КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №4(113) апрель 2011

Журнал ЛКИ №4 (113) 2011

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мы понемногу меняем стиль оформления: в сторону чуть более сочного и красочного. С нами новые журнальные награды: они стали крупнее и наряднее, одно удовольствие награждать игры. Преобразились рецензии и руководства, игры будущего и почти весь раздел «Вокруг игры». Но самые крупные метаморфозы запланированы на майский номер — эволюция затронет не только оформление, но и структуру нескольких разделов. Впрочем, увидите уже через месяц, а пока — об этом номере.
В рецензионном блоке целых четыре короны: едва ли не заочно коронованная Dragon Age 2 (хотя до рекордных 100% предшественницы не дотянула), очередной и крайне удачный Total War под именем Shogun 2, подрывающий позиции Дюка Нюкема Bulletstorm и забавная Magicka, в чем-то эдакий «Манчкин», вдруг ставший компьютерной игрой. Кстати, первые советы по ней вы найдете в этом же номере.

В советах мастеров, помимо традиционно соревновательного набора StarCraft 2, Team Fortress 2 и World of Tanks, есть необычный гость в лице строительно-кубической Minecraft, в феврале удостоившейся комплиментов от Тимура Хорева. Воксельная по сути своей графика, низкая детализация — игра определенно берет не красотой картинки.

Игровая аналитика повествует в этот раз о хоррорах, иначе говоря, о страшных, страшных, очень страшных играх — как развивался жанр и куда пришел к сему моменту. Тема ужасов в этом номере вообще популярна — пусть даже в статью Александра Домингеса о биологическом оружии мы не стали включать совсем уж запредельно шокирующие исторические хроники, оставшегося вполне достаточно для добротной бессонницы. Это страшно хотя бы потому, что было на самом деле. А о том, чего на самом деле не было, расскажет рубрика «Есть мнение», где мы на троих препарируем тему «развесистой клюквы», исторического абсурда в компьютерных играх.

И напоследок — о дуэльном клубе, ареной которого на этот раз стала не отдельная игра, а целая игровая платформа... Нет, не угадали, не игровая приставка (боже упаси!), а нашумевший планшет iPad, ажиотаж вокруг которого из месяца в месяц заставлял редакторов задуматься: «а что, если...». Получилось, как по мне, неожиданно удачно, но в следующих номерах мы все же вернемся к более традиционным дуэльным играм.

С уважением,
Алексей Шуньков (Stager)

Игры будущего

Prime World
Risen 2: Dark Waters
Продолжим рассказ о Prime World, неорди-
нарной онлайновой стратегии от «Нивала». В предыдущем номере мы поведали об устройстве местного мира и вместе с вами разобрались, как в Prime World сочетаются сессионная командная часть, сделанная в стиле DotA, и глобальная стратегия с обустройством владений и выполнением миссий. Для второй статьи цикла мы отпра-
вились в офис Nival Network, где вершится священнодействие создания игры, и лично попытали двух ведущих людей проекта, Павла Епишина и Александра Прохо-
рова
. По итогам поездки родился видео-
репортаж
, который ожидает вас на диске.
На видео вы сможете лицезреть, как выглядит Prime World в действии и что разработчики имеют сказать интересного про свое детище. А здесь, на страницах журнала, мы продолжим раскапывать особенности Prime World. И поглядим на сессионный режим, так сказать, в разрезе.
Артемий Козлов
Когда герой убивал огненного титана, про-
будившегося в глубине вулкана на острове Фаранга, он, в принципе, уже понимал, что на этом его неприятности не закончатся. Чудовище явно было не последним — его род в стародавние времена был заточен в разных местах известного мира, и теперь титаны один за другим пробуждались, устраивая то тут, то там катаклизмы разной степени разрушительности.
Но время шло, а про героя что-то никто не вспоминал. Титаны бушевали «где-то там», опустошая чуть ли не целые континенты, морские чудовища поднялись из глубин и начали нападать на корабли, бороздившие водные просторы, а наш герой... Жил себе, да и жил — не случалось с ним больше ничего особенного. И так могло продол-
жаться еще долго, но однажды у берегов острова потерпел крушение еще один корабль...
Геннадий Вальков
Dawn of Fantasy
Cannon Fodder 3
«Массовые многопользовательские онлай-
новые стратегии в реальном времени».
Жанр пока, мягко скажем, не слишком распространенный. Многие компании с недавних пор активно распахивают это поле, радуя нас новыми идеями, — вспомнить, например, «Войны империй», рассмотренную в прошлом номере, или многообещающую Stronghold Kingdoms.
Канадская студия Reverie World на этом поле — ветеран, хоть и практически неиз-
вестный. Первая информация о Dawn of Fantasy появилась еще в 2003 году. Игра двигалась к релизу медленно и очень неуверенно, но в конце концов в феврале вошла в стадию открытой беты и обозна-
чила себе точную дату выхода. Что же нам предложит фэнтезийный мир Мифадор после стольких лет творения?
Николай Ильченко
«War has never been so much fun», — утверждали создатели Cannon Fodder в далеком 1994 году. И они были правы! Замечательный изометрический боевик, приправленный отличным юмором и даже отчасти антивоенной сатирой, покорил множество игроков по всей планете, стал заметным игровым явлением первой поло-
вины девяностых, получил свое законное продолжение и... пропал с горизонтов индустрии.
Пришли новые времена, изометрия вышла из моды. Казалось, похождения маленьких бравых солдатиков навсегда останутся в стране воспоминаний о тех днях, когда деревья были большие. Однако спустя семнадцать лет нашлись люди, готовые выпустить третью часть.
Николай Ильченко
Star Wars: The Old Republic
King Arthur
«Нормальные герои всегда идут в обход» — гласят слова одной популярной песни. Если это утверждение верно, то героев «нор-
мальнее», чем BioWare, найти сложно. Имея на руках такой исходный материал, как вселенная «Звездных войн», они могли бы положиться исключительно на громкое имя и пойти по пути наименьшего сопротивления. Но разработчики решили двигаться собственным путем.
Мы уже рассказывали о новой игре BioWare. Теперь пришло время просум-
мировать всю накопившуюся информацию.
Семен Фишер
Венгерские умельцы из Neocore Games проделали удивительный путь от безвест-
ных энтузиастов до матерых профессиона-
лов, за плечами которых по порядку воз-
растания расположились уже три проекта: Crusaders: Thy Kingdom Come, King Arthur: The Role-Playing Wargame и Lionheart: Kings’ Crusade.
Команда дебютировала с нишевым проек-
том, из которого нежданно-негаданно вышел эдакий мини-шедевр ручной вы-
делки. Успешно развив идею масштабной RTS с ролевыми элементами в двух после-
дующих играх, Neocore объявила о работе над King Arthur 2. По такому случаю мы связались с разработчиками и выяснили подробности из первых рук.
Иван Василенко
Darkspore
Alice: Madness Returns
Те игроки, которым в преддверии выхода Darkspore посчастливилось добраться до междудверия и пощупать бета-версию обеими руками, в сюжетных шпаргалках не нуждаются. А для остальных вкратце на-
помним, как относительно мирный генети-
ческий котел Spore дошел до бурления и кипения. Дело было в далеком космосе. Высокоразвитая раса крогенитов однажды захотела сделать «как лучше» и начала вести среди братьев своих меньших, разб-
росанных по разным планетам, мутацион-
ную политику. Имея целью всеобщее благо, естественно…
Кирилл Талер
American McGee — персонаж известный. И прославила его именно Alice — история о том, как героиня Льюиса Кэрролла теряет родителей в пожаре, попадает в лечеб-
ницу, а оттуда — в преобразившийся мир Страны Чудес, мрачный и безумный. Но American McGee's Alice вышла в 2000 году, и с тех пор далеко не все начинания мэтра удавались (кто сейчас помнит Grimm или Bad Day L.A.?). Нужна была новая «Алиса». И вот она идет — повзрослевшая и безумная как четыреста кроликов.
Тимур Хорев
Ведьмак 2: Убийцы королей
Torchlight 2
Карминовый парус «Ведьмак 2: Убийцы королей» упрямо маячит на горизонте, и многочисленные поклонники, кажется, уже устали от собственных надежд и опасений. Неизменно приветливые демиурги фэнте-
зийной Речи Посполитой до сих пор выда-
вали информацию только скупыми дозами, и не больше нескольких откровений в руки. Но чем дальше, тем больше подробностей мы узнаем о проекте.
Кирилл Талер
Вышедший в 2009 году отпрыск Runic Games не случайно был скроен по знако-
мым лекалам Diablo. Не секрет, что команда Runic Games полностью состоит из бывших сотрудников Flagship Studios, которая, в свою очередь, была основана выходцами из Blizzard. Так что Torchlight выскользнула из-под пера непосредственно авторов притчи о рогатом.
Иван Василенко

Рецензии

Dragon Age 2
В начале прошлого года произошло удивительное событие: впервые за семь лет существования журнала ЛКИ игра получила максимально возможную оценку. Этой игрой была Dragon Age: Origins. Рейтинг журнала в 100% она заработала вполне заслуженно, оказавшись почти безупречной ролевой игрой и настоящим прорывом в жанре.
Делая вторую часть ролевой серии, BioWare решила пойти на риск. Разработчики сильно изменили ролевую и боевую системы, интерфейс, диалоги и сюжетные каноны. Основа игрового процесса осталась прежней — герой посещает разные локации, набирает команду, беседует с народом и сражается с... плохим народом. Но в мелочах поменялось многое.
Тимур Хорев
Total War: Shogun 2
Loong Online
Шестнадцатый век, Сэнгоку Дзидай, эпоха воюющих провинций... Как давно это было! Много воды утекло с тех пор, и сейчас уже не каждый вспомнит, что более десяти лет назад именно войнам самурайских кланов была посвящена первая игра ныне знаме-
нитой серии стратегий от Creative Assembly. Задолго до римских легионов, крестовых походов и наполеоновских завоеваний в Shogun: Total War спрайтовые самураи скрещивали мечи, мчались по холмам генеральские отряды и под градом стрел бежали робкие асигару.
Тимур Хорев
По Великому Шелковому пути, проложенно-
му когда-то пионерами восточного онлайна, мы снова попадаем в фэнтезийную Под-
небесную, раздираемую внутренними противоречиями. Как известно, там, где подгнивает середина, края и вовсе идут вразнос. В горах квартируют людоеды, долины заняты разбойниками, а по пляж-
ному песочку вальяжно разгуливают пираты. И это не говоря уже о низкоуров-
невых противниках вроде лисиц, которые немало досаждают простым крестьянам.
И тут на помощь миру приходит Игрок! Без экипировки и оружия, гордо светя первым уровнем, — и на него тут же возлагаются большие надежды. Потому что очень туго нынче на Востоке с отважными воинами.
Кирилл Талер
Dungeons: Хранитель подземелий
Bulletstorm
Разработчики Dungeons прямо заявляли, что они «вдохновились идеей Dungeon Keeper и «сделают все в лучших ее тра-
дициях». Показывали скриншоты в похожей стилистике, упоминали про непрямой контроль и менеджмент подземелья. Поклонники «Хранителя подземелий» преисполнились надежды на появление неофициального продолжения любимой серии и заранее обрадовались.
А зря.
Артемий Козлов,
Станислав Степанченко
Польская студия People Can Fly в первую очередь ассоциируется с Painkiller — сумасшедшим, кровавым боевиком с сотнями противников и фантастическим оружием. А американскую Epic Games все знают благодаря безумно красивому Unreal и жесткому Gears of War.
Bulletstorm — это плод совместной разра-
ботки обеих компаний. Сумасшедший, кровавый, красивый и брутальный однов-
ременно. А еще — чертовски смешной и обаятельный.
Кирилл Токарев
Bloodline Champions
Magicka. Ну очень эпическая игра
Шведский коллектив разработчиков Stunlock Studios состоит из недавних выпускников колледжа. Bloodline Champions — их первая игра. Она начиналась как скромный студенческий проект, но вскоре подросла, нашла издателя и эффектно выдвинулась на рынок условно-бесплатных игрушек.
Светлана Нелипа
Наша сегодняшняя история из тех, что вол-
нуют душу и кипятят кровь, заставляя руки дрожать, а сердце плакать. Это история о великих подвигах, кровопролитных сраже-
ниях, отваге и самопожертвовании, чести и предательстве... Но в основном — о вол-
шебниках. И лишь самую чуточку — о вампирах.
Артемий Козлов,
Станислав Степанченко
Мини-игры
 
Back to the Future: The Game —
Episode 2. Get Tannen!
Флэш-игры
 
«Tidalis», «Время духов. Секреты поместья Блайндхилл», «Influence», «Шерлок Холмс и собака Баскервилей».
Геннадий Вальков,
Виктория Шунькова
Вытаскивая Дока из тюрьмы в июне 1931-го, Марти умудрился ненароком стереть из реальности самого себя. Но когда, каким образом и, главное, — как теперь это исправить до того, как Мак-Флай окончательно растает в летнем воздухе? Второй эпизод «Назад в будущее» ответит на эти вопросы. И задаст новые — не менее интересные.
Станислав Степанченко
«Rebuild», «Icy Gifts», «Mooo!», «Alxemy», «High Tea», «Sierra 7».
Геннадий Вальков

Советы Мастеров

StarCraft 2 c White Ra
Урок №11. Смена тактики «на лету»
Многие из вас уже добились внушительных результатов на просторах Battle.net, но нужно двигаться дальше. Даже профессионалам приходится все время поддерживать себя в форме, проверяя новые тактики и уделяя практике достаточно времени. В мире киберспорта нельзя стоять на месте — кто не успел подготовиться к турниру и проработать свежие схемы развития, имеет мало шансов на призовые места. Поэтому я всегда стараюсь знакомить вас с самыми последними находками, тактиками и элементами тактических ходов в арсенале профессиональных игроков. Сегодня мы с вами поговорим о том, как импровизировать по ходу игры —менять тактику «на лету», не упуская при этом инициативы.
Алексей Крупник (White-Ra)
Team Fortress 2
Король Артур, на нас напали!
Fallout: New Vegas
Cлужу Новой Калифорнийской Республике!
Если вы думаете, что австралийское рож-
дество — это когда все дарят друг другу плюшевых кенгуру, наряжают игрушками бутылочное дерево, а потом ждут в гости Ника Кейва в роли Санта-Клауса и Кайли Миноуг за компанию, то вынужден вас огорчить. Осмелюсь сообщить, что «Авст-
ралийское рождество» — это очередная скачиваемая добавка к Team Fortress 2, одному из самых ярких сетевых боевиков последних лет. Ну и, помимо прочего, еще один повод отдать последний шиллинг за какую-нибудь дребедень в магазине MANN CO. Далее вы прочтете скромные и нена-
вязчивые советы от человека, который уже опробовал все нововведения и готов поделиться игровым опытом. И доложу я вам, перворазрядный средневековый мордобой — это гораздо более увлека-
тельная штука, чем ленивый виртуальный шопинг!
Макс Кузьмин
Сюжетная линия в Fallout: New Vegas удивительно коротка: две пули в голову, чудесное воскрешение и поиск собствен-
ного убийцы, кульминация в Новом Вегасе с выбором стороны, чьи интересы наша персона будет поддерживать, и эндшпиль на дамбе Гувера. Независимо от фракции наша судьба решится именно там. Суть игры в побочных миссиях. Мохаве — местечко небезопасное, и от любого NPC или группировки можно ждать зова о помощи. Новая Калифорнийская Респуб-
лика — одна из таких бедствующих фракций, пусть и крупнейшая во всей Пустоши. На их власть в регионе всем наплевать — заключенные захватывают тюрьмы, легионеры нападают на блок-
посты, мирные жители сами встают на защиту своих домов, ведь надежды ни на чье покровительство больше нет. Честь возродить былое величие НКР выпала именно вам, благо командиры фракции не скупятся на поручения. А наградой иногда выступает не только ценный опыт, но и уникальное вооружение. Только отыскать все миссии и в процессе не запороть вы-
полнение другого квеста — задача не из легких...
Виталий Красновид
Magicka
Как выжить магу-одиночке
World of Tanks
Средние танки
Несмотря на то, что Magicka принято счи-
тать кооперативной игрой, найдется много гордых смельчаков, готовых спасать мир единолично. Отличия игры соло от ком-
панейских похождений замечаются после первой же смерти: воскресить некому, подлечить — тоже, и уже не приходится рассчитывать, что во-он то жирненькое чудище сразит товарищ.
Из верных друзей остались только меч и посох, из подруг — непокорные магические стихии. На первый взгляд, коротенькие двенадцать глав из красочной забавы превращаются в сложную полосу пре-
пятствий, а «боссы» — в испытание на прочность. А если мы уж отбились от ком-
пании, почему бы не заняться поиском секретных мест и не положить в копилку Steam еще парочку достижений?
Виталий Красновид
Слово «средний» в названии класса бро-
нированных машин появилось недаром. Скорость ниже, чем у легких танков, но выше, чем у тяжелых. Защищенность — наоборот, ниже, чем у мощных броне-
монстров, и много лучше, чем у легкобро-
нированных разведчиков. Так и с воору-
жением — одно и то же орудие на среднем танке будет перезаряжаться медленнее, чем на тяжелом, при одинаковом значении урона.
Так в чем же выгода, если всегда есть кто-то, кто делает то же самое, только лучше? Ответ прост: ни один другой вид техники не сможет так быстро отреагировать на изменение ситуации и подстроиться под новые условия.
Геннадий Вальков
Minecraft
От старта до особняка
Football manager 2011
По стопам Хиддинка
Minecraft — игра уникальная. Где еще можно своими руками делать предметы и воплощать в жизнь самые невероятные архитектурные фантазии, а потом жить в них? Своя личная Мория, подводный город Восторг или полноценный рыцарский замок — кто из нас с детства не мечтал об этом? Теперь нет нужды часами изучать игровые редакторы или месяцами сидеть в 3DMax. Minecraft позволяет построить все что угодно — кирпичик за кирпичиком. Если вы никогда не играли в этой песоч-
нице или играли давно, то самое время вернуться под свет квадратного солнца. А я постараюсь помочь сделать ваше путе-
шествие легким, приятным и чуть более быстрым.
Евгений Пекло
Пусть российская сборная проигрывает посредственным командам Словении и Словакии, не принимает участия в послед-
них четырех мировых форумах, а клубы не в состоянии бороться за серьезные места в Лиге чемпионов — на всенародную любовь к футболу в стране это никак не влияет. Сегодня мы поговорим о тонкостях и нюансах Football Manager 2011 — а эта игра будет интересна любителям не только собственно футбола, но менеджеров вообще.
Борис Иванов

Дуэльный клуб

iPad
Троеборье
Что больше всего ценит современный игрок? Навороченной графикой его не удивить, хитрыми правилами не заворожить. Но другое дело — новые ощущения! Когда мы впервые увидели обилие игр, для которых не нужны ни мышка, ни клавиатура, в голову сразу пришла эта крамольная мысль... «Ведь это игры. В них можно играть. В них можно играть друг против друга! А что, если...»
Убедить главреда в том, что такой Дуэльный клуб — это прикольно и здорово, было лишь частью задачи. Сложнее было потом: что выбрать? Ведь на iPad есть куча стратегий и настолок. После долгих мучений, споров и киданий друг в друга степлерами мы выбрали три названия. Small World — перенесенная на iPad настольная игра. Uniwar — пошаговый «варгейм». А на закуску пойдет экономическая стратегия о заселений острова — Catan.
Александр Пушкарь, Сергей Зверев

Вокруг игры

Теория катастроф
Потопы
Аналитика
Эти страшные, страшные, страшные, страшные игры
Чем обычно всемогущие боги карают возом-
нивших о себе смертных? Если не считать всяких узкоспециальных бедствий вроде саранчи, мора и глада, на ум приходят лишь потопы да геенна огненная. То есть стихии воды и огня. Стихии земли и воздуха как-то непопулярны у вершителей судеб челове-
ческих — ураганы и землетрясения в эсха-
тологии практически не встречаются. Как вы считаете, можно ли, к примеру, жителя Кали-
форнии испугать землетрясением, а канзас-
ского фермера — ураганом? Вот то-то и оно... А наводнений и пожаров боятся решительно все.
Итак, предмет нашего внимания — наводнения-катастрофы, ставшие основой множества мифов.
Александр Домингес
Любое творчество так или иначе связано с управлением эмоциями. Кинорежиссер старается направить в нужное русло наст-
роение зрителей, художник — впечатлить посетителей галереи, писатель — тронуть читателя. Большая часть художественных фильмов, картин и книг создана так, чтобы зацепить вас крючком переживаний. В зави-
симости от того, какие эмоции они вызывают, мы делим их на жанры: определяем мелод-
рамы, драмы, комедии. И одним из самых непростых традиционно считается жанр ужасов.
Александр Мур
Книга рекордов
«С линейкой наголо», или
Семь крупнейших игровых миров
Летопись
Женщины-пираты
 
Много раз в рубрике «Книга рекордов» сталкивались лбами игры, персонажи, снаряжение, пейзажи и даже грозовые тучи. Конкурсанты выстраивались по ранжиру, и побеждал сильнейший — будь то самый вольный мир, самый вредный враг или самая серьезная пушка. Но до сих пор в каждом из наших рейтингов был элемент субъективности. Автор проявлял волюнта-
ризм. Он раздавал места по своему вкусу. Куда хотел, туда и заталкивал игры. Вооб-
ще что хотел, то и делал. И лишь сегодня впервые за всю историю «Книги рекордов» перед вами стопроцентно объективный рейтинг. Мериться можно персонажами, оружием, напитками, но когда-то все равно надо вернуться к истокам и обнажить линейку. Поэтому тема сегодняшней рубри-
ки — размеры игровых миров. Их площадь в квадратных километрах станет главным критерием победы. А для наглядности сравнения к каждой игре в рейтинге мы подобрали близкий по размерам реальный географический объект.
Тимур Хорев
Есть старая примета (забывающаяся в наш век равноправия — впрочем, туда ей и дорога): «Женщина на корабле приносит несчастье». Но даже при том, что женщины-капитаны, женщины-штурманы и тому по-
добное давно перестали быть экзотикой, эту фразу нет-нет да и вспоминают. Впрочем, в отношении героинь этой статьи примета сбывается на все сто процентов. На таких кораблях — уж точно к несчастью. Мужчина, впрочем, тоже. Ежели, ясное дело, корабли — пиратские.
Рассказать обо всех представительницах слабого пола, выходивших в море для незаконного (или не совсем законного) промысла, при всем желании не получит-
ся — так что ограничимся «великолепной семеркой» самых известных европейско-американских деятельниц на поприще абордажа и грабежа.
Татьяна Луговская
Оружейная палата
Биологическое оружие
Красная книга
Вороны
В рубрике «Теория катастроф» прошло-
го номера
рассказывалось об эпиде-
миях — бедствиях, унесших больше жизней, чем все войны человечества. А в этой статье я познакомлю вас с попыт-
ками приручить этого безжалостного демона и создать самое беспощадное оружие, способное уничтожить все человечество в кратчайший срок.
Александр Домингес
Среди существ двойственной природы, которых можно встретить как в реаль-
ном мире, так и в виртуальности, немало птиц. Ворóны горожанину не в дико-
винку. Сидят себе на проводах или ветках и ругательно каркают — то ли им глобальное потепление не нравится, то ли локальное похолодание, то ли современные нравы. Понятно только, что ничего хорошего они не кричат, недаром же у этих птиц сложилась такая зловещая репутация.
Анна Китаева
Есть мнение
Какова на вкус сюжетная «клюква»?
Разработчики часто затрагивают в играх объекты реального мира. Истори- ческие события, модели вооружения, технику, знаменитых людей. И то здесь, то там всплывает какая-нибудь развесистая «клюква». То АК-74 в шестидесятые годы занесет, то рыцари Европу заполонят, а уж о нелегкой судьбе русских надписей может поведать каждая первая игра, где они есть...
Как относиться ко всей этой несуразице? Считать халтурой, снисходительно улыбаться или вовсе не обращать внимания?
Тимур Хорев, Алексей Шуньков, Александр Пушкарь

Ретро

Игры XX века
Год 1999-й

По сравнению с предыдущим, 1998-м, годом и сле- дующим, 2000-м, этот год не может похвастаться изобилием революций и жанровых свершений. Зато его можно по праву окрестить годом киберспорта — бла- годаря выходу Quake III, Unreal Tournament и Counter-Strike (официально закончен в 2000-м, но был вполне играбелен уже с июня 1999-го).

Евгений Баранов

Hard & Soft

Железные новинки

Смартфон с большими амбициями
Optimus 2X P990
Корпус с массой возможностей
Antec LanBoy Air
Процессорный кулер высшего класса
Noctua NH-C14
Компактная
игровая мышь
CM Storm Spawn
Николай Жогов
Николай Жогов
Николай Жогов
Николай Жогов

Тестирование

Инициатор перемен
Тестирование процессора
нового поколения
Intel Core i7-2600K
Бросок гремучей змеи
Тестирование игровой мыши
Razer Lachesis с обновленным
сенсором на 5600 dpi
Настоящий флагман
Тестирование
материнской платы
Gigabyte GA-P67A-UD7
Николай Жогов
Антон Шерстнев
Николай Жогов

Теория

ПроCES пошел
Популярный рассказ о новинках и тенденциях выставки Consumer Electronics Show 2011
Павел Шубский

Другие игры

Рецензии

Колоретто (Coloretto)
Затерянные города
Борис Самарин
Владимир Торцов
Манчкин
In Love
Дмитрий Трубицин, Борис Самарин,
Дмитрий Тэлэри, Вадим Чекин
Александр Бабулин,
Ольга Воронова

Пятничный вечер

Семь часов
Девять часов

Книги

Рецензии

Андрей Фролов «Кредит на милосердие», Оксана Демченко «Убить эльфа», Александр Громов «Человек отовсюду», Марина и Сергей Дяченко «Одержимая».
Светлана Дмитриева
Игра в попаданца с Игорем Дравиным
Игорь Дарвин: «Чужак. Ученик», «Чужак. Охотник», «Чужак. Барон», «Чужак. Рейнджер».
Светлана Дмитриева

Линия связи

Почтовая страничка, конкурсы
А также
Татьяна Оболенская
Некстати: Тимур Хорев «Битая память ностальгии»
Анонс майского номера
И прочие, новости, коды
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
сервера майнкрафт 1.10
prostocraft.ru