КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №7(44) июль 2005

Converted from rtf

СОДЕРЖАНИЕ

Бравый вояка с обложки взмахом клинка ведет нас в бой на Imperial Glory. Ну что ж, пойдем, оно того стоит. А в журнале, между тем, начинается эпоха перемен, и открывает ее ``Дуэльный клуб'' - это только начало. Но не волнуйтесь, ни одна из ваших любимых рубрик под ветром перемен не пострадает. Да, и не забудьте взглянуть на видеотуры.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ «ЛКИ»

ЛУЧШИЕ ИГРЫ

1. Койоты. Все помнят фильм «Безумный Макс»? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины, увешанные пушками и броней. Только одни колесные банды именуются плохими и отнимают все, а другие за защиту от «плохих» берут часть (и немалую) и именуют себя хорошими. Да, невеселое ожидает нас будущее. Правда, для поднятия настроения битвы перемежаются кадрами комиксов. Казалось бы, при чем здесь «Блицкриг»?.. Dash! Где Dash? Вот он. Сейчас расскажет.

2. Imperial Glory. Нет, это — нечто. Псмит, верный поклонник Total War, с криками радости спихивает любимца с трона! Процитирую, пожалуй. «Я в полнейшем восторге, господа офицеры! Первый и пока единственный внебрачный потомок серии Total War во многих отношениях оказался, не побоюсь этого слова, лучше прародителя. Ну и пусть нельзя выбирать место сражения так, как в Rome: TW! Зато действия отрядов на поле боя настолько правдоподобны, что баланс получился как бы сам собой. Почитав книжку по тактике тех времен, вполне реально использовать полученные знания в игре по прямому назначению: работает очень многое. Самая правдоподобная тактика наполеоновских времен!»

95Kb

3. Sudeki. Не пропустите. Да, она перекочевала с приставки. Но как! «Какие перышки, какой носок!» - красиво, стильно, с душой. Казалось бы - ничего особенного: любовь, стрельба и махание тяжелыми предметами. И в то же время у Sudeki масса ценителей во враждебной аниме и приставкам аудитории. Четыре наших героя действительно уникальны по своим умениям — и дерутся совершенно по-разному, и вне боя способны каждый на свое. Всю игру мы развиваем их, на манер Sacred, что, надо сказать, для японских RPG нехарактерно, и можем подстроить под свой стиль и вкус. В общем — соскучиться за 20 часов игры никак невозможно. А ответственность за наше путешествие туда взял на себя Александр Тараканов.

4. Stronghold 2. Не так давно вышла пятая часть The Settlers; она была чем угодно, только не Settlers. RTS на свете много, выбирайте аналог по вкусу. И опытные сеттлероводы были очень разочарованы; к счастью, ненадолго. Потому что вышел Stronghold 2. Будучи продолжением совсем другой серии, он воплотил в себе как раз все то, чего ждали от Settlers 5. Cимулятор средневекового хозяйства в полный рост. Временами это самое хозяйство осаждают, но осада встречается по-деловому, как плановая работа. Все знают свое место, снаряд летит в рассчитанном направлении, работник утирает пот со лба и идет выпить свой зейдель пива. И среди всего этого безобразия уютно расположился Dash и убедительно приглашает нас поучаствовать.

5. Empire Earth 2. Снова Dash, и снова расположился, но пейзаж другой. Присуждает приз в стае клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Doc Software попытались пойти другим путем, поняв, что крупного прорыва им не совершить. Они сделали в игре кучу мелких отличий, понадеявшись, что они сольются в один большой прорыв. Однако что-то не срослось. Видно, что старались, но это все тот же Empire Earth, только нарисованный новыми, устойчивыми к выцветанию красками. Увы и ах — право на прорыв остается за игрой под номером три (если такая будет). А пока — немножко поиграем в номер два...

6. Xenus. В заявках на «первый русский action» недостатка не было. Но до сих пор они либо окукливались и останавливали время, доводя процесс разработки до бесконечности, либо, родившись, взирали на мир тусклым взглядом и тихо испускали дух. И вот, наконец. Xenus полностью заслужил звание первого русского боевика, достойного разнообразных наград. Причем речь идет не только и не столько о графике, сколько о блестящем стиле, сюжете и динамичном геймплее, то и дело выходящем за рамки классического боевика. Справедливости ради заметим, что стремление первым проклюнуться на свет не сошло игре совсем уж даром. И все-таки... Все, больше ничего о ней не расскажу. Лучше сыграйте сами. Или почитайте Домингеса. Кстати, для счастливых обладателей DVD-привода он приготовил прекрасный подарок - почти двадцатиминутный видеотур с комментариями и пояснениями.

7. Братья-Пилоты. Любите ли вы собак так, как люблю их я? Готовы ли искать пропавших собак в дуплах деревьев, мазать ради них штаны малиной и готовить философский гравий? Рассказывать о новых похождениях «Братьев» бессмысленно: на что они бывают похожи, знают даже коврики наших мышей, а сюжет пересказывать в подробностях и вовсе незачем, на то есть прохождение. Прохождение, кстати, от Вадима Милющенко - он-то нам и расскажет, что игра удалась намного лучше, чем предыдущая из этой же серии. И в первую очередь — в плане сюжета.

8. Cold Fear. Отличный боевик, зачем-то с детства мечтавший стать ужастиком. Детская мечта не сбылась, и не надо. Что мы - зомби не видели? А вот сражаться на корабле, который буря кидает с волны на волну, безумно интересно, а отрисовано все просто замечательно, и напрягает только одно: почему-то разработчики уверены, что должно быть жутко, и эту уверенность пытаются сообщить нам. Но мы им не поверим и под руководством Александра Тараканова будем играть в боевик - он определенно того стоит.

9. Pariah. Разработчики Unreal в свое время перестали выпускать игры и начали делать движки. Это жаль, если учесть, что первый Unreal брал за душу далеко не только графикой. А вот разработчикам Pariah (кстати, среди них есть сотрудники из той же команды) такое решение отнюдь не повредило бы. Перед нами — одна из красивейших игр современности. Сценарий можно разглядеть только в лупу, миссии прямые и короткие, в общем, не боевик, а пробежка по красивым местам. Зато места настолько красивы, что люди покупают игру и не жалуются. Александр Яковенко вас по ним проведет.

ЛУЧШИЕ ДОПОЛНЕНИЯ

Fallout: новый взгляд. Мод «Новый взгляд» от Team-X давно ожидался отечественным Fallout-сообществом и, судя по сообщениям на форумах, оправдал надежды. Давние фанаты серии постъядерных RPG давно устали ждать. Действительно, чего-то свежего в этом жанре не выходило очень и очень давно, а в сотый раз проходить Fallout... Интересно, конечно, но нет того ощущения первооткрывателя. Мод «Новый взгляд» позволяет нам вновь, «как в первый раз», окунуться в мир Америки после апокалипсиса, взглянуть на него немного иначе. Максим Шориков сегодня наш проводник в заблиставшем новыми красками мире, а сам мир, то есть мод, добросовестно ждет вас на компакте.

СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

1. Демиурги 2. Большая пчелиная энциклопедия. Сергей Зверев продолжает профессиональную консультацию по Демиургам 2. В прошлом номере мы знакомились с общими принципами мастерства, не вдаваясь в детали отдельных рас и тактик. А теперь он перешел в победное наступление на конкретику и, как видите, подробно остановился на пчелах. С чем связан такой выбор? «Пчелиная» тактика сочетает в себе простоту и эффективность. Все лучшие «Лорды Эфира», вошедшие в двадцатку сильнейших игроков мира, мастерски владеют игрой как за пчел, так и против них. Даже если лично вам пчелы придутся не по вкусу, вы непременно будете встречать их в боях на мастер-сервере. Придется изучить этих смертоносных тварей в обликах и друга, и врага.

2. Лига Хаоса. Война - фигня, главное - маневры. Люди-псы, дети вскормленных волчицей основателей Рима — Ромула и Рема, управляемые скорее животными инстинктами, чем разумом, но уже осознавшие мощь магических заклинаний, быстрые и опасные, мастера преследования жертвы и отличные воины — преторианцы. Им не выстоять в долгом бою против сильнейших команд Лиги Хаоса, да и не стоит полагаться на грубую силу — битвы выигрываются умением. Бег, обходы чужих игроков, точные пасы, связывание лучших игроков противника боем — вот залог их победы! Нравится? Это Константин Закаблуковский, он продолжает детальный экскурс по вашим любимым расам.

121Kb

3. Warcraft III. Ladder возвращается. После большого перерыва Феликс возвращается к освещению Warcraft3: The Frozen Throne ladder game. За такое продолжительное время накопилось множество великолепных развитий, одно краше другого. Из этого вороха он выбрал самые яркие и самые действенные. Некоторые из них настолько эффективны, что вы сможете уничтожать противников, значительно превосходящих вас уровнем.

4. Warhammer 40000: Dawn of War. Хаос! Высшая форма порядка. С каким нетерпением мы все ждали выхода нового патча! Какие надежды питали представители разных рас: и что с невероятной мощью вулканов будет покончено, и что чернокнижник уже не сможет снова действовать на нервы через 15 секунд после своей смерти, и что у штурмовиков отберут возможность уничтожать все за несколько мгновений, и что рыдваны не будут появляться так рано и так некстати... Да что там говорить, у каждого из нас была своя тихая и скромная мечта. Так что же получилось? Феликс Морозовский и И.Денисенко - будьте добры, «с этого места поподробнее».

5. Rome: Total War. Воины степей. «Если есть хоть какая-то возможность играть за русских, я играю за русских...» - цитирует Константин Закаблуковский, и немало, ох как немало игроков с ним согласится. Многие люди, играющие в компьютерные игры, при возможности выбирают сторону, которая им ближе по духу исторически или как-то иначе. Судя по форумам, посвященным Rome: Total War, для многих игроков «своей» фракцией стали скифы. О том, как скифам Рим взять, он и ведет речь в этой статье.

6. Fallout. Там, на постъядерных просторах. Fallout — одна из тех немногих игр, в которых огромное удовольствие доставляет не только прохождение. Гулять по миру, чувствуя себя свободным от всевозможных обязательств перед сюжетом, страшно интересно. А ведь это занятие может оказаться еще и очень полезным. Стычки с бандитами и мутантами станут не только отличным источником опыта, но и позволят пополнить свой арсенал неплохими стволами. Разработчики разложили по калифорнийским просторам огромное количество достопримечательностей, которые заинтересуют любого путешественника. Андрей Чаплюк станет вашим верным проводником в этом путешествии.

7. Казаки 2. Россия. Вы хотите, чтобы ваш портрет повесили в Эрмитаже в зале героев 1812 года? Ну хотя бы виртуально стать одним из них? Выстоять в бою у маленькой деревеньки и победным маршем пройти по Европе, вести за собой крестьян-лапотников и красавцев-гусар, дойти до Парижа и выводить войска на Сенатскую... Нет, это мы увлеклись, восстания декабристов в нашей игре не предусмотрено. А все остальное вы вполне можете совершить. Советы Hireling'а очень даже помогут вам стать достойнейшим на службе России.

8. Sacred. Еще об эльфах. В этом номере Александр Белоусов рассказывает о самом сильном, по моему мнению, персонаже — темном эльфе. А так же про эльфийку, игра за которую, наоборот, очень непроста. С тех пор, как мы о них писали - вышла версия 1.8 (Sacred Plus). Кроме того, игроки за это время тоже изменились — набрались опыта и освоили новые механизмы. Итак, в игре за эльфийку Андрей Белоусов представляет на ваш суд три механизма...

ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ

1. Eve. Заметки мсье Гардье. Его зовут Сигурд. Сигурд Гардье. Достаточно необычное имя для галлента, но так уж сложилась жизнь. По счастливому стечению обстоятельств, он решил завести этот дневник именно сегодня, в день выпуска из летной академии. Экзамен сдан, и в его распоряжение раз поступил небольшой кораблик — довольно стандартную лоханку, какие все расы с радостью раздают новичкам вроде него. Ну что ж, это он удачно придумал - значит, у нас есть возможность последовать за ним.

2. World of Warcraft. Так рождаются легенды. Вот уже три недели игроки лениво качают персонажей и ждут, пока демиурги обрушат на мир новое долгожданное обновление. И это очень кстати так получилось, потому что Тимур Хорев, получив передышку в описании изменений, обновлений и ценных советов, обрушил на нас фольклор и легенды мира Warcraft'а. Мифы и забавности просто брызжут из-под щедрого пера автора - захватывает даже тех, кто в жизни не подходил к World of Warcraft. Ну, и видеотуры, конечно - куда же без них?

3. World of Warcraft. Маг. Псмит вносит в мир порядок, урановешивая гармонию Тимура Хорева щедрым вливанием алгебры. Он продолжает нашу серию руководств по классам World of Warcraft. На сей раз в центре нашего внимания — лидер среди всех классов по огневой мощи. Маг. Артиллерия World of Warcraft. Те, кто хочет сносить больше всех хитов, любоваться, как с врагов слетают четырехзначные числа и сладострастно превращать противников в овец. Знакомый и ценимый нами аналитический талант автора выливается в массу практических советов, которые вам трудно будет переоценить.

КЛУБ ДУЭЛЯНТОВ

Советы - это хорошо. Но когда эти советы на ваших глазах находят самое что ни на есть практическое применение и адепты разных рас сходятся прямо тут же, в жаркой схватке, чтобы немедленно выяснить, чей же расчет вернее, а тактика победеносней - это гораздо лучше! Не говоря уже о том, что вы получаете два комплекта советов и можете болеть за того, кто вам симпатичней. В этом месяце противники сойдутся на полях Disciples 2. Алексей Шуньков и Сергей Зверев - теоретик и практик, аналитик и азартный игрок - кто кого? Ну, и конечно, когда отгремит канонада, мы не отпустим их без разбора полетов - путь даже не надеются. Я бы поставила на...

ИГРА СВОИМИ РУКАМИ

Наконец-то! Придирчивые создатели ЛКИ-Creator'а закончили доработку и тестирование 3D-движка. Наконец-то настала пора заняться трехмерной версией движка ЛКИ-Creator. Вы найдете ее на нашем диске, в разделе «Игра своими руками». Уже давно пора сделать нашего любимого дельфина трехмерным, чтобы плавал, поворачивался и шевелил хвостом. Как настоящий. Структуру ЛКИ-Creator 3D авторы постарались сделать похожей на структуру двумерного движка, но есть некоторые существенные изменения, вызванные особенностями трехмерной графики. А старые статьи раздела, включая микроучебник Delphi, вы найдете на диске журнала.

ВОКРУГ ИГРЫ

1. Бета-тестеры. Эпизод 5: Без страха и упрека.

2. Что делать тем любителям рубрики «Судьба Хита», кто хочет вспомнить игру «дооконных» времен? Дмитрий Белявский расскажет, где можно найти ДОС.

СУДЬБА ХИТА

Обычно баги в программах никого не радуют, программисты их старательно уничтожают, бета-тестеры выслеживают, а пользователи при встрече с багом морщатся и плюются. Так вот, это — совсем другие баги. Их, наоборот, хочется выпасать, кормить вкусным сыром и защищать от злых багов. Потому что это - боевые букашки, Battle Bugs.


ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО

ХИТ ЗА ХИТОМ

КОДЫ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

ПОЧТА

КОНКУРСЫ

ЮМОР

НА КОМПАКТЕ

ПОСТЕР

Зам. глав. редактора

Светлана Фаддеева

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования