КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №5(114) май 2011

Журнал ЛКИ №5 (114) 2011

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Месяц назад мы планировали серию существенных изменений в журнале — настала пора взглянуть на результат. Для начала о том, что мы планировали, но пока не сделали. Так, мы решили перенести расширение ретро-раздела. Новые элементы дизайна вы видите уже сейчас, но всю задумку целиком мы покажем вам в июньском номере. А в этом — завершим подходящий к концу цикл «Игры ХХ века». Сдвинулась на месяц и первая статья о боевых искусствах: к моменту, когда в ней встала на место последняя буква, номер плотно оккупировали свежие игры. И хотя нам нравится регулярно выходить за рамки традиционной игровой журналистики, за играми — несомненный приоритет. Наконец, запланированную статью о картах StarCraft 2 вынудил переехать очередной патч, в котором анонсирована... еще одна карта. Как только список утрясется, мы детально рассмотрим их все под чутким руководством White-Ra.

Кстати, о White-Ra. Спешу похвастаться: не так давно он прошел отбор на чемпионат мира, где будет представлять даже не Украину или Россию, а всю Европу — вдвоем с Dimaga, знаменитым зергом из Черновцов. Всего два человека от Европы. Один из них — наш постоянный автор. Приятно.

Ну а теперь о свершившемся, вернее — об успешно свершенном. Тимур Хорев приветствует вас на страницах своей авторской колонки, где он с присущим ехидством препарирует игровые события ушедшего месяца, следит за судебными курьезами и перемывает кости титанам индустрии. Следом вас ожидает блок, который в определенном смысле тоже можно назвать новостным, хотя нам ближе слово «дайджест». Смысл его в том, чтобы оперативно знакомить вас со всеми утечками информации, случайными или намеренными, которые проливают свет на судьбу долгожданных игр. Разработчики неохотно раскрывают свои секреты. А ждать, пока их не накопится на большую статью, — это дать информации безнадежно устареть. Недопустимая роскошь. Но это не значит, что рубрика «Игры будущего» останется без крупных материалов. Серьезные анонсы по заслуживающим внимания проектам будут немедленно отзываться в журнале соответствующего размера статьями. Особенно этого стоит ждать сразу после КРИ, E3, BlizzCon’ов и прочих выставок-конференций, где разработчики традиционно представляют все самое важное. В этом месяце повезло адептам EVE Online — читайте наш репортаж из Рейкьявика, с очередного международного фестиваля студии CCP.

Рецензионный блок внешне остался без изменений, а что касается сути, мы постепенно смещаем акцент с прохождений — на руководства, более близкие к «Советам мастеров». Обзоры оружия (непременно с картинками!), тактики, рекомендации, интересные факты. Прохождение мы будем делать там, где это жизненно необходимо (квесты, сложные ролевки), или когда это позволяет лучше погрузиться в сюжет (например, Crysis 2 этого номера).

Коснувшись «Советов мастеров», опять не могу не вспомнить про StarCraft 2. Двенадцатой статьей мы, как и планировалось, завершаем годичный цикл уроков — цельную школу подготовки игрока к сражениям в алмазной лиге. Дальше пойдут профильные статьи: по картам и расстановкам войск, разным хитростям и приемам. Уже не в цельной системе, а отдельно — чтобы легко брать их на вооружение независимо от достигнутого класса игры.

Конкурсы в журнале выехали из «Почты» в самостоятельную рубрику. Там, как и прежде, живут две викторины: ежемесячное соревнование в игровой эрудиции «Знаете ли вы, что?..» (кстати, пишите о своих находках на ), а также более долгоиграющий конкурс номера, итоги которого подводятся спустя два месяца. Сама же страничка Татьяны Оболенской отправилась на переучет редизайн и вскоре вернется на свое законное место. Кстати, имейте в виду, в письмах на редакционный ящик вы можете задавать любые вопросы как редакции в целом, так и лично Татьяне или персонально любому из авторов. Весьма вероятно, ответ вы прочтете на страницах ближайшего номера.

С уважением,
Алексей Шуньков (Stager)

Новости с Тимуром Хоревым

Игры будущего

Dungeon Siege 3
Hunted: The Demon’s Forge
Студия Obsidian Entertainment, похоже, вот-вот окончательно утвердится в звании «Создатель продолжений». Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas... А теперь еще и Dungeon Siege 3. Когда третья часть серии появляется после долгого перерыва, есть опасность, что даже те, кто играл в первые две, уже давным-давно позабыли, о чем там шла речь. Тем более что выходит она на трех игровых платформах, а на двух из них — Xbox 360 и PlayStation 3 — предыдущие игры вообще не появлялись. И как в таких условиях продолжать сюжет?
«А мы и не будем», — сказали разработ-
чики и командирским решением сдвинули время вперед на полторы сотни лет…
Геннадий Вальков
Действие игры будет развиваться в мрачно-готическом и крайне несчастливом  фэнте-
зийном мире Кала Мур. Леса его полнятся монстрами, из преисподней рвутся наружу темные божества, а мирному жителю даже по собственному двору с опаской ходить приходится. Но практически ничто из этого нас с вами волновать не будет, потому что большая часть игровой вселенной останется за кадром. Изучать Кала Мур мы будем в основном с внутренней стороны земной коры — по пещерам и подземельям. Глав-
ных героев, обыкновенных каламурских наемников, загонит в пещеры жажда наживы. Солдаты удачи отправятся на поиски загадочно исчезающих местных жителей, за любые сведения о которых назначена кругленькая сумма. Но, вопреки всем ожиданиям наемников, зачисткой какого-нибудь логова гоблинов дело не ограничится…
Станислав Степанченко
Jurassic Park: The Game
Call of Juarez: The Cartel
Студия Telltale Games решила прочно взяться за разработку игр по мотивам культовых произведений кинематографа. Уже увидело свет игровое продолжение кинотрилогии «Назад в будущее», и студия не намерена останавливаться на достигнутом. В ближайших творческих планах Telltale — игра по мотивам другого знаменитого фильма: «Парк Юрского периода».
Как и Back to the Future: The Game, игровая адаптация «Парк Юрского пери-
ода» не станет пересказом киношных событий. Jurassic Park: The Game про-
должит историю, начавшуюся в первой части фильма.
Станислав Степанченко
Сначала оригинальный Call of Juarez, а затем и его приквел Call of Juarez: Bound in Blood дали игрокам незабываемую возможность почувствовать себя персо-
нажем вестерна. Герои, а вместе с ними и мы, участвовали в ковбойских дуэлях, отстреливались от засад индейцев, ввязывались в салунные драки и вообще всячески наслаждались жизнью на Диком Западе. И, как выяснилось, правильно делали, потому что в третьей части воль-
готной ковбойской жизни нам не видать.
То, что было нормой жизни на Диком Западе, довольно трудно проворачивать в современном Лос-Анджелесе. А ведь имен-
но там и выпало несчастье жить главным героям Call of Juarez: The Cartel.
Станислав Степанченко
Defenders of Ardania
Orcs Must Die
Ардания, славная Ардания! Страна мифов и легенд, отделенная от нас океанами воды и времени. Издревле твои земли подверга-
ются набегам и нашествиям разнообразной нечисти, но всегда находятся мудрые ко-
роли и отважные герои, которые обращают орды врагов вспять и приносят земле мир и порядок. Они и есть те, кто творит леген-
ды, — защитники Ардании.
К тому, что в Ардании никто не слушается прямых приказов, мы уже успели привык-
нуть благодаря двум частям Majesty. Но следующая игра шагнет еще дальше. Здесь нам даже командовать будет некем — венгерская студия Most Wanted Entertainment и издатель Paradox Interactive анонсировали проект в катаст-
рофически популярном нынче жанре tower defense.
Николай Ильченко
Раса орков, начав свой путь в Средиземье, за полвека расползлась по такому коли-
честву вселенных, что и не сразу сосчитать. Оркам пришлось проявить немалую адап-
тивность и способность к эволюции. В Забытых королевствах они приобрели серый оттенок шкуры, в мирах Warhammer резко позеленели и раздались в плечах, а в Азероте и вовсе получили богатый внутренний мир и тонкую, ранимую душу. Но есть одна истина, справедливая для большинства вселенных. Именно она объединяет орков всех стран, народов и конфессий. Каковы бы ни были орки и где бы они ни жили, с людьми у них отношения, мягко говоря, натянутые.
Станислав Степанченко
Dungeon Defenders
   
Издавна Etheria славилась своими воинами. И на протяжении веков не угасали сражения против древнего зла, известного в этом мире как the Old Ones. Однажды силы добра таки одержали победу, повергли Древних на колени и заточили в магические кристаллы.
К кристаллам, разумеется, приставили охрану. Но прошли века, сменились поколения, и старикам пришлось оставить кристаллы на попечение молодежи. Которой быстро надоело такое ответственное, но скучное задание, как охрана, и они принялись выдумывать различные игры с охраняемым предметом. И в какой-то момент доигрались...
Андрей Павлик

Онлайн

EVE Online — Фанфест-2011
24—26 марта, Рейкьявик
В конце марта нам удалось побывать на «Фанфесте-2011» в Рейкьявике, Исландия. Это седьмой по счету международный фестиваль, организуемый ССР и посвященный онлайновой космической игре EVE Online.
Основной целью нашей поездки было заснять происходящее на видео — и представить вашему вниманию в большом видеорепортаже на диске. Здесь же, на страницах журнала, мы приведем основные факты и дадим общую ретроспективу события.
Светлана Дмитриева

Рецензии

Crysis 2
Четыре года тому назад слово «Crysis» стало нарицательным: с той поры первая же ассоциация на него — «невероятная графика». В 2007 году компания Crytek действительно сказала веское слово в гонке технологий, задала параметр, на который равняются по сей день. Но означает ли это, что Crysis 2 обязан «выполнить и перевыполнить»? Похоже, что вовсе не обязан...
Кристобаль Хунта
Ил-2 Штурмовик:
Битва за Британию
Assassin’s Creed:
Братство крови
Shift 2 Unleashed
 
В июне 1940 года сотни немецких самолетов атаковали порты и конвои Великобритании. Чуть больше трех месяцев длилась битва Люфтваффе и Королевских ВВС за превосходство в воздухе над Англией. Разработка авиа-
симулятора на тему «Битвы за Британию», продолжения серии «Ил-2: Штурмовик», заняла десять лет.
Тимур Хорев
Как вы помните, сюжет Assassin's Creed II оборвался буквально на полуслове. Эцио Аудиторе поко-
лотил папу римского и поговорил с инопланетным фантомом. В совре-
менном же мире «сновидческая» команда ассасинов вместе с Десмондом ударилась в бега — подальше от настырных тампли-
еров. Как раз отсюда и начина-
ется действие Assassin's Creed: Братство крови.
Тимур Хорев
Современные гоночные игры все чаще уходят от жанра симулято-
ров. Вместо достоверной физи-
ческой модели и сотен настроек разработчики делают ставку на динамику и красочные аварии. Тем удивительнее, что исконно аркадная серия Need for Speed вдруг обратилась к реализму. Впрочем, во второй части Shift словосочетание Need for Speed вообще исчезло из названия — теперь это будет отдельная серия, живущая параллельно с оригинальной.
Кирилл Токарев
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Retribution
Транспортная империя
Со стороны релиз Retribution кажется хитрым тактическим маневром. И Dawn of War 2, и дополнение Chaos Rising прославились в основном благодаря многопользовательскому режиму; теперь же сотрудники Relic Entertainment зашли с фланга и полностью переработали одиночный режим. Вы привыкли к одной расе? Вот вам целых шесть на выбор. Привыкли сосредотачиваться на управлении маленьким отрядом? Вот вам сбор ресурсов и возможность по ходу миссии создать небольшую армию. Учимся воевать по новым правилам!
Семен Фишер
Управление большой транспортной компанией в жизни — штука серьезная. Во всяком случае, вменяемые инвес-
торы быстро избавились бы от менед-
жера, думающего иначе. Однако компьютерные игры мы любим и за то, что они дают возможность вжиться в непривычную и интересную роль, ни-
чем не рискуя. При этом роль бизнес-
мена может стать не менее захваты-
вающей, чем роль героя-спецназовца. «Транспортная империя» — игра ред-
кого нынче поджанра транспортных симуляторов — наглядно показывает, что это так.
Николай Ильиченко
Gemini Rue
 
Back to the Future: The Game —
Episode 3. Citizen Brown
Gemini Rue, гадкий инди-утенок, воспиты-
вавшийся в одиночестве, на приличном расстоянии от квестоферм широкого потреб-
ления, расправил крылья и полетел. Он превратился в гадкого лебедя: угловатого, нелепого и... прекрасного.
Перед нами маленький шедевр, господа. Одно из лучших приключений за последние несколько лет. Ни больше, ни меньше.
Кирилл Талер
Марти Мак-Флай переносится в родной для него 1986 год только для того, чтобы уви-
деть полностью изменившуюся реальность. В новом настоящем нет доктора Эммета Брау-
на, зато присутствует загадочный «первый гражданин Браун», портреты которого висят на каждом втором здании города. И теперь Марти предстоит выяснить, что именно прев-
ратило растяпистого ученого в авторитарного политика и как это сказалось на судьбе Хилл-Вэлли.
Станислав Степанченко
Fallout: New Vegas — Dead Money
Rift
Сьерра-Мадре» — самое красивое, самое роскошное и величественное казино Аме-
рики. Постройка его заняла долгие годы — и все уже было готово к поражающей воображение церемонии открытия, но... Но в день, когда двери казино должны были распахнуться, вместо фейерверков небо озарили вспышки ядерных взрывов.
Казино окутало странное — будто ржавое — облако. Неизвестный газ поднялся из-под земли, превращая тех, кто попадал в него, в странных призрачных существ, но остав-
ляя невредимыми постройки и механизмы…
Геннадий Вальков
Мир Телары встречает новичка хвалебными речами и яркими фейерверками. При виде прибывшего героя дамы млеют, а джентль-
мены без лишних раздумий преклоняют колено. Хорошо быть героем. Чертовски хорошо!
И плевать, что все вокруг горит и взры-
вается, тронувшиеся теларяне слюнявят герою манжеты, а с небес тянутся зловещие фиолетовые щупальца. «Учти, Вознесшийся, ты — единственный, кто может нас спасти!»
Артемий Козлов, Олег Красноперов
Fate of the World
Homefront
Спасать мир — что может быть проще? Мы не раз спасали его от инопланетных зах-
ватчиков, демонических орд, сумасшедших ученых и террористов. Всего-то и надо, что понять, кто именно угрожает планете Земля, а потом уничтожить угрозу на корню вместе с ее носителем.
Но что, если этот «носитель» и есть те, кого мы беремся защищать, — то есть жители планеты? Что, если главным противником будут не жуткие порождения ада, а прос-
тые обыватели, которые ездят на работу и домой в машинах, выбрасывающих в атмос-
феру двуокись углерода? И к тому же хотят пользоваться всеми благами цивилизации, которые не только уничтожают невоспол-
нимые запасы угля и нефти, но еще и воздух не озонируют. Что же с ними делать — «уничтожить на корню»? А ведь это тоже вариант!
Геннадий Вальков
Все-таки совершенно неясно, как сюда занесло Джона Милиуса — легендарного голливудского сценариста. Именно он напи-
сал сценарий к «Апокалипсису сегодня» и знаменитый монолог Грязного Гарри, кото-
рый начинается со слов «Думаешь, что тебе повезет, панк?». Ныне Милиус — почтенный пенсионер, и Kaos Studios можно похвалить как минимум за предприимчивость — навер-
няка втянуть его в работу над проектом было непросто.
Но у них получилось. Вместе со сценарис-
тами студии мастер написал для Homefront отличный сценарий про то, как в 2025 году Северная Корея захватит США. Ролик в самом начале рассказывает про затяжной экономический кризис, повышение цен на бензин и еще одну глобальную эпидемию гриппа. Порой даже кажется, что все это не столько придумали, сколько скопировали из новостей.
Александр Мур
Мини-игры
Флэш-игры
«Bit.Trip Runner», «Creavures», «Vizati», «Puppet Show: Souls Of The Innocents».
Геннадий Вальков,
Виктория Шунькова
«Cactus Mccoy», «Not your War», «Hack. Slash. Crawl», «Milkquest», «Monster Slayers», «Goblin War Machine».
Геннадий Вальков

Советы Мастеров

StarCraft 2 c White Ra
Урок №12. Макроигра
Чем дольше существует StarCraft 2, тем длиннее становится среднестатистическая партия. Игроки учатся защищаться и отбивать ранние атаки, захватывать дополнительные месторождения ресурсов и строить многоуровневые атакующие комбинации. Этот урок будет посвящен макроигре — умению побеждать не за счет одного отряда, а благодаря развитой экономике и подавляющему преимуществу. Мы рассмотрим примеры экономического развития, обсудим, как, когда и где лучше строить побочную базу, и научимся предугадывать действия противника на разных стадиях игры. А под конец вас ждут традиционные тактики, основанные на только что пройденном материале.
Алексей Крупник (White-Ra)
League of Legends
Игра за бойцов и магов
Aion: Assault on Balaurea
Сегодня никто не умрет
Сегодня у нас в гостях — капитан одной из лучших команд в мире и один из силь-
нейших игроков европейского «ladder» — Юрий Шиленков, играющий под ником FlashInTheNight. Он расскажет, как правильно играть за бойцов и магов, причем советы будут полезны как начинающим, так и опытным игрокам, сыгравшим не одну сотню матчей.
Юрий Шиленков,
Вадим Чекин
Сделав выбор в пользу целителя, вы будете управлять одним из самых уни-
версальных классов «Аиона». Ведь здесь целитель — это не только отлич-
ный помощник в командных походах, но и мощный боец-одиночка. Никаких проблем с поиском группы, высокая выживаемость и легкая игра соло — не класс, а сплошное удовольствие. Но, как водится, не помешает знать некоторые тонкости. Вот об этом и поговорим.
Ольга Алифанова
Total War: Shogun 2
Стратагемы
Two Worlds 2
Факультет магических наук
Объединение Японии — дело непростое. Собирать войска и в сражениях захва-
тывать провинции — далеко не все необходимые умения полководца. Как правильно спланировать нападение? Как быть со строительством и науками? Куда приткнуть генералов и ниндзя, чтобы они принесли больше всего пользы? Исполь-
зованные к месту военные хитрости, грамотное управление кланом и ловкие стратегические приемы могут во много раз облегчить непростой труд даймё.
Тимур Хорев
Волшебник в Two Worlds 2 — это по-нас-
тоящему творческая профессия. Вы можете собственноручно собирать зак-
линания с необходимым эффектом и готовить нужные зелья. Но есть и обратная сторона такой свободы. Если воину достаточно крепко держаться за меч да изредка попивать лечебные эликсиры, то колдуну необходимо знать все тонкости «зельеварения» и «чарост-
роения», чтобы быть на шаг впереди противников. О выживании магов в суровом мире Анталора мы и поговорим.
Семен Фишер
Elemental: War Of Magic
Конструктор победы
World of Tanks
Как выбрать танк премиум-класса?
В Elemental нет единственно верного пути к победе, она многовариантна и позво-
ляет играть каждый раз по-разному, подстраиваясь под ситуацию или самому изменяя ее. К игре было немало пре-
тензий, но с выходом последних патчей она значительно похорошела. Появился целый выводок злобных монстров, противник поумнел, а магия и военное дело подверглись решительной перек-
ройке. В этой статье мы хотим расска-
зать, как играть в свою игру и как включить фантазию, а не довольство-
ваться стандартными расами и героями.
Влад Косичка
Премиумные танки в World of Tanks — интереснейший класс, позволяющий игроку серьезно увеличить свои доходы и получить удовольствие от управления необычной машиной. И поскольку покуп-
ка чего-то виртуального за реальные деньги — дело ответственное, мы под-
готовили обзор премиумных машин, который поможет желающим выбрать «золотой» танк лично для себя.
Николай Ильченко
Fallout: New Vegas
В гостях у скрытных народов
По всей Мохаве развеваются флаги НКР, кругом печатают шаг военные, а блокпостов в округе что муравьев. Но это не значит, что в жаркой пустыне не осталось других народов, просто их не так легко отыскать. И не факт, что с вами заговорят или сразу доверят все свои тайны. Поведете себя агрессивно — и вовсе начнут доходчиво тыкать в вас пушкой или ржавым ломиком.
Чтобы подружиться со всеми, даже самыми скрытными фракциями игры, пригодятся навыки не только хорошего дипломата, но и прекрасного следопыта. Таинственные бункеры, лагеря высоко в горах, заброшенные тюрьмы и военные базы — с жителями этим мест мы и попытаемся сегодня наладить контакт. А успешное сотрудничество для нас выльется не только в интересные квесты, но и в ценные трофеи, репутацию и ключи от тайных квартир.
Виталий Красновид

Дуэльный клуб

R.U.S.E.
Стратегия R.U.S.E. не похожа на стандартные RTS и предлагает крайне оригинальный взгляд на сражения Второй мировой. Здесь побеждает не тот, кто быстрее отдает приказы или наизусть помнит тактику действий любой страны. Тут можно играть от соперника, то есть рассуждать: «Если я поступлю так, он сделает так, и тогда я применю вот это». Благодаря быстрому развитию событий ситуация меняется постоянно, и победа может переходить из рук в руки несколько раз в течение одного боя.
Поэтому на этот раз исход сражений Второй мировой целиком зависит от хитрости наших генералов. Приступаем!
Вячеслав Грабский, Семен Фишер

Вокруг игры

Красная книга
Наги
Летопись
Аттила
Возможно, мы не первые из разумных на планете Земля. Были цивилизации и до нас. Мифы и эпосы разных культур с дивным единодушием рисуют облик существ, непохожих на человека или похожих — но лишь наполовину. Нап-
ример, на верхнюю половину. И если ниже пояса это существо напоминает змею, перед вами — нага. Представи-
тель мудрой и опасной расы змеелюдей.
Анна Китаева
Его имя внушало страх и стало синони-
мом кровожадного завоевателя. Императоры некогда великой Римской империи платили ему дань. Название нашей статьи о нем не случайно — ведь более успешного рэкетира история не знала. Речь идет, конечно же, об Аттиле, вожде гуннов.
Вячеслав Грабский
Книга рекордов
Семь самых забавных сбоев ИИ
Оружейная палата
Взрывчатые вещества
«Человеку свойственно ошибаться», — говорили философы древности. Искусст-
венный интеллект в играх создается по образу и подобию человеческого и потому несовершенен. Но не всегда его огрехи предусмотрены авторами игры — прог-
раммисты ведь тоже порой ошибаются. Так что, уподобившись философам древности, скажем: ИИ свойственно глючить, и чем он сложнее, тем более странными и смешными бывают эти глюки.
Иногда сбоящий компьютерный интеллект делает игру проще — нетрудно победить в гонке, если соперники влетают в ограж-
дение на каждом повороте. Порой он способен привести в бешенство, если своевольничает не враг, а союзник. Но очень часто заедающий ИИ делает игру смешнее, она становится странной и чуточку сюрреалистичной. Как раз таким глюкам искусственного интеллекта мы и посвятили нынешний выпуск «Книги рекордов».
Тимур Хорев
— Это — сила, понимаешь? Сила, заключен-
ная в материи. Материя обладает чудовищ-
ной силой. Я... я на ощупь чувствую, что в ней все так и кишит... И сдерживается-то все это... невероятным усилием. Стоит рас-
шатать изнутри — и бац! — распад. Все — взрыв.
Карел Чапек, «Кракатит»
Полусумасшедший гений-химик инженер Прокоп дал в этом эпиграфе очень точное, хотя и своеобразное определение взрыв-
чатых веществ. Об этих веществах, во многом определивших развитие челове-
ческой цивилизации, мы и поговорим в настоящей статье. Разумеется, речь пойдет не только о военном использовании взрыв-
чатки — сфера ее применения настолько широка, что совершенно не укладывается в какое-то шаблонное «от и до». Нам с вами предстоит разобраться в том, что такое взрыв, познакомиться с видами взрывчатых веществ, вспомнить историю их появления, развития и совершенствования. Не оста-
нутся в стороне и курьезные или просто интересные сведения обо всем, что связано с взрывами.
Александр Домингес

Ретро

Судьба хита
Need for Speed
Игры XX века
Год 2000-й
С начала времен адреналин привле-
кал человека. Наши предки бегали от саблезубых тигров и мамонтов, затем на смену охоте пришла война, а сейчас экстремальные виды спорта пользуются бешеной популярностью. Вот и автомобиль недолго был средством передвижения: в гонке за лошадиными силами машины стали невероятно быстрыми и ловкими. И если в реальном мире подлинными воплощениями этого явления сде-
лались такие марки, как Ferrari, Lamborghini и Bugatii, то в виртуаль-
ном ни одна другая игра не передаст удовольствие от вождения так, как созданная в далеком девяносто пятом «Жажда скорости».
Александр Крелин
Вот и подошел к концу почтенный XX век. Еще двенадцать месяцев, и мы распрощаемся со столетием великих войн и революций, колоссального противостояния и великих свершений в искусстве и науке. Как это ни странно, именно рубеж эпох стал поворотным пунктом в истории компьютерных игр. Если памятный 1998-й гремел исполинскими по значимости релизами, то последний год века двадцатого повлиял на индустрию чуть ли не больше, чем все лихие девяностые.
Евгений Баранов,
Александр Пушкарь

Hard & Soft

Железные новинки

Тысяча чертей
 
Razer Naga Molten
Special Edition
Истинный убийца
оригинального iPad
Apple iPad 2
 
Недорогой блок питания
для игровых систем
Corsair CX500
 
Николай Жогов
Николай Жогов
Николай Жогов

Тестирование

Переосмысление классики
Тестирование механической игровой клавиатуры Tt eSPORTS MEKA G1
Антон Шерстнев

Другие игры

Рецензии
Великая Отечественная война. Лето 1941
Valdora
Дмитрий Трубицин
Владимир Торцов

Пятничный вечер

Семь часов
Одиннадцать часов

Книги

Рецензии

Андрей Валентинов «Генерал-марш», Ник Перумов «Имя Зверя, том 1», Павел Корнев «Ледяная цитадель», Виталий Обедин «Слотеры. Песнь крови», Аарон Розенберг «Темный прилив».
Дмитрий Белявский, Светлана Дмитриева, Руслан Бирюшев

Линия связи

Конкурсы
А также
Александр Пушкарь, Михаил Иванов
Некстати: Тимур Хорев «Беспредельное чувство такта»
Анонс июньского номера
Новости
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования