Здравствуйте,
дамы и господа!
Сперва — самая главная новость номера. Мы провели опрос о том,
какие рубрики хотелось бы видеть на страницах журнала нашим читателям. С большим
отрывом лидировала рубрика о создании игр.
Мы задумались над этим всерьез — и поняли, что делать это,
как это обычно принято, смысла нет — полезных советов на эту тему и так достаточно.
Гораздо интереснее сделать так, чтобы наши читатели действительно смогли с
нуля сделать игру собственными руками. И вот мы потрудились над этим — и сделали
для вас не только новую рубрику, но и программный пакет ЛКИ-Creator, при
помощи которого можно делать игры в Delphi легко и быстро. Уже первая наша статья
расскажет, как сделать несложную аркаду буквально за считанные минуты. В дальнейшем
в планах этой рубрики — видеоэффекты и программирование искусственного интеллекта,
трехмерные движки и анимации, вопросы сценария и дизайн-документов и даже курс
начинающего игрового художника. Если захотите прислать нам что-нибудь сделанное
вами с помощью ЛКИ-Creator’а — мы будем очень рады. И не стесняйтесь спрашивать;
наша задача — сделать так, чтобы рубрика была понятна любому, у кого есть желание
попробовать себя в игроделании.
Теперь вернемся к нашим обычным рубрикам. В этот раз у нас
урожай на “короны”. В первую очередь — это первый реальный претендент на смещение
с престола великого и ужасного Diablo. Sacred (в акелловской локализации
— “Князь тьмы”). Немногим уступает ему новый ураганный action в духе неувядающего
Крутого Сэма — Painkiller. Конечно же, удостоился высшей оценки долгожданный
квест Бенуа Сокаля — Syberia 2.
И, наконец, в последний миг в наш журнал успело руководство
и прохождение по великолепной, хоть и не лишенной программных недочетов игрушке
Breed. Оно пришло в редакцию менее чем за сутки до сдачи номера, так как
игра вышла совсем-совсем недавно. Поэтому не удивляйтесь, что не увидите в номере
обзора игры: бывает и так, что прохождение успевает раньше обзора!
Собран обильный урожай озимых аддонов. Главное — это, наверное,
Silent Storm: Часовые. Переведя деятельность наших бравых вояк в панцеркляйнах
на негосударственную основу, ниваловцы сумели сделать совсем другую игру.
Она вполне могла бы называться Silent Storm 2!
От плодовитого Тома Клэнси прибыл тандем из Athena Sword
и Pandora Tomorrow. Оба удостоились своих “орденов”, оба снабжены отличными
руководствами в журнале и видеотурами на диске от Тимура Хорева. Надеемся, что
вам понравится.
Потомок древнего и славного рода, Lords of the Realm III,
удался не в отца, а в проезжего молодца: кто бы мог подумать, что “Лорды” перейдут
на реальное время? Но тем не менее проект оказался очень удачным, хотя и вовсе
не тем, чего мы ждали.
Blade & Sword — проект для тонких ценителей: action
/ RPG с изящным китайским сюжетом и великолепно проработанной системой спецударов.
Жаль, что графика не на том же уровне, не то была бы еще одна “корона”.
И, напоследок, самый, возможно, долгожданный проект — Counter-Strike:
Condition Zero. Его то “уже почти совсем” выпускали, то задерживали, но вот
он — с нами. Приятно заметить, что это совсем не тот продукт, который готовился
к выходу в конце минувшего года. Это гораздо лучше!
По части “Советов мастеров”, кроме фирменных материалов Феликса
Морозовского, с нами долгожданная новая часть советов по Ultima Online
(а в следующем номере мы порадуем и поклонников Dark Age of Camelot), очередная
статья о Fallout 2 и советы по “Пиратам Карибского моря”.
И напоследок: не удивляйтесь, что в этом номере так мало “Советов
мастеров”, а также пропали рубрики “Вокруг игры” и “Судьба хита”.
Просто из-за нового раздела и обилия игр в “коронах” старожилам пришлось потесниться.
Но они вернутся!
До встречи через месяц!