КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

Продюсер Diablo III рассказал на фестивале BlizzCon, в каком состоянии находится проект.

По словам Jay'а Wilson'а, работа над игрой давно перевалила экватор, хотя до премьеры еще далеко, а о конкретной дате и речи нет. Тем не менее приближается закрытая бета. В ней примут участие друзья и родня разработчиков; допустят ли и других игроков, неизвестно. Создавать свои модификации, как в других проектах той же фирмы (WarCraft 3, StarCraft II), игроки не смогут. Нельзя будет также настраивать по своему вкусу интерфейс.

Каждый класс получит по одной новой атаке, в частности:

  • Barbarian — Ancient Spear: атака на расстоянии, притягивает врагов к персонажу.
  • Wizard — Meteor: заклинание, знакомое по Diablo 2.
  • Witch Doctor — Spirit Walk: заклинание, делающее персонажа невидимым, чтобы прокрадываться мимо врагов.
  • Monk — Wave of Light: поражает нескольких врагов светом вблизи.

У каждого персонажа, кроме умений, будут также характеристики — пока что их по 30 для каждого класса, возможно, со временем станет и больше. Они будут организованы в отдельное дерево с несколькими уровнями интенсивности для каждой. Примеры:

  • Barbarian — Inner Rage: повышает уровень гнева, откуда персонаж черпает силу.
  • Wizard — Prismatic Cloak: увеличивает эффективность оружия.

В рюкзаке будет особое отделение под амулеты, тем вместительнее, чем выше уровень персонажа. Каждой атаке можно будет приписать определенный набор рун, изменяющих ее стиль (но не затрагивающих статистики). Различные комбинации рун дадут около 97 миллиардов настроек для персонажа. Например, у класса Witch Doctor есть атака Plague of Toads (нашествие жаб). С помощью рун ее можно трансформировать в Fire Toads (огненные жабы), Rain of Toads (дождь жаб) или Giant Toad (гигантская жаба — поедает врагов живьем). Руны будут делиться на пять типов (малиновые, индиго, обсидиановые, золотые, алебастровые), уровней силы у них предусмотрено семь. Например, если применить к заклинанию Magic Missile (волшебный снаряд) руну первого уровня, вместо одного снаряда будет выпущено два; если седьмого — получим чуть ли не картечь.

В боевке упор решено сделать на командную игру вшестером (3х3). Сражения с другими игроками позволят разблокировать новые титулы и достижения (благодаря системе рейтингов), но нового оружия или умений мы за них не получим. Случайной генерации самих арен не будет. Для боевки 1х1 планируется реализовать систему подбора противников на основе службы Battle.net.

Объекты можно будет разрушать, а одежду и доспехи — красить (цветов обещают минимум 20). Помогать нам будут ремесленники — мистик, кузнец и ювелир. Последний создает украшения 5 типов и 14 уровней; с их помощью мы модифицируем оружие.

MP

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования