КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

Проект Portal 2, премьеру которого обещали осенью, появится в продаже разве что в 2011 году.

Об этом стало известно из совместного пресс-релиза, разосланного компаниями Valve (из реального мира) и Aperture Science (из мира игрового). Создатели игры заявляют, что благодаря этой отсрочке смогут лучше доработать игру и устранить больше ошибок.

Несколько дней назад стало известно, что отменена и запланированная презентация проекта на игровой ярмарке E3. Вместо нее обещают некий «сюрприз».

Игра продолжает проект, завоевавший широкую популярность у играющей публики и собравший свыше 30 наград на различных профессиональных конкурсах. Хотя действие второй части разворачивается спустя несколько лет после событий части первой, главной героиней снова выступит Chell. Ее помощником окажется Wheatley — «личностное ядро», отличающееся продвинутым искусственным интеллектом. Прохождение займет намного больше времени, чем в первой части. Его стержнем опять станут разного рода тесты под присмотром GLaDOS.

Как мы помним, наши действия в первом Portal привели к пробуждению десятков «личностных ядер». Одним из них и окажется Wheatley. Измучившись однообразием лабораторий Aperture, он решает выбраться наружу. Для этого он выводит из анабиоза героиню первой части Chell и предлагает бежать вместе. Но тут на их пусти оказывается компьютер-экспериментатор GLaDOS, противник из первой части. Во имя науки он снова принимается устраивать тесты...

Свободу действий игроков по сравнению с первой частью значительно расширят. Раньше локации ясно давали понять, что в них можно сделать, а что нет. Теперь игроки смогут изменять свойства помещений и использовать возможности продвинутого графического движка. Через открытый портал действуют различные силы — например, труба-воздуходувка может так засосать целую пушку. Часто встречаются устройства, создающие пучки притяжения или энергетические мосты. В сочетании с открытыми порталами такие элементы помогут решать логические задачи. Еще одно нововведение — цвет сможет изменять свойства поверхностей. Например, по оранжевому полу можно проскользить на небывалой скорости, а поверхности, которые мы покрасим в голубое, приобретут свойства трамплинов. Еще одна новость — светоотражающие объекты: они позволят изменять траекторию лазерного луча.

Обещают также развитый режим совместной игры. В нем — отдельная кампания со своей фабулой и головоломками. Играть надо будет за дуэт роботов, представляющих эволюцию технологии, использованной в пушках. Каждый из них снабжен устройством для создания порталов (таким образом, одновременно открытых порталов может оказаться до четырех). Будет режим игры на разделенном экране. Можно будет включить мини-камеру, чтобы наблюдать за действиями партнера. Появится система визуальных команд, благодаря чему мы сможем помещать на уровнях изображения, сообщающие другому игроку, чего мы ждем от него в этом месте.

Разработчик и издатель — Valve Corporation.

MP

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования