Cтавится на любую версию игры.
Список изменений:
Карта кампании:
- Способность генералов к ночному сражению теперь дается при 4 звездочках, а не при 5-ти.
- Исправлена «утечка памяти», замедлявшая работу стратегической карты.
- Лояльность теперь играет роль во всех фракциях.
- Лидер фракции не может устраивать мятежей.
- При создании орды войска орды не прибавляются к существующим армиям в фортах.
- Исправлена ошибка, заставлявшая орды избегать сражений на мостах на карте кампаний.
- Грациан Флавий получил в сопровождение отряд Имперских Германских телохранителей, чтобы исправить ошибку с потерей генеральского отряда.
- Исправлен сбор налогов в городах, так что налоговая политика при назначении наместника изменяется корректно.
- Исправлена ошибка, заставлявшая дипломатов в некоторых случаях идти прямо в юго-западный угол карты и оставаться там.
- Исправлен вылет, когда очередь найма в восставшем городе превышала лимит.
- Триггер свадьбы теперь работает.
- Большое количество тонких настроек баланса было произведено по заявкам пользователей с форума игры.
- Исправлена ошибка с путями высадки на берег.
- Голоса кочевников изменены с греческого набора на варварский.
Карта сражений:
- Исправлено «проваливание» людей в осадной башне.
- Ранее алгоритмы поиска пути очень замедляли бои на картах с реками. Теперь это исправлено.
- Исправлен искусственный интеллект при выполнении маневров во время перестрелки.
- Теперь искусственный интеллект будет использовать способность «огонь по готовности», так что легионеры будут кидать пилумы в находящегося рядом противника.
- Искусственный интеллект будет принимать решение о броске пилумов перед атакой основываясь на положении войск противника.
- Эффект «вспыхивания» отряда при повышении опыта теперь может быть отключен с помощью тега UNIT_EXPERIENCE_UPGRADE_EFFECT в файле preferences.txt.
Предназначена для официальной русской версии игры, с другими версиями работать не будет.
Скачать здесь.