Боевик Lose/Lose обещает настоящий адреналин и нешуточно сильные ощущения.
Отстрел инопланетян в нем сопровождается реальными последствиями. Каждый противник создается на основе случайно выбранного файла на компьютере игрока. Если игрок убивает инопланетянина, связанный с ним файл стирается. (Какой именно — мы не знаем: от файлов видны только расширения.) Если разрушен корабль игрока, самоуничтожается игра.
Игровой процесс напоминает классических Space Invaders: сверху экрана к нашему кораблю спускаются инопланетные суда, которые мы и отстреливаем.
Хотя прикосновение инопланетянина означает проигрыш, а их убийство приносит очки, сами инопланетяне в игрока не стреляют, так что он оказывается то ли агрессором, то ли наблюдателем, пробирающимся через опасную местность.
Таким образом, игра, по замыслу ее создателя, как бы спрашивает нас: надо ли убивать всё живое вокруг только потому, что у тебя есть оружие? Где та грань, за которой виртуальные данные становятся для нас так же важны, как материальное имущество? Что получится, если доверять важные вещи непонятной для нас технике?
Разработчик и издатель — Zach Gage (Нью-Йорк).