КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №7(32) июль 2004

    СОДЕРЖАНИЕ
   ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ “ЛКИ” (полностью)

   РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ
   
1. Периметр.
Вот мы и дождались его. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трансформирования отрядов, терраформингом и футуристическим сюжетом. Действие “Периметра” происходит в параллельных мирах, управляемых воображением людей. Почти тридцать миссий вы проведете на уровнях, в которых, как в кривых зеркалах, отражаются земные реалии. Пройдя по сюжету, вы сможете устроить честный бой один на один с компьютером или со скверной (мрачными порождениями человеческих грехов). Тимур Хорев авторитетно утверждает, что недостатков у “Периметра” практически нет, и готов посвятить семь страниц рассказу о его достоинствах. Достоинства у него есть.
68 Kb
   2. True Crime: Streets of LA. Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных патронов. Там нет ничего проще, чем сбить самолет из пистолета, в одиночку истребить мафиозный клан, очаровать длинноногую фотомодель и раскрыть мировой заговор. Правдивым описаниям будней этой замечательной страны посвящено немало западных фильмов, романов и других сказаний. С недавнего времени этот список пополнился игрой от Activision. На этот раз столицей упомянутой страны становится Лос-Анджелес. Наш новый автор Алексей Шуньков стремительно завоевывает признание читателей, и заслуженно: стильное динамичное руководство откроет любителям action много замечательных граней этой игры.
   3. Осада. Стратегии реального времени — один из самых популярных ныне жанров, и недостатка в таких играх нет. Но кроме нескольких ярких шедевров, таких, как серия Warcraft, по-настоящему хороших игр мало. Тем приятнее каждое исключение из правил. На этот раз любителей стратегий порадовали разработчики из Primal Software. “Осада” (английское название — Besieger) — игра с отличной графикой, удачным звуковым сопровождением и широкими возможностями. Пройдя кампанию, можно насладиться сражениями в локальной сети. Руководство и прохождение игры от мастера RTS Феликса Морозовского позволит вам уверенно взять от игры все, что
   4. Beyond Divinity: Оковы Судьбы. Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила
геймеров детализированной графикой, сбалансированным геймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневековом фантазийном мире Ривеллон, который вам надлежало спасти от сил Хаоса. Игра получилась замечательной, и фанаты жаждали продолжения. Оно появилось, и Пятнистая Рысявка представляет вам великолепное прохождение. Мы привыкли, что она дает мастер-класс по квестам, а теперь у вас есть воможность наглядно убедиться, что талант — явление внежанровое.
   5. Hitman: Contracts. Это что-то вроде предыстории-полупродолжения. Действие игры происходит задолго до событий второй части, но уже после завершения первой игры — Hitman: Codename 47. Одним словом, игра вклинилась промеж Hitman и Hitman 2 и здесь решила зазимовать. Радикальных изменений по сравнению с предыдущей частью не наблюдается, качество исполнения уровней осталось на высоте. А способов выполнить задание стало еще больше. Огромное количество возможностей необычайно воодушевило Тимура Хорева — настолько, что он взялся написать прохождение. Вы не любите stealth-action? И не надо — статья спасет от внезапной летней депрессии даже тех, кто никогда в глаза не видел компьютера.
   6. Manhunt. После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, на них подавали в суд за разжигание расовой ненависти, обвиняли в том, что игра стала причиной самоубийства и убийства... Но Rockstar за словом в карман не лезет. В мир пришел новый законодатель мод и король жестокости. Каждое убийство будет подробно показано, а самые жестокие награждены. Все вызывающе некрасиво, подчеркнуто детально и отвратительно — очень хорошо чувствуешь, что убийство — это совсем не прогулка с любимой. А если копнуть поглубже — вызывает ли такой
163 Kb
избыточный натурализм желание его смаковать? К чему на самом деле стремились разработчики, и так ли все просто? Александр Тараканов успешно пробует себя в жанре интриги, делая нас обладателями прохождения самого, пожалуй, неоднозначного игрового проекта современности. проекта современности. В видеотуре к руководству вы сможете изучить ключевые моменты игры.
   7. Власть закона. Жанр походовых стратегий, где вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа: “РАЙ”, да и Wildfire — почти новая игра от русского автора. Естественно, что дополнения к хитам (которые, практически, являются новыми играми) не заставили себя ждать. И если в Silent Storm героям пришлось стать наемниками, то во “Власти закона” бойцы поступают на правительственную службу. Dash скрупулезно исследует значительно усовершенствованное игровое пространство, и вы можете быть уверены, что он не скроет от вас результаты своих исследований.
   8. The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses. Увлекательный квест перенесет вас в Древний Египет, во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкальное сопровождение, оригинально написанные диалоги и интересные сюжетные повороты. А вкупе с логичными и, что еще важнее, неглупыми головоломками, определенно производит впечатление. Программная и графическая оболочка игры не лишены недостатков в виде, например, спрайтовой графики, но сюжетная и квестовая часть проработаны безупречно. Вадим Милющенко представит вам редкое архелогическое издание. Оно поможет вам стать современником Рамзеса II, войти в жизнь простых людей и жрецов, и даже подслушать разговоры Богов. На сайте вы можете прочитать отрывок из этой статьи.
   9. UEFA Euro 2004. По сравнению с FIFA 2004, играть стало интереснее. Следует отметить выросшую тактическую ценность игры. Трудно сказать, что именно на это повлияло, но теперь можно реально проводить отличные комбинации, пасы и удары! EA основательно поработала и над искусственным интеллектом соперника и ваших подопечных. Соперник играет очень осмысленно, разнообразно и красиво, использует слабые стороны обороны, умения своих игроков и особенности ситуации. Причем все это не доведено до универсальности — как и в реальной жизни, игроки могут растеряться и сделать передачу мяча противнику. Артем Бородатюк будет вашим гидом в непростом футбольном мире, он все знает о настройках, тактике, а также многосисленных режимах игры — особой гордости разработчиков.

    СОВЕТЫ МАСТЕРОВ
   
1. Baldur’s Gate 2: Shadow of Amn. Любовные приключения протагониста.
Одна из отличительных черт Baldur’s Gate 2 — возможность заводить любовные романы с членами команды. Что может быть приятней, чем крутить любовь после длительных сражений... Чтобы начать роман, нужно быть эльфом, человеком или полуэльфом. А также правильно вести себя с объектом воздыхания. Александр Тараканов готов распахнуть суровое мужское сердце нежной
174 Kb
эльфийке и пойти на все, чтобы добиться ее расположения. Или не эльфийке... В общем, вы читайте — те, кому довелось ознакомиться с трактатом заранее, сошлись во мнении, что “советы мастера” пригодятся даже тем, у кого и в мыслях не было играть в Baldur’s Gate.
   2. Dark Age of Camelot. Battlegrounds. Хочется настоящего сражения, но нет времени раскачаться до 50 уровня? Нет сомнения, вас ждет Арена — Battlegrounds. Очень удачная находка разработчиков из Mythic Entertainment. Возможность поиграть по-серьезному, не тратя месяцы на достижение 50 уровня. Правда, есть опасность, что вы захотите остаться там навсегда и будете изо всех сил противиться росту в уровнях, чтобы не покидать это волшебное место. Тем более что вашим проводником будет дядя Зуй, удачно сочетающий огромный опыт онлайновых игр и блестящий литературный стиль. Вы проглотите статью как конфетку, и следующую неделю (а может, и больше — это зависит от темперамента) проведете на Арене. Удачи в бою!
   3. Sacred. Сойти с главной дороги. Основная часть Sacred — главная линия заданий. Конечно, вы можете просто бегать по карте, нимало не заботясь о том, как чувствует себя основная сюжетная линия. Только вот опыта на ней дается побольше, чем от простого убиения монстров. Да и подарки ценные отваливают. Но! Есть и побочные дополнительные здания, они не торопятся бросаться в глаза. Однако развивают героя куда сильнее, чем большинство основных сюжетных, разбросанных по всей карте. Вот об этих-то неприметных
заданиях вам с фирменной обстоятельностью расскажет Dash. И это не единственное, что он вам расскажет о Sacred в этом месяце.
   4. Sacred. Серафим и темный эльф. В игры, подобные Sacred, играют долго. Очень скоро проходит чувство непонимания происходящего и появляется опыт. Начинаешь осознавать, где и что делал не так, можешь давать советы. Так вот, о советах. В этой статье Dash поделится тонкостями игры за вышеназванных героев. Остальные, кстати, на подходе.
   5. Counter-Strike: Condition Zero. Cекреты и пасхальные яйца. Наш постоянный и активный читатель Дмитрий Сигал поделился с нами большим количеством найденных им секретов и пасхальных яиц игры. Статья просто забита ими по самый верх и даже немножко утрамбована. Впрочем, это тоже еще не все, так что мы вернемся к данной теме в одном из ближайших номеров.
   6. Diablo 2: Lord of Destruction. Настоящий ад только впереди. Diablo 2 — величайшая игра всех времен и народов. Она известна всем — от тех, кто не отрывался от нее годами, до тех, кто в игры вовсе не играет. Многие до сих пор проводят свой досуг, пытаясь прокачать своего персонажа так, чтобы можно было пройти всю игру. В этом и заключается трудность. Часто персонажи из-за нехватки игрового опыта не способны пройти все три уровня, так как на адском уровне большинство навыков, прокачанных ранее, неэффективны. Дмитрий Попов, еще один наш талантливый читатель, расскажет, как не ударить лицом в грязь.
    7. Warcraft III: The Frozen Throne. Это что-то новенькое. Каждый месяц Феликс Морозовский знакомит нас с самыми необычными и эффективными стратегиями из мира Warcraft. Но человек так устроен, что привыкает ко всему, особенно к хорошему, — и чтобы эти статьи не стали для вас обыденностью, утратив первоначальный блеск новизны, Феликс решил внести в них свежую струю. К каждой представленной в журнале стратегии вы найдете на компакте ролик с ее реализацией. На записи вы сможете лицезреть как само развитие, так и его концовку, что для многих игроков немаловажно. На этом веер сюрпризов не заканчивается, т.к. на том же диске вы найдете видеоролики, объединенные общим названием “Как правильно осуществлять микроменеджмент”. Наше новое “ненаглядное пособие” поможет вам одержать много достойных побед.
   8. Starcraft: Broodwar. Подготовка к WCG. В скором времени начнутся региональные отборочные игры на самый престижный турнир по компьютерным играм в мире — WCG. В честь этого знаменательного события Феликс Морозовский и И. Денисенко решили опубликовать внеплановую статью по Starcraft’у, так как эта игра не просто есть в официальных списках, но и, по опросам на официальном сайте WCG, превосходит популярностью своего ближайшего конкурента (Warcraft III: The Frozen Throne) почти в четыре раза. Они собрали в этой статье самую полезную информацию о картах WCG, а также специально стилизированные развития для нескольких из них.

    ИГРА СВОИМИ РУКАМИ
   Занятие второе: Двумерное мастерство. Псмит демонстирует возможности использования кнопок, работы с мышью и полноэкранного режима в пакете ЛКИ-Creator.

    СУДЬБА ХИТА
   Heroes of Might and Magic IV. Успех очередной части сериала — это совсем не то, что успех новой игры. Новую игру судят по тем законам, которые поставлены ее авторами. А вот часть за номером N — по тем, что сформированы предыдущей игрой. Псмит рассматривает достоинства и недостатки «героической» серии.

    ВОКРУГ ИГРЫ
   Слово о долгожителях. Просто хорошая игра живет месяца два-три. Отличных хватает на год. Лучшие живут пару-тройку лет. Шедевры доживают до пяти-семи. Почему? И здесь ответы ищет Псмит.

   ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
   ХИТ ЗА ХИТОМ
   КОДЫ
   ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
   ПОЧТА
   КОНКУРСЫ
   ЮМОР
   НА КОМПАКТЕ
   ПОСТЕР
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования