КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №8(21) август 2003

Ghost Master

    
Автор материала:
Тимур Хорев

   
   Жанр: стратегия в духе The Sims
   Создатели: Sickpuppies, Empire Interactive
   На что похоже: The Sims, Hotel Giant, Dungeon Keeper
   Системные требования: PII-450MHz, 128MB, video 16MB (PIII-800MHz, 256MB, video 32MB)
   Сколько CD: один
   Рейтинг журнала: МЕДАЛЬ
   Сильные стороны: геймплей, юмор
   Слабые стороны: неважное управление

   Эпиграф:
   Не люблю живых...
   Фильм "Люди в черном"


   Ваша сестра постоянно выгоняет вас из-за компьютера, чтобы порезаться в The Sims? Вам надоело наблюдать эту диковатую игру на вершинах чартов? Вам уже мерещатся облачка с плюсами и минусами над головами окружающих? Тогда Ghost Master — это то, что вам нужно. Разгоните противных "писающих человечков" с помощью своих паранормальных друзей: призраков, полтергейстов, баньши, духов и элементалей. Поселитесь в их доме, подобно Николь Кидман с детьми их "Других", объявите его своим, и пусть живые от страха падают в обморок, а потом убегают с воплями в глухую ночь.
   * * *
   Как зовут тебя, дух? Да, не обижайся — пока ты еще дух. Призрачный комитет послал тебя — молодого начинающего Призрачного Хозяина (Ghost Master) в глухой провинциальный городок Замогильное (Gravenville), чтобы выполнить, на первый взгляд, несколько простых актов запугивания. Люди распустились, и совсем в нас не верят, но мы докажем, что есть еще в мире вещи пострашнее, чем налоговый инспектор. Заодно обделаем парочку делишек. Например, вызовем безымянное Зло и освободим несколько неупокоенных братьев по эктоплазме.
   Для начала мы посетим местное общежитие, где обитают девочки из "групп поддержки" и студенты местного университета. Веселье началось! Ничего нет веселее, чем наводить страх на полицейский участок, полностью опустошая его. Но затем задания станут более серьезными — помочь искателям потусторонних сил найти мрачное проклятье, помешать взорвать "антипризрачную" бомбу, ликвидировать местное подразделение Охотников за Привидениями, вдребезги распугать взвод бравых американских солдат, свести с ума местного мафиози и распугать отряд юных, но уже очень опасных гаррипоттеров женского пола.
   Да, наши призраки не всесильны. Они могут действовать только тогда, когда силе призрака соответствует уровень накопленной вами плазмы. А откуда плазма берется? Не мне учить вас, дух — все знают, что она берется из страхов людей. Иначе зачем их пугать, верно? Охотники за Привидениями и люди с паранормальными способностями могут даже изгонять призраков, а это нехорошо. Берегите своих, иначе накажем рублем и не дадим "золотой плазмы".
   Ваш небольшой отряд и десятка призраков будет пополняться по мере того, как вы будете проходить уровни. Иногда вам дадут небольшое дополнение к комплекту, но самый правильный способ получения новых духов — освобождать присутствующих на каждом уровне неупокоенных призраков. Например, живущему в игровом автомате котенку Везунчику надо, чтобы в игре хоть кто-нибудь выиграл — тогда разомкнется эктоплазменная цепь, приковывающая его к аппарату. Старую баньши засосало в пылесос — его надо сломать. Мертвый подставленный товарищем полицейский хочет мести.
   На каждом уровне (обычно это какой-то дом, но может быть и корабль, и поезд) вы сможете выставить на "поле боя" около шести-семи призраков. Каждого — со своими умениями, сильными и слабыми сторонами. Чтобы начать действие, вы должны взять какого-нибудь подчиненного из колоды и поместить в какое-нибудь место уровня, дав отмашку на пугание. Одни призраки летают и бегают довольно свободно по любой комнате, а для других нужны специальные условия: вещи с эмоциональными составляющими, вроде музыкальных инструментов или картин, определенные элементы для элементалей (например, лужа или ванная для водяного). Способы нервировать людей чрезвычайно разнообразны — начиная от простых манков и настораживающих отдаленных звуков и шумов, и заканчивая недвусмысленными призрачными проявлениями, которые уже никто не сможет проигнорировать. Но встречаются среди людей и скептики — ими надо заниматься в первую очередь, иначе своим неверием те могут заразить окружающих. А свести человека с ума — почет для любого Призрачного Хозяина и его подчиненных.
   Твои призраки со временем обучаются новым приемам и становятся сообразительнее, повышая удельную "страхолюдность" проводимой ими разъяснительной работы среди населения. Со временем, получив достаточно "золотой плазмы" (а проще говоря — очков эскпы), ты сможешь дать своим подчиненным духам новые возможности для самовыражения. А затем заново пройти любой из уже завершенных уровней, пытаясь освободить пропущенных вами неупокоенных духов на местности или просто найти новые способы нервировать смертных.
   * * *
   Если вы боитесь глюков с видеокартами GeForce3 или несколько суматошного и тяжелого с непривычки управления, то вам стоит пожалеть свою нервную систему, предпочтя этой игре что-нибудь другое, например, те же The Sims. Но если отдельные трудности вам не страшны — тогда верная армия призраков ждет вас. Покажите всем этим жалким теплокровным, кто в доме хозяин. Помните — вы никогда не знаете, спит ли в вас талант потустороннего командира, пока не попробуете стать им на деле!
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования