Добавление в стратегии элементов ролевых игр давно привычно — достаточно упомянуть Heroes of Might and Magic, ставшие образцом для подражания. В таких играх всегда интересно понять, насколько значимы герои, на что они способны и действительно ли их действия определяют исход игры. А уж для проекта, основанного на событиях эпопеи «Звездных войн», в которой все внимание приковано к главным героям, — тем более.

В самом деле, в фильме десятки и сотни персонажей принимают участие в событиях исторического масштаба, но внимание приковано к необычным, выделяющимся героям — на их долю и приходятся все свершения, для которых остальные составляют фон. В игре во многих случаях герои не необходимы: все-таки стратегия — это в большей степени действия масс. Но герои позволяют действовать разнообразнее, эффективнее и изящнее. Как именно — об этом и пойдет речь в этой статье.
Все герои в игре уникальны, и разнообразие их способностей порождает различия «специализаций». В кампаниях герои практически бессмертны — погибнув, они через некоторое время возрождаются. В бою на поверхности планеты многие обладают недюжинным здоровьем и могут порубить в капусту с полдюжины единиц бронетехники — что, впрочем, не поможет в космосе, если они не имеют своих кораблей, а путешествуют транспортами. По этому признаку героев можно разделить на три группы — тех, кто действуют в тактическом бою только на поверхности планет, только в космосе и имеющих две «ипостаси». Для некоторых героев (например, для Люка Скайуокера) «наземная» версия прописана в конфигурационных файлах, но недоступна в игре. Впрочем, достаточно предисловий — посмотрим на них пристальнее.
Герои Альянса
«Мы не сепаратисты, мы лоялисты: мы пытаемся сохранить демократию в Республике» (Мон Мотма)
Мон Мотма — лидер восстания. Если она вдруг окажется на поле боя, вас предупредят, что она должна остаться в живых любой ценой. К счастью, если это происходит в космосе, то она занимает место на самом мощном из кораблей, а не остается в беззащитном транспорте. На планете в бою она себя не покажет — в прямом смысле, даже не выйдет из челнока. Правда, ее присутствие повысит здоровье ваших войск на 25%. В кампании ее смерть означает проигрыш; но в некоторых сценариях «Завоевания Галактики» она возродится так же, как и любой другой герой.
Мон Мотма нужна для улучшения вашей экономики: на планете, на которой она находится, стоимость всей продукции и построек сокращается на четверть. Из этого делаем логичный вывод: если мы хотим завоевать новую планету, имеет смысл держать Мон Мотму в непосредственной близости, чтобы по успешном завершении операции быстро перебросить ее к месту грядущего строительства. Нам сразу же понадобятся как минимум завод стоимостью 500 кредитов и орбитальная станция первого уровня — 600. Мон Мотма позволит сократить эти траты почти на 300 кредитов — дневной доход средней планеты. А основной ее резиденцией имеет смысл сделать планету с верфью линейных кораблей — цена Mon Calamari Cruiser уменьшится разом на тысячу кредитов! Кроме того, так как постройка оплачивается при постановке в очередь, а не с началом производства, то можно сделать большой заказ и получить скидку на все сразу. Так что у Мон Мотмы нередки круизы по далекой-далекой галактике, и на каждую планету по ее прибытии обрушивается дождь оборонных заказов. Неплохая предвыборная стратегия!
«Извините, но взрываться — не мое предназначение!» (C3PO и R2D2)
Эта пара также больше себя проявит не на поле боя, хотя и там им найдется применение. Они могут перепрограммировать орудийные башни противника, переводя их под ваш контроль. Однако если с противопехотными турелями этот фокус проходит относительно безболезненно, то до противотанковых пушек (и тем более до турболазеров) им чаще добраться не удается — слишком медлительны. Есть у R2D2 и другая полезная функция — он может чинить поврежденную технику. Так что скорее место дроидов в тылу, куда вы будете отправлять танки с передовой. Основное же их предназначение — повышать ваш технологический уровень. Отправленные на вражескую планету, они могут за определенную плату (интересно, куда они тратят эти деньги?) украсть новую технологию. С полезностью этой способности все очевидно, но у нее есть и еще один аспект — дроиды могут незаметно шпионить на орбите планеты. Так что рекомендую отправлять их перед атакой в разведку, чтобы скорректировать состав вашей эскадры.
«Я не джедай: я парень со световым мечом и парой вопросов». (Кайл Катарн)
Кайла нет в кампании, но он доступен со второго уровня на картах схваток. Он действительно не джедай — ко времени действия игры он еще не научился использовать Силу. И светового меча у него нет. Его способности —
![]() |
R2, а кто эти парни? У меня какое-то нехорошее предчувствие! |
Кайл вполне самодостаточен — может противостоять всем видам угроз. Хорош и как коммандо-одиночка, и вместе с другими героями. Стоит отметить общее правило для всех наземных героев (кроме дроидов и полковника Вирса): чтобы использовать их максимально эффективно, обязательно стройте бакта-станции недалеко от поля боя. Герои только кажутся почти неуязвимыми — при встрече с многочисленными противниками им не удастся обойтись парой царапин. Эффект с лихвой окупит денежные траты и занятую строительную площадку.
«Сила пребудет с тобой. Всегда» (Оби-Ван Кеноби)
Если отсутствие в кампании Кайл Катарна вполне объяснимо, то почему не нашлось места для джедая, непонятно. Но это так — Кеноби появляется только в миссиях «Завоевания Галактики» и на картах схваток. Его способности носят защитный характер: одна позволяет примерно на 10 секунд сделать выбранный отряд неуязвимым (время восстановления
![]() |
Парень, у меня есть к тебе серьезный разговор! |
![]() |
Размер — ничто для Силы! |
Это интересно: Алек Гиннесс стал единственным актером, номинированным за роль в «Звездных войнах» на «Оскар» — как лучший актер второго плана. А что было бы, если бы Лукас реализовал другую идею — отдать эту роль звезде фильмов Куросавы Тоширо Мифуне?
«Я в этом деле из-за денег!» (Хан Соло, Чубакка и «Millenium Falcon»)
Хан и Чубакка могут как действовать в космосе, так и присоединиться к высадившимся на планету войскам.
![]() |
Пользуясь тем, что враги принимают его за своего, Чубакка на угнанном танке путается под ногами у AT-AT, заставляя обходить. Бомбардировщики близко! |
Каждый из них, как и Катарн, обладает способностью Рывок. Кроме того, Хан может взрывать у себя под ногами электромагнитную бомбу (раз в 40 секунд), выводящую из строя вражескую технику и башни (радиус действия невелик, время — около 15 секунд), а Чубакка умеет захватывать любую вражескую технику (есть одно исключение — нельзя захватить личный AT-AT полковника Вирса). Способность Хана, разумеется, наиболее полезна, когда вы атакуете группу вражеской техники и сами определяете порядок движения ваших войск. В таком случае Хан бежит первым, взрывает бомбу и отправляется поправлять здоровье, после чего ждет следующего выхода на сцену. Еще стоит упомянуть, что Хан неплохо стреляет (укладывает штурмовиков с одного выстрела): до мастеров ему далеко, но пару отрядов перестрелять может, не особо напрягаясь.
Способность Чубакки захватывать технику — на мой взгляд, самая полезная из всех доступных героям Альянса. Это лучший способ бороться с AT-AT, которые представляют наибольшую угрозу. Помимо очевидной выгоды, стоит обратить внимание на подробности: если Чубакка покидает захваченный аппарат, тот самоуничтожится; если технику уничтожит враг — Чубакка вылезет невредимым. Кроме того, захватив что-то, он, похоже, для начала делает генеральный ремонт — по крайней мере, даже самый побитый танк вам достается полностью восстановленным, а потом его можно будет чинить на ваших ремонтных станциях (и откуда там знают, как это делается?). Вдобавок враги сначала воспринимают его как союзника, что можно использовать для разведки. Единственная слабость — в следующий раз эту способность можно будет применить только через 55 секунд после того, как Чубакка покинет предыдущую «жертву». В этом промежутке поможет выжить меткая стрельба.
Это важно: высадка на планету, на которой присутствует Палпатин, — тот случай, когда очень рекомендуется обходиться только героями. Компьютер посылает его в атаку, и против любых других ваших войск он применит Совращение Силой — вы неминуемо понесете существенные потери. Сам же Палпатин отойдет, так как догнать его большая часть ваших войск все равно не может. Герои (в первую очередь Кеноби) могут нанести ему значительный вред, а те из них, которые владеют навыком «Рывок», — попытаться избавить от него Галактику. Впрочем, в продолжении Forces of Corruption оказывается достаточно Йоды.
И как же Империя наносит ответный удар?
«Все идет так, как я предвидел!» (Дарт Сидиус, император Палпатин)
Если разговор о героях повстанцев мы начали с Мон Мотмы, то эту часть надо начинать с лидера Империи. Палпатин — тоже ключевая фигура: его смерть в кампании приводит к проигрышу. Кроме того, он тоже снижает стоимость производства на планете, на которой находится, на 25%, и на те же 25% возрастает в его присутствии здоровье войск. На этом сходство заканчивается: Палпатин — исключительно мощный отряд в наземном бою. Главные же его способности — Молния Силы, уничтожающая
![]() |
Кеноби не составит труда победить императора один на один — помогут неуязвимость и лечение. |
В общем случае выгодная тактика — пойти в атаку на противника, дождаться, пока соберется достаточно много вражеских войск, применить Совращение Силой и отойти назад. Если незатронутых вражеских войск много, вызвать бомбардировщики: огонь союзников не наносит вреда, так что император вполне может оставаться в эпицентре. Кроме того, Палпатин легко расправляется с отрядами пехотинцев-ракетометчиков, так что значительно усиливает AT-AT, для которых они — едва ли не единственная проблема. Кстати, когда императора контролирует компьютер, его действия обсчитываются с максимальным уровнем интеллекта — 600. Добавлю, что в космическом бою в присутствии императора на 25% усиливаются щиты и броня всех кораблей.
Дарт Вейдер
![]() |
Травка зеленеет, птички поют — я сказал, пушки стрелять не будут! |
После учителя поговорим об ученике. Это первый герой, который появится у вас в кампании, и примерно до ее середины он будет основной вашей атакующей силой. В самом деле, помимо стандартных возможностей джедая у него еще две великолепные способности — уничтожение всей вражеской пехоты в окрестностях (раз в 25 секунд) и действующий на приличном расстоянии Кулак Силы — возможность быстро «скомкать» выбранную технику врага (раз в 30 секунд). Вейдер лучше прочих защищает себя световым мечом: в 60% случаев выстрел отражается, в 80% — поглощается, и эта способность распространяется в том числе на огонь танков и башен. У пехоты против него шансов совсем мало: огонь ручных бластеров он может поглощать с пользой для здоровья. Кроме того, здания он рушит в два с половиной раза быстрее, чем Кеноби.
Конечно, многочисленная техника противника может его уничтожить. Однако с любым подразделением повстанцев у него очень хорошие шансы: достойными соперниками могут быть только группы из 7-8 единиц тяжелой техники. Основная тактика — ударить, отойти подлечиться к бакта-станции, тем временем вызвав бомбардировщики к скоплениям противника. Ну, а в паре с императором творит очень неприятные для противника чудеса.
«Она — скажем так, результат эксперимента» (Мара Джейд)
Будущая ученица Кайла Катарна в чем-то на него похожа — она тоже специалист в подрывном деле. От своего нынешнего учителя Палпатина она переняла умение раз в 50 секунд Совращать Силой пехоту врага, но может с ней разобраться и при помощи бластера. В целом она весьма похожа на Катарна, но замена Рывка на Совращение делает ее выживание в одиночку более сложным: обычно для героев представляют проблему не скопления пехотинцев, а техника и башни. Кроме того, таймер взрывчатки установлен на 8 секунд — еще больше, чем у Кайла. Мара сможет помочь вам при сопровождении техники. В группе с другими героями толку меньше: она не добавляет чего-то нового к спектру возможностей Вейдера и Палпатина, а со всеми видами угроз ситхи справляются лучше. Зато на галактической карте может заменять убийц и устранять вражеских героев — даже тех, с которыми не справится обычный наемник.
Это интересно: Мара не появляется в фильмах, и на приведенном портрете — «официальное лицо», модель Шэннон Макрэндл.
Боба Фетт
![]() |
Мара Джейд где-то рядом. Направят ли на поиски пехоту? |
![]() |
И все-таки огнемет против светового меча не поможет. |
Охотник за головами великолепен в космосе, а вот на земле не представляет собой ничего особенного. Ракетный ранец позволяет ему быстро перемещаться по карте, а огнемет — уничтожать целые отряды пехоты. Но методов борьбы с техникой и башнями у него нет, так что как коммандо он не силен. Полезнее всего он в, казалось бы, не характерной для представителя его профессии роли — охранника по вызову. Когда пехота врага пытается захватить вашу точку высадки, Боба может быстро долететь, ликвидировать угрозу и отобрать захваченное. Кроме того, можно сразу после высадки отправить его занимать новые точки. Еще один вариант — корректировщик огня гаубиц и бомбардировщиков: у имперских войск нет способов подсветить нужный участок карты, и способность Бобы долететь до нужного места будет кстати. Как отряд поддержки AT-AT он также пригоден (хотя плестись в их темпе ему, наверное, очень скучно), а вот против вражеских героев у него почти нет шансов, если не считать плана «прибежать, пострелять, улететь» — даже огнемет не наносит им большого вреда. Как и Мара Джейд, может устранять вражеских героев на галактической карте.
Максимилиан Вирс
Самого полковника вы на карте не увидите, зато возможностей посмотреть на его личный AT-AT у вас будет предостаточно. Это — самое мощное сухопутное оружие. Кроме обычной для AT-AT дальнобойной артиллерии и способности высаживать до
![]() |
Фото на память: Дарт Сидиус, Мара Джейд, Дарт Вейдер, Боба Фетт. На заднем плане не уместился полковник Вирс. |
![]() |
Атака тросом — и AT-AT даже не отошел от места высадки. |
Тем не менее способы ее остановить есть, и стоит вам отпустить Вирса в одиночку в атаку, как вы увидите их в действии. Самый простой — несколько отрядов пехоты с ракетометами. Артиллерия AT-AT по пехоте попадает плохо, а двигается он медленно, так что пытаться затоптать мелких букашек даже не стоит. Бороться с ними можно только с помощью десанта штурмовиков, но, во-первых, на время высадки AT-AT застывает на месте, а во-вторых — уничтожить два отряда для войск Альянса куда меньшая проблема. Второй способ — применить флаеры. AT-AT от них отстреливается, но чаще всего атака тросом им удается (впрочем, патчи сделали Вирса неуязвимым для таких атак). Так что наилучшим образом Вирс действует в сочетании с ПВО и кем-то, способным уничтожать пехоту — в идеале одного из описанных выше героев. Хороший вариант штурмовой группы — Вирс, Палпатин, Вейдер, 2 AT-AT, 2 AT-AA как ПВО, 4 танка для разведки. Обратим внимание, что Вирс также увеличивает здоровье всех отрядов на 25%.
При использовании AT-AT и Вирса, в частности, стоит учитывать прогноз погоды. Так, на планетах с пониженной (например, на Хоте — из-за снегопада) видимостью дальнобойность их пушек не имеет значения, если вы не позаботитесь о разведке.
Межзвездные войны
Большая часть героев действуют на поверхности планет. А что же происходит во время космических битв? Логично, что там роль героев несколько менее важна, но забывать о них все же не стоит.
«Это консульское судно!» (Капитан Антиллес)
Капитан Антиллес и его корабль «Sundered Heart» оказываются в вашем распоряжении с самого начала кампании и миссий «Завоевания Галактики». Это не Tantive IV, о котором идет речь в заголовке, а улучшенный корелийский эсминец, вооруженный 4 лазерами и обладающий двумя специальными способностями: общей для всех корелийских кораблей — перебросом мощности на двигатели — и уникальной — ослаблением огня противника. Вторая из этих способностей обладает не очень большим радиусом действия (сравнимым с лазерной пушкой), но действует на все корабли в области диаметром примерно в три корпуса «Sundered Heart». Чаще всего ее целью станет крупный корабль противника, однако и некоторое количество летящих рядом истребителей вполне может задеть. Первая способность очень полезна — хотя бы потому, что позволяет вырваться из притягивающего луча вражеских Star Destroyer'ов.
Типичное применение «Sundered Heart» — прикрытие крупных кораблей: его лазеры очень эффективны против вражеских бомбардировщиков и истребителей. Другой вариант — в качестве корректировщика огня. Ракетные крейсера класса Marauder обладают хорошей дальнобойностью, но слабой защитой, и на переднем крае им делать нечего. Чтобы найти для них цель (чаще всего — боевую станцию противника), Sundered Heart подходит как нельзя лучше. Он обладает большей живучестью, чем истребители, и за счет неплохого щита может в течение некоторого времени не опасаться лазерных и даже ионных пушек. После того, как цель обнаружена и Marauder'ы переведены в режим стрельбы по площадям, Sundered Heart включает форсаж и спасается от выпущенных по нему ракет и протонных торпед, на ходу выкашивая два-три звена истребителей и бомбардировщиков. Кроме того, подобный маневр хорош перед тем, как в бой пойдут тяжелые корабли: им достанется немного меньше торпед и ракет (пусковым установкам противника нужно время на перезарядку). Ну, и заодно при этом проходе можно ослабить главные корабли противника.
Также корабль Антиллеса хорош в рейдах на вражеские канонерки — включив форсаж, он добирается до них раньше, чем те нанесут существенный вред вашей эскадре, а на короткой дистанции они не смогут оказать сопротивления.
«Всем сосредоточить огонь на этом дредноуте!» (Адмирал Акбар)
Корабль Акбара Home One в кампании появляется на одном из последних уровней, когда времени использовать его остается не так уж много. Зато в отдельных сценариях возможностей будет предостаточно. Он обладает двумя способностями: стандартной для высокоуровневых кораблей Альянса — переброской энергии на щиты, и специальной — концентрацией огня всей эскадры на одной цели. Первая возможность часто оказывается очень полезной — с учетом огневой мощи Home One: нередко он может пойти в атаку в первых рядах, принять на себя удар противника и регенерировать щит, пока крейсера и фрегаты развивают успех. Стоит обратить внимание, что под управлением компьютера корабли империи часто переходят в режим усиления огня за счет сброса щитов. Это не особо поможет им нанести вред Home One, а вот сами они станут гораздо более легкой жертвой для вашего флота.
Способность концентрировать огонь бывает полезна, но не всегда. Она здорово помогает уничтожить суперкорабль противника, но может и повредить, если до того вы тщательно назначили вашим войскам разные цели — например, если Marauder'ы должны обстреливать вражескую базу или перекрывать какую-то зону от прохода вражеских кораблей. Бывают и случаи, когда вы отгоняете истребители и бомбардировщики подальше от вражеских эсминцев, а по команде Акбара они бросаются в самоубийственную атаку. В общем, эту возможность стоит применять с осторожностью.
Home One вооружен большим количеством дальнобойных ионных и турболазерных пушек. Для оптимального их использования высылайте вперед корелийские эсминцы, которые обнаружат цели и избавят от основной угрозы — атак бомбардировщиков. Впрочем, чтобы уничтожить Home One, потребуется не одна и не две протонные торпеды.
«Доверься своим ощущениям, Люк!» (Люк Скайуокер)
Люк возглавляет Red Squadron — отряд истребителей X-Wing, наносящий, однако, куда большие повреждения, чем любой другой. Так, с нескольких заходов он сбивает щит Acclamator'а. Стандартная способность этих истребителей — увеличение скорости со сложенными крыльями, специальная способность Люка — нанесение особенно удачного выстрела, который игнорирует щиты и почти всегда уничтожает выбранную точку корабля. Кроме того, Люк взрывает «Звезду Смерти», когда уничтожен ее эскорт.
С одной стороны, Скайуокер — пожалуй, самый слабый из героев Альянса. Из-за отсутствия щита X-wing'и относительно легко сбиваются противником, а даже удачный выстрел крейсер не уничтожит. С другой — после того, как Люк «счистил» врагу щит или двигатель, проблем тот доставит гораздо меньше. А против истребителей и бомбардировщиков противника Red Squadron почти так же эффективен, как «Sundered Heart». Можно рискнуть и пустить его в атаку на вражеский флот в первых рядах, чтобы поразить щит одного из кораблей, — но сквозь плотные ряды он может и не прорваться. А можно оставить защищать крупные корабли. В общем, пусть и меньше, чем капитан Антиллес, но Люк вам пригодится.
Это интересно: Джордж Лукас долго не мог решить, кем будет Люк: сначала он должен был быть женщиной, потом — гномом, затем — генералом преклонных годов. А свою нынешнюю фамилию он и вовсе получил в последний момент — до того в сценарии был Старкиллер.
Millenium Falcon
В космосе Хан Соло и Чубакка также будут вам полезны. Их корабль «Millenium Falcon» очень быстр и может на 10 секунд стать неуязвимым. Добавим, что он отлично борется с истребителями и бомбардировщиками, — и сделаем вывод, что применяется он примерно так же, как и «Sundered Heart» капитана Антиллеса. Вооружение и живучесть «Millenium Falcon'а» послабее, но скорость и особенно маневренность существенно выше, что в общем случае позволит вам отвести его в тыл для восстановления щитов, если дело станет плохо. Стоит учесть, что двигатели его недостаточно мощны, чтобы позволить вырваться из притягивающего луча имперских Star Destroyer'ов. С «Victory» в открытом бою ему поспорить тоже сложно, а вот корабли классом ниже он может уничтожить единолично.
Это интересно: первой концепт-моделью «Сокола» стали положенные рядом гамбургер и оливка.



Что касается взаимодействия этих героев, то бросается в глаза одинаковая направленность троих из них: они управляют легкими кораблями, которые отлично помогут против мелочи, но мало что могут сделать с серьезными противниками. Герои не самодостаточны — всем им нужна поддержка кораблей других классов. Идеального состава флота не существует, но за основу можно взять вариант: Home One и еще один Mon Calamari Cruiser, один фрегат Mk2, два Marauder'а, «Sundered Heart» и еще один корелийский эсминец, Люк и Y-Wing'и. В этом случае бомбардировщики, скорее всего, погибнут: вполне можно их заменить, например, на дополнительные корелийские эсминцы.
Вовсе не призрачная угроза
Старые знакомые
![]() |
Люку вполне под силу уничтожить Acclamator в одиночку. Но если у вас есть время этим заниматься, то вы уже победили. |
Кто же они, лучшие защитники Империи? Среди них двое уже рассмотренных нами ранее. И тут есть небольшой парадокс: если Дарт Вейдер, исключительно сильный на земле, в космосе не обладает особо выдающимися способностями, то Боба Фетт, напротив, в своем корабле «Slave I» может доставить врагу массу неприятностей. Вейдер возглавляет звено истребителей и не может быть сбит, пока хотя бы один из них цел. Кроме того, он может пополнять численность этого отряда, но встречу с парой готовых поохотиться корелийских эсминцев ему это вряд ли поможет пережить. Нет, в космосе Вейдер нам не нужен. Исправления несколько улучшили ситуацию — увеличили прочность и огневую мощь TIE Super самого Вейдера и его сопровождения и снизили точность огня корелийских эсминцев (и их имперских коллег) по истребителям. Это сделало его применение в схватках более выгодным, а вот пускать его в бой в кампаниях все же не стоит: могут сбить, и кто тогда будет захватывать планету?
Боба Фетт — гроза легких кораблей повстанцев. «Slave I» похож на «Millenium Falcon» — быстрый, маневренный, вооруженный скорострельными лазерными пушками. Но вместо получения неуязвимости у него, что обычно для имперских кораблей, есть дополнительная атакующая возможность — оставить сейсмобомбу, взрывающуюся через несколько секунд. Крупным кораблям она большого вреда не наносит, а вот одно-два звена истребителей или бомбардировщиков вполне может уничтожить, да и сторожевым спутникам обычно 3-4 штук достаточно. Основные применения «Slave I» — разведка и защита крупных кораблей от бомбардировщиков.
«Отступить сейчас, в миг нашего триумфа?» (Гран-мофф Таркин)
Адмирал Таркин появляется в вашем распоряжении только в некоторых кампаниях «Завоевания Галактики». На глобальной карте он делает дешевле постройку научных центров на планете, на орбите которой находится, а в космическом бою увеличивает на 25% броню и на 10% — эффективность огня, скорость, щиты, атаку и защиту ваших кораблей. Однако у него есть и недостаток — возглавляемый им флот никогда не отступает с поля боя. На мой взгляд, этот недостаток не очень существенен — всегда можно послать вперед разведывательного дроида и оценить, насколько тяжелый бой вам предстоит, и уж если вы сильно опасаетесь за судьбу любимого флота, то можно не брать адмирала в бой. Хотя лучше взять и его, и несколько кораблей резерва.
«Теперь командир — вы, адмирал Пьетт!» (Капитан Пьетт)
Фирмус Пьетт командует, пожалуй, вторым по силе после «Home One» кораблем в игре. «Executor» — это модифицированный Star Destroyer, дополнительно оборудованный мощным протонным лучом.
![]() |
До встречи с капитаном Пьеттом эти обломки были «Тысячелетним соколом». |



Вот мы и рассмотрели всех героев игры. Что меня порадовало — разработчики не стали раздавать «всем сестрам по серьгам», четко уравнивая по силам и количеству персонажей противоположные стороны. При этом игровой баланс вполне соответствует положению во вселенной «Звездных войн». Пара недочетов — таких, как изначально слабый в космосе Вейдер, — были сглажены исправлениями, и сложившаяся в итоге картина асимметрична, но, безусловно, красива. Остается только поблагодарить разработчиков за отлично выдержанную в нужном стиле игру.