Capcom обещает анонсировать новые игры из серии Resident Evil 12 марта.
На празднике накануне премьеры Resident Evil 5 (в консольных версиях), который состоится 12 марта в Сан-Франциско, издатели собираются представить новые проекты этой серии.
Что именно будет анонсировано и, тем более, на каких платформах — пока неизвестно. Однако появляются свидетельства о том, что среди новых проектов может оказаться Resident Evil 5 в версии для персоналок.
Сайт videogamer.com опубликовал на днях высказывание некоего Свенссона — очевидно, это вице-президент компании Christian Svensson. Отвечая на вопрос журналистов о том, возможна ли PC-версия Resident Evil 5, собеседник ответил: «Это прекрасный вопрос». «К сожалению, сегодня я дать ответ на него не могу. Но следите за новостями», - добавил Свенссон. На уточняющий вопрос журналиста, значит ли это, что надежда есть, Свенссон заметил в том же духе: «Потенциально».
Напомним, что предыдущий выпуск серии, Resident Evil 4, на персоналки в конце концов все-таки попал.
Заодно представитель Capcom обнадежил публику по поводу некоторых других проектов своей компании. Dead Rising 2 уже была анонсирована для PC, но планируется ли ее премьера на этой платформе одновременно с консольными, вице-президент компании, не знает. Dark Void на PC выйдет одновременно, а Bionic Commando — почти одновременно с консольными версиями. По поводу того, на каких платформах ожидать Lost Planet 2, компания недавно пообещала внести ясность в течение ближайших месяцев, но пока единственной анонсированной платформой для этой игры остается Xbox 360. Наконец, симулятор драки Street Fighter IV попадет на персоналки летом 2009 г.
Ранее в интервью сайту Rock, Paper, Shotgun Кристиан Свенссон рассказал, что Capcom намерена впредь уделять больше внимания платформе PC как популярнейшей в мире. То обстоятельство, что многие издатели переключились с персоналок на консоли, он рассматривает как преимущество: меньше конкуренции. Сейчас, по его словам, Capcom с двумя десятками партнеров обустраивает канал для распространения своих игр в цифровом виде. Наконец, полагает Кристиан Свенссон, антипиратская политика должна быть дружественна к покупателям, а само пиратство — не абсолютное зло: «как сеть распространения оно полезно».