КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№1 (110) январь 2011
вид для печати

Assassin’s Creed: Brotherhood

Жанр:
Разработчик:
Ubisoft Montreal
Издатель:
Ubisoft
В России:
Акелла
Сетевые режимы:
есть
Репортаж с Игромира 2010

Дата выхода: 2011 год


В последнее все больше игр уходит на просторы интернета. Почти везде требуется подключение к Steam, в каждой второй игре есть кооперативный режим. Французский офис Ubisoft решил не отставать, и в выходящем Assassin's Creed: Brotherhood также появится возможность играть с друзьями.

Режимов заявлено несколько, но пока на выставках показывают лишь один — Wanted. Впрочем, его уже достаточно, чтобы некоторое время из сети вас за уши было не вытащить. Суть примерно та же, что в лагерной забаве «Киллер»: всем участникам выдаются листики с именем игрока, которого надо убить. Приходится одновременно и искать жертву, и прятаться от своего убийцы. Похожая механика когда-то легла в основу сетевой забавы The Ship.

В Assassin’s Creed: Brotherhood убийца всегда знает, в какой стороне искать жертву, — дорогу ему указывает компас. По нему можно определить и приблизительное расстояние до жертвы и ее положение в пространстве — выше или ниже охотника. Проще всего увидеть цель откуда-нибудь с высоты — с крыши здания или торговой палатки. Но и вас тогда будет проще заметить, и у жертвы появится больше возможностей, чтобы скрыться. Например, пробежать сквозь ворота, которые тут же захлопнутся, вынудив вас искать обходной путь. А уж если цель сумеет оторваться на приличное расстояние, задание будет считаться проваленным и вам назначат новую. Впрочем, за самыми ушлыми игроками игра может отправить и сразу двоих ассасинов, а при необходимости и больше.

Прятаться от убийцы лучше всего в толпе, среди выглядящих точно так же, как вы, NPC, благо уровни населены ими достаточно густо. Небезызвестный стог сена уже не считается гарантом безопасности: убийца может настичь вас и в нем. А вот если вы затеряетесь среди одинаковых фигурок мирных жителей, врагу останется только гадать, кто же из персонажей на самом деле игрок. Ему придется искать нестыковки в их поведении и ждать, когда игрок себя чем-нибудь выдаст. Но пока он этим занят, убийцу можно оглушить и удрать или даже метнуть в него кинжал.

Сливаться с толпой выгодно всем: и охотникам, и добыче. Многие, правда, выбирают агрессивный стиль игры: постоянный бег и карабканье по стенам. И убивают как придется — ударом «в лоб», а не исподтишка. Но, во-первых, за такие убийства дают меньше очков, а во-вторых, выскочку всегда можно обрадовать метательным ножом. Да и его палачу не составит труда найти свою цель.

Пока что разница между персонажами чисто эстетическая. И эффектная куртизанка, и зловещий мясник владеют одними и теми же наборами приемов. Но впоследствии обещают добавить специальные умения для каждого персонажа; их предстоит изучать по мере роста в уровнях. Чем красивее, изощреннее и незаметнее убийство — тем больше опыта вы получите и тем быстрее овладеете новыми способами уничтожать жертву и скрываться от палача.

Мы надеемся

Специальные режимы сетевой игры достаточно необычны и свежи, чтобы выделяться на фоне обычных deathmatch и capture the flag. Удался разработчикам и дизайн — каждый персонаж словно прибыл из фильма о жестоком средневековье...

Мы сомневаемся

Хватит ли у нового Assassin's Creed запала надолго удержать игроков? Или он займет пресловутые «пару вечеров», да и забудется? И не оттянет ли сетевой режим внимание на себя, оставив в тени все остальное?

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.5
проголосовало человек: 155
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования