КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №9(106) сентябрь 2010

Журнал ЛКИ №9 (106) 2010

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На дворе стоит чудовищная жара, асфальт плавится, город затянут едким дымом, небо привычно белое. Гуманоидные формы жизни впадают в глубокую бессознательную кому. Но мировая индустрия компьютерных игр, пребывающая в блаженном неведении о наших местечковых катаклизмах, напротив, вышла из летней спячки.

Этот номер вышел на редкость плотно упакованным — за две недели редакционных каникул скопилось такое количество достойных внимания релизов и интересных анонсов, что игровой блок заметно потеснил соседей. Досталось даже «Дуэльному клубу» — его пришлось скрепя сердце переносить в следующий выпуск. Та же судьба постигла и долгожданную статью Тимура Хорева о машиниме World of Warcraft: готовая статья покорно ждет своего часа. Но хватит о том, чего в номере нет. Самым знаковым событием месяца для нас стал, без сомнения, выход StarCraft 2 — вернее, первой части заявленной трилогии. Wings of Liberty раскрывает сюжетную линию глазами терранов, а на должность главного героя вернулся наш давний приятель Джим Рейнор. В рецензии мы подробно остановимся на том, что нового принесла одиночная кампания, ведь сетевой режим уже четвертый месяц добросовестно препарирует в «Советах мастеров» Алексей Крупник, которого весь мир знает под псевдонимом White-Ra.

Геннадию Сапрыкину в этот раз досталось сразу несколько мощных проектов: атмосферно-пугающий боевик Singularity, два эпизода GTA и эпическая история Трансформеров (а скептики-то пророчили тут проходную «игру по фильму»).

Александр Домингес, как всегда, пишет об оружии. На этот раз он взялся за оружие возмездия Третьего рейха — тему, породившую поистине рекордное число нелепых мифов о секретных научных работах и даже тайных эзотерических практиках. Впрочем, заметная часть нелепостей имеет историческую подоплеку: в последние годы войны Гитлер помешался на поиске сверхоружия, способного переломить ход войны, и в разработку массово запускались самые нелепые проекты.

«Красная книга» про оборотней вышла, на мой взгляд, особенно удачной. Пожалуй, даже процитирую: «...глупо считать оборотнем Зевса, хоть он и превращался направо и налево (налево все-таки чаще — Леда, Европа и Даная тому свидетельницы)...». И вот что тут добавить?

Еще я рад сообщить, что экспериментальная рубрика «Есть мнение» успешно прижилась на страницах журнала. Мы получили массу отзывов, идей и пожеланий по дальнейшему развитию. Кстати, вы действительно можете предлагать темы для обсуждения — если поднятый вопрос окажется достаточно интересным, наши авторы выскажут свое веское IMHO. Загляните на страничку Татьяны Оболенской, она там как раз рассказывает, что для этого нужно.

С уважением,
Алексей Шуньков
главный редактор

Игры будущего

Medal of Honor
Star Wars: The Force Unleashed 2
При упоминании серии Medal of Honor на ум сразу приходят Вторая мировая, высадка в Нормандии, взятие Рейхстага и много дру-
гих страшных слов. Но точно так же было и с серией Call of Duty до славного 15 ноября 2007 года, когда был выпущен Call of Duty 4: Modern Warfare, вызвавший большой ажиотаж и заложивший фундамент беше-
ного успеха Call of Duty: Modern Warfare 2.
Далее в гонку «современной войны» на PC ввязалась студия DICE со своим проектом Battlefield: Bad Company 2, которая тоже получила море почета, но все-таки помень-
ше, чем «Зов долга». Несмотря на это, руководство студии решило, что не время сдаваться. И вот компания Electronic Arts заявила о «перезапуске» серии Medal of Honor. Прощайте, шмайсеры, трехлинейки, нацисты и войска союзников!
Евгений Добреля
Показать знакомую с детства вселенную, особенно такую известную, как «Звездные войны», в новой перспективе — непростая задача. Небольшая промашка, малейший огрех — и армия злющих поклонников уже стоит у дверей с вилами и факелами.
Но у создателей оригинальной The Force Unleashed в этом плане все получилось. Несмотря на то, что по сюжету игра счита-
ется канонической, это были совсем другие «Звездные войны» — очень темные, злые и драматичные. Увы, недочеты игрового процесса подкосили проекту ноги не хуже светового меча, но LucasArts не сдаются. «Мрачнее, еще мрачнее!» (добавьте сюда свой любимый зловещий смех по вкусу): вот под каким девизом создается продолжение.
Александр Крелин
Red Faction: Armageddon
Red Orchestra: Герои Сталинграда
Первые сведения о том, что четвертая часть серии уже в разработке, появились еще до выхода третьей, Red Faction: Guerilla. Единственное, что было известно об игре, — ориентировочно она выйдет в марте 2011 года, и от своих обещаний компания THQ все еще не отказывается. Далее разра-
ботчики признались, что хотят вернуться к истокам, где основное действие игры раз-
ворачивается под землей, но физический движок и реалистичное разрушение окружения они возьмут из Guerilla.
После блистательной первой части и про-
вальной второй сюжет третьей демиурги колониального Марса построили без учета Red Faction 2, как будто ее и не существо-
вало вовсе. Прошло полвека, население планеты угнетают пуще прежнего, еще один простой шахтер поднимает революцию против корпорации Earth Defense Force, и так далее. На подходе четвертая часть. Итак. Прошло полвека...
Евгений Добреля
За последние годы свет увидело великое множество игр про Вторую мировую. Но вот с играми о Великой Отечественной, от которых хоть немного знающие историю своей страны русские игроки не впадали бы в праведное негодование или, по крайней мере, не хихикали скептически, было исключительно туго.
И кто же мог ожидать, что обычная модификация для Unreal Tournament 2004 вырастет в действительно качественный и правдоподобный «симулятор войны» — Red Orchestra: Ostfront 41-45! Тем обиднее, что создали его не российские разработчики, а самые что ни на есть английские. И вот компания Tripwire Interactive представляет дальнейшее воплощение идеи реализма в боевиках — «Red Orchestra: Герои Сталинграда».
Евгений Добреля
Полный привод 3
Guild Wars 2
Компания 1C-Avalon за три года уже успела выпустить две игры и четыре дополнения (по два на каждую) в серии «Полный привод». Название тут говорящее. Это игры про полноприводные машины и их целевое использование — одоление труднопреодо-
лимых маршрутов. С первой части, «Полный привод: УАЗ 4x4», игра имела в автопарке исключительно автомобили марки УАЗ, и только последнее дополнение ко второй части «Полный привод 2: Hammer» при-
несло в игру автомобили американской компании General Motors, а трассы ушли за пределы матушки России на Североамери-
канский континент. В «Полный привод 3» компания 1С-Avalon решила совместить и российскую романтику, и очарование зарубежных трасс.
Евгений Добреля
Разработчикам Guild Wars, кажется, ни капельки не интересно, как устроено боль-
шинство нынешних онлайновых миров. Детище ArenaNet не похоже ни на World of Warcraft, ни на корейские «бесплат-
ные» вселенные, ни на что-либо иное. Зато после тщательного осмотра в нем угады-
ваются кооператив из Diablo II (кстати, основатели ArenaNet — выходцы из «доон-
лайновой» Blizzard) и кое-какие черты, свойственные командному киберспорту. Словом, сочетание вышло неординарное.
Однако эксперимент признан удачным. GW прочно заняла нишу, обзавелась идейными последователями (например, схожим образом организована недавняя Global Agenda) и теперь стремится породить достойную наследницу.
Артемий Козлов
Front Mission Evolved
Metal Gear Solid: Rising
Огромные стальные человекоподобные машины. Запредельная сила, мощное воо-
ружение. Техника, рядом с которой танки кажутся детскими игрушками, а пехотин-
цы — жалкими букашками, не достойными внимания. Красавцы, правда? Похитят сердце — и не заметишь.
И действительно, боевые роботы всех цветов и мастей не прекращают победное шествие по экранам кинотеатров и телеви-
зоров. Правда, игроков своими визитами балуют редко. Но ближайшей встречи ждать осталось недолго — в сентябре обещает выйти Front Mission Evolved.
Данила Новиков
Ученые до сих пор гадают, что послужило причиной странных событий в компании Konami: то ли Меркурий встретился с Сатурном в четвертой фазе Луны, то ли комета пролетела в опасной близости от Японии, то ли инопланетяне уже начали активную деятельность. А возможно, все дело в парниковом эффекте и глобальном потеплении. Других логичных объяснений тому, что серия Metal Gear Solid нарушила восьмилетний бойкот и собирается к нам на компьютеры, светила науки пока что не придумали.
Александр Крелин
Готика 4: Аркания
TERA: The Exiled Realm of Arborea
Когда несколько лет назад немецкая компания-разработчик Piranha Bytes и австрийский издатель JoWood Productions разбежались, все поклонники «Готики», коим несть числа, замерли в ожидании. Последняя часть серии и так вышла довольно спорной, а тут еще этот «развод и дети пополам»...
Но теперь все опасения позади. Мы, похо-
же, даже выиграли от этого развода. Почти год назад вышел справедливо коронован-
ный Risen. А совсем скоро появится и следующая часть «Готики». Чего же нам ждать от новых разработчиков?
Денис Василенок
Корейская TERA, она же The Exiled Realms of Arborea позиционируется за-
падным издателем как «первый настоящий MMO-боевик». Насчет ее «первости», конечно, можно поспорить — например, Planetside и Neocron уже давно водру-
зили флаг на вершину боевитости, нынче облюбованную маркетологами из En Masse Entertainment. TERA очень похожа на привычные онлайновые ролевые игры. В отличие от той же Planetside, где баланс между ролевкой и боевиком ощутимо смес-
тился в сторону последнего. Иногда «Теру» и вовсе не отличить от злосчастных Lineage 2 и Aion. Хотя, признаться, выглядит она на порядок лучше этой парочки, вечно молодой движок Unreal 3 и команда талант-
ливых художников прекрасно справляются со своей задачей.
Артемий Козлов
FIFA 11
Nail’d
Консольная версия FIFA 10 получила у прессы рейтинг около 90% — если подсчитать среднее значение. Версия для персоналок еле-еле перевалила за 70%, причем однозначно уступила Pro Evo Soccer. Пришло время что-то менять, не так ли?
Александр Яковенко
Если бы в конце года пришлось выбирать этому году эмблему, ею стал бы автомобиль в огненном круге. Так часто подбрасывать игрокам аркадные гонки — это уже смер-
тельный номер! Кто-то только закидал оппонентов шаровыми молниями в Blur, подстроил ловушку бедолаге в Split Second, а на очереди уже Test Drive Unlimited 2, Need for Speed и Nail’d... Nail’d? Он-то что тут делает? Не раздавят ли именитые конкуренты очередную аркаду?
Роман Летец
Black Prophecy
Jumpgate Evolution
Роман Летец
Роман Летец
Dragon Age 2
James Bond 007: Blood Stone
Геннадий Сапрыкин
Геннадий Сапрыкин
Driver: San Francisco
Darkspore
Геннадий Сапрыкин
Геннадий Сапрыкин

Рецензии

StarCraft 2 — это две игры в одной. И хотя они и не разделены на два исполняемых файла, как в каком-нибудь Modern Warfare, ошибиться невозможно. Многопользовательский режим и кампания живут своей жизнью, как в коммунальной квартире, лишь изредка встречаясь на общей кухне. Они созданы для разных игроков, у них свои правила и принципы, свои карты и даже наборы войск. И чем глубже анализировать, тем заметнее эти различия.

С сетевым режимом мы знакомы уже добрые полгода. Знаменитая «бета» собрала десятки тысяч игроков, по всему миру шли полноценные чемпионаты, а разработчики трудились над ювелирными корректировками баланса по итогам матчей между профессионалами. Неудивительно, что в финальной версии игры изменилось немногое. Добавилась пара карт, стабилизировалась связь с серверами, буквально накануне релиза появился полноценный компьютерный оппонент и групповые бои... и все. Кампания, напротив, оказалась в определенном смысле сюрпризом.

Полная версия статьи + прохождение уже опубликованы на сайте.
Александр Пушкарь, Алексей Шуньков
Singularity
Age of Conan: Rise of the Godslayer
Запад всегда с опаской относился к Со-
ветскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного по-
тенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рука-
ва. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторным — на стол лег козырь, найденный на островке близ Кам-
чатки. Масть называлась «Таблица Мен-
делеева», карта — «Новый элемент Е-99».
Небольшой клочок земли быстро превра-
тился в передовой научно-исследова-
тельский центр со звучным названием «Каторга-12». Рядом с возведенными за пару лет лабораториями выросли жилые дома, школы, больницы, заводы. Лучшие советские умы получили приглашение в новый уголок КПСС, где жизнь была еще краснее, а перспективы — и вовсе алыми.
Геннадий Сапрыкин
Age of Conan — игра без сложной судьбы, ее путь не трагичен и не сильно отличается от пути, наверное, подавляющего боль-
шинства западных онлайновых игр. Снача-
ла разработчики громко рассказывают о том, как в их виртуальном мире все будет здорово, потом игроки им верят, приходят попробовать, несколько месяцев ликуют, а затем видят дыры в балансе, отсутствие развлечений для высоких уровней и недоделки, недоделки, недоделки...
Дополнение должно было выйти спустя полгода после оригинала. Но оно задер-
жалось, и многие подписчики уже забыли, что когда-то бегали по просторам Ибории. Потому главный вопрос — чем Rise of the Godslayer собирается возвращать тех, кто ушел, и потом радовать тех, кто останется?
Кирилл Орешкин
All Points Bulletin (APB)
Трансформеры: Битва за Кибертрон
Создатель и идейный вдохновитель All Points Bulletin (APB) — Дэвид Джонс, известный любому поклоннику Grand Theft Auto. Основав всемирно известную игро-
вую серию, он участвовал в разработке очень динамичного сетевого боевика Mobile Forces, а затем попробовал свои силы в киберпанке — создал консольный боевик от третьего лица Crackdown. И вот, после трехлетнего перерыва, появилась онлайновая APB — мир беспощадных сражений между городскими бандитами и не менее криминальными силовиками.
Александр Домингес
Миллионы лет процветал Кибертрон. Населяющие планету роботы были равны между собой, а правящий клан автоботов не допускал конфликтов и междоусобиц, храня мир и спокойствие.
Однако всякой власти приходит конец, когда народ начинает сомневаться в ее правомочности. И достаточно лишь найти того единственного, кто сумеет стать героем толпы и возглавить ее, подначивая и подгоняя сладкими обещаниями светлого будущео. Таковым оказался Мегатрон, прославленный участник гладиаторских боев — жестокий, свирепый, неодолимый…
Геннадий Сапрыкин
Hearts of Iron 3: Semper Fi
Lineage 2 The Chaotic Throne: Freya
Глобальные стратегии — они как деревья. В смысле, растут и ввысь, и вглубь. С рос-
том ввысь все понятно. Расширь временные рамки, введи новые войска и технологии, добавь побольше стран и сценариев — до-
полнение готово! И игроки, что характерно, довольны. Правда, дерево, растущее только вверх, рано или поздно рухнет — корневая система не выдержит. Так вот, Semper Fi — это корневая система игры Hearts of Iron 3.
Олег Казанцев
Зима пришли в мир Аден 6 июля 2010 года. Не уютная зима гномьих земель, а настоя-
щая стужа, заковавшая в лед озера, леденящая сердца. И привела ее великая Снежная королева Фрея, вместе с новой хроникой — The Chaotic Throne: Freya.
Тина Швец
Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Успешность постепенно превращалась в печальную славу, а Тони Принс продолжал вести дела, словно на дворе все еще стоя-
ли восьмидесятые. По уши в долгах у италь-
янской мафии и в кокаиновом угаре, Принс начал терять хватку, а его репутация уменьшалась прямо пропорционально бан-
ковскому счету...
Геннадий Сапрыкин
Либерти-Сити — подлинное средоточие по-
рока, куда там Томми Версетти с его Вайс-Сити. И присутствие матерых бородатых байкеров, которые размахивают битами во время езды, глушат ром из горла и скалят зубы на каждого, кто встанет у них на пути, только добавляет этому средоточию колорита.
Геннадий Сапрыкин

Советы Мастеров

StarСraft 2 с White-Ra
Урок №4. Применяем способности бойцов, изучаем карты и новые тактики
Приветствую всех читателей ЛКИ! Период бета-теста закончился, и вражеские протоссы, терраны и зерги уже наверняка стонут под вашими ударами. Но с официальным выходом игры конкуренция стала жестче, поэтому в четвертом уроке мы продолжим повышать уровень игры. Я надеюсь, вы выучили таблицы из предыдущего занятия? Тогда вы уже знаете, как быстро заказывать здания, производить войска и рабочих.
Но это еще не весь наборчик победителя. Сегодня мы познакомимся с горячими клавишами для особых способностей бойцов. Почему это настолько важно? Вы активировали псионный шторм мгновеньем позже? Вам конец. Вы успели разделить армию противника силовыми полями? Вот она — победа! У вас часто будут возникать ситуации, когда исход всей партии решают секунды.
Кроме того, мы рассмотрим новые карты и, конечно же, изучим новые тактики. Ведь наша цель, как писали на старых советских стадионах, стать быстрее, выше, сильнее!
Алексей Крупник (White-Ra)
День победы 3
Стратегия за Японию: солнце восходит
Battlefield: Bad Company 2
Классы пехоты в сетевой игре
Сложность в играх серии «День победы» всегда зависела в первую очередь от выбранной стороны. Какой интерес пере-
писывать историю мира за США, с их нево-
образимой экономической мощью, или за СССР, никогда не испытывающий недос-
татка в ресурсах? Зная наперед ключевых участников, события и эффективные стра-
тегии Второй мировой, перекроить историю под себя при игре за таких мастодонтов вовсе не сложно, а значит, и не очень интересно.
Другое дело — попытаться переписать известные события небольшим, но дина-
мичным агрессором, жаждущим переломить старый мир о колено и установить новый порядок. И Япония из-за своего стратеги-
ческого положения, подразумевающего возможность и даже необходимость морской и сухопутной войны со всеми соседями, — самый интересный выбор для этого.
Николай Ильченко
К передатчику «Альфа» стремительно приб-
лижается небольшой отряд: пулеметчик с белой повязкой медбрата на руке, штурмо-
вик с автоматической винтовкой, оснащен-
ной подствольником, и гражданин с харак-
терной «трубой» реактивного гранатомета в руках.
Вся эта разношерстная компания действует на редкость слаженно и быстро: снаряд из гранатомета сносит стену здания, в образо-
вавшийся проход летит граната, подрывая сидящего в засаде противника, пущенная из подствольника дымовая шашка закры-
вает место действия от посторонних глаз, а через пару секунд пулеметчик уже закладывает заряд.
Бойцы рассредоточиваются и занимают оборонительные позиции. Через полминуты гремит взрыв, и вот результат — передат-
чик уничтожен, а не ожидавший такой наглой атаки противник отброшен еще на одну позицию назад. Нет, это не эпизод из очередного фильма Майкла Бэя. Это результат слаженных действий отряда в Battlefield: Bad Company 2.
Артем Осминин
Jade Dynasty
Выбор пути
Borderlands
Оружейная планета
На момент написания статьи в русскоязыч-
ной версии Jade Dynasty существовал ряд ограничений — как в максимально достижи-
мом уровне, так и в доступных квестах. Таким образом, все приведенные советы будут касаться развития персонажа и особенностей игрового процесса вплоть до 90 уровня.
Каждая из семи боевых школ Jade Dynasty — достойная. Представитель любой из школ найдет себе применение и в нето-
ропливой беседе с монстрами, и в красно-
речивом диспуте с игроками. Выбирая жизненный путь, основывайтесь не на те-
зисе «какая школа тут сильнейшая» (ответ: все), а на предпочитаемом стиле боя.
Александр Домингес
Сразу после выхода Borderlands форумы, посвященные игре, превратились в насто-
ящие выставки коллекций редких ство-
лов — каждый игрок стремился похвастать-
ся перед публикой. Благо система случай-
ной генерации оружия и снаряжения этому способствовала. И порой поиск новых пушек, открытие оружейных контейнеров и тщательное изучение характеристик нового найденного образца затягивало куда боль-
ше, чем отстрел скаггов и бандитов. Прав-
да, отличить действительно убойный и разрушительный экземпляр от яркой блес-
тящей поделки бывает очень непросто... но это только пока вы не дочитаете статью.
Виталий Красновид
Атлантика
Способы заработка
Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья
Невинные хитрости взломщика
Настоящая статья написана на основании опыта американской версии Atlantica Online, в которой автор уже давно обитает. Вместе с тем, благо недавно открылись рос-
сийские сервера, советы предназначены в первую очередь атлантам из русскоязыч-
ной «Атлантики».
В этот раз рассмотрим самые распростра-
ненные методы зарабатывания золота и увеличения благосостояния. Как правило, это интересует всех в первую очередь.
Денис Давыдов
Неспокойно в виртуальном Средиземье. На границе уютного шира поселилась банда гоблинов, за рекой лагерем встали раз-
бойники, а добропорядочный хоббит Кэм Лужеступ утверждает, будто видел на своих полях призрака в черных одеждах. Дух приключений витает в воздухе, как в сказках старины Бильбо. Не сидеть же без дела молодому взломщику? Пусть нет тяжелой брони и двуручных мечей. Их заменят подвижность, острый ум и маленькие хитрости.
Максим Малетин
DotA: Allstars
Стратегии для двух и трех игроков
Sky2Fly
Разрешение на взлет
Вы играете с хорошим другом и хотите побеждать, невзирая на собравшуюся команду? Или хотите вершить великие дела в мире «доты», сообразив на троих? Тогда вам определенно сюда. Здесь рассмотрены основные комбинации, созданные для двух и трех игроков. Станьте командой внутри команды и победите!
Вадим Чекин
Удивительный мир Неба полон опасных приключений и крутых виражей. Лихая пиратская тематика и стимпанк, сражения на небесных просторах и своеобразный постапокалиптический взгляд на развитие человеческой истории — фантазия созда-
телей поистине не знает пределов. Дейст-
вие Sky2Fly происходит в окне браузера, но при этом игра всецело трехмерна.
Александр Палагин, Лев Подурец

Вокруг игры

Книга рекордов
Семь самых внушительных пушек
Space Worlds
Визуализация образа
Вот уже полтора десятка лет подряд бдительные герои боевиков бродят по подземельям, базам, лабораториям и другим милым местам. В углах таится нечисть, за каждой дверью прячется враг, а особо вредные существа норовят внезапно прыгнуть стаей диких обезьян. Хорошо, что с нами наш верный арсе-
нал — от скромного пистолета марки «единичка» до самых громоздких, громких, но при этом смертельных стреляющих агрегатов. Одни запоми-
наются оригинальностью конструкции, другие — опустошительным эффектом, третьи — необычным способом уничто-
жения врагов. Давайте еще раз поворо-
шим страницы истории и посмотрим, какие образцы оружия навсегда вошли в наш зал славы.
Тимур Хорев
Мы продолжаем наблюдать за тем, как ведется разработка игры Space Worlds. Предыдущие публикации по теме вы можете найти в майском, июльском и августовском номерах. Для тех, кто пропустил, — это онлайновая ролевая браузерная игра с условно-бесплатной моделью распространения. У ее истоков стоял главный редактор ЛКИ Андрей Ленский, ему принадлежит первый дизайн-документ игры. И вот уже пять месяцев, как проект развивается дальше, а мы, воспользовавшись возможностью, подобрались поближе и с неослабевающим вниманием смотрим.
Татьяна Оболенская
Красная книга
Оборотни
Теория катастроф
Штормы и ураганы
При слове «оборотень» в любезном отечестве чаще всего вспоминают либо нехорошего человека (главным образом, в погонах), либо вервольфа, ликантропа, волколака — словом, нечто волчье. При всем нашем уважении к людям-волкам приходится признать, что оборотень — это не только серый мех, но и шерсть самых разных цветов, а также перья, чешуя, вершки, корешки, а иногда и железо с бумагой.
Леонид Прутков
Ураган, тайфун, шторм, как его ни назови, — одна из самых разрушительных сил на Земле. Мы чаще сталкиваемся с ним на страницах книг — Жюля Верна, Джека Лондона, Рафаэля Сабатини, — но и в реальности стихия не раз вмешивались в людские дела. В этой статье мы вспомним штормы, которые значительно изменили ход истории.
Михаил Иванов
Оружейная палата
Оружие возмездия Третьего рейха
Есть мнение
Эротика в играх: где находится «грань приличия»?
Оружие возмездия — самая, пожалуй, мифологизи-рованная область истории нацистской Германии. Баллистические ракеты, таинственные «летающие диски», сверхдальнобойные орудия, космические бомбардировщики — этот список можно продолжать и продолжать. А нам с вами предстоит разобраться в том, что из этого списка было или могло быть эффективным оружием, а что оказалось трескучей пустышкой, не стоящей и сотой доли затраченных денег.
Александр Домингес
Старт рубрики признан удачным — теперь она поселится тут всерьез и надолго. От номера к номеру может меняться состав авторов, но неизменным останется одно: дискуссионная тема и три точки зрения — без купюр и строгой цензуры.
Тимур Хорев, Денис Давыдов,
Алексей Шуньков

Ретро

Легенды и сказания
Азерот Часть XXXVIII

Но в Ясеневом лесу Грома и весь клан Воинской Песни ждал совсем не ласковый прием. Устрашающие деревья отбрасывали такие же устрашающие тени, у болот вставали туманные тени, а стволы деревьев время от времени начинали перешептываться в тумане.

— Как-то здесь тихо, — пробормотал Громмаш, оглядываясь на столетние деревья. — Слишком тихо. Это мне не нравится. Я предпочитаю, чтобы было немножко менее слишком тихо.

Тимур Хорев

Hard & Soft

Явление восьмое
Первый взгляд на Windows 8
Куда ведет CUDA
Практическое применение технологии GPGPU
Николай Жогов
Евгений Лебеденко
Второе пришествие бури
Тестирование корпуса
NZXT Tempest EVO
Угодить всем
Тестирование материнской платы
GIGABYTE GA-890GPA-UD3H
От «Ну погоди!» до 3DS
История портативных консолей
Nintendo
Николай Жогов
Николай Жогов
Тимур Хорев

Другие игры

Новости настольных игр
Рецензии
Mag Blast
Дмитрий Трубицин
Илья Федоточкин

Пятничный вечер

Семь вечера
Девять вечера
Одиннадцать вечера

Книги

Рецензии

Далия Трускиновская «Сиамский ангел», Лиза Фицпатрик «Аватар: фантастический мир Джеймса Кэмерона», Вадим Панов «Паутина противостояния»

Тина Швец, Светлана
Дмитриева, Роман Гуселетов
Мастер-класс
Построение сюжетных линий
Г.Л. Олди, Андрей Валентинов

Юмор

Рыцарь в законе
Очередь за царством
— Ну, чешуйчатый, будь здоров! — Рыцарь одним ударом добил израненного дракона и сам без сил повалился на каменный пол. — Все, отлетался...
— Эй, сэр рыцарь, вы уже закончили? — раздался тихий шепот у входа в пещеру...
Иван Магазинников
— Ну, кто тут последний? — Принц Эрик соскочил с коня у хвоста очереди, которая больше походила на вооруженную толпу во время государственного переворота. Вот только стояли в ней люди сплошь респектабельные. На головах некоторых — короны всевозможных форм и размеров, и у всех на одежде сверкают фамильные гербы.
— И это все принцы? — с ужасом прошептал он...
Иван Магазинников

Линия связи

Почтовая страничка, конкурсы
Некстати
Анонс октябрьского номера
Татьяна Оболенская
Тимур Хорев
А также: и прочие,
мини-игры, новости, коды
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования