Paradox Interactive анонсировала продолжение фэнтезийной стратегии в реальном времени Majesty 2 — The Fantasy Kingdom Sim.
В ней обещают обновить множество аспектов исходной игры, сохранив ее ироничную атмосферу. Как и в первой части, игрок не командует боевыми единицами, а назначает им награды за подвиги и исследовательские экспедиции, расставляя разного рода флажки. Миссии станут сложнее, у короля появится больше прерогатив, в обороне можно будет использовать рвы, волчьи ямы и пр. Боевой опыт персонажа будет сразу виден по его снаряжению. Персонажи специализируются по профессиям и объединяются в отряды, чтобы дополнять умения друг друга. Поднявшись на новый уровень, можно будет перейти в другой класс и научиться особым ударам.
Обещают развитый мультиплеер; в этом отношении вторая часть будет намного превосходить первую. Движок — полностью трехмерный (в отличие от двухмерного первой части); играющая публика знакома с ним по стратегии «В тылу врага 2» от студии Best Way.
Разработчик — 1C: Ino-Co (Краснодар), зарубежный издатель — Paradox Interactive, российский издатель — «1С». Срок выпуска — I квартал 2009 г.