КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №7(32) июль 2004

    Здравствуйте, дамы и господа!

    На этот раз у нас опять много новшеств. Самое главное — это рубрика “Руководства к дополнениям”.
    Конечно, мы и раньше публиковали их — например, к Warcraft III: The Frozen Throne или Civilization III: Conquests. Однако главная разница — в том, что в этом разделе будут не только фирменные дополнения, но и пользовательские модификации: конечно, только лучшие из лучших.
    Дело в том, что в последнее время дополнения, созданные любителями, по качеству и масштабу начали сравниваться с фирменными, а кое-где и превосходить их. Если уж мы предлагаем вам на компакте новую игру на основе знаменитого хита — было бы логично снабдить вас и руководством по ней, не так ли?
    Первая ласточка уже в этом номере — руководство по одной из самых глобальных модификаций, когда-либо существовавших в природе: Civilization III: Warhammer Fantasy Mod. Два десятка рас, добрая сотня новых родов войск, десятки технологий и чудес... Саму ее можно взять с нашего компакт-диска; и впредь мы собираемся активно поддерживать эту рубрику материалами на компакте.
    Конечно, фирменные дополнения там тоже будут: в этом номере, например, Rise of Nations: Thrones & Patriots и окончание прохождения Silent Storm: Часовые.

    Немного перестроена рубрика “Хит за хитом”. Пожалуй, тут надо кое-что объяснить — а заодно и рассказать, в чем отличие наших оценок от большинства принятых в игровой прессе. Дело в том, что мы с самого начала становимся на позицию тех людей, которым эта игра предназначена. Поэтому задача этой рубрики — показать вам, за что ту или иную игру можно полюбить, а что может, наоборот, от нее отвратить. Мы надеемся, что таким образом вам будет проще решить, какую игру покупать, а какую — пропустить.
    Кроме того, в рубрике появился “Пьедестал почета”. Мы и раньше ставили игры в порядке от отличных к просто хорошим; теперь же игры месяца четко выставляются по ранжиру.
    Ну и, наконец, из рубрики исчезли дополнения. Это сделано не случайно: нам давно казалось, что некорректно сравнивать самостоятельную игру с дополнением, которое, как ни крути, “выезжает” на успехе “родительского” проекта. Кроме того, руководства к дополнениям всегда начинаются с описания новинок игры...

    Буря откликов нам пришла по поводу новой рубрики — “Игра своими руками”. Мы получили кучу писем с вопросами, пожеланиями и замечаниями. Сегодня на нашем компакт-диске — обновленная версия пакета ЛКИ-Creator, где, помимо всего прочего, учтены и многие из ваших идей. Ну, а на страницах журнала — следующее занятие по программированию игр, из которого начинающие игроделы научатся проектировать интерфейс, работать с мышью и переходить в полноэкранный режим. Первое же занятие для тех, кто его пропустил, мы поместили в чуть сокращенном варианте на наш диск. А в следующем номере — готовьтесь! — мы с вами сможем уже запроектировать настоящую стратегическую игру.
    Поспешу успокоить тех, кто встревожился судьбой исчезнувшей из прошлого выпуска рубрикой “Вокруг игры”: она снова с нами, и в ней — статья Псмита об играх-долгожителях.

    Теперь о самой большом нашем разделе — руководствах и прохождениях. Звезда рубрики — статья Тимура Хорева об отечественном проекте “Периметр”. Пятнистая Рысявка порадовала нас первой половиной гигантского 30-страничного описания Beyond Divinity — эта непростая игра предстает перед нами во всех подробностях, с картами и детальным объяснением игровой системы.
    “Власть закона” описал для вас Dash, Тимур Хорев рассказал о новых похождениях Хитмана. Эпатажную Manhunt обработал Александр Тараканов; ему же принадлежат ролики на диске с избранными эпизодами из этой игры. True Crime — новый конкурент серии GTA — попался нашему новому и весьма перспективному автору Алексею Шунькову. В любопытном квесте Egyptian Prophecy руку помощи нам протянет Вадим Милющенко.
    Немало в этом номере и советов мастеров; хочу особо отметить статью по Starcraft Феликса Морозовского. Этот уникальный материал посвящен подготовке к отборочным играм на самый престижный кибертурнир года — WCG. Впрочем, тем, кто не претендует на участие в таких играх, он пригодится не меньше.
    Тему Sacred cразу в двух статьях продолжает автор нашего руководства по игре — Dash. Наш новый автор Дядя Зуй посвятит всех желающих в основы сражений на аренах Dark Age of Camelot. После долгого молчания мы возобновляем тему Diablo 2. И это еще далеко не все...

    До встречи через месяц!
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования