Версия: 3.1
Требуется: любая версия игры
Язык: русский
Вы увидите некоторые изменения в работе игры после установки обновления лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.
Добавленные функции:
— Поддержка оконного режима.
— Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV) (*).
— Создание гномов для случайных карт.
— Создание особых армий для случайных карт.
— Создание водных зон для случайных карт.
(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана.
Исправленные ошибки и сделанные исправления
Улучшение стабильности:
— Игра больше не падает после того, как действие было отложено дважды.
— Игра больше не зависает, если ассасины вовлечены в сражение и побеждены не Арантиром, а другим героем.
— Исправлены возможные падения при многопоточной синхронизации после загрузке карты при воспроизведении закадрового брифинга.
— Исправлены возможные падения, когда для одного игрока запускалось сразу несколько сражений.
— Исправлено падение игры, когда игрок развеивает геройское проклятье на семь призраков.
— Исправлено возможное зависание игры после прохождение диалоговой сцены в конце миссии.
Камера, графика, интерфейс:
— Исправлено повторяющееся анонсирование усиленных заклинаний при взятии артефактов и новых умений при отсутствии навыка магии Хаоса.
— Исправлен показ денег, когда деньги игрока показываются вместо денег союзника при доступе к меню постройки города союзника через Обзор Королевства.
— Исправлено игнорирование выбранных улучшений при нажатии кнопки «Купить все» в караванах из другого города.
— Исправлен быстрый пропуск нескольких ходов по быстрому нажатию кнопки «Конец хода» в миссиях без компьютерных противников.
— Исправлено отсутствие звука в конюшнях на глобальной карте.
— Добавлена специальная функция, рисующая для призраков путь.
— Исправлена ошибка, из-за которой у мертвых отрядов вокруг циклопов на карте C2M2 возникали подсказки, и появлялась возможность их атаковать.
— Исправлена анимация Порчи магии, анонсирующая бонусы Кровавой ярости перед атакой.
— Исправлен и улучшен журнал сообщений, исправлено число существ, остающихся на поле боя после умерщвления их с помощью тайного кристалла.
— Исправлена величина полученного золота, показываемого в красных тонах в городском разделе продажи артефактов.
— Исправлена кнопка «Далее», переключающая на спящих героев.
— Исправлен подсчет выравнивания сетевого профиля.
— Исправлена доступность навыка «Дождь из стрел» в книге заклинаний, когда больше нет видимых заклятых врагов.
— Исправлен указатель, неверно показывающий дневной путь, при перемещении с судна на землю при наличии способности Мародёрство (Snatch).
— Исправлены подсказки на жертвенных строениях в городах Инферно и Лиги Теней.
— Исправлено обновление счетчика шагов на экранах города, героя, информации о существах и информации о призраках (для одновременных ходов).
— Исправлена неверное информирование о поступлениях, показываемое в первый день игры.
— Исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника и проигрывания скриптовых сцен.
— Исправлено открытие интерфейса Хижины путешественника по горячей клавише («клавиша Y») в городе Великой Орды, когда сооружение еще не построено.
— Исправлена ошибка, при которой сервер мог установить пароль только на одного персонажа и клиенты не могли подключиться к блокированному герою при блокировке интерфейса и во время хода противника.
— Добавлено лицо к подсказке о герое во время боя.
— Исправлен вывод информации о занятых слотах в фойе сетевой игры, когда создатель игры закрывает слоты и переключает их на ИИ.
— Исправлена ошибка, при которой игрок мог обнаруживать невидимых существ по форме указателя при использовании способности траппера.
— Исправлена неверная анимация Оглушающего удара после Слова Вождя.
— Исправлена ошибка, при которой защищающаяся армия без героя могла видеть элементы существ во время атаки героя, имеющего навык «Стихийное видение».
Игровая механика и баланс:
— В дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение
— Исправлена ошибка, при которой Зехир призывал существ, несмотря на нехватку ресурсов.
— Убран повтор проигрывания ролика, когда пользователь дважды щелкает по ритуальному месту.
Механика на глобальной карте и ИИ:
— Убрана возможность строить сооружение для Слезы Асхи в городе Великой Орды, если уровень города ниже 15.
— Исправлена невозможность завершить подъем сетевого уровня после того, как миссия была выиграна.
— теперь за несколько лунных недель существ дается бонус прироста численности.
— Исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем.
— Исправлена проверка возможности отступления для ИИ сражений так, чтобы она соответствовала используемой в сражениях.
— Модель корабля теперь показывается верно после быстрого пересечения водоворотов.
— Теперь доступна альтернативная ветвь улучшений существ в городах Ордена Порядка.
— Исправлено переключение множества кликабельных объектов (Хижина пророка, Древние Силанны и др.).
— Залы Великой Орды теперь полностью восполняют ману героя-варвара после хода.
— Теперь после изменения недели с помощью башни астролога прирастают отряды существ и показываются анонсы лунных недель.
— Теперь смена недели с помощью башни астролога оказывает влияние на количество существ в городах и строениях, бонусы и штрафы.
— Теперь специализация героя работает для улучшенных существ.
— Теперь герои, управляемые компьютером, не зависают перед караванами.
— теперь «Тайное преимущество» дает +100 маны только один раз.
— Теперь герои в городах Академии выучивают заклинания сразу после возведения библиотеки, а не на следующем ходе.
Механика боя и ИИ:
— Теперь навык «Тактика» работает верно, если в бою встречаются герои, каждый из которых обладает данным навыком.
— Боевой грифон больше не может приземляться на занятые клетки.
— Кочевой кентавр теперь правильно использует навык «Маневрирование».
— Эффект «Страх» у кошмаров теперь снова работает.
— Теперь ответный удар при атаке дружественных отрядов под действием заклинаний Подчинение и Берсерк действует не только на дружественные отряды.
— Теперь при игре за орков ИИ использует вместо команды «Защита» команду «Ждать», что делает его армии уязвимее.
— Теперь после взрыва кристалла тайного открытые городские ворота не отображаются как закрытые.
— Кристалл тайного больше не наносит урона стенам, воротам и башням.
— Маска справедливости больше не дает удвоенных бонусов.
— Исправлена оценка покидания поля боя для уровней сложности Ветеран и Герой.
— Исправлены заклинания, работающие для варваров и боевые кличи, работающие для героев других классов, если они даются с помощью редактора.
— Исправлена ситуация, при которой существо, попавшее под Бурю, умирает, но тем не менее все равно атакует свою цель.
— Исправлена ошибка, при которой атакующий после своей смерти все равно продолжает атаку.
— Герой Лесного союза больше не может использовать навык Дождь из стрел против невидимых целей.
— Способность снижать урон с помощью Кровавой ярости больше не работает против Смертельного удара, Стрижающего меча и подобным им заклинаниям.
— Сглаз больше не снимает защиту на второстепенных мишенях.
— В дуэли 3 на 3 больше нет незаконных бонусов, даруемых призванным отрядам после переключения героев.
— В дуэли 3 на 3 убрана возможность насылать Порчу магии на неактивного героя соперника.
— В дуэли 3 на 3 эффекты от набора Хельмара больше не накладываются заново при каждом переключении.
— Исправлена ошибка в дуэли 3 на 3, из-за которой боевые машины уничтожались сразу у всех героев противника.
— Убраны неверные боевые бонусы в дуэли 3 на 3, а также Огненная стена больше не работает во время переключения героев.
— Исправлена ошибка, при которой фантомные существа становились реальными после применения к ним Вампиризма.
— Ульи больше не могут атаковать невидимых существ.
— Укоренившиеся энты больше не могут убегать.
— Заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода.
— ИИ больше не игнорирует призванных существ.
— Существа под действием заклинания «Подчинение» или «Соблазнение» теперь могут быть атакованы обеими армиями.
— Орочьи герои больше не могут иметь заклинания из артефактов.
— Марш големов теперь влияет на инициативу обсидиановых големов.
— Старшие демоны больше не могут прыгать, если опутаны корнями.
— ИИ использует заклинания активнее.
— Проведена тонкая настройка ИИ — прицеливания, включая избегания поражения собственных существ при уничтожении тайного кристалла.
Генератор случайных карт:
— Исправлена ошибка с заброшенной шахтой (ранее она поставляла только золото).
— Исправлена ошибка со штрафом за передвижение по заснеженной дороге.
— Добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец.
— Исправлена редко встречающаяся ошибка с изолированными зонами игроков.
— Добавлены новые функции для внутриигрового ГСК, позволяющие управлять богатством собираемых ресурсов, сокровищ с опытом, расам игроков и позволяющие добавить слезу Асхи.
Редактор карт:
— Исправлено падение при попытке сделать скриншот, если режим AI-Geometry активен.
— Теперь способности варваров могут иметь только герои варваров.
Скрипты:
— Скриптовый ИИ теперь способен найти путь к цели через район угрозы героя.
— Исправлена команда IsHeroInTown.
— Обратный вызов функции MessageBox теперь не может быть вызван после того, как окно сообщения автоматически закрылось по истечению времени или после переключения хода.
— Теперь поле объекта CaptureTrigger работает для постройки банка чудовищ; игра попытается вызывать скриптовую функцию, когда банк захвачен.
— Бонусы прироста не исчезают после того, как здание уничтожено через скрипт.
— Последнее существо не удаляется из стека, когда в армии чудовищ есть свободные стеки.
— Добавлены дополнительные параметры для нескольких скриптовых функций.
— Добавлены новые скриптовые функции.
Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.
Установка
Запустите ехе -файл.