас-ужас-ужас». С запада веет... ну, еще не ветерком, так, легким сквознячком, но доставать импортные игрушки становится все легче, и мы с наслаждением играем в...

ЛЕТОПИСЬ

Александр Македонский

Автор: Георгий Кантор

Ему не было еще и 33 лет, а на македонском троне он провел всего только тринадцать лет. Всего-навсего одиннадцать лет миновало с тех пор, как он пересек Геллеспонт (современные Дарданеллы) и вторгся в Персидское царство. Умирая, он оставлял после себя крупнейшую империю из виденных до тех пор человечеством, простиравшуюся от Инда до Адриатики, от Дуная до нильских порогов... Как же Александр добился таких успехов? И сколь велик был его личный вклад в достижения его царствования? Заслужил ли он звание Великого, устоявшееся за ним в веках?

ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ В ЛИЦАХ

Ричард «Levelord» Грей

Автор: Денис Гундоров

Встречайте: Ричард Грей, известный всему миру как Levelord, создатель интересных и самобытных уровней огромного количества всевозможных боевиков, человек, во многом способствовавший росту популярности и самому развитию компьютерных игр, любитель водки, девушек и России, обладатель пышных гусарских усов и неизменно хорошего настроения.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

ЛЕГЕНДЫ И СКАЗАНИЯ

РАССКАЗ

День, когда исчезли шуляпки

Автор: Анна Китаева

Вирус

Автор: Анна Китаева

КОСАЯ ЛИНЕЙКА

Монстры против пришельцев

Авторы: Кирилл Орешкин, Лера Орешкина

Кадетство. Новая история

Авторы: Светлана Фаддеева, Соня Фаддеева

ЛИНИЯ СБОРКИ

Тестирование

Железная линейка: путь эволюции

Тестирование новейших видеокарт от NVIDIA и AMD

Автор: Николай Жогов

Что делать производителям, если в каждой из категорий уже присутствуют их конкурентоспособные решения, до выпуска следующего революционного чипа еще много времени, а привлекать внимание покупателей свежими новинками по-прежнему надо? NVIDIA и AMD считают, что в таких ситуациях надо приступать к совершенствованию уже имеющихся решений.

Своими руками

Собираем компьютер

Автор: Алексей Петриленков

В нашей рубрике мы предложим вам конфигурации современных компьютеров на основе самых новых комплектующих и расскажем об их особенностях. Три ценовые категории — 10, 25 и 40 тысяч — позволят вам выбрать наиболее подходящий для себя вариант. А, посмотрев статьи этой рубрики в предыдущих номерах ЛКИ, вы сможете оценить тенденции рынка.

Разбираем компьютер: моддинг

Автор: Антон Поборцев

С этого номера мы начинаем новую железную рубрику — «Разбираем компьютер». В отличие от своей соседки «Собираем компьютер», в этой рубрике мы будем рассказывать вам о нештатной работе с кибермашиной — о моддинге и оверклокинге в теории и практике. В сегодняшней рубрике — рассказ об основах украшения корпуса без особых затрат.

Теория

Яблочный культ

Часть 2. Программное обеспечение компьютеров Apple

Автор: Николай Жогов

После того как «яблоки» перешли на использование процессоров Intel Core 2, архитектурные различия между PC и Mac практически исчезли, и оттого возможность работы с собственной операционной средой стала, пожалуй, ключевой особенностью компьютеров Apple. Что же такого особенного кроется в программной составляющей современных моделей Mac?

Панель инструментов

Бета-тест Windows 7

Как правильно приготовить операционную систему

Автор: Николай Пашков

9 января 2009 года бета-версия новой операционной системы от Microsoft, ранее известной как Vienna или Blackcomb, стала доступной на официальном сайте разработчика. По обещаниям эта система должна была стать настоящим событием в мире IT. Мы не могли пропустить такое, поэтому в марте бета была установлена на редакционный ПК. Прошло два месяца.

Теперь вы можете задать нам вопрос: стоит ли эта система того, чтобы уходить с давно обжитых и уютных XP и Vista? И мы можем на этот вопрос ответить.




Обсудить на форуме:
 номер журнала
 видеодиск
 диск игровых файлов
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования