КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №10(83) октябрь 2008

Передовая линия

Games Convention 2008

Лейпциг — город ярмарок. Немцы его так и называют между собой: «Мессештадт». В нем проводятся ярмарки деликатесов и детских игрушек, книг и автомобилей — а с некоторых пор еще и компьютерных игр.

Наша делегация, вооруженная крупнокалиберной видеокамерой и двуручным штативом, прибыла за трое суток до начала шоу. Поэтому на страницы журнала информация с конференции разработчиков попала из первых рук.

Конечно, игровая часть тоже не осталась без внимания. На стендах выставки и в журнале представлены:

Anno 1404

Armed Assault 2

Dead Space

Dragon Age

Far Cry 2

Gobliiins IV

Godfather 2

Gothic 4

Hearts of Iron 3

Need for Speed Undercover

Prince of Persia

Red Alert 3

Tom Clancy's EndWar

Игры будущего

Линия фронта

ЛКИ №10 2008 обложка ЛКИ №10(83) 2008, 196KB

Тема номера

Spore (рецензия и руководство)

Автор: Тимур Хорев

Помнится, наш век начался с безумных творений Питера Молинье. Легендарный дизайнер ударялся то в божественные симуляторы, то в ролевые сказки, то в «игрушечный» кинематограф — с успехом, надо сказать, весьма переменным (в боготрон не завезли игровой процесс, Fable обрезали так, что ничего не выросло, а отличный симулятор голливудской студии просто не вдохновил игроков).

Когда метания мэтра из жанра в жанр публику утомили, на сцену вышел другой легендарный разработчик и показал концепт настолько смелый, что всем стало страшно — настолько, что впору лезть под стол. С картинок презентации на нас смотрели глазастые чудовища, многоногие и многорукие, живущие на маленькой планете и всерьез собирающиеся под присмотром игрока пройти долгий путь от клетки до космической цивилизации. Был тогда на дворе 2005 год, и звали владельца монстриков Уилл Райт.

Возвращение к теме

Devil May Cry 4

Автор: Александр Тараканов

В этой статье мы поговорим о полном прохождении Devil May Cry 4 (за исключением битв с боссами, о которых рассказывалось в прошлом номере) и секретных миссиях.

Рецензии

Granado Espada: Вызов судьбы

Автор: Кирилл Орешкин

«Азиатская MMORPG» — словосочетание, которое уже давно стало штампом. Стоит лишь произнести его, как игрок понимающе кивает. Значит, сначала надо будет уничтожить одну тысячу монстров, чтобы суметь убить еще две-три или десять... Вроде бы все известно: и уничтожение монстров в промышленных масштабах, и графика, и система управления. Но игроки заново покоряют все новые и новые миры. Может быть, они не так похожи, как кажется?


Space Siege

Автор: Константин Закаблуковский

Всем не угодишь — это прописная истина. Особенно тяжело с теми, кто хочет видеть игру своей мечты, а выходит нечто другое. Так и в этом случае некоторые ждали полноценную ролевую игру. Но никто ведь этого не обещал! Очередного Diablo тоже не вышло, что пошло игре только на пользу.


S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо

Автор: Александр Домингес

В свое время «Тень Чернобыля» ожидали очень долго. Так долго, что сам процесс ожидания породил целую субкультуру, представленную массой шуток с привкусом горечи. Сетевые острословы весьма метко назвали игру «ждалкером». С «Чистым небом» все вышло несколько иначе.

Мини-игры

Автор: Сергей Зверев

В этом выпуске у нас целых три «Короны», хотя можно было поставить и больше. Кроме того, среди нынешней десятки есть несколько необычных и сложных игр. В одной из них вам нужно будет поработать президентом США, в другой — примерить корону гроссмейстера, в третьей и вовсе захватить весь мир. А чтобы вы могли передохнуть между этими трудами, Сергей подобрал несколько замечательных аркад и одну пошаговую стратегию, которая вполне могла занять достойное место и среди более «серьезных» проектов.

Киберспорт

Heroes of Might and Magic V

Авторы: Денис Мальцев, Ярослав Шалашов

С этого номера мы предлагаем вам новую подрубрику под названием «Киберспорт». Это будут «Советы мастеров» несколько иного формата. Во-первых, сюда будут приглашаться лучшие игроки, чемпионы и призеры турниров по описываемым играм. Во-вторых, в этих статьях вы найдете не только рецепт, что и как делать, но и анализ соревнований с профессиональной точки зрения. Ведь победа в крупном турнире достигается не только знанием лучшей стратегии, но и умением ее применить против другого человека в нужный момент.

И в-третьих, в работах этого цикла будет обязательно говориться о психологическом аспекте игры, подготовке, выборе своего стиля. Наша цель — не просто познакомить читателя с эффективными тактиками, но и дать возможность взглянуть на игровой мир холодными глазами профессионалов. Понравится ли вам любимая стратегия под таким углом? Прочтите и решайте сами.

А начинаем мы с пятых «Героев», и сегодняшний гость — Денис Мальцев, известный в «геройских» кругах под именем dexterwar. В роли гостеприимного, но очень любопытного хозяина выступает наш постоянный автор — Ярослав Шалашов.

Советы мастеров

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Конструктор разного цвета

Авторы: Геннадий Вальков, Кристобаль Хунта

Игра, с первого взгляда напоминающая банальные Lines, не случайно удостоилась места в «Советах мастеров». Посмотрев на нее повнимательнее, авторы увидели множество вариантов развития и экипировки персонажа, различные тактические приемы в схватках, нюансы противостояния классов! А если еще учесть, что в нее можно играть по сети... А если...


Warcraft III: DotA 6.52e

Мирана

Автор: Ярослав Шалашов

Разве девушка откажется от красивого наряда и украшений? Ну а если от этих вещей зависит ее жизнь? Давайте узнаем, какое обмундирование для Мираны понравится ей больше всего и как с его помощью превратить обычных врагов в мертвых.


Astral Masters: онлайновый сервер

Самые вкусные колоды

Автор: Сергей Зверев

Быть мальчиком для битья обидно, противно, да и интерес к хорошей игре можно потерять. А что, если помочь начинающим владыкам астрала и дать им в руки инструменты, позволяющие побеждать с первых же боев в онлайне? Но кроме «рыбы» в статье есть и «удочки» — идеи развития популярных колод, над которыми стоит подумать по мере накопления ментальной силы. В общем, ваше творчество к вашим услугам, господа!


King's Bounty: Легенда о рыцаре

Путь воина

Автор: Дмитрий Климов

Если отбросить мысли о молниях и огненных шарах, а взять в руки длинный меч и крепкий щит, армия на вас не обидится. Ведь говорят, что проходить игры воином легче, чем магом, особенно вначале. King's Bounty — не исключение. Однако чтобы добиться успеха, воину нужно знать, с кем дружить, как учиться и даже как правильно жениться!


Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Команда мечты атакует!

Автор: Олег Терновых

Создав в прошлом выпуске журнала «команду мечты», попытаемся разобраться, чем ей лучше воевать, на чем ездить и как максимально эффективно разбираться с врагами. Тонкостей здесь масса, и разницей между импульсным и лазерным ружьями они не ограничиваются. Ведь даже игровые баги то сражаются против нашего отряда, то, наоборот, помогают ему.


Казаки: последний довод королей

Руководство начинающего террориста

Автор: Руслан Бирюшев

Кто-то думает о правильной стратегии, кто-то об экономике, а кто-то — о том, как лучше всего испортить врагу настроение. В этом руководстве мы возвращаемся к живой классике стратегического жанра, чтобы поделиться с вами одними из самых коварных способов игры — уничтожением ресурсов, жилья и рабочих, отвлекающими маневрами, десантными операциями и другими злодействами. А что делать, такова жизнь...


Age of Conan: Hyborian Adventures

Баллада о вольном стрелке

Автор: Кирилл Орешкин

Многие бойцы в мире Конана хотят поражать врагов на расстоянии, но не все знают как. И действительно — при игре за лучника столько всего нужно знать: и куда вложить очки умений, и какие приемы применять против разных классов, и как товарищей по команде не подвести. Но зато, когда мы освоим все эти навыки, всем вокруг станет страшно. А нам смешно.


Почему вы проигрываете в Warhammer 40000?

Автор: Феликс Морозовский

Мы продолжаем цикл, посвященный ляпам и огрехам, которые допускают игроки в популярных стратегиях. На этот раз под лупой исследователя оказался Warhammer 40000. В статье будет проведен подробный разбор и классификация ошибок, характерных для этой игры в начале, середине и конце партии. И даже до ее начала! Да-да, бывает и такое.


R2: Reign of Revolution

Молодой и решительный

Автор: Геннадий Вальков

На тех уровнях, когда все монстры кажутся большими и страшными, вместо меча в руках — палка с гвоздем, а в карманах гуляет ветер, нам зачастую не хватает совета более опытного игрока. Где раздобыть хороший меч, крепкую броню, бутылки с зельями и прочие радости молодого героя? Говорят, что «знание — сила». А знание ответов на эти вопросы — больше, чем сила. Это еще и дополнительное удовольствие!


Dominions III: The Awakening

Занимательная теология

Автор: Олег Казанцев

Эту игру многие считают самой глубокой пошаговой стратегией. Но есть и обратная сторона — ее же считают одной из самых сложных. Эта статья была написана, что помочь вам не утонуть в куче настроек, вариантов выбора, способностей войск и тактик. Познакомившись с ней, вы увидите, что все не так страшно. Но зато очень интересно.

Дуэльный клуб

Company of Heroes: Opposing Fronts

После недавних схваток в Дуэльном клубе, прошедших в фантастических мирах прошлого и будущего, мы решили вернуться в Европу середины XX века. Наш выбор пал на замечательную стратегию от Relic Entertainment, вновь отправляющую игроков на поля сражений Второй мировой. Дополнение Opposing Fronts позволяет играть за 2-ю Британскую армию или за элитные подразделения вермахта.

Бойцы: Сергей Зверев и Кристобаль Хунта

Линия горизонта

Вокруг игры

Как локализуют игры

Автор: Ричард Псмит

Какие способы испортить локализацию есть у переводчика, редактора, издателя? Эта статья перечислит самые проверенные и испытанные из них, а заодно покажет тернистый путь, который преодолевает игра, чтобы оказаться на прилавках в русской версии.


Лики Припяти

Отчет об экспедиции в чернобыльскую Зону, организованной нашим журналом по случаю выхода «Чистого неба», с фотографиями и комментариями экспертов.

Судьба хита

Max Payne

Автор: Ярослав Шалашов

Макса Пейна хорошо себе представляют даже те, кто так и не удосужился поиграть. Потому ли, что авторам удалось создать игру-фильм? Или из-за игровой находки, которую с тех пор использует весь мир? Или по каким-то еще причинам?

Оружейная палата

Животные на войне: верблюды

Автор: Ричард Псмит

Можно ли с помощью верблюдов разгонять вражескую конницу? Хороши ли они в сражении и в тылу? Здесь просуммирован опыт применения верблюдов в войнах от древности до наших дней.

Летопись

Викинги

Автор: Алексей Королев

Воины с Севера оставили изрядный след не только на берегах Атлантики, Средиземноморья и даже Днепра; их потомки до сих пор живы в играх. Кроме того, их оружие, имена, воинские традиции, корабли позаимствовало множество народов (в первую очередь, конечно, гномы). Настала пора обратиться к истокам...

Красная книга

Роботы

Автор: Ричард Псмит

Обычно мы обращались в этой рубрике к существам из мифов и фэнтези, но иногда традиции нужно менять. Поговорим о том, какую машину можно назвать роботом, стоит ли ожидать, что в скором будущем истории о роботах станут реальностью, обсудим, почему люди их боятся...

Сюжетная линия

Хроники виртуальных миров

World of Warcraft

От Стальгорна до Штормграда

Автор: Тимур Хорев

Впечатления от русского Азерота: хроники переезда, жизнь в изменившемся мире, новости топографии и многое другое.

Рассказ

Бета-тестеры. Частная жизнь рейд-босса

Автор: Призрак

Таинственное происшествие в каньонах: боты проявляют несвойственную им инициативу и дисциплину. У этого обязано быть разумное объяснение...

Юмор

Компьютерные анекдоты

Неотлаженная сказочка

Автор: Анна Китаева

Бюро находок

Цитаты в «Ведьмаке»

Линия сборки

Лучшее оборудование

Новости

Автор: Николай Жогов

— Коротко о главном — Важные даты — С удвоенной силой: новый лидер среди видеокарт — Готовность номер один: ждать процессоры Nehalem осталось недолго — Опасная уязвимость: взлом электронного паспорта — Шар и коврик: смелые эксперименты Microsoft — Знания — сила: у Википедии может появиться серьезный конкурент — Новая попытка: Intel возрождает технологию Turbo Memory — Анонсирован новый DirectX: ну, чем порадуете?

Новинки

Автор: Николай Жогов

— Мышь Microsoft SideWinder X5 — Корпус Cooler Master HAF 932 — Кулер ThermalRight HR-01 Plus — ЖК-монитор Samsung SyncMaster 2493HM -

Тестирование

Компьютер Excimer Rulezz Life

Автор: Дмитрий Колганов

Найти готовый компьютер для игр за разумные деньги непросто. Часто производители делают упор лишь на одном из компонентов, забывая про остальные. К Excimer Rulezz Life-A 5339 это не относится. Перед нами сбалансированная система, которая легко справится как с повседневными задачами, так и с играми.

Теория и практика

Построение домашней локальной сети

Авторы: Николай Жогов

Подробное практическое руководство о том, как создать все виды домашних локальных сетей: на основе «витой пары», через электропроводку, Wi-Fi, FireWire и даже USB Link. Кроме того, статья поможет правильно настроить общий доступ в интернет и обеспечить безопасность своей сети.

Панель инструментов

Инструменты

Как и зачем покупать игры через интернет

Автор: Ирина Шахова

Практически каждый из нас оценил удобство покупок в интернет-магазинах. Но цифровая дистрибуция еще больше упрощает процесс приобретения: лицензионную копию любимой игры можно просто скачать! Как наиболее просто, быстро и безопасно получить цифровую копию — рассказывает эта статья.


Машинные переводчики русского текста

Автор: Дмитрий Трубицин

Люди склонны занимать по отношению к программам-переводчикам две полярных позиции. Одни хвалят их, говоря о скором крахе агентств коммерческого перевода. Другие клеймят за частые нелепости, удивляясь, почему эта тупиковая ветвь научной мысли еще не отмерла. И те, и другие ошибаются, ожидая от программы чудес. Мы же в этом обзоре постараемся объективно перечислить плюсы и минусы машинных переводчиков.


Старые игры на современных компьютерах?

Автор: Александр Тараканов

У вас случались приступы ностальгии по тем временам, когда пиксели были большими, а игры помещались на дискете? Вы сталкивались с тем, что запустить старинную игру на современном компьютере довольно сложно? Тогда читайте о том, как обойти это препятствие, не доставая с антресолей пропитанный пылью 386-й.

Графика

Как создать анимированный логотип, часть 2

Автор: Ренат Мансуров

В первой части нашего иллюстрированного урока по 3D Max мы с вами разобрали основные инструменты. Сегодня вы научитесь освещать и анимировать сцену, а затем совмещать различные слои готового рендеринга, получая в итоге объемный свет и кинематографичную картинку.





Обсудить на форуме:
 номер журнала
 видеодиск
 диск игровых файлов
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования