Версия: 1.3
Требуется: любая версия игры
Язык: русский
Список изменений
Игровой процесс:
— Исправлена ошибка, когда после выхода из увеличения (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спецэффектами.
— UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.
— Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.
— Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.
— Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.
— Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.
— На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой — её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.
— На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.
— Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.
— Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.
— Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.
— Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.
— Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.
— Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.
— Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.
— Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.
— Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».
— Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.
— Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.
— Исправлено сообщение об ошибке «отсутствует необходимый файл для просмотра демки».
— Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.
— Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».
— Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.
— Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.
— Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.
— Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.
— Исправлена ошибка, когда «ноги» Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.
— Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.
— Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.
— Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».
Движок/рендеринг:
— В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).
— Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).
— Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.
— Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.
— Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.
Интерфейс:
— В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).
— Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры
MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков
MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.
— Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.
— Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.
— В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их «заглушил».
— Небольшие исправления общего прицела.
— Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.
— Исправлено отображение портретов Краллов.
— Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.
— На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования).
— Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.
Сеть:
— Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.
— Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.
— Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».
— Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:
TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)
— Исправлено сообщение «Вы проиграли матч», отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».
— Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().
— HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.
— Исправлено ошибочное сообщение «connection failed» при обычном, не «бесшовном» переходе с одной карты на другую.
— Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.
— Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
— Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.
— Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).
— Исправлена сетевая уязвимость сервера.
Администрирование серверов:
— Исправления UWeb для WebAdmin.
— Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.
— Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.
— Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.
— Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.
— Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после «бесшовной» загрузки следующей карты.
Поддержка модификаций:
— Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.
— Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.
— В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).
— В класс Canvas добавлена функция Deproject().
— Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.
— Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.
— Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.
— Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.
— Добавлен параметр командной строки -mod чтобы «тотальные конверсии» могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.
— Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.
— Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.
— Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.
— Исправлено падение при обновлении UIPrefab.
Карты:
— Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.
— Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.
— Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.
— Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.
— Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.
Улучшения ИИ:
— Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.
— Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
— Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей «праздновали» несколько раз.
— Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.
— Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.
— Боты лучше обращаются с ховербордом.
— Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.
— Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.
Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.
Установка
Запустите ехе -файл.