КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ПАТЧИ

Опубликовано на диске
«Лучшие компьютерные игры»
№3 (52) март 2006

Стальные монстры
Версия: 1.1

Cтавится на любую версию игры.

Список изменений:

  • Добавлена внутриигровая страница расширенных настроек (как в конфигураторе).
  • Добавлен интерфейс статистики тактического боя.
  • Исправлено поведение кораблей с глубинными бомбами.
  • Исправлено поведение самолетов с глубинными бомбами.
  • Исправлено несколько ошибок с вариантами подвесок и двигателей на самолетах.
  • Исправлена ошибка с неправильным выводом сообщения при выполнении общего условия победы на стратегическом уровне.
  • Исправлен алгоритм автоматического управления конвоями на стратегическом уровне.
  • Исправлено и дополнено звуковое оформление игры.
  • Исправлено несколько графических ошибок.
  • Исправлены ошибки в работе режима расстановщика перед боем.
  • Исправлена ошибка с отказом некоторых типов самолетов правильно использовать торпеды.
  • Исправлен список самолетов, которые могут переносить биологическую бомбу.
  • При первом входе в некоторые интерфейсы теперь выдается справка с их описанием.
  • На стратегическом уровне добавлена возможность смены модификации сразу нескольким выделенным формациям.
  • На стратегическом уровне добавлена возможность смены боеприпасов сразу нескольким выделенным формациям.
  • На стратегическом уровне, в интерфейсе базы, при наведении на информацию о статусе формации выводятся статусы всех единиц этой формации.
  • Увеличена стоимость разрабатываемых технологий.
  • Во второй обучающей миссии вражеские эсминцы больше не пытаются сразу утопить авианосец игрока.
  • Добавлена поддержка некоторых типов джойстиков, которые не работали в предыдущей версии.
  • На стратегическом уровне правый клик в окне истории сообщений или окне с важными сообщениями с зажатой клавишей Ctrl теперь просто позиционирует камеру, не открывая интерфейса базы или метрополии.
  • На тактическом уровне пикировщики теперь сразу сбрасывают все свои бомбы с первого захода.
  • Наземным аэродромам добавлена кнопка «Разрешить/Запретить автовзлет».
  • Исправлена ошибка с отсутствием сонаров на тактическом уровне.
  • Доработаны алгоритмы работы систем наведения самонаводящихся торпед и торпед с дистанционным взрывателем.
  • Исправлена фишка дивизиона эскортных кораблей на стратегическом уровне.
  • Исправлена модификация японского самолета-разведчика, а также некоторые другие.
  • Добавлен вывод сообщения об окончании создания партии боеприпасов, если они помечены, как важные.
  • Теперь с авианосцев нельзя поднять больше самолетов, чем разрешено в настройках игры.
  • При атаке или защите базы самолеты наземного базирования теперь появляются на аэродромах, а не в воздухе.
  • На стратегическом уровне исправлены некоторые ошибки с присоединением формаций на базе.
  • Запрещен вход в интерфейс базы во время битвы на ней.
  • Если в опциях базы установлена опция автоматического снаряжения при заходе формации на базу, то:
  • для формаций игрока будут грузиться только боеприпасы по боекомплекту (т.е. транспорты не будут грузить боеприпасы для снабжения);
  • танкеры (как игрока, так и компьютерного оппонента) будут грузить нефть с учетом опции «поддерживать уровень нефти», т.е. когда нефти на базе больше, чем поддерживаемый уровень.
  • Изменен алгоритм пополнения баз метрополии людьми. Теперь пополнение происходит меньшим числом персонала, но чаще (раз в неделю). Также учитывается процентное отношение каждого типа людей к общему количеству.
  • Исправлена ошибка с нулевой скоростью у самолета P1YS модификации 1945-го года.
  • Исправлена ошибка с невыполнением первого задания в последней обучающей миссии на стратегическом уровне (если сначала построить казарму, а потом основать новую базу).
  • Исправлена ошибка с отсутствием названий баз в самом начале игры при установленной опции их отображения.
  • Исправлена ошибка с невозможностью отключить названия баз после рестарта или загрузки, если до этого они были включены.
  • Увеличено влияние морального духа.
  • Крейсерская скорость самолета-разведчика F1M уменьшена до 230 км/ч.
  • Теперь в битву попадают все формации в радиусе 100 км. Соответственно эскорты вступят в битву одновременно с эскортируемыми формациями.
  • Исправлено отсутствие звука сброса глубинной бомбы с самолета.
  • Исправлена ошибка с появлением в результате автобитвы статуса «Обоюдное уничтожение», хотя на самом деле произошло обоюдное отступление.
  • Убраны повреждения от циклонов для самолетов, находящихся на кораблях.
  • Реализована потеря вражеской формации во время преследования, если она вышла из области видимости. В этом случае атакующая формация идет в точку, в которой врага видели в последний раз.
  • Исправлена ошибка с нежеланием формации атаковать базу (при клике по непроходимому участку карты).
  • Исправлена ошибка с несохранением шаблонов загрузки вооружения для кораблей.
  • Исправлена ошибка с неправильным вычислением общего процента боеприпасов при смене шаблона загрузки боеприпасов для кораблей.
  • Введено замедление скорости полета снаряда. Теперь малыми калибрами с дальней дистанции наносится меньше повреждений.
  • Компьютерный оппонент на стратегическом уровне игры при выборе большого уровня сложности действует значительно сильнее.
  • Скроллинг колесиком мыши стал более плавным даже при низком быстродействии.
  • Исправлена ошибка с аварийным завершением программы при попытке изменить громкость звука, если в системе отсутствует звуковая карта.
  • Исправлено несколько серьезных ошибок, приводивших к утечке памяти.
  • Сделано много мелких исправлений на стратегическом и тактическом уровнях игры.
  • Проведена оптимизация кода с целью повышения быстродействия.

Предназначена для официальной русской версии игры, с другими версиями работать не будет.

Скачать здесь.

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования