Журнал ЛКИ №10 (107) 2010
Репортаж
GamesCom 2010
| ||
![]() |
![]() |
![]() |
Assassin’s Creed: Brotherhood
|
Fable 3
|
![]() |
![]() |
BioShock Infinite
|
Arcania: Gothic 4
|
Warhammer 40.000: Space Marine
|
![]() |
![]() |
![]() |
The Witcher 2: Assassins of Kings
|
Crysis 2
|
![]() |
![]() |
Игры будущего
Alice: Madness Returns
|
Minecraft
|
![]()
Мало найдется на свете людей, не знакомых с «Алисой в Стране Чудес». И наверняка многие помнят если и не игру, то арты, на которых персонажи Кэрролла выглядели совсем не так, как мы их себе представляли под влиянием Уолта Диснея и классических иллюстраций Тэнниела. Облысевший, отощавший, пирсин-
гованный и татуированный Чеширский кот — правда, судя по широкой и зубастой улыбке, его отнюдь не угнетает маргинальный внешний вид. Явно кем-то мумифицированный «Белый» кролик, потерявший в результате этой мало- приятной процедуры свой оригинальный окрас. И, конечно же, Алиса — шатенка с болезненным, нервным лицом и невнятными оккультными символами на карманах фартуч- ка. Ах да! Еще с огромным тесаком в исхудавших руках. Американ Мак-Ги сделал из «Алисы» совсем не детскую сказку, принесшую ему славу и известность. Но с тех пор дела у него шли не слишком хорошо. Продажи Bad Day L.A. и American McGee's Grimm, мягко говоря, не бьют рекорды. И вот тут-то Мак-Ги выметнул из рукава припрятанный козырь — продолжение самой успешной своей работы. |
![]()
Понятно, сделать, скажем, Crysis в одиночку невозможно. Или получится как с многостра-
дальной Grimoire Клива Блэйкмора: за пят- надцать лет мук и лишений его игра превра- тилась в анахронизм, так и не доделавшись. Перссон сознательно пошел по пути упроще- ния. Основная идея Minecraft позаимствована им из бесплатного симулятора рудокопа Infiniminer. Уровни в Infiniminer целиком состоят из кубических блоков. Блоки можно ломать, можно не ломать, а можно строить из них, например, дома. Просто, дешево и сердито. Minecraft дает возможность соорудить из разноцветных кубиков все... все, что можно соорудить из разноцветных кубиков. Один такой кубик — уже замечательная табуретка. Пара десятков изящным движением руки превращаются в аккуратную конуру, а из нескольких тысяч получаются симпатичные копии Нотр-Дам де Пари или рейхстага в масштабе один к одному. Не удивительно, что первым делом в Minecraft хлынули те, кто истосковался по детским конструкторам. |
ArcheAge
|
Tron: Evolution
|
![]()
В среде онлайновых миров наметилась занятная тенденция: пока одни заняты изобретением новых развлечений для игроков, другие создают все условия для того, чтобы игроки развлекали себя сами. Таким образом, они возвращаются к истокам — в частности, к Ultima Online.
Проблема в том, что все видные «возвратники» — например, Darkfall и Mortal Online — ориентируются на бывалых игроков, готовых превозмочь сомнительный графический стиль и жестокие игровые правила, созданные в традициях «старой школы» онлайна. Свобода выбора, но притом суровые штрафы за смерть, неограниченное PvP и рекордно монотонный процесс развития умений. Свобода свободой, но хочется чего-нибудь подружелюбнее! |
![]()
В 1982 году на экраны кинотеатров вышел фантастический фильм «Трон», ознамено-
вавший наступление компьютерной графики на кинематограф. Его спецэффекты тогда не знали себе равных, а стилю не грех поаплодировать даже сейчас, двадцать восемь лет спустя. Фильм повествует о гениальном программисте и талантливом игроке Кевине Флинне, который в рамках борьбы со злом и несправедливостью оказался «оцифрован» и угодил в мир компьютерных программ. Все, разумеется, закончилось хорошо, и местная тотали- тарная программа-диктатор, державшая в ежовых рукавицах всю систему, была повержена. В декабре выходит в прокат «Трон: Наследие» — полноценное продолжение фильма. В компьютер затолкают уже сына Кевина, чтобы тот составил компанию дав- но пропавшему отцу. Очевидно, семейству Флиннов ничего не останется, кроме как снова громить злодеев и спасать всех и вся — теперь уже на пару. |
BioShock Infinite
|
I Am Alive
|
![]()
Выпустить хит хотят все игроделы. А вот что с ним делать потом, думает далеко не каждый. Поклонники будут обязательно требовать продолжения и, если его не выпустить, расстроятся. Впрочем, если выпустить, тоже не все ладно будет. Сделаешь нечто похожее — обвинят в корыстном самокопировании. Выпустишь отличающееся — тут же закричат об испорченной атмосфере и духе серии. И как тут выкрутиться бедному разработчику?!
Irrational Games вышли из положения довольно изящно. Все те, кто не успел нагуляться по подводному Восторгу, смогли это сделать во второй части. Пора отправляться дальше. |
![]()
Обычный офисный работник Адам Коллинз даже не подозревал, какую судьбу ему уготовила Ubisoft. Сперва его делом занималась компания Darkworks, известная нам по Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear. Но то ли что-то пошло не так, то ли еще чего, а разработку истории Адама сдали на руки внутренней студии издателя — Ubisoft Shanghai, которая, по слухам, начала работу с нуля, вследствие чего релиз был отложен на год. Внешне процесс отлучения Darkworks прошел мирно, и нам обещают даже, что она будет и дальше косвенно участвовать в судьбе Коллинза.
|
Earthrise
|
Rift: Planes of Telara
|
![]()
Спустя четыре года разработки Earthrise прозвали онлайновым «Сталкером» — и вовсе не из-за богатого внутреннего мира. Дату выхода перенесли с конца прошлого года на конец нынешнего, но до сих пор не похоже, что к этому сроку игра успеет подойти хотя бы к полноценному тестированию.
Еженедельные откровения об игровых особенностях вкупе с редкими картинками из беты знаменуют тот факт, что разработ- чики еще как минимум живы. Чем они там заняты — другой вопрос. И этот вопрос требует тщательного рассмотрения. |
![]()
Телара, тысячелетиями пребывавшая в мире и гармонии, теперь на грани гибели.
Все началось с губительного вторжения зловещих богов-драконов несколько веков назад. При помощи теларских демиургов их удалось запечатать в шести измерениях, но однажды печать дала трещину. По всему миру начали возникать разломы (rifts), связывающие Телару и драконьи измерения. |
Dungeons
|
Company of Heroes Online
|
Brink
|
![]()
После успеха «Тропико 3» компания Kalypso явно решила: быть злым выгодно. Следующий шаг оказался простым — Kalypso вспомнила о главной, неоспоримой, легендарной стратегии на тему темного владычества.
|
![]()
Company of Heroes — одна из лучших стратегий по Второй мировой. Уже четыре года прошло с ее появления, но сражения героев востребованы до сих пор. Не удивительно, что новинка под известным брендом привлекла всеобщее внимание.
|
![]()
Около года назад мы уже писали о Brink — боевике от первого лица, который должен был выйти еще полгода назад. Увы, по последним данным, это счастье случится с нами не ранее 2011 года. Зато за прошедшее время Brink из набора концепций стал вполне цельной игрой.
|
Рецензии
Mafia 2
|
![]() ![]() ![]() |
Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.
|
World of Tanks
|
King’s Bounty: Перекрестки миров
|
![]()
Ничто не омрачает идиллическую картину: солнышко, легкий ветерок шевелит ковыль и кроны деревьев, кузнечики, птички... Всему этому настанет конец ровно через тридцать секунд.
Сперва, подпрыгивая и закладывая виражи, через поля и лесочки пронесутся легкие и быстрые бронированные развед- чики. Пару минут спустя по их следам двинутся стальные «клинья» средних и тяжелых танков, а небо прочертят траек- тории артиллерийских фугасов. Воздух наполнится грохотом взрывов, задрожит земля... Это не сцена из фильма о войне. Это будни мира. Мира танков. |
![]()
Назвать «Перекрестки» полноценным дополнением было бы неправильно — это, как в свое время «Космические рейндже-
ры: Перезагрузка», переиздание игры, с небольшими улучшениями, полировкой баланса и прочими приятными мелочами. Главное же, что мы получаем с дополне- нием, — очень удобный и функциональный редактор вместе с подробнейшим руко- водством к нему. Его возможности проил- люстрированы двумя небольшими кампаниями. В первой Амели сдает экзамен на почетное звание защитника короны, а во втором наемник Артур бьется на арене Лимба за бессмертие. Обе они состоят в основном из боев с разными интересными условиями, каждый из которых похож на задачку, а вместе они связаны сюжетом и количеством |
BlazBlue: Calamity Trigger
|
Cross Fire
|
![]()
Серия Guilty Gear от японских разработ-
чиков Arc System Works насчитывает не один десяток игр. Туда входят не только единоборства, но и, к примеру, несколько боевиков от третьего лица. Однако игроки на ПК ознакомились с этой серией по двумерным единоборствам Guilty Gear X и Guilty Gear XX#Reload, прекрасным во многих отношениях. Вышедший чуть позже Guilty Gear Isuka был принят неодноз- начно из-за не совсем удачных изменений в игровой механике, но и он обладал привле- кательными чертами. На этом шествие Guilty Gear по консолям продолжилось, а вот по «персоналкам», увы, завершилось. В 2009 году Arc System Works открыли новую серию двумерных единоборств, под названием BlazBlue. И с практически годичным запозданием парламентер от этой серии наконец добрался до ПК. Сей наде- ленный дипломатическими полномочиями гость носит имя BlazBlue: Calamity Trigger. |
![]()
Одиннадцать лет назад, в июне 1999 года, два игровых дизайнера — Мин Ли и Джесс Клифф — представили на суд бойцов виртуального фронта Counter-Strike — игру, которой суждено было обрести миллионы поклонников. С тех пор она много раз модифицировалась, но основа осталась незыблемой: игроку предлагается выбрать оружие и экипировку, а затем примкнуть к одной из двух команд, каждая из которых препятствует другой в выпол-
нении задания, предусмотренного картой. Широкое распространение онлайновых игр позволило по-новому осмыслить зареко- мендовавшие себя жанры и направления. Не осталась в стороне и всенародно любимая «контра». Одну из удачных попыток перенести ее на интернет-рельсы предприняла корейская студия SmileGate, через восемь лет создавшая Cross Fire, то есть «Перекрестный огонь». |
Виктория II
|
Puzzle Quest 2
|
![]()
«Виктория II» — продолжение глобальной стратегии от Paradox Entertainment, выпу-
щенной в 2003 году. Даже среди своих немногочисленных собратьев по жанру первая Victoria стояла особняком. Сам процесс руководства державой на длин- ном историческом промежутке принимал в ней какую-то свою, особую, форму — созерцательную, но не скучную. Тем не менее, невзирая на все достоинства, продалась игра довольно скромно, и, если бы не просьбы поклонников, продолжение не увидело бы свет. Возрадуемся же их, поклонников, настойчивости! |
![]()
Появившаяся пару лет назад Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, возможно, не поражала воображение. Но удивление вызывала непременно. «Стра-
тегическая карта», отображавшая часть мира Этергии, знакомого еще по серии Warlords, соседствовала с непременными атрибутами большинства ролевых игр — опытом, получаемым за победы и выпол- нение заданий, разными классами персо- нажей, которые постепенно росли в уров- нях. А уж картинки с полем, усеянным разноцветными фишками в духе Bejeweled, вообще заставляли недо- умевать — что это? «Убийца времени» в стиле «собери три фишки в ряд»? Ролевая игра? Или все-таки пошаговая стратегия? |
Kane & Lynch 2: Dog Days
|
R.U.S.E.
|
![]()
После того как два приятеля-смертника уладили все дела с организованной преступностью в джунглях Кубы, жизнь их разлучила. Линч уехал в Шанхай, и шоки-
рующая Азия пошла ему на пользу! Практически все шестеренки в его голове вернулись на свои места. Теперь он мирно живет в тесной квартирке с новой подругой китаянкой, носит очки в стиле «разночи- нец» и с каждым днем все больше походит на русского классика Некрасова. |
![]()
Мы с нетерпением ждали R.U.S.E., ведь это не просто очередная стратегия, а надежда на развитие целого поджанра. Разработчики задали себе вопрос: «Как приблизить впечатления игрока к ощуще-
ниям настоящего генерала?» Ответ был найден — нужно моделировать не реальное сражение, а штабные соревнования военачальников. |
Worms Reloaded
|
FIFA 11
|
![]()
После затяжного путешествия по консо-
лям и попыток покорить третье изме- рение, серия Worms возвращается к истокам. Игровая общественность не оценила стремление червячков к объему, их умение строить замки и кататься на лодках. И перенос серии обратно в 2D оказался абсолютно верным решением. |
![]()
Дождались. На персоналках вышла пол-
ноценная версия FIFA — с современной графикой, передовым движком и мно- голетними традициями. Да здравствует конкуренция со стороны Pro Evo Soccer! |
Советы Мастеров
StarСraft 2 с White-Ra
Урок №5. Игра от обороны — преимущества и недостатки
| |
![]() ![]() ![]() | |
Сегодня мы разберем излюбленный стиль начинающих игроков — игру от обороны. Так можно надежно защититься от агрессивно настроенного противника, отсидеться, а в нужный момент перейти в атаку. Однако важно помнить, что, играя в обороне, вы даете оппоненту много времени для реализации своих планов.
|
Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City
Возвращаясь в старый город
|
Jade Dynasty
Путь вверх
|
![]()
Погони, перестрелки, взрывы, сделки с гангстерами, всегда заканчивающиеся стрельбой и горой трупов, — это привычные явления для любой части серии о великих автоугонщиках. Однако на фоне жизни огромного Либерти-Сити похождения эмиг-
ранта Нико в оригинальной GTA IV блекли, ведь прохождение сюжетных миссий раз- бавлялось лишь свиданиями с друзьями, посиделками в игровом интернете и квестами от случайных граждан. В «Эпизодах» ситуация неожиданно улучшилась. Устали от сюжетных разборок внутри байкерского клуба «Пропащих»? Не беда. Можете развлечь себя, приняв учас- тие в борьбе банд или победив в гонке без правил. Надоело постоянное нытье и упреки Тони Принса во втором эпизоде? Так почувствуйте себя настоящим экстре- малом — прыгните с парашютом, выиграйте триатлон или помашите кулаками в бойцовском клубе, а напоследок помогите старым друзьям украсть у конкурентов героин. Жизнь в городе «американской мечты» заиграла новыми красками, и это дает нам хороший повод изучить поближе все развлечения, доступные нашим новым героям — Джонни и Луису. |
![]()
Набор персонажем опыта — самая, пожа-
луй, скучная и однообразная составляю- щая онлайновых ролевых игр. В Jade Dynasty для ее облегчения и ускорения существуют медитация и эспер. Но медитация уже на начальных уровнях показывает поистине черепашью скорость — она годится лишь для тех перестраховщиков, которые не рискуют оставить персонажа без присмотра «в поле». А эспер — да, исключительно хорош, но, во-первых, он не гарантирует безопасности персонажа, оставленного на произвол судьбы, а во-вторых, наличие эспера учтено в темпах развития. Другими словами, без эспера в Jade Dynasty зарабатывать опыт охотой на монстров было бы во много раз труднее, чем в обычных онлайновых ролевках. Легкое подтормаживание развития вы почувствуете уже к 45-му уровню, а к 75-му оно станет очень заметным. Но тут, как и полагается, на помощь приходят квесты, дающие совершенно несравнимый опыт в единицу затраченного времени. Но прежде чем разговаривать о квестах, давайте коснемся такого тонкого вопроса, как настройка эспера… |
Атлантика
Война и ремесло
|
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Sigerous Mod 1.6
|
![]()
Перед вами вторая статья в цикле «Советов мастеров» по «Атлантике». Напомним, что автор основывается на опыте в американс-
кой Atlantica Online, но в первую очередь ориентируется на русскую версию. Вместе с тем статья предназначена и для игроков с американских серверов. Русская версия не так давно запущена, так что ряд приведенных ниже советов обретет для нее актуальность позднее, по мере развития. В середине августа на серверы Atlantica Online низверглось грандиознейшее обновление за всю ее историю — Troy, принесшее области под новую систему боя (TBS), покупные дома, наемника Одиссея, 140-й уровень и уйму прочего. «Троя» пока что глубоко не изучена, да и в русской версии ее нет, так что в этой статье мы намеренно освещаем ее по минимуму. |
![]()
В мире Зоны появилось новое движение — на ее территории были замечены группи-
ровки, называющие себя модостроителями. Их истинные цели неизвестны, но они полны желанием сделать Зону еще мрачнее и темнее, наделить ее обитателей новыми способностями, вдохнуть в знакомый мир новую жизнь... и еще больше разнооб- разить смерть. Наш сегодняшний гость, Sigerous Mod, уникален. В то время как известные разработки «АМК» и «Народная Солянка» прославились реалистичностью и масш- табами, Sigerous Mod просто открыл в игре новые возможности — дрессировку мутан- тов, профессии и специальности, новые группировки (и возможность вступить в них), свежие сюжетные и дополнительные задания. Зона преобразилась, стала более суровой и опасной, ну а я сейчас попы- таюсь раскрыть вам хотя бы часть тайн, скрывающихся за названием SGM Mod 1.6. |
Team Fortress 2
Пироманьяк
|
League of Legends
Основы игры
|
![]()
Где-то поблизости пылает огонь? Стало нечеловечески жарко? Вы слышите пугаю-
щее внеземное мычание? Поздравляем, вы сейчас познакомитесь с самым загадочным классом в Team Fortress 2 — поджигателем. В предыдущих советах по Team Fortress 2 мы обходили этого горячего парня стороной, но сегодня — его выход! |
![]()
Человек так устроен, что ему всегда хочет-
ся чего-то большего. Такое стремление ведет к прогрессу, причем не только в жизни, но и в игре. Если вы хотите разно- образить свои матчи в «Лиге легенд» и сделать их более интересными, то эта статья для вас. Она предназначена как для новичков, так и для бойцов среднего уровня, и поможет по-другому взглянуть на разные аспекты игры. |
Дуэльный клуб
Settlers 7
|
![]() ![]() ![]() |
В сражениях Settlers 7 есть лишь две команды: «все наступают» и «отступаем». Никаких обходных маневров, никаких указаний отдельному мушкетеру; войска объединены в армию с искусственным интеллектом во главе.
Значит ли это, что игра примитивна? Нет, напротив! Мы переносим наше внимание на экономические факторы, обеспечиваем эффективную работу тыла, нанимаем генералов, думаем над общим планом. Мы — монархи, управляющие государством, а сражения остались профессиональным военным. |
Вокруг игры
Space Worlds
Дизайн-документ
|
Красная книга
Люди-рыбы
|
![]()
Мы по-прежнему внимательно следим за развитием игры Space Worlds, первый дизайн-документ которой был почти полностью написан Андреем Ленским. Игра стоит на пороге альфа-версии. Разработан визуальный образ пяти сторон участников. Художники, сверяясь с графиком, заканчивают моделировать комплект кораблей для каждой расы. В подробностях расписана история мира. География изучена. В основе всех изменений лежит новый дизайн-доку-
мент, четвертая версия. О них-то мы сегодня и поговорим. |
![]()
«Как рыба в воде» — так говорят о том, кто чувствует себя вольготно и свобод-
но. Нам, обитателям суши, недоступна легкость, с которой водные жители движутся в трех измерениях. Мы при- кованы к плоскости силой гравитации, мы вынуждены строить ступеньки, карабкаясь к небесам... Человек живет на земле, но зависит от воды. Издревле люди селились по берегам водоемов, взирали на воду с надеждой и опаской, поклонялись ей как великой силе. А оттуда, из воды, к людям выходили существа, отчасти подобные им, отчасти чуждые — таинственные, манящие и опасные порождения водной стихии. |
Оружейная палата
Оружие возмездия Третьего рейха Часть II
|
Аналитика
Театр игровых кукол: рассказ о машиниме
|
![]()
Амбициозность руководства Третьего рейха не оставляет почвы для сомнений. Сам факт провозглашения «господствующей расы» уже говорит сам за себя. А амбиции, как известно, могут лишь усиливать опьянение радостью успеха и ослепление гневом поражения. И то и другое прослеживалось во многих военных разработках Германии, которые сначала, в эпоху настроений «молниеносной войны», в массовом порядке попадали под сукно, а затем в таком же массовом порядке лихорадочно возрождались.
|
![]()
Откуда есть пошли машинимы? Где ставить точку отсчета? Однозначного ответа нет. Покопавшись в истории вопроса, историки обнаружили самую старую сохранившуюся до наших дней датированную машиниму. Diary of a Camper («Дневник сидящего в засаде») — простенький юмористический фильм, снятый в 1996 году кланом Rangers на движке Quake на одной из многопользовательских карт.
|
Книга рекордов
Враги, которые раздражают: семь самых вредных
|
Есть мнение
Обязателен ли отыгрыш в ролевой игре?
|
![]()
Комплекты врагов в играх, при всем разнообразии ассортимента, всегда в чем-то похожи. Везде найдется тяжеловооруженный крупный боец. Обязательно отыщется слабая, но многочисленная «пехота». Постоянно попадаются вариации на тему сторожевых пушек. Еще один распространенный типаж — мелкие зверюшки, нападающие стаей.
Но среди врагов — сильных и слабых, неповорот- ливых и ловких, хитрых и прямолинейных — иногда находятся особо вредные, доставучие и раздра- жающие экземпляры. Повадки у них самые мерзкие. Встречи с ними — это обязательно испытание для нервов. Как пчелы, летящие в улей с дегтем, они могут испортить настроение и постоянно этой возможностью пользуются. |
![]()
Тема сегодняшних «мнений» возникла давно — едва ли не вместе с первой ролевой игрой. Кто-то видит в своем персонаже себя самого. Кто-то управляет им, как эдаким навороченным курсором с руками и ногами. Иные заботятся о персонаже, покупая ему вещички и оберегая от невзгод. А для кого-то это просто филейные части по центру экрана, семеня-
щие вдаль по тропинке. Насколько в игре важен отыгрыш? Следует ли разработчикам подталкивать игрока к вживанию в роль, да и вообще — как происходит это «вжива- ние»? Послушаем экспертов. |
Ретро
Игры XX века
Год 1995-й
|
Судьба хита
F-19 Stealth Fighter
|
![]()
Середина последнего десятилетия прош-
лого века. Человечество постепенно начинает осознавать, что вот-вот шагнет в век двадцать первый, но он как-то мало похож на то, что рисовали в своих произведениях писатели-фантасты. Все так же вспыхивают то тут, то там воору- женные конфликты, все так же безумные фанатики готовы убивать других ради «великой идеи»... Но для любителей компьютерных игр это один из знаменательных годов. Шутка ли: именно в это время появились целых три игры, которым суждено стать вели- кими и положить начало длинным-длинным сериалам... |
![]()
Сида Мейера и его самую знаменитую стратегию знают все. Но далеко не все могут с ходу ответить на вопрос «как начиналась карьера творца «Цивилизаций» в игровой индустрии».
Первыми играми Сида Мейера и его студии MicroProse были военные авиа- симуляторы. Самой знаменитой игрой в этом жанре (особенно в СССР) и стал F-19 Stealth Fighter, вышедший в 1988 году. История его разработки необычна и очень тесно связана с историей самой MicroProse. |
Легенды и сказания
Азерот Часть XXXIX
| |
![]() |
Орда и беженцы из Лордаэрона заключили перемирие. Пророк из пещеры на вершине горы Каменного Когтя убедил орков и людей отложить на время распри и объединиться для борьбы с Пылающим Легионом. Тем временем армия демонов приступила к осуществлению собственных злодейских планов. Повелитель преисподней Маннорот хитростью заставил Грома Адского Крика выпить демонической крови и вновь попасть под власть Легиона. Теперь Траллу и его новой союзнице Джайне Праудмур придется спасать незадачливого орка. |
Hard & Soft
Новинки
Блок питания высшей категории
Corsair AX750
|
Компактная motherboard с большими возможностями
ASUS Rampage III Gene
|
Мышь для любителей MMORPG
Logitech G700
|
![]() |
![]() |
![]() |
Видеокамера для экстремалов
Drift Innovation HD170
|
Трекпад, стремящийся полностью заменить мышь
Apple Magic Trackpad
|
![]() |
![]() |
Один из первых массовых смартбуков
Toshiba AC100
|
Стальной дом для GeForce GTX 470/480
Thermaltake Element V NVIDIA Edition
|
Дисплей с поддержкой 3D Vision
ASUS VG236H
|
![]() |
![]() |
![]() |
Полное погружение
Тестирование многоканальных игровых гарнитур Razer и Speedlink | |
Speedlink Medusa NX 5.1
|
Razer Megalodon
|
![]() |
![]() |
Другие игры
Квантовый скачок
Да, темный властелин!
|
Новости настольных игр
|
![]() |
![]() |
Рецензии | |
За бортом
|
Три мушкетера. Подвески королевы
|
![]() |
![]() |
Пятничный вечер
Семь вечера
|
Одиннадцать вечера
|
![]() |
![]() |
Книги
Рецензии
|
Аналитика
|
![]()
Мерси Шелли «2048. Деталь А», Вадим Панов «Хаосовершенство», Павел Амнуэль «Месть в домино».
|
![]()
Прошлое и будущее киберпанка
|
Рассказ |
Юмор |
Шелтервильские истории
Долгая дорога домой
|
Атака
|
Куда бы вы ни пошли в мире «Забытых перекрест- ков», рано или поздно наткнетесь на «заброшенный поселок». Дизайнеры честно старались придать им максимум разнообразия, но, если смотреть в корень, все они были одинаковы. Десяток-полтора жилых домов, пара магазинов, муниципальные постройки... У каждого поселка своя «начинка». Небольшой завод, лаборатория (не обязательно секретная), военная база — что-нибудь, обещающее приз, достаточно соблазнительный, чтобы заманить игрока. Точнее — группу игроков, ибо заброшенные поселки буквально кишели монстрами. |
Писательница Далия Трускиновская, автор «Королевской крови», «Шайтан-звезды», «Ученицы Калиостро» и других фантастических во всех смыслах романов, — постоянный объект нашего внимания в книжной рубрике, а также всегда желанный автор мастер-классов. Ее статьи вызывают неизменный интерес и обязательные просьбы о продолжении. А недавно она загорелась желанием написать для вас юмористический рассказ. Вот он. |
Линия связи
Почтовая страничка, конкурсы
|
А также
|
![]() |
Некстати: Тимур Хорев «Да здравствует сюрприз?»
Анонс ноябрьского номера
И прочие, мини-игры, новости, коды
|