КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

Создатели массовой онлайн-игры Perpetuum заявили, что работа над ней завершена, и назвали дату премьеры.

Официальный запуск назначен на 25 ноября 2010 г. Полную версию можно будет скачивать бесплатно, предполагается месячный абонемент. Приобретя абонемент до премьеры, можно будет приступить к игре уже с 18 ноября и, таким образом, отыграть за те же деньги не 30, а 37 дней. Кстати, открытое бета-тестирование игры уже завершилось.

Perpetuum можно представить как EVE Online с «мехами». В близком будущем некая аномалия открывает людям дверь в другую галактику. Становится возможным передавать на огромные расстояния новые технологии, энергию, информацию и объекты — но размером не больше нескольких атомов. Тут-то люди и открывают планету Nia. Природными условиями она напоминает Землю, а на ее поверхности находится источник энергии, неоценимой для человечества. Но на планете уже обитает раса механических существ, которые не намерены ничем делиться с пришельцами-землянами. Играть нам предстоит за людей, которые с Земли дистанционно управляют огромными роботами, находящимися на дальней планете. Это единственный способ взаимодействия с тем миром, так как сами люди перемещаться через порталы не могут. Наша задача — колонизация планеты и создание эффективной экономической системы, чтобы доставлять на Землю добытую на планете Nia энергию. В этом нам чинят препоны не только механические аборигены, но и агенты враждебных фракций.

Как и в EVE Online, все игроки подключены к одному серверу, так что в битвах могут принимать участие тысячи роботов одновременно. В основе экономической системы — действия самих игроков: это они добывают сырье и приобретают знания, необходимые для организации массового производства. Можно создавать прототипы, а также разбирать чужую продукцию, чтобы выяснить секреты ее устройства. Деньги большей частью зарабатываются путем торговли с другими игроками, а спрос и предложение формируются на основе потребностей сообщества.

Очки опыта накапливаются автоматически, даже если мы не залогинены. Их можно направить на развитие любого из персонажей, числящихся за нашим аккаунтом. Мир планеты Nia — живой и динамичный. Действия игроков влияют не только на взаимоотношения присутствующих на планете фракций, но и на вид самой территории — например, на то, есть ли на ней растительность и застройка.

Разработчик и издатель — Avatar Creations, срок запуска — 25 ноября 2010 г.

MP

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования