У массового онлайнового ролевого боевика Global Agenda отменена подписка.
Об этом объявили создатели игры. Купив игру, мы теперь получаем доступ ко всему ее нынешнему контенту — в том числе к боевке PvP, к контенту PvE для одиночного и совместного прохождения, а также к сезонам AvA. Последующие расширения будут платными, но все равно без подписки. Первое масштабное дополнение, Sandstorm, будет бесплатным «для всего сообщества Global Agenda». По случаю реформы на Steam'е до 5 июля 2010 г. действует 33%-я скидка.
Студия Hi-Rez ранее предлагала поиграть в Global Agenda бесплатно, но недолго. Нынешняя акция, возможно, имеет больше шансов на успех. Для примера можно вспомнить Dungeons & Dragons Online и Lord of the Rings Online, которые успешно перенесли аналогичную метаморфозу.
Игра разбита на миссии для одиночного или командного прохождения. Действие отнесено в недалекое будущее — XXII век. Войны в эту эпоху стали невидимыми и ведутся уже не армиями, а элитными отрядами специально подготовленных агентов с высокотехнологичным снаряжением. Обещают динамичную боевку, в том числе рукопашную, ролевое развитие персонажа, широкомасштабное соперничество между агентствами, которые создаются самими игроками. Движок — Unreal 3.
До сих пор в бесплатной версии диапазон возможностей был ограничен стандартными квестами или миссиями в совместном режиме против искусственного интеллекта и быстрыми стычками на относительно небольших картах. Игрок располагал максимум восемью персонажами для дуэльных и кооперативных миссий. Проникая в локации, принадлежащие тоталитарной фракции The Commonwealth, персонажи находили свое место в игровом мире. Платным подписчикам был доступен, в частности, режим Conquest для широкомасштабной борьбы за территории на карте мира. Игроки объединяются в группы — так называемые «агентства» (Agencies). Агентства завоевывают территорию, строят здания, изготавливают транспорт, устраивают набеги на базы, заключают между собой формальные и неформальные союзы. Боевка отрядная.
По словам исполнительного продюсера Тодда Харриса (Todd Harris), создатели игры стремились объединить в ней элементы своих любимых жанров: из боевиков взяли отрядную боевку, из ролевок — развитие персонажа, из стратегий — конфликты, производство и политику. «И реактивные ранцы — потому что какой же игрок не любит реактивных ранцев?»
Разработчик и издатель — Hi-Rez Studios (Атланта, США). Премьера игры состоялась 1 февраля 2010 г.