КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №3(52) март 2006

Здравствуйте, уважаемые читатели! В номере в этот раз особенно велик раздел «Крупным планом» - новогодние игры наконец завершили штурм редакции. Но мы хотели бы привлечь ваше внимание еще и к «Вокруг игры» - там в этот раз два очень необычных материала. Впрочем, об этом - в свое время...

Диск ЛКИ

Cреди обилия видеотуров, дополнений, карт и демо-версий выделим особо полное видеопрохождение игры «Принц Персии: Два трона». Не все можно рассказать на журнальных страницах - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Есть и более традиционные видеотуры - например, репортаж о новом празднике в World of Warcraft, чудеса виртуальной киносъемки The Movies, военные хроники «Стальных монстров» и Сall of Duty 2, дорожные истории Ex Machina и NFS Most Wanted, а также своеобразный «критический» ролик, призванный разоблачить... недостатки Half-Life 2.

О других интересных материалах нашего диска - см. СОДЕРЖАНИЕ ДИСКА

Игры будущего

Гвоздь программы - You Are Empty, боевик на основе советских реалий, который готовится к выходу на Украине. Кроме него, Андрей Чаплюк рассказывает о попытке создать новый тип виртуального мира - Auto Assault. Знаменитый пилот Тимур Хорев поведает о перспективах нового Microsoft Flight Simulator и еще нескольких проектов.

Крупным планом

1. Принц Персии: Два трона. Сергей Зверев демонстрирует нам, что советами мастеров его дарования отнюдь не исчерпываются. Подробное руководство и полное прохождение этой непростой игры размахнулось аж на 11 страниц.

122KB

2. Need for Speed: Most Wanted. Опубликовав в прошлом номере рецензию Алексея Шунькова, мы подготовили к мартовскому выпуску описание всех автомобилей, а также тактик, секретов, событий и методики борьбы с полицией.

3. Стальные монстры. Игра в трех жанрах сразу? Наши разработчики не ищут легких путей. Как сочетаются вместе глобальная стратегия, тактика в реальном времени и аркада - нам расскажет Тимур Хорев.

4. Ex Machina - наследник традиций «Механоидов» и отчасти «Вангеров» - безумная игра в безумном мире. Александр Яковенко рассказывает нам все о способах выживания в нем и о технике, предоставленной в наше распоряжение. Но не только об этом...

5. FIFA 2006 и NHL 2006 - продолжатели крайне знаменитой серии, поэтому рассказ о них получился недлинным, но емким. А пишет о них наш новый специалист по спортивным играм - Сергей Штепа, известный некоторым читателям как Ариан.

6. Onimusha 3: Demon Siege. Хотя в среде РС-игроков принято клеймить приставки позором, иногда из их среды портируется нечто поистине замечательное - вроде Onimusha. Cпособности героев, приемы боя и прохождение комментирует Александр Тараканов.

7. Stubbs the Zombie in «Rebel without a Pulse». Пародийные боевики встречаются в нашем мире нечасто, так что не обойдите вниманием историю о зловонном пожирателе мозгов - зомби Стаббсе. А пишет нам о нем все тот же Александр Тараканов.

8. Магия крови. Отечественный Diablo? Или русскоязычный Sacred? А может, нечто другое? Изменив своему любимому жанру техногенного боевика, нам расскажет об этом не кто иной, как Домингес. На 10 журнальных страницах умещаются и полное прохождение, и способности героев, и многие неочевидные вещи.

9. Корсары III. В прошлый раз мы начали знакомство с этой игрой под руководством Псмита - далее вести нас по Карибскому морю намерен Dash. Полный реестр кораблей, накопление опыта и денег, сюжетная цепочка - вот некоторые из тем, которых он касается в своей статье.

К сожалению, в номере не поместились все вышедшие актуальные игры: «Лигу Хаоса: Кровавый спорт» пришлось перенести на следующий номер, а пока что вашему вниманию предлагается рецензия от Псмита.

Советы мастеров

Начиная с этого номера, рубрика порадует нас совершенно новым дизайном. Надеемся, вам понравится!

1. Демиурги II. Музей артефактов. Этой статьей знаменитый мастер Сергей Зверев завершает цикл статей по игре; теперь у вас есть все, чтобы, используя все возможности набора карт и артефактов, играть и побеждать. Нам немного грустно говорить о том, что цикл закончен. Но, вероятно, прощаемся мы не навсегда - в таких играх часто появляются новые идеи, на которых можно строить новые колоды. А может, увидим мы и третьих «Демиургов»...

2. Neverwinter Nights. Воины. И - еще одна завершающая цикл статья. Илья Гинзбург заканчивает рассказ о возможностях персонажей в однопользовательском режиме.

3. The Movies. Путь к шедевру. В разделе «Крупным планом» прошлого номера Тимур Хорев сделал все, чтобы мы не проиграли в конкурентной борьбе киностудий. А эта статья посвящена творческому режиму - съемке собственного фильма.

4. Rome: Total War. Гроза с востока. Олег Казанцев расписывает возможности и победные стратегии при игре за Сасанидов.

5. Warcraft III. Альянс: побочная база. Феликс Морозовский пробует себя в новом жанре: партии мастеров с комментариями. Идея установки побочной базы у Альянса в исполнении лучших игроков, а также противодействие ей - в нескольких партиях и в разных ситуациях.

6. Warhammer 4000: Dawn of War. С миру по нитке. Традиционная коллекция новых дебютных стратегий от Феликса Морозовского.

Виртуальные миры

1. ЕVE Online. Восход красной луны. Что нового добавилось в последнее время в онлайновый космосимулятор EVE? Что такое «титаны» и почему их пока не видно? Как работают в космосе авианосцы? Это вы узнаете из новой статьи Тимура Хорева.

2. World of Warcraft. Cреди чертей и демонов. Каково живется в этом мире колдуну? Чем должен заниматься священник? Как и от чего гибнут несыгранные группы? Все это, плюс «фирменные» байки от Тимура Хорева - в его очередной статье.

3. OGame. Покорение юных вселенных. Мы возвращаемся к теме онлайновой стратегии OGame; как начать игру и сразу укрепиться в мире - на этот животрепещущий вопрос отвечает Кирилл Орешкин.

Судьба хита

Мы немало страниц журнала посвятили «Демиургам» - это ли не повод вспомнить и об игре, без которой «Демиурги» вряд ли появились бы на свет? Cегодня в нашей рубрике - Magic: the Gathering от Microprose.

Легенды и сказания

Сергей Зверев продолжает рассказывать о мире Аден - том, в котором происходит действие игровой серии Lineage. В своем неповторимом стиле он погружает нас сразу в мир и в игру, показывая связь между предысторией - и тем, что мы видим на своих экранах.

Дуэльный клуб

И снова, как два месяца назад, в поединке сходятся Алексей Шуньков и Псмит. В качестве оружия выбрана стратегия непрямого контроля - Majesty. А мы между тем в виде эксперимента помещаем на наш сайт форму для голосования болельщиков - до 21 февраля вы еще можете успеть!

Вокруг игры

1. Бета-тестеры. Защитники отечества. Продолжается история о спасении бета-тестерами наших родных просторов от злых инопланетян из UFO. А развязка от Призрака поджидает в следующем номере.

2. Луки и арбалеты. Серия «Оружие былых времен» уже стала у нас традицией; но эта статья Псмита не совсем обычна. В ней развеиваются такие мифы, к которым привыкли миллионы. Как оказалось, о луках и арбалетах бытует множество странных поверий - не без помощи романистов...

3. Half-Life. История создания шедевра. В этой беспрецедентной статье Александр Тараканов рассказывает о том, что осталось «за кадром» - о том, чего в игре вы не увидите, но что еще не раз скажется на ней. Это только первая статья нового цикла - будут и еще...


175KB

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

КОДЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

СВОИМИ РУКАМИ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

ПОЧТА

КЛУБНАЯ СТРАНИЦА

КОНКУРСЫ

ЮМОР

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования