Анонсирован ролевой проект для совместной игры Neverwinter.
Разработчиком выступает студия Cryptic. До сих пор она была известна массовыми онлайн-играми — такими, как City of Heroes, Champions Online или Star Trek Online. Ожидалось, что следующий выпуск цикла Neverwinter, если за него возьмется Cryptic, будет носить такой же характер. Эти ожидания не оправдались: Neverwinter останется камерным, мультиплеер ограничится совместной игрой. Платформа заявлена только одна — PC.
В центре фабулы — заглавный город и постигающие его бедствия. Правитель умер, эпидемия Spellplague приносит смерть или безумие тем, кто пользуется магией. Местные фракции сражаются друг с другом за власть в городе. А тем временем из могил начинают вставать умершие...
На выбор — 5 традиционных классов персонажей: Fighter, Wizard, Rogue, Ranger, Cleric. Пять персонажей будет и в отряде. За них играют люди или компьютер. Как принято в цикле, будет простой и мощный инструментарий для самостоятельного создания квестов и сюжетов. Называется он Forge.
Сайту Gamespot удалось взять интервью у создателей игры. Те рассказали, что Neverwinter задумана как новый подход к системе Dungeons & Dragons. Это будет не MMO, а сетевая игра для небольшой группы друзей на одном сервере. В основе игровой механики — четвертое издание бумажного оригинала. Играть можно будет за человека, эльфа, гнома или представителя одной из нескольких других рас, о которых расскажут позже. Действие будет разворачиваться в самом городе Neverwinter и в его окрестностях. Позже Cryptic намерена добавлять и другие локации.
Прологом к сюжету игры станет новая трилогия Р.А.Сальваторе о мире Neverwinter. Первый том, Gauntlgrym, должен появиться на полках американских магазинов 5 октября 2010 г. Он познакомит публику с игровым миром и его персонажами. Компания Wizards of the Coast выпустит и настольную игру на ту же тему.
Разработчик — Cryptic Studios, издатель — Atari. Срок выпуска — IV квартал 2011 г.