КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №6(31) июнь 2004

    Здравствуйте, дамы и господа!

    Сперва — самая главная новость номера. Мы провели опрос о том, какие рубрики хотелось бы видеть на страницах журнала нашим читателям. С большим отрывом лидировала рубрика о создании игр.
    Мы задумались над этим всерьез — и поняли, что делать это, как это обычно принято, смысла нет — полезных советов на эту тему и так достаточно. Гораздо интереснее сделать так, чтобы наши читатели действительно смогли с нуля сделать игру собственными руками. И вот мы потрудились над этим — и сделали для вас не только новую рубрику, но и программный пакет ЛКИ-Creator, при помощи которого можно делать игры в Delphi легко и быстро. Уже первая наша статья расскажет, как сделать несложную аркаду буквально за считанные минуты. В дальнейшем в планах этой рубрики — видеоэффекты и программирование искусственного интеллекта, трехмерные движки и анимации, вопросы сценария и дизайн-документов и даже курс начинающего игрового художника. Если захотите прислать нам что-нибудь сделанное вами с помощью ЛКИ-Creator’а — мы будем очень рады. И не стесняйтесь спрашивать; наша задача — сделать так, чтобы рубрика была понятна любому, у кого есть желание попробовать себя в игроделании.

    Теперь вернемся к нашим обычным рубрикам. В этот раз у нас урожай на “короны”. В первую очередь — это первый реальный претендент на смещение с престола великого и ужасного Diablo. Sacred (в акелловской локализации — “Князь тьмы”). Немногим уступает ему новый ураганный action в духе неувядающего Крутого Сэма — Painkiller. Конечно же, удостоился высшей оценки долгожданный квест Бенуа Сокаля — Syberia 2.
    И, наконец, в последний миг в наш журнал успело руководство и прохождение по великолепной, хоть и не лишенной программных недочетов игрушке Breed. Оно пришло в редакцию менее чем за сутки до сдачи номера, так как игра вышла совсем-совсем недавно. Поэтому не удивляйтесь, что не увидите в номере обзора игры: бывает и так, что прохождение успевает раньше обзора!
    Собран обильный урожай озимых аддонов. Главное — это, наверное, Silent Storm: Часовые. Переведя деятельность наших бравых вояк в панцеркляйнах на негосударственную основу, ниваловцы сумели сделать совсем другую игру. Она вполне могла бы называться Silent Storm 2!
    От плодовитого Тома Клэнси прибыл тандем из Athena Sword и Pandora Tomorrow. Оба удостоились своих “орденов”, оба снабжены отличными руководствами в журнале и видеотурами на диске от Тимура Хорева. Надеемся, что вам понравится.
    Потомок древнего и славного рода, Lords of the Realm III, удался не в отца, а в проезжего молодца: кто бы мог подумать, что “Лорды” перейдут на реальное время? Но тем не менее проект оказался очень удачным, хотя и вовсе не тем, чего мы ждали.
    Blade & Sword — проект для тонких ценителей: action / RPG с изящным китайским сюжетом и великолепно проработанной системой спецударов. Жаль, что графика не на том же уровне, не то была бы еще одна “корона”.
    И, напоследок, самый, возможно, долгожданный проект — Counter-Strike: Condition Zero. Его то “уже почти совсем” выпускали, то задерживали, но вот он — с нами. Приятно заметить, что это совсем не тот продукт, который готовился к выходу в конце минувшего года. Это гораздо лучше!
    По части “Советов мастеров”, кроме фирменных материалов Феликса Морозовского, с нами долгожданная новая часть советов по Ultima Online (а в следующем номере мы порадуем и поклонников Dark Age of Camelot), очередная статья о Fallout 2 и советы по “Пиратам Карибского моря”.

    И напоследок: не удивляйтесь, что в этом номере так мало “Советов мастеров”, а также пропали рубрики “Вокруг игры” и “Судьба хита”. Просто из-за нового раздела и обилия игр в “коронах” старожилам пришлось потесниться. Но они вернутся!

    До встречи через месяц!
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования