Ведущие разработчики боевика America's Army 3 покинули проект.
Как сообщил сайт Aao-Daily, за считанные месяцы до намеченной премьеры из проекта уволены ведущий разработчик [DEV]Pye, ведущий художник [DEV]Octavian и дизайнер уровней [DEV]A-Spec. Далее выяснилось, что за последние полгода из коллектива ушли еще несколько человек, почему — неизвестно. Журналисты предполагают, что их творческие натуры могли не вписаться в армейские порядки, но никаких заявлений по этому поводу никто не делал.
Серия боевиков America's Army уникальна тем, что ее издатель — Вооруженные силы США. Игры воспроизводят тренировки, технику, бои и продвижение по службе солдата американской армии и задуманы как инструмент агитации и вербовки. В третьем выпуске, создаваемом практически с нуля, используется движок Unreal Engine 3. Игроделы сосредоточились на оптимизации графики и других аспектов игры, так что она должна пойти и на относительно маломощных компьютерах.
При всей точности воспроизведения реалий американской армии и натуральности боевых условий игра, рассчитанная на подростков, умудряется обходиться без крови. В боевой обстановке отражаются такие неочевидные вещи, как воздействие дыхания персонажа на точность стрельбы. Прохождение виртуальных курсов дает доступ к новым элементам, в частности, к солдатской специализации по родам войск. Нарушение устава может отрицательно сказаться на нашей военной карьере. За пройденные тренировочные задания и миссии мы получаем награды.
Разработчик и издатель — Вооруженные силы США.