КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №2(27) февраль 2004

   Здравствуйте, уважаемые читатели!

   Пишу эти строки, захлебываясь в потоке “рождественских релизов”. Никакой журнал не смог бы вместить все достойные внимания игры, и, как бы ни хотелось нам добиться этой нереальной цели, часть статей была все-таки отложена на следующий номер. Туда ушло, например, дополнение к Neverwinter Nights — очень уж оно глобально, а разобраться со всем надлежит досконально. Отложена Victoria: такие игры не стареют, и те, кто интересуется этим жанром, верю, дождутся мартовского номера.
   Гвоздем выпуска служит подробное руководство по первой российской онлайновой игре “Сфера”, написанное Тимуром Хоревым. Наша команда активно завоевывает себе место под солнцем в этом виртуальном мире, и в следующих номерах вы обязательно увидите советы мастеров на эту тему. Игра вышла хоть и сыровата, но быстро развивается и становится все интереснее.
   В этом месяце вышло целых три игры, удостоенных нашей высшей награды — “Короны”.
   Это, во-первых, блистательный квест Broken Sword 3: The Sleeping Dragon. По такому случаю мы обратились к нашему лучшему, проверенному автору-квестовику — самой Пятнистой Рысявке. Ее работы не появлялись у нас с лета...
   Во-вторых, Тимур Хорев описал нам лучшую аркаду года — новую часть знаменитого “Принца”, Prince of Persia: Sands of Time. Игра сохранила все лучшие черты предшественников и обзавелась многими новыми достоинствами.
   Руководство по Star Wars: Knights of the Old Republic ожидает вас, увы, еще не в полном объеме; прохождение игры дописывается все тем же Тимуром Хоревым, и часть текста перенесена на март.
   Вплотную приблизилась к “Короне” и четвертая игра: Need for Speed: Underground. Александр Андре расскажет на страницах журнала все самое интересное об этом проекте.
   Выход третьей части фильма The Lord of the Rings, естественно, вызвал к жизни поток новых игр, и среди этого потока есть удачные: action The Return of the King и стратегия War of the Ring. Первую описал нам инспектор Лестрейд, вторую — Dash. Но главное внимание Dash’а было в этом месяце посвящено другой замечательной RTS — Lords of Everquest; мы выделили для нее, помимо 9 журнальных страниц, еще и постер. Единственный недостаток игры — некоторая вторичность по сравнению с Warcraft, но в остальном она превосходна.
   XIII —чрезвычайно ожидаемый action “в стиле комикса” — оправдал ожидания, и, хотя не стал суперхитом, но непременно порадует всех ценителей жанра. Артем Бородатюк изучил для нас эту игру во всех деталях.
   Наконец, десятое руководство номера посвящено безумной во всех отношениях, но тем не менее удачной игрушке — Magic the Gathering: Battlegrounds. Сеть полнится сейчас и объяснениями в любви этой немыслимой “аркадной стратегии”, и проклятиями в адрес ее разработчиков. Мы же ограничились простым, но подробным руководством от Псмита.
   Ну, а в разделе “Советы мастеров” на этот раз царит классика: последние стратегические разработки Феликса Морозовского по Warcraft и Starcraft, новая часть сверхпопулярной статьи по Counter-Strike “Раскрываем карты”, турнирные колоды “Демиургов 2” и обещанные в прошлом номере альтернативные концовки игры Silent Hill 3.
   Это еще не все: на компакт-диске — целых шесть руководств к играм “второго плана”. Тем самым всего в номере шестнадцать руководств!
   Как и было обещано, с этого номера стартует новый конкурс. Его условия — как всегда, в “Почте” у Татьяны Оболенской.
   А тем, кто хочет повеселиться, помимо раздела “Юмор” рекомендуем почитать статью “Капризы нерожденного AI” в рубрике “Вокруг игры”.

   До встречи в марте!
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования