КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

2K Games объявила срок выпуска долгожданной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization V.

Пятая часть легендарной серии увидит свет 21 сентября 2010 г. в США, а спустя три дня — и в других странах мира. На приближающейся ярмарке E3, которая открывается на днях в Лос-Анджелесе, должна состояться презентация.

Civilization V не будет повторять решения, появившиеся в недавно вышедшей консольной Civilization Revolution. Интерфейс постарались сделать минималистичным, позаботившись при этом, чтобы до любой опции можно было добраться с помощью только одного щелчка мышью. Чтобы не загромождать экран информацией, элементы интерфейса сдвинули в углы экрана. Верхнюю часть экрана займут такие параметры, как удовлетворенность подданных, темпы производства, добыча золота и т.д. Сообщения будут появляться не в виде хаотичного списка, а иконками, щелчок по которым перенесет нас в нужное место. Разработчики решили усилить роль советников: они заменят собой министров и в то же время будут подсказывать игроку, что сейчас делать.

Вместо квадратов карта будет разбита на шестиугольники. На каждом поле может находиться только одна единица определенного рода — то есть по одной военной, гражданской, воздушной и специальной. Каждая из них будет отмечена соответствующим флагом. Это должно предотвратить обычную в прежних выпусках ситуацию, когда игрок заставлял поле множеством военных частей, которые теснились, как кильки в бочке. При этом усилено значение ландшафта. Армии, таким образом, получаются меньше, но и дороже. Создатели игры хотят предотвратить возникновение ситуаций, когда противник, выставив огромную армию, побеждает ценой банкротства своего государства. Другой пример — новый способ функционирования отрядов мечников. Раньше мы могли ими пользоваться лишь после того, как наша цивилизация получила доступ к железу. Теперь каждый шестиугольник, на котором есть месторождения этого металла, позволит нам выставить лишь одну боевую единицу такого типа.

Лучники наконец смогут атаковать на расстоянии. Бонусы к атаке или обороне, получаемые благодаря рекам, горам, холмам и т.п., будут иметь большее значение, чем в прошлых частях цикла. Оборонительные свойства городов будут представлены более выпукло. Можно будет их последовательно развивать. Например, если окружить столицу стеной, это не только прибавит нам бонус к обороне, но и позволит поражать врагов на расстоянии, Благодаря этому остальные наши части смогут сколько угодно носиться по всей карте, не будучи привязаны к городам, которые непременно нужно захватывать. С другой стороны, чтобы выиграть путем доминирования, достаточно будет захватить только столицу данной цивилизации.

Шоком для фанов серии может стать полная ликвидация знакомой по прежним выпускам системы религии. По мнению разработчиков, она делала дипломатическую систему слишком предсказуемой. Зато появятся города-государства — нейтральные фракции, населяющие только один город. Хорошие отношения с ними вознаграждаются — например, город с военной культурой даст нам лишнюю боевую единицу.

Будет 18 исторических цивилизаций, любую из которых можно вывести из каменного века в космический. Мультиплеер — по интернету, электронной почте, локальной сети или поочередно за одним компьютером. Новые социальные функции позволят обмениваться сценариями, сравнивать достижения, посещать фан-сайты, не выходя из игры.

Игры серии Civilization на сегодняшний день разошлись суммарным тиражом свыше 9 млн. экземпляров, в том числе предыдущий выпуск — около 3 млн.

Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games.

MP

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования