Градостроительная стратегия SimCity Societies вышла в свет.
Это пятый выпуск серии SimCity. В нем мы не только строим города, но и создаем для них культуру, обычаи и окружение. Можно спроектировать город художников, зеленый поселок в тропиках, городок с привидениями, религиозную коммуну или фрагмент полицейского государства, а не то — город развлечений, застроенный колесами обозрения и шоколадными фабриками... В нашем распоряжении более 350 типов зданий — от индустриальных до футуристических. Их можно свободно объединять и перестраивать. По мере развития города становятся доступны новые здания, которые, возможно, поспособствуют прогрессу общества, а возможно, и регрессу. Появился новый тип ресурсов — «социальные энергии» (промышленность, богатство, знание, покорность, набожность, творчество...). Они определяют, будет ли город счастливым и творческим, духовно богатым и мудрым, богатым и сильным или покорным и боязливым. Сочетание этих энергий влияет и на внешний вид города.
Франшиза SimCity — одна из самых популярных в истории игр на PC: с 1989 г., когда вышел первый ее выпуск, общий тираж составил 17 млн. экз.
Разработчик — Tilted Mill Entertainment (предыдущие выпуски готовила студия Maxis), издатель — Electronic Arts. Полностью переведенную русскую версию («SimCity: Город с характером») ждем от «Софтклаба» в ноябре 2007 г.