КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №12(109) декабрь 2010

Журнал ЛКИ №12 (109) 2010

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Завершающий номер этого года начинает ряд преобразований, которые мы планировали достаточно давно. Нет, мы не готовим переворот в отдельно взятом журнале; скорее, ждите развития сразу по нескольким направлениям. И в первую очередь — в дизайне. Уже сейчас вы найдете на страницах несколько статей, оформленных совершенно по-новому. Так будет и впредь. Параллельно с этим в умах редакции дозревают идеи пары-тройки новых рубрик, но о них пока промолчу, чтобы, чего доброго, не сглазить.

В этом номере подошел к концу конкурс, в котором вы предлагали свои варианты вопросов для рубрики «Есть мнение». Победитель удостоится приза (о чем подробнее читайте у Татьяны Оболенской), а также, в каком-то смысле, отдельной статьи в свою честь. Подборка читательских вопросов оказалась весьма жизнеспособной — не исключено, что мы при случае повторим эксперимент.

Рецензионный раздел своим ассортиментом намекает на грядущее Рождество. Тут, в редакции, свои приметы. Кому-то пахнет зимой, мандаринами и бенгальскими огнями, мы же привыкли ориентироваться скорее на поток релизов и щедрость свежих анонсов. Новый Need for Speed, долгожданные Darksiders, очередные Gothic и Fallout, официально подтвержденная дата запуска World of Warcraft: Cataclysm... Уже витает что-то неуловимо-праздничное, не находите?

В Оружейной палате Александр Домингес препарирует очередные диковинные прожекты Третьего рейха. Я даже недавно спросил — с чего, мол, столько внимания к клятым фашистам? А он в ответ: столько нелепых мифов и причудливых разработок, которые уместились в эти несколько лет, знало не всякое столетие — писать и писать. Так я и не возражаю.

И, кстати, поздравьте. «Тройной» Дуэльный клуб, вовлекающий в военный конфликт все три расы StarCraft 2, успешно сыгран. Материала оказалось столько, что статью пришлось разделить на две части, чтобы не кромсать по живому батальные переживания участников. В январском номере узнаете, кто из нас троих оказался сильнее, хитрее и проворнее. А мы, со своей стороны, постараемся никому не разболтать финальный счет. Хотя очень хочется.


P.S. Отбываем на «Игромир» — традиционную ежегодную игровую выставку. Что будет там, пока сами не знаем, но этого явно будет много. Ждем приятных сюрпризов.

С уважением,
Алексей Шуньков (Stager)

Игры будущего

Darkspore
Звездные волки 3: Пепел победы
Когда Галактику захватывают полчища монстров, появившихся в результате беспечных экспериментов, кто придет на помощь, чтобы освободить планеты и вырвать с корнем гидру «плохого» ДНК? У кого хватит сил, чтобы железной рукой (или это нога?) пройти по десяткам планет, истребляя все, что движется, а что не движется — двигая, а потом истребляя?
Для этого годится только наша зондерко-
манда убермутантов, наделенная мощью очищенной ДНК!
Тимур Хорев
Фанатское сообщество иногда неуловимо напоминает доктора Хауса от игровой промышленности. Оно то и дело берется вытаскивать с того света игры, которые давно списали в расход сами разработчики. Порой энтузиасты закапывают своих «пациентов» окончательно, но иногда умудряются поставить на ноги и отправить в светлый путь к долгим годам жизни. Такая ситуация наблюдается, например, в случае со «Звездными волками».
Станислав Степанченко
Ведьмак 2: Убийцы Королей
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Первая часть заканчивалась схваткой Геральта с ведьмаком, покушавшимся на жизнь короля Фольтеста. Откуда взялся этот загадочный «другой ведьмак», если секреты ведьмачьих мутаций давно погребены под песками времени? Почему он пытался отправить на тот свет правителя Темерии, по своей ли воле или выполняя чей-то заказ? Но ведьмаки убивают чудовищ, а не людей... Эти вопросы и станут головной болью главного героя (и нашей) в новой части.
Артемий Козлов,
Станислав Степанченко
События игры будут разворачиваться в выдуманном мире — средневековье самого мрачного пошиба, с традиционной при-
месью фантастики. Вокруг вполне истори-
чески достоверных поселений бродят кошмарные монстры с клыками в самых неожиданных местах. Немалая часть приключений пройдет в подземельях и просто больших темных замках, кишащих нечистью. Открытый мир обещают макси-
мально разнообразным: от темного леса до красочных деревень, от реалистичных городов до безумных мест, порожденных магией. Кен Ролстон пообещал, что в игре интересно быть просто «туристом»: путе-
шествовать, разглядывать живописные пейзажи.
Александр Яковенко
Warhammer 40,000: Dark Millenium Online
RAGE
Мало кто сомневался, что вслед за Warhammer Fantasy онлайновым вопло-
щением обзаведется и ее футуристическая напарница. Успех серии Dawn of War наглядно доказал, что антиутопическая научная фантастика Warhammer 40К широко востребована среди игроков.
Тем не менее никто никуда не торопится. Виртуальный мир по «сорокатысячнику» был анонсирован еще до выхода Warhammer Online, но первую внятную информацию по его содержимому и даже официальное название обнародовали совсем недавно — на Е3-2010. И лишь недавно стало понятно, что нам уготовили разработчики.
Артемий Козлов
Внезапное возвращение id Software сопро-
вождается удивленными охами старых пок-
лонников, интересом новичков и ворчанием конкурентов. Техасская компания первой отказалась от девиза девяностых «By gamers for gamers» и прислушалась к шепоту рынка. Их новый проект далек от предыдущих, зато вполне соответствует современным предпочтениям публики.
Как вы помните, ни Doom, ни Quake не могли похвастаться ни проработанным сюжетом, ни целостной вселенной, да и мотивация главного героя была там делом десятым. Зато в новой игре нам приготовили целый мир и подробную историю, которая чем-то навевает о Fallout.
Кирилл Токарев

Рецензии

Need for Speed: Hot Pursuit
После Undercover, оставляющего весьма двойственные впечатления, серия Need for Speed наконец-то зажила по-новому. Реалистичный Shift нашел поклонников среди любителей симуляторов. Онлайновый World продемонстрировал «азиатский» подход к игре и, несмотря на все недостатки, свою нишу таки занял. И вот наконец-то увидел свет Hot Pursuit, ставший замыкающим звеном эволюции и глотком пахнущего свежим бензином воздуха как для жанра в целом, так и для серии в частности.
Впервые за восемь лет нам вновь позволят сесть за руль полицейского автомобиля в Need for Speed! На этот раз серия обращается к истокам, дублируя название третьей части игры, вышедшей в далеком 1998 году. Забудьте про тюнинг, винилы, драг-рейсинг и прочие излишества. Полицейские, преступники, машины, трасса — вполне завершенный набор, не требующий серьезных дополнений.
Данила Новиков
Darksiders
Конец света наступил внезапно. Утром того дня синоптики не предупредили о метеоритном дожде и граде кровожадных демонов, должных уничтожить Царство Человека. Ничего не подозревающие люди продолжали заниматься своими делами. Кто-то спешил на работу, кто-то опаздывал в аэропорт, кто-то без дела слонялся по мегаполису...
Неожиданно на всех экранах появился молодой репортер и сбивчиво затараторил о неопознанных объектах, летящих к Земле на огромной скорости. Но договорить он не успел — все произошло слишком быстро.
Уже через пять минут огромный город походил на Помпеи во время извержения Везувия: все пылало и дымилось, люди вопили от ужаса, метались по улицам, еще не понимая, что это конец. «Что за твари бегают по парку?», «Почему оно жрет моего соседа?!», «Какой меч, какие крылья! Это ангел? Хорошо бы автограф взять!», «Надо быстро сгонять за камерой и выложить все на YouTube!»...
Геннадий Сапрыкин
Lara Croft and the Guardian of Light
Fallout: New Vegas
Вряд ли кто-то сомневался, что приключе-
ния расхитительницы гробниц не закон-
чатся на Tomb Raider: Underworld. Но мало кто ожидал, что в следующей части при-
вычная концепция изменится до неузна-
ваемости. В первую очередь в глаза бросается отсутствие слов «Tomb Raider» в названии. Разработчики объясняют это тем, что собираются отойти от всех канонов как внешнего вида, так и игрового процесса. Теперь мы лицезрим похождения Лары в изометрии, то есть сверху-сбоку, аки в Diablo.
На это раз ее занесло в гробницу где-то в Центральной Америке. Но надежда запо-
лучить уникальный артефакт Зеркало Дыма развеялась, простите за каламбур, как дым. А все потому, что расхитительница со стажем умудрилась проморгать слежку, — как следствие Зеркало вырвали прямо из ее рук. Сидевший в артефакте злой дух Шолотль вырвался на свободу…
Диана Маргиева
Однажды все заканчивается. Пустяковая работа, обычное задание для курьера. Получи пакет тут, сдай пакет там. А на полпути тебя останавливает странная компания — странная, потому что к рейде-
рам из банды Великих Ханов непонятным образом примешался щеголь в клетчатом костюме. И вместо заслуженной платы ты получаешь две пули в голову. Спрашивать «с тобой все в порядке?» оказывается некому, и вот уже земля летит навстречу, и ты в ужасе понимаешь, что одного неудач-
ливого курьера из «Мохаве-экспресс» сейчас похоронят заживо.
Но спустя несколько самых длинных мгновений в твоей жизни, наполненных беззвучным криком и попытками не задох-
нуться, что-то железное касается тела, нагло вырывает тебя из земли и куда-то несет. Хуже уже не будет. Можно окон-
чательно потерять сознание. А может, это еще не конец?
Геннадий Вальков
Lost Planet 2
NBA 2K11
Люди с радостью портят себе жизнь. Па-
губные привычки, нарочный поиск непри-
ятностей — мелочь по сравнению с мето-
дичным надругательством над планетой Земля. В один прекрасный день голубой шарик не выдержит, и человечеству в срочном порядке придется искать новый дом.
Во вселенной Lost Planet так и произошло, а колонизировать удалось только E.D.N. III — негостеприимную планету, покрытую снегами. Первая попытка построить новую цивилизацию едва не провалилась; землян встретило местное население — жуки-переростки акриды. Твари оказались не просто лютыми, но и разумными, так что людям пришлось пойти на второй заход. Насекомых давили массово — не только ради безопасности, но и ради тепловой энергии, концентрирующейся в тушках акридов и позволяющей выживать на морозе.
Геннадий Сапрыкин
Я никогда не думал о последствиях решающего броска. Когда думаешь о последствиях, думаешь об отрицательном результате.
Майкл Джордан
Решающий бросок — важная составляющая любого серьезного баскетбольного матча, и Джордан прав: если слишком много думать, можно запросто промазать. Важно просто играть, отдаваться игре полностью, не думая о последствиях, — и только тогда придет успех, а трехочковый чисто залетит в корзину.
Майкл Джордан не просто так упомянут в эпиграфе. NBA 2K11 посвящена ему от начала и до конца. «Вы готовы?» — спрашивает нас молодой Майкл через пару секунд после загрузки и под гром апло-
дисментов выбегает на площадку. Игра с Lakers 1991 года, ошеломительная победа, еще большая известность и слава — ка-
жется, никто и никогда не остановит Джор-
дана. Если хотите — можете сыграть и сами в этом убедиться.
Геннадий Сапрыкин
Land of Chaos Online
Dead Rising 2
Чужой успех порождает желание его повторить. Land of Chaos Online — один из таких подражателей, но вот чей? И ведь на первый взгляд не ясно, чей именно успех норовят воспроизвести корейские разработчики — Guinsoo и Еul'a или, может быть, успех Blizzard или Bethesda?
«Земли Хаоса Онлайн» от компании KTH Allstar Korea невозможно отнести к одному жанру. Игра представляет собой симбиоз трехмерного боевика, онлайновой ролевки и стратегии в реальном времени. В основе LOCO лежит легендарная Dota: Allstars, в свое время превратившаяся из карты к Warcraft III в фактически отдельный жанр.
Вадим Чекин, Георгий Тютюнник
Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на трехколесном велосипеде и гоняется за психопатами в костюме супергероя. В Dead Rising 2 хочется перепробовать абсолютно все, но как уложиться в жалкие семьдесят два часа, отведенные под кровавую вакханалию?..
Геннадий Сапрыкин
Left 4 Dead 1/2: Жертва
Готика 4: Аркания
Valve — одна из немногих компаний, продолжающих улучшать свои игры даже после их выхода. Они не требуют за это ни копейки и не ограничиваются исправлением пары-тройки ошибок в коде игры; нет, все куда серьезнее. По сути они выпускают полноценные DLC, причем для игр, возраст которых уже приближается к году или перевалил этот рубеж!
Сегодня речь пойдет о последнем допол-
нении для зомби-боевика Left 4 Dead. Расширение это не для одной игры, изме-
нения затронули обе части. Уже готовы снести сотню-другую подтухших голов? Тогда за нами.
Максим Красный
История Gothic интересна сама по себе. Начавшись как дебютный проект неболь-
шой студии, она раскрутилась, обзавелась издателем и поклонниками... а затем пала жертвой маркетинга и амбиций. Третья часть стала лебединой песней серии, какой мы ее знали. А в четвертой изменилось многое, начиная с разработчика...
Безымянный герой из прошлых игр стал королем Робаром Третьим. Он объединил большую часть земель, но в какой-то момент повредился в уме и пошел трудно-
объяснимой войной на южные земли. Паладины Робара, вопреки долгу, сеют не свет и веру, а огонь и смерть. Города-государства один за другим падают под натиском армии бывшего Безымянного...
Денис Василенок
Cities XL 2011
Final Fantasy XIV
Компьютерные игры часто упрекают в излишнем потакании деструктивному началу игрока. Однако игры, подобные Cities XL 2011, служат отличным примером того, что и ничто созидательное игрокам тоже не чуждо. Здесь не нужно ничего разрушать. Напротив, все, что здесь могут предложить, — это строить, строить и еще раз строить. И, что самое главное, заниматься этим ничуть не скучно.
Николай Ильченко
Онлайновые ролевки — любопытный жанр. Конкуренция огромна, но большинство игр похожи, как близнецы-братья. Они дороги в разработке, цена ошибки высока, вот никто и не рискует. Пара косметических изменений, и вперед, на прилавки.
Но минутку! Герой нашей статьи никого не копирует. Ребята из Square Enix создали действительно оригинальную игру. Почему же она оказалась в «тухлом помидоре»?
Максим Малетин

Советы Мастеров

StarCraft 2 c White Ra
Урок №7. Комбинация войск
Наш нынешний урок посвящен комбинациям войск. Несмотря на то, что в StarCraft II можно эффективно сражаться каким-нибудь одним типом войск, такой подход делает вашу армию гораздо уязвимей. Узнав, кем вы собираетесь воевать, противник может начать производство контр-отрядов и легко вас задавить. Но даже простейшие комбинации войск заметно осложнят ему задачу по подбору «ключика» против вас.
Алексей Крупник (White-Ra)
World of Tanks
Артиллерия на тропе войны
Секундомер затих, и три десятка двигателей, дружно взревев, бросают стальных бойцов навстречу друг другу. Первыми пойдут легкие, слабо бронированные, но быстрые и шустрые танки. По разведанной ими местности двинутся стальные клинья из тяжело бронированных монстров, сопровождаемых мобильными средними танками. Толстая броня, убойные орудия, натиск, маневр! Сила и мощь! Но настоящие «боги войны» смотрят на происходящее издали, с закрытых позиций в тылу, — это артиллеристы. Батарея из двух-трех САУ способна переломить ход битвы и превратить кажущееся поражение в безоговорочную победу, «огнем с небес» обездвиживая и уничтожая особо опасных противников, прикрывая наступление или отход союзных войск.
Но САУ — не абсолютное оружие. Есть у них недостатки, о которых артиллерист должен знать и помнить всегда. Их силой нужно правильно пользоваться, чтобы «супероружие» не превратилось в груду горящих обломков.
Геннадий Вальков, Кристобаль Хунта
Mafia II
Гангстеры-автолюбители
Call of Duty: Modern Warfare 2
Позывной — «Тортилла»
Классические автомобили — настоящая страсть для утонченных эстетов и любите-
лей ретро. Хромированные колеса, лакированный корпус, начищенные до блеска фары... Mafia II дает возможность не просто прикоснуться к этой классике, но и ощутить сам дух эпохи.
Солнечное утро в Эмпайр-Бей, главный герой в дорогом костюме и поездка на шикарном автомобиле под музыку 1950-х — это все, что здесь нужно для полного счастья. Каждая модель авто в Mafia II обладает собственным «характером» и стилем поведения на дорогах, и умение правильно подбирать автомобиль под каждое задание, а не угонять первую же попавшуюся тачку — залог успешной и красивой жизни в гангстерском городке.
Виталий Красновид
Infinity Ward рассказали о пуленепробива-
емых щитах задолго до выхода игры. Среди игроков это сразу вызвало бурю возмущения. Большинство вспомнило неудачно реализованные щиты контртер-
рористов из Counter-Strike 1.6, остальные боялись, что щитоносец внесет на поля сражений хаос. И те и другие оказались неправы — «черепаха-полицейский» (как называют его из-за медлительности) оказался не самым смертоносным героем. Как следствие — не самым популярным.
Но если разобраться как следует, что же это за чудо такое — полицейский, мы увидим весьма любопытного персонажа. Как выживать и убивать с помощью щита, как помогать товарищам по команде и для чего вообще этот класс нужен?
Максим Онофриюк
Sid Meier’s Civilization V
Выбираем нацию, или Что делал слон,
когда пришел Наполеон
R.U.S.E.
Побеждаем в сражениях 1x1
 
Восемнадцать стран на выбор предлагает нам Sid Meier’s Civilization V. Восемнадцать суровых вождей взирают на нас с экранов дипломатии. В их различиях, способностях, уникальных отрядах и зданиях немудрено и запутаться. Какую цивилизацию выб-
рать? И, самое главное, что с ней делать потом? Спокойствие, только спокойствие! Изучив этот материал, вы узнаете, чем хороша или плоха каждая нация и как ее особенности влияют на общую стратегию. Пацифисты, завзятые «ястребы», строители, торговцы или дипломаты — каждый найдет для себя цивилизацию по вкусу.
Тимур Хорев
Поединок двух игроков в R.U.S.E. — насто-
ящее испытание на зрелость для любого генерала. Тут уже нельзя рассчитывать на помощь союзников, да и времени на исправление ошибок тоже нет. Когда вы с противником находитесь на расстоянии вытянутой руки друг от друга, а любая заминка может обернуться поражением, победитель определяется уже в первые минуты битвы. Значит, необходимо действовать быстро и четко, а для этого — иметь в голове заранее готовый план.
Семен Фишер
Виктория II
Войти в большую восьмерку
Aion
Деньги из воздуха
Глубина и продуманность Императрицы глобальных стратегий делают игру за каждую из стран неповторимой. Ведь так интересно возглавить одну из сильнейших держав и поучаствовать в переделе мира. Но не менее увлекательно самому привести выбранное государство к величию. Почему бы не перекроить историю и не перекрасить карту мира в свой любимый цвет?
Вячеслав Грабский
Что вы вспомните об Aion через десять лет? У кого-то это будут подземелья, боссы, тактики. У других — походы в Бездну, охота на живые цели, адреналин. У третьих в памяти останутся лишь картинки — монстры, всполохи мечей, вспышки закли-
наний. А я никогда не забуду, как легко тут было зарабатывать деньги. В торговой сис-
теме есть несколько «люков», из-за кото-
рых кинары просто-таки сыплются при каждом посещении аукциона. Долой про-
дажу ресурсов, развитие профессий и повторяющиеся квесты. Мы будем делать деньги из воздуха!
Сергей Зверев

Дуэльный клуб

StarCraft 2
Полуфинал
Через несколько минут начнется дуэль, не один месяц вызревавшая в недрах редакции. Три игрока, три расы, один киберспортсмен-комментатор, недавно вернувшийся с Близзкона (где, к слову сказать, Алексей занял третье место в общемировом зачете). Пять или шесть боев, по итогам которых определится победитель. Набор самых популярных карт, отобранных для «Дуэльного клуба» лично White-Ra. Ничего не забыли? Вроде нет.
Правила простые. Сначала играем один бой на троих, затем — три дуэли 1х1, каждый с каждым. Если по итогам этих партий один игрок вырвется вперед по очкам, двое других сыграют между собой полуфинальный матч, победитель которого сразится с лидером в финале. А лидировать будут двое — сразу перейдем к финалу. Соответственно распределятся и места — с первого по третье.
Забегая вперед, скажем, что дуэль вышла настолько масштабной, что принципиально отказалась помещаться в один номер. Финал ждет вас в январском номере ЛКИ.
Александр Пушкарь, Алексей Шуньков, Денис Василенок

Вокруг игры

Летопись
Мафия
Красная книга
Пегас
В наше время под словом «мафия» подра-
зумевают в основном группировки, заро-
дившиеся в Италии, а затем распростра-
нившие свое влияние на Америку. Благодаря сплоченности, общим целям и сомнительным методам горстка эмигрантов смогла прибрать к рукам большой бизнес, а с помощью кинематографа — прославиться.
Отличить реальность от мифа бывает непросто, но мы попробуем.
Геннадий Сапрыкин
С тех пор как человек поднял взор к небу, ему всегда хотелось летать. Лучше бы самому, конечно. Но если не получается самому, тогда ладно, с чьей-нибудь помощью. Крылатых существ разных пород в мифологии предостаточно. Большинство из них лучше не пытаться оседлать, однако есть и такие, что кажутся пригодными на роль скакуна. Крылатые кони — в первую очередь.
Анна Китаева
Книга рекордов
Онлайновые смутьяны: 7 самых громких проделок
Space Worlds
Астрография
В виртуальных мирах принято играть по правилам. По газонам не ходить, дыры в механике не использовать, народ не баламутить — иначе быть вам наказанными строгими мастерами.
Но, как и в жизни, в этих мирах всегда находились бунтари. Возмутители спокойст-
вия, обеспечивающие головной болью весь штат GM. Нарушители правил, готовые рискнуть своими героями, сотворив нечто новое и безумное, — не ради наживы или побед, а чтобы сделать мир чуть более веселым и непредсказуемым. Конечно, их наказывали — и порой сурово. Но те, кто сумел отличиться, вошли в историю онлайновых игр.
Тимур Хорев
Альфа-версия игры, про которую мы гово-
рили в прошлой статье, сдана. Каким будет этот мир через полгода, можно обсуждать и спорить — но он уже существует, живет независимо от присутствия игрока, и в него можно войти. Планеты и станции крутятся вокруг своих звезд, можно сгенерить персонажа, выйти в игру — пройти обучающий квест и лететь. Столкнуться с инопланетным разумом. Выйти с нескольких компьютеров и сразиться друг с другом. Расстрелять их всех — и снова лететь. Да, а куда лететь? Самое время поговорить о географии. Хотя почему гео-? Астрографии.
Татьяна Оболенская
Оружейная палата
Оружие возмездия Третьего рейха Часть III
Есть мнение
Какое будущее у технологий класса Gaikai?
Третью статью об «оружии возмездия» я отведу так называемым V-проектам, то есть разработкам дальнобойного оружия, которым в явном виде был присвоен статус Vergeltungswaffe. То есть речь пойдет о тех самых «Фау», которые известны в основном благодаря баллистической ракете Вернера фон Брауна.
Александр Домингес
На тему этого месяца нас натолкнуло конкурсное письмо от читателя. Чуть более дословно вопрос звучал так: Каковы могут быть долгосрочные последствия появления сервисов типа Gaikai для индустрии и разработчиков «железа»? Но чтобы говорить о последствиях, надо для начала определиться — последствиях чего? Последствиях триумфа технологии или ее полного провала? Что ждет ее саму?
Алексей Шуньков, Тимур
Хорев, Александр Домингес

Ретро

Судьба хита
Sid Meier’s Civilization
Аллея славы
Макс Пэйн
Империи достигают величия и обращаются в пыль. Танковые клинья рассекают муш-
кетерские полки. Моря бороздят триремы и крейсера, и войска вступают в разрушен-
ные ядерными бомбами города. Ученые бьются над великими загадками, изви-
листые континенты заковываются в сеть железных дорог, а где-то в далеком космосе звездолет все ближе и ближе к заветной цели — планете у Альфы Цен-
тавра. Такой предстала перед нами «Цивилизация», вершина творчества Сида Мейера и лучшая пошаговая стратегия всех времен.
Тимур Хорев
Полное имя: Макс Пэйн.
Род деятельности: детектив полиции Нью-Йорка, офицер Отдела по борьбе с наркотиками, беглый преступник.
Снимался в играх: Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Max Payne 3.
Снимался в фильмах: «Макс Пэйн».
Любимая фраза: Смерть перестает быть чем-то страшным, когда становится нормой жизни.
Геннадий Сапрыкин
Легенды и сказания
Азерот Часть XLI

Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра повела отряд ночных эльфов в атаку на совместные укрепления людей и орков. Однако очень скоро выяснилось, что в порче Ясеневого леса виновны не пришельцы из-за океана, а Пылающий Легион. Столкнувшись лицом к лицу со своим старым врагом, вампиром Тихондрием, жрица поняла, что без помощи друидов ночным эльфам не справиться с нашествием демонов и нежити.

Тысячелетиями друиды спали в берлогах на севере Ясеневого леса. Первым на зов рога Кенария откликнулся их предводитель, Фурион Ярость Бури.

Тимур Хорев

Hard & Soft

Железные новинки

Акустическая
система 2.1
Speedlink Gravity Wave 2.1
Медиаплеер
начального уровня
Ritmix RF-5500
Беспроводной маршрутизатор
с продвинутым функционалом
TRENDnet TEW-673GRU
Николай Жогов
Николай Жогов
Николай Жогов
Память
с холодком
Kingston HyperX H2O
Игровая приставка
для занятий спортом
Digital Function Func WSS-01
Волна
кислоты
Razer Orca
Николай Жогов
Николай Жогов
Николай Жогов

Тестирование

Крепкий середнячок
Тестирование компьютера
USN LEVEL 516-WCG-SSD
Ноль вольт
Тестирование ИБП
IPPON Smart Winner 1000
Николай Жогов
Алексей Волков

Другие игры

Рецензии
Перри Родан. Космический торговец
Новости настольных игр
Рецензии
Курск 1943. Огненная дуга
Дмитрий Трубицин
Дмитрий Трубицин
Дмитрий Трубицин

Пятничный вечер

Семь вечера
Одиннадцать вечера

Книги

Рецензии
Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Новые боги», Анджей Ясинский «Ник. Юзер», Далия Трускиновская «Дурни Вавилонские», Марина и Сергей Дяченко «Мигрант, или Brevi Finietur», Олег Дивов «Симбионты», Г.Л. Олди «Urbi et Orbi. Книга 2. Королева Ойкумены».
Светлана Дмитриева, Тина Швец, Дмитрий Белявский

Юмор

Земельный вопрос
Редкое оружие

— Будь проклят тот день, когда я получил клеймо Регистратора! — шумно выдохнул Маркуш, пробираясь в сторону кладбища. На лбу его и впрямь сверкало магическое клеймо, означавшее, что он является важнейшим винтиком в системе под названием «бюрократия».

Он остановился и прислушался к странным звукам, доносящимся с кладбища. Стук молотков, визг пилы, грохот и резкие выкрики больше напоминали о бурлящем строительстве, чем о кладбище. Подойдя ближе, Маркуш убедился, что так оно и есть.

Среди разрытых могил бодро расхаживали зомби и скелеты — таскали строительные материалы…

Иван Магазинников

— Куй железо, пока горячо! — уверенно заявил бородатый коротышка в красной рубахе.

— Нет. Под горячий камень вода не бежит, — не согласился второй бородач.

— Поспешишь — людям насолишь, — выдвинул встречный аргумент первый.

— Семь раз отмерь — один раз молотом ударь, — парировал второй...

Десятки других крепышей сновали вокруг, не обращая никакого внимания на спорщиков, стоящих посреди дороги. Казалось, дело вот-вот дойдет до драки: лица оппонентов покраснели, а пальцы нервно теребили длинные бороды...

Иван Магазинников

Линия связи

Почтовая страничка, конкурсы
А также
Татьяна Оболенская
Некстати: Тимур Хорев «Налетим ли на небесную ось?»
Анонс январского номера
И прочие, мини-игры, новости, коды
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования