КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №6(31) июнь 2004

    СОДЕРЖАНИЕ
    
Июньский выпуск "Лучших компьютерных игр" скоро появится в продаже. Как водится, мы предлагаем вам на сайте содержание журнала и компакт-диска. Некоторые материалы снабжены ссылками — отправившись по ним, вы сможете ознакомиться со статьей.
    Для удобства навигации мы не приводим иллюстрации к статьям и сокращаем информационные блоки — их вы сможете найти на страницах журнала.
    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ "ЛКИ" (полностью)

    РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ
    
1. Sacred.
Многие годы владычество Diablo в своей области было бесспорным попытки конкурентов подобраться к трону выглядели неубедительно. Обратите внимание: Sacred — первый реальный претендент на престол. Динамичный и вместе с тем простой и доступный геймплей Sacred ничем не уступает сопернику. Зато есть в игре черты, которых Diablo начисто лишен. Например, сюжет и система квестов. И свобода! Неслыханная для “дьяблоподобных” ролевок свобода. Чуть ли не вся карта доступна нам с самого начала — ходи, изучай, сражайся. Не подкачала и гордость жанра — кооперативный сетевой режим. Красотами Sacred в полной мере проникся Dash — он и пойдет с вами спасать мир.
152 Kb
Обстоятельное руководство раскроет вам возможности героев и массу других возможностей.
    2. Syberia 2. Продолжение лучшего квеста 2002 года, многократно награжденной и титулованной Syberia. Продолжение не подкачало — красота необыкновенная, анимация выше всяких похвал, музыка, атмосфера — аж дух захватывает. А уморительный зверь юки надолго станет вашим домашним любимцем. Там, где есть мощный квест — ищи Пятнистую Рысявку. Разумеется, она не оставит вас один на один с этим головоломным сооружением, во всяком случае, не рассказав предварительно, что делать. А что делать? В этой серии Кейт и Ханс путешествуют вместе в поисках Сиберии — и нам туда! К мамонтам и, не удивляйтесь, пингвинам.
    3. Silent Storm: Часовые. Он вернулся — но как! Одно изменение перекроило всю игру. Борьба с “Молотом Тора” теперь протекает на коммерческой основе. Это — главная сюжетная перемена, это же и главная игровая новация. Ни оружия, ни спутников больше не получить даром: за все надо платить, получая деньги за сюжетные задания и продажу трофеев. Появилась стратегия. Кого, когда и за сколько
набирать — это уже не пустой вопрос. Перебить на уровне всех, чтобы получить побольше трофеев и опыта — или пробежать его бегом, чтобы не тратиться потом на врачей? Продолжением впечатлился Псмит, а это значит, что вы с удовольствием прочитаете прохождение, даже если не играли и в исходную игру.
    4. Painkiller. Новый action в стиле “шедевров shortgun’а“. Вашему герою-одиночке Дэниэлу Гарнеру (Daniel Garner) предстоят нелегкие сражения с адскими силами, причем сказать, что численное превосходство на стороне противника — значит, ничего не сказать. В общем, динамика геймплея на высоте. А также графика и музыка, реалистичная анимация и превращения. Сетевой режим. Прохождение от Александра Андре тоже на высоте — следуйте за ним, и можете быть уверены, что вашими усилиями чертям-таки станет тошно!
    5. Breed. Этот великолепный action от британских энтузиастов из Brat designs вышел только что, но наш новый автор Алексей Шуньков демонстрирует диалектическое единство быстрой и блестящей работы — в последний момент прохождение "вскочило на подножку" уходящего июньского номера. Итак. Вам предстоит освободить Землю от инопланетян. Сила на их стороне, а на вашей — внезапность и искренняя надежда на удачу. В ходе восемнадцати динамичных миссий вам представится возможность пробежать не один десяток километров в составе штурмовой группы, пролететь над вражескими укреплениями на скоростном истребителе, совершить несколько дерзких танковых маневров и сразиться с превосходящими силами противника в открытом космосе.

    6. Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword. Red Storm радует поклонников Rainbow Six достойным и красивым дополнением. Элитный международный отряд вернулся, чтобы с корнем вырвать гидру, не добитую в Raven Shield. В полное ваше распоряжение поступят восемь сюжетных миссий, несколько новых режимов мультиплеера, ремейки трех “классических” заданий, семь новых видов оружия и обновленные звуковые эффекты. Тимур Хорев, по обыкновению, демонстрирует чудеса размещения больших объемов информации в ограниченном печатном пространстве. На 11 страницах он разместил все, что необходимо знать об огромном количестве оружия и снаряжении, тактические советы, хитрости и замечательно удобное
189 Kb
прохождение для каждой миссии. Кроме того, на компакт-диске вы найдете видеотур к данному руководству по самым интересным и сложным моментам игры.
    7. Клинок доблести (Blade & Sword). Впервые последователь Diablo обзаводится достойным сюжетом, что сразу резко выделяет его в ряду сородичей. Подкупает и детально проработанная атмосфера игры: вам ни на минуту не дадут забыть, что вы на Востоке. Ольга Виноградова и Keiran проведут вас по трем игровым мирам и покажут главную достопримечательность игры — боевые приемы. Каскады ударов не просто поражают разнообразнием, они зависят от положения дел и тактики противника. Подробное и тщательно иллюстрированное прохождение поможет вам в полной мере оценить замечательное творение китайских разработчиков.

    
8. Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Ubisoft радует нас успешным продолжением успешной “шпионской” игры в жанре stealth-action. Сэм Фишер возвращается, чтобы еще раз показать, как надо бороться за демократию. Для этого придется отправиться в Индонезию. Тимур Хорев не даст вам заблудиться в тамошних лесах, которые ввиду потрясающей графики вполне можно принять настоящие. Он расскажет вам все о возможностях самого борца за справедливость, а динамичное прохождение не позволит вам остаться в стороне от этой борьбы. Отрывок из статьи вы можете прочитать на нашем сайте. Если же вы предпочитаете наглядное пособие — смотрите видеотур к руководству на нашем компакт-диске.
    9. Counter-Strike: Condition Zero. Не прошло и трех лет, как многострадальный Condition Zero вышел-таки из-под пера Sierra Entertainment. Сменив на переправе не менее четырех лошадей, Valve наконец выпустила на мировые рынки давно обещанный однопользовательский режим самого популярного в мире online-проекта. Нашими товарищами, как и противниками, выступают боты. Понятно, что самое узкое место тут — искусственный интеллект, и он оказался на высоте. Артем Бородатюк расскажет вам, как подчинить его себе, а также про режим испытаний, карты, дежурства и все остальное. Обстоятельное руководство позволит в ам всегда чувствовать рядом его крепкое плечо.
    10. Lords of the Realm III. Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. Третья версия полностью перешла в реальное время. Кроме того, изменилось...все! Остался только похожий вид на стратегическое поле... Самое поразительное, что результат впечатляет. Никого не оставят равнодушним возможности искусственного интеллекта. Детально разобравшись в них, Dash расскажет, на что способны ваши вассалы и как ими управлять, о дипломатии и рыцарстве, и самое главное — ?????? замков. Эта сложная задача ляжет на вас — поручать ее электронному мыслителю никак не следует.

    СОВЕТЫ МАСТЕРОВ
    
1. Fallout 2. Пасхальные яйца.
Андрей Белоусов, проходивший с вами Fallout 2, предлагает передохнуть и оглядеться вокруг. Вокруг много интересного — если знать, где искать. Пасхальные яйца в этой игре нелегко обнаружить, проходя игру в первый, второй и даже десятый раз. Кроме того, в игре много аллюзий и пародий на самые разные источники. Например, случайная локация с мертвым китом — шутка на тему к
177 Kb
ниги “Путеводитель для путешествующих по галактике автостопом”. Таких “фишек” в игре около сотни! “Звездные войны” и “Остин Пауэрс”, Diablo и Mortal Combat — вот далеко не полный список творений человеческого ума, намеки на которые можно найти в игре. Было бы чертовски обидно их пропустить.
    2. Пираты Карибского моря.Что, где и как... достать. Это насущно. Куда бы вы ни пошли, вам придется собственноручно кого-нибудь убить — ни один абордаж, как ему и положено, не обойдется без потасовки на палубе. Здесь главное — оружие. Навыки фехтования и пункты жизни приходят с уровнем, и тут ничего сделать нельзя. А вот хорошую саблю вы можете раздобыть прежде, чем ваш люггер впервые выйдет в море. Ее, как и пистолет, можно купить, но она будет не лучшего качества, да еще и деньги платить придется. Кстати про люггер. Корабль для пирата не роскошь, а предмет первой необходимости. Где взять? "И побольше, побольше..." Фролли расскажет, где взять, берите — не пожалеете.
    3. Starcraft: Broodwar. Зерги. И как с ними бороться. Как водится, раз в два месяца Феликс Морозовский предоставляет на ваш справедливый суд новые тратегии. Кроме них, в этой статье будет также несколько общих советов по развитию. Попробуйте последовать им — и вы сможете значительно повысить свой игровой уровень. Так как прошлым чемпионом мира были признаны зерги, то им и все карты в руки, как победителям. В статье вы найдете несколько новых вариантов игры за зергов, а поскольку справедливость превыше всего — любителям играть за другие расы мы предоставим варианты развития в игре против чемпионов.
    4. Ultima Online. Путь мага. Ни для кого не секрет, что в любой RPG путь волшебника не легок. Ultima — не исключение. Эта специализация — одна из самых дорогих, и если вы предпочтете купить себе виллу — вас можно понять. А если вы готовы пожертвовать легким началом ради великого будущего, то эта статья точно для вас. Здесь вы найдете самое главное, что нужно знать начинающему магу, а также полное описание всех существующих заклинаний. Итак, начнем наше путешествие в мир магии Ultima Online.
    5. Warcraft III: The Frozen Throne. Не только стратегии. Все уже привыкли к тому, что статьи этой серии всегда доверху набиты всевозможными стратегиями. Но на этот раз Феликс Морозовский решил нарушить сложившуюся традицию — нет, стратегии никуда не делись, но помимо них он предлагаю вам несколько десятков советов по ведению боя, и не только. Следуя им, вы сможете значительно повысить качество своей игры, а также ваш авторитет у завсегдатаев battle.net. Правда, оставьте надежду найти здесь множество рекомендаций для повышения уровня микроменеджмента, потому что она только одна: как можно больше тренируйтесь. Никогда не пренебрегайте лишним поводом поиграть!
    
    ИГРА СВОИМИ РУКАМИ
    Занятие первое: От азов до аркады. В этом номере мы начинаем новую рубрику - о том, как самому сделать компьютерную игру своей мечты. Дело это, как известно, требует участия разных специалистов: и сценаристов-дизайнеров, и художников-аниматоров, и программистов, и звуковиков. О работе каждого из них мы еще поговорим в свое время, но начнем мы все же с программирования. Потому что только программист может сделать из набора замыслов и набросков - игру.
     
    ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
    ХИТ ЗА ХИТОМ
    КОДЫ
    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
    ПОЧТА
    КОНКУРСЫ
    ЮМОР
    НА КОМПАКТЕ
    ПОСТЕР
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования