КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

Компания «Акелла» на обнародовала информацию о второй части ролевой игры Sacred, представленную разработчиками из компании Ascaron в апреле на КРИ.

В частности, стало известно, что вторая часть будет ориентирована не только на одиночное прохождение, но и на совместную игру и сетевые баталии. Столкнувшись со сложностями в одиночном режиме, можно позвать друзей и в режиме совместной игры пройти место, вызвавшее трудности.

В начале игры вы сможете выбрать одну кампанию из двух – за свет или за тьму. Если вы выберете первый вариант, вам предстоит спасти Анкарию, если же тьму - наоборот, подчинить ее своей воле.Помимо обычного режима игры, будет режим hardcore, где смерть героя будет окончательной.

Для полного прохождения Sacred 2, согласно обещаниям авторов, понадобится не менее 35 часов. Также нас ждет множество побочных заданий (более 800), в связи с этим время прохождения может увеличиться в несколько раз.

Обещается большой игровой мир: в игре девять регионов, и все они населены монстрами трёхсот различных типов, а в финале каждого этапа игрокам предстоит драться с боссом. Еще будет подземный мир, состоящий из двухсот катакомб, пещер и склепов.

Согласно заявлениям разработчиков, в игре будет шесть героев; среди них и Серафима, которая пользовалась наибольшей популярностью у игроков. Также обещается пять уровней сложности, как и в первой части: бронза, серебро, золото, платина, ниобий. По ходу игры вы сможете прокачать героя до 215 уровня.

У каждого персонажа в Sacred 2 будет по три ветки навыков. Каждый навык можно развивать и приспосабливать под свой стиль игры. Развивать заклинания можно в сторону увеличения урона или площади поражения. Так любой игрок сможет создать уникального героя со своими уникальными навыками и заклинаниями. Предметы в игре будут разделены на 5 категорий – обычные, магические, редкие и т.д.

Также обещается собственная анимация ударов для каждого вида оружия, например, Воин Тени будет драться мечом совершенно иначе чем ножом или копьем. Сетевой режим в Sacred 2 будет представлен не только PvE серверами (здесь игроки охотятся на монстров, которыми управляет искусственный интеллект), но и PvP серверами (на которых игроки сражаются друг с другом). Сильный персонаж не сможет помогать слабым, или убивать их.

Выход Sacred 2 намечен на третий квартал 2008 года. Игра выйдет на платформах PC и Xbox 360.

Разработчик - Ascaron, издатель - CDV. Российский издатель - «Акелла».

Андрей Егоров

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования