Здравствуйте, уважаемые читатели!
С 19 июня в продаже 7 номер за 2007 год - последний «дореформенный», с 8 номера ЛКИ ожидает преобразование структуры журнала. Подробности - в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ и СОДЕРЖАНИИ ДИСКА. Хотел бы особо обратить внимание на «Дуэльный клуб» этого номера: в нем автор журнала (Алексей Шуньков) играет против киберспортсмена (Феликса Морозовского) в Command & Conquer 3. И еще, не пугайтесь исчезновения почты - это не навсегда, а только в этом номере.
Крупным планом
1. Another World. 15th Anniversary Edition. Не всякую игру решатся так вот просто взять и переиздать через 15 лет - и далеко не всякая игра того заслуживает. Из статей Александра Тараканова вы узнаете, почему Another World входит в золотой фонд игровой классики - ну и, конечно, как в нее играть.
2. Two Worlds. 2007 год выдался урожайным на ролевые игры; на этот раз отметилась компания Reality Pump, известная по своей серии Earth 21*0. Ее всесторонне рассматривает на наших страницах Данила Новиков.
3. Penumbra: Overture. «Зоопарк» и мрачные тоннели Сумеречного мира исследует Александр Тараканов.
4. Хроники Тарр: Призраки звезд. Новая космическая игра поражает в первую очередь своей неоднозначностью; подробности - в статье Кирилла Орешкина.
5. Пираты Карибского моря. На краю света. Рассказ о новых приключениях Джека Воробья в борьбе с кровожадным интерфейсом сделал для нас Евгений Блинов (несмотря на то, что в журнале написано иначе).
6. UFO: Extraterrestrials. Под труднопроизносимым названием скрывается почти ремейк классической игры. Его описывает нам Константин Закаблуковский.
7. Агата Кристи: Убийство в Восточном экспрессе. Из новой статьи Марины Минченко вы узнаете, как помочь неожиданно занемогшему великому детективу разобраться с новой загадкой - и о том, какие варианты решения приготовили для нас авторы.
Лучшие дополнения
1. The Elder Scrolls IV: Oblivion. Shivering Isles. В новой статье Анны Полянской - подробное описание Дрожащих Островов и близкое знакомство с Шигоратом.
2. Spellforce 2: Dragon Storm. Что нового в ролевой системе Spellforce и чем закончилась вся история - рассказывает Александр Яковенко.
Советы мастеров
1. Civilization IV: Warlords. Искусство войны. Статья Эктора дает масштабный анализ военных действий в разные периоды и за разные страны.
2. Neverwinter Nights 2. Чародеи. Статья Ричарда Псмита - о возможностях, заклинаниях и тактике волшебника и колдуна.
3. Star Wars: Empire at War. Роль личности в истории далекой-далекой Галактики. Статья Майка Иванова посвящена анализу героев игры.
4. S.T.A.L.K.E.R. Побочные задания. Часть вторая. Продолжение статьи Тимура Хорева о дополнительных заданиях игры.
Виртуальные миры
1. The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. Как устроено виртуальное Средиземье. 16-страничный рассказ Ричарда Псмита посвящен двум главнейшим вопросам: как играть в новую MMORPG и кому стоит это делать?
2. World of Warcraft. Колдуны штурмуют Драэнор. Репортаж Тимура Хорева рассказывает о новых приключениях его колдуна и дает некоторые советы по развитию этого класса.
3. World of Warcraft. Пасхальные яйца-5. На этот раз пасхальные яйца собраны Тимуром Хоревым в Драэноре.
Вокруг игры
1. Космические игры. Очередная статья Ричарда Псмита - не история жанра, а размышления над вопросом - что дает космический антураж играм разного типа?
2. Аллея славы героев. Магна Медив. За «Аллею славы» взялся Тимур Хорев - и начал с истории центрального персонажа Азерота, сыгравшего главнейшую роль в войнах с орками.
3. Красная книга: Джинны. Чем отличается джинн от ифрита, стоит ли надеяться на исполнение джинном желания и многое другое.
4. Игровая индустрия в лицах. Братья Голлопы. На этот раз Кирилл Орешкин взялся за людей, которые не настолько на слуху, как Мейер или Мулинье, но тем не менее породили одну из величайших игр в истории - и не ограничились этим.
Легенды и сказания
Звездные войны. Новый цикл статей Олега Казанцева рассказывает об истории «Звездных войн» - разумеется, с учетом событий, случившихся в играх.
НОВОСТИ