Здравствуйте,
дамы и господа!
На этот раз у нас опять много новшеств. Самое главное — это
рубрика “Руководства к дополнениям”.
Конечно, мы и раньше публиковали их — например, к Warcraft
III: The Frozen Throne или Civilization III: Conquests. Однако главная разница
— в том, что в этом разделе будут не только фирменные дополнения, но и
пользовательские модификации: конечно, только лучшие из лучших.
Дело в том, что в последнее время дополнения, созданные любителями,
по качеству и масштабу начали сравниваться с фирменными, а кое-где и превосходить
их. Если уж мы предлагаем вам на компакте новую игру на основе знаменитого хита
— было бы логично снабдить вас и руководством по ней, не так ли?
Первая ласточка уже в этом номере — руководство по одной из
самых глобальных модификаций, когда-либо существовавших в природе: Civilization
III: Warhammer Fantasy Mod. Два десятка рас, добрая сотня новых родов войск,
десятки технологий и чудес... Саму ее можно взять с нашего компакт-диска; и впредь
мы собираемся активно поддерживать эту рубрику материалами на компакте.
Конечно, фирменные дополнения там тоже будут: в этом номере,
например, Rise of Nations: Thrones & Patriots и окончание прохождения
Silent Storm: Часовые.
Немного перестроена рубрика “Хит за хитом”. Пожалуй,
тут надо кое-что объяснить — а заодно и рассказать, в чем отличие наших оценок
от большинства принятых в игровой прессе. Дело в том, что мы с самого начала становимся
на позицию тех людей, которым эта игра предназначена. Поэтому задача этой рубрики
— показать вам, за что ту или иную игру можно полюбить, а что может, наоборот,
от нее отвратить. Мы надеемся, что таким образом вам будет проще решить, какую
игру покупать, а какую — пропустить.
Кроме того, в рубрике появился “Пьедестал почета”. Мы
и раньше ставили игры в порядке от отличных к просто хорошим; теперь же игры месяца
четко выставляются по ранжиру.
Ну и, наконец, из рубрики исчезли дополнения. Это сделано не
случайно: нам давно казалось, что некорректно сравнивать самостоятельную игру
с дополнением, которое, как ни крути, “выезжает” на успехе “родительского” проекта.
Кроме того, руководства к дополнениям всегда начинаются с описания новинок игры...
Буря откликов нам пришла по поводу новой рубрики — “Игра
своими руками”. Мы получили кучу писем с вопросами, пожеланиями и замечаниями.
Сегодня на нашем компакт-диске — обновленная версия пакета ЛКИ-Creator,
где, помимо всего прочего, учтены и многие из ваших идей. Ну, а на страницах журнала
— следующее занятие по программированию игр, из которого начинающие игроделы научатся
проектировать интерфейс, работать с мышью и переходить в полноэкранный режим.
Первое же занятие для тех, кто его пропустил, мы поместили в чуть сокращенном
варианте на наш диск. А в следующем номере — готовьтесь! — мы с вами сможем уже
запроектировать настоящую стратегическую игру.
Поспешу успокоить тех, кто встревожился судьбой исчезнувшей
из прошлого выпуска рубрикой “Вокруг игры”: она снова с нами, и в ней —
статья Псмита об играх-долгожителях.
Теперь о самой большом нашем разделе — руководствах и прохождениях.
Звезда рубрики — статья Тимура Хорева об отечественном проекте “Периметр”.
Пятнистая Рысявка порадовала нас первой половиной гигантского 30-страничного
описания Beyond Divinity — эта непростая игра предстает перед нами во всех
подробностях, с картами и детальным объяснением игровой системы.
“Власть закона” описал для вас Dash, Тимур Хорев рассказал
о новых похождениях Хитмана. Эпатажную Manhunt обработал Александр
Тараканов; ему же принадлежат ролики на диске с избранными эпизодами из этой игры.
True Crime — новый конкурент серии GTA — попался нашему новому и весьма
перспективному автору Алексею Шунькову. В любопытном квесте Egyptian Prophecy
руку помощи нам протянет Вадим Милющенко.
Немало в этом номере и советов мастеров; хочу особо отметить
статью по Starcraft Феликса Морозовского. Этот уникальный материал посвящен
подготовке к отборочным играм на самый престижный кибертурнир года — WCG.
Впрочем, тем, кто не претендует на участие в таких играх, он пригодится не меньше.
Тему Sacred cразу в двух статьях продолжает автор нашего
руководства по игре — Dash. Наш новый автор Дядя Зуй посвятит всех желающих в
основы сражений на аренах Dark Age of Camelot. После долгого молчания мы
возобновляем тему Diablo 2. И это еще далеко не все...
До встречи через месяц!