Журнал ЛКИ №7 (104) 2010
Репортаж
КРИ-2010 | ||
![]() |
![]() |
![]() |
Игры будущего
Test Drive Unlimited 2
|
Crysis 2
|
![]()
Чем знаменита Испания? Красивейшие города, мощные футбольные команды, коррида, фламенко, остров Ибица... Последний — один из центров клубной жизни, куда со всего мира съезжается «золотая молодежь», чтобы отдохнуть. Огромные дискотеки чуть ли не на каждом шагу, популярные ди-джеи, хорошая музыка, живописные пляжи — что еще надо для полного счастья? Только несколько дорогих машин в гараже. Например, Maserati Gran Turismo, Mercedes SLS AMG, Aston Martin DBS, Pagani Zonda R или Ferrari 599 GTB. Говорите, чересчур дороги? Что ж, ваша правда, но щедрость разработчиков не знает границ — покупайте что хотите, и вперед!
|
![]()
В 2007 году, до выхода первой части Crysis, компания Crytek привлекла к ней немало внимания. Ролики, демонстрирую-
щие феноменальную графику, физику и нанокостюм в действии, вызывали у зри- телей восторженные взвизги. И что же в итоге? А в итоге производители видеокарт получили отличную технодемку для своей продукции. Crysis вышел красивым, высокотехнологичным... и совершенно неинтересным. Дополнение Crysis: Warhead, вышедшее годом позже, положения не исправило. Красивые джунгли, реалистичная физика, нанокостюм, корейцы, пришельцы, разбу- женные неосторожными археологами... и все. Но разработчики клятвенно обещают исправиться. |
World of Warcraft: Cataclysm
|
Амнезия. Призрак прошлого
|
![]()
«Вы будете смеяться, но у Blizzard опять случилась утечка»
Как вы помните, прошлым летом информация о третьем дополнении просочилась в интернет раньше официального анонса, и сюрприз на BlizzCon оказался изрядно подпорчен. В конце этой весны произошло нечто куда более серьезное, хотя и предсказуемое: «в народ» ушла альфа-версия World of Warcraft: Cataclysm. |
![]()
— Где я? Как я здесь оказался? И кто я, черт побери?!
История с потерей памяти избита не вчера и даже не позавчера. Но, как утверждают разработчики, создатели серии Penumbra, амнезия здесь — лишь почва для глубокой и щекочущей нервы истории. Замысел базируется на шокирующих экспериментах ХХ века: Мильграмских исследованиях и эксперименте в Стэнфордской тюрьме, в которых разбирались темные стороны человеческой психики, жестокость людей и ее причины. |
Kings and Castles
|
Dead Island
|
![]()
Крис Тейлор, создатель Total Annihilation, Supreme Commander и Demigod, судя по всему, не любит обходиться стандартными размерами. Если заварушка — так масштаб-
ная, если уровень — то огромный, если робот — так величиной по меньшей мере с дом. Больше всего его волнуют не персонажи и не сюжет, а механика, процесс подготовки к битве и непосредственно сам бой. |
![]()
— Миш, слушай, тут со склада звонят, спрашивают, нужно ли нам еще зомби завозить? Не скажешь, как там предыдущая партия разошлась?
— Отлично она разошлась, пусть присылают еще, только что-нибудь новенькое, красивое и, желательно, оригинальное. — Хорошо, я передам. |
Искусство войны: Корея
|
Darksiders: Wrath of War
|
Монолит
|
![]() |
![]() |
![]() |
King's Bounty Online
|
Северный клинок
|
![]() |
![]() |
Диверсанты: Вьетнам
|
Полный привод 3
|
Space Worlds
|
![]() |
![]() |
![]() |
Рецензии/Руководства
Blur
|
Alchemia.
Тайна затерянного города |
Split/Second: Velocity
|
![]() |
![]() |
![]() |
Majesty 2: Битвы Ардании
|
Ускользающий мир
|
![]() |
![]() |
Lead and Gold:
Быстрые и мертвые |
Коллапс: Ярость
|
The Misadventures
of P.B. Winterbottom |
![]() |
![]() |
![]() |
Прохождение
Ускользающий мир
| |
![]() |
Мы привыкли к оптимистичным сказкам. Но наш сказочник сразу предупреждает: это его последняя история, и она будет грустной, ведь ее главному герою скоро предстоит уничтожить свой мир. По горной дороге медленно едут фургончики бродячего цирка, в одном из которых спит малыш Седвик. Ему снится странный сон: он бежит по разрушенным пустынным просторам и в конце концов оказывается в тупике. Тут-то и происходит странная встреча — из ниоткуда появляется огромная синяя сфера и предупреждает маленького клоуна, что тот принесет миру погибель. |
Советы Мастеров
StarСraft 2 с White-Ra
Урок №2. Проводим разведку, добываем ресурсы
|
![]() ![]() ![]() |
В прошлом номере вы детально познакомились с тремя расами и изучили три простых тактики. А сегодня мы сделаем следующий шаг и поговорим о разведке. Ведь одно дело — использовать тактики «пан или пропал», атакуя вслепую, и совсем другое — делать выбор на основе объективной информации. Представьте двоих боксеров. У первого на голове мешок, и он яростно размахивает кулаками, надеясь хоть куда-то попасть, а второй ясно видит противника и анализирует ситуацию.
Поэтому главная задача, которую я постараюсь решить в этой статье, — это помочь вам стать «видящим». Помимо разведки, мы затронем и другую важную тему дебюта — постройку рабочих и их распределение. А в конце статьи вас, как обычно, ждут несколько готовых тактик, чтобы чуть-чуть расширить ваш арсенал. |
Napoleon: Total War
Как стать властелином мира?
|
DotA: Allstars
Нестандартные линии
|
![]()
В предыдущей статье мы с вами разобрали сражения «Наполеона», но теперь пришла пора отставить наши полководческие таланты в сторону и переключиться на управление государством. Глобальная стратегия, эта старшая сестра тактического боя, все время существования серии Total War оставалась у него в тени. Несмотря на то, что возможности ширились, кремниевый противник становился умнее, а графика хорошела, все развитие в итоге сводилось к одному — дожить до очередной масштаб-
ной битвы и отыграться за часы передви- гания армий по карте. Но что изменится, если поставить вместо искусственного интеллекта живого игрока? |
![]()
Начало партии. Все, как обычно, купили стандартные предметы и разошлись по линиям — один на центр и по двое на боковые дороги. Полное однообразие, один и тот же спектакль с разными актерами.
Но для победы в «Доте» необязательно играть по общепринятым канонам! Эта статья расскажет вам о необычных расстановках по линиям. Пробуйте нестандартные стратегии и получайте массу новых впечатлений от старой доброй «Доты». |
Supreme Commander 2
Дебютная лекция
|
Mass Effect 2
Оружие и броня для безумцев
|
![]()
Судьба многих сражений в стратегиях реального времени решается в первые минуты. Тот, кто лучше знает дебютные стратегии и умеет их творчески применять, имеет огромное преимущество. Supreme Commander 2 — не исключение, и потому сегодня мы предлагаем вам набор самых распространенных дебютов этой игры.
|
![]()
В Mass Effect 2 есть достижение, которым действительно не стыдно похвастаться перед другими игроками. Оно выдается за прохождение игры на «безумной» слож-
ности. Поэтому, если вы любите играть, одновременно общаясь по телефону, в аське, кушая пиццу и гладя ногой кота под столом, не читайте эту статью. Она не для вас. |
Эадор
Волшебный старт
|
Assassin’s Creed 2
Дневник искателя сокровищ
|
![]()
Новый «Эадор» (версия 1.04) добавил существ, событий и магии. Кроме того, он выходит на диске и официально издается, что не может не радовать всех любителей хороших «пошаговок».
И сегодня мы хотим рассказать об одном из классов игры уже с учетом различных нови- нок. Ведь каждый класс — это не просто свое оружие и способности, это еще и совершенно особый стиль игры. Любителям почувствовать себя бронированным терминатором замечательно подойдет воин, желающий командовать большой армией при слабом герое, — командир. Если ваш стиль — мощные точечные удары, выби- райте лучника. Но сегодня мы поговорим о пути хитрого человека. А значит — о пути обычного эадоровского волшебника... |
![]()
Ренессанс — удивительная эпоха. Здесь найдется место и тайным заговорам, и жестоким убийствам — настоящий рай для любого уважающего себя ассасина. Можно бесшумно скакать по крышам, наводя страх своей тенью на трусливых стражников, и вершить правосудие над зажравшимися городскими чиновниками.
Однако наказание заговорщиков — не единственное развлечение для профессионального убийцы. Каждый из них мечтает стать исследователем и собирателем сокровищ, чтобы потом с удвоенной энергией разметать всех врагов на пути. Италия эпохи Возрождения — идеальное место для реализации этих стремлений. |
Дуэльный клуб
Archon Ultra
| |
![]() ![]() ![]() | |
Кроме компьютерных игр есть столько замечательных развлечений! Взять хотя бы шахматы — одну из лучших игр, придуманных людьми. Но шахматы — это одно, а Дуэльный клуб в ЛКИ — совсем другое. Вот если бы была такая игра, чтобы вроде и шахматы, но вроде и нет! Чтобы и фигура, и доска, но и бои в реальном времени! Чтобы пешкой можно было убить ладью, если очень постараться! Чтобы можно было колдовать прямо на поле, где-нибудь в районе клетки E5!
А ведь шестнадцать лет назад такая мысль уже пришла в шальные головы разработчиков из Free Fall Associates. Они реализовали нашу мечту, создав уникальную игру, которую мы и предлагаем вашему вниманию в сегодняшнем выпуске Дуэльного клуба. Гоблины и мечники, тролли и големы, элементали и фениксы — все они застыли на своих клетках в предвкушении самого фантастического шахматного дебюта в истории. Мы решили сыграть два боя, чтобы каждый мог побыть в шкуре как светлого, так и темного властелина волшебных фигур. Ваш ход, маэстро! | |
Вокруг игры
Оружейная палата
Боевые отравляющие вещества
|
Летопись
Алькатрас
|
![]()
Определение ОВ (отравляющих веществ) достаточно лаконично — это высокоток-
сичные химические соединения, предназ- наченные для поражения живой силы противника. Собственно говоря, весь комплекс требований к ОВ в этом опре- делении и содержится. При постановке задачи создания ОВ учитывается множество свойств экономического, биохимического и военного характера. Вещество должно обеспечивать гарантированное действие при боевых концентрациях, храниться определенное время без изменения токсикологических характеристик, эффективно доставляться к месту применения, дезактивироваться спустя заданный срок. И конечно же, оно должно быть достаточно простым в синтезе, не требовать дорогостоящего сырья и технологических процессов. |
![]()
Вы когда-нибудь слышали о Коломе, этом небольшом захолустном калифорнийском городке, в котором сейчас живет около трехсот человек? Что ж, практически никто не знал о его существовании вплоть до января 1848 года — именно тогда один из работников на лесопилке Саттера, Джеймс Маршалл, нашел крупицы золота в водяном колесе на реке Американ-Ривер. Он отнес находку самому Саттеру, тот заволновался и попросил держать язык за зубами. Но слухи быстро расползлись по округе, и уже в августе в Калифорнию хлынул поток мигрантов со всего мира.
|
Красная книга
Черти
|
Книга рекордов
Игры со временем — семь лучших!
|
![]()
Из всех мифических сущностей ближе всех к людям во всех смыслах находятся черти, а что мы знаем о чёрте? «Ничего, да и то не всё». Да, всем ведомо, что чертей множест-
во и у них имеются рога, кулички, мать, бабушка, перечница и кукла. Черти берут, побирают, носят, шутят и попутывают, бывают зелеными, пегими и полосатыми, иногда ломают ногу, а в некоторых местах им становится тошно. Сам черт далеко не каждому брат, поминать его себе дороже, а искать с большой долей вероятности следует в тихом омуте, на дне бутылки или же в Каунасе. В музее. |
![]()
Еще каких-то сто лет назад человечество могло только мечтать о том, чтобы управ-
лять временем. Сейчас, правда, с этим делом тоже непросто: физики научились переправлять во времени лишь элемен- тарные частицы, да и то очень недалеко. Но зато теперь у нас есть игры! Благодаря разработчикам, вслед за Гербертом Уэллсом исследующим темпоральные парадоксы, мы можем путешествовать и в древних эпохах, и в глубоком будущем, и во временах, не столь отдаленных. А как в разных играх происходят эти путешествия — об этом мы сейчас и поговорим. |
Ретро
Игры XX века
Год 1994-й
|
Азерот — легенды и сказания
Часть XXXVI
|
![]()
Для россиян этот год связан, в первую очередь, с началом войны в Чечне и «черным вторником», когда в течение дня рубль рухнул относительно доллара почти на 40%. А на игровом фронте вовсю рождались новые жанры и укрепляли позиции уже существующие. Окончательно оформились 3D-боевик и гексагональный wargame, мощно заявили о себе пошаговые тактические стратегии. Это был поистине золотой год для всей игровой индустрии.
|
![]()
Рыцарь смерти Артас, ведомый приказами демона Тихондрия, вновь объединяет рассеявшийся Культ Проклятых. Ссыпав останки бывшего предводителя культа Кел-Тузада в королевскую урну, он повез ее к знаменитым эльфийским лунным колодцам с тем, чтобы воскресить старого мага и сделать его личем. Эльфы во главе с разведчицей Сильваной долго оказывали сопротивление, но волшебные врата в лесное королевство пали, и Плеть вошла в леса Кель-Таласа.
|
Судьба хита
Prince of Persia
|
Аллея славы героев
Риддик
|
![]()
«Принц Персии» — одна из самых старых игровых серий, если считать те, что здравствуют и поныне. Вот уже двадцать один год подряд мчится принц через подземелья и замки, спасая попавших в беду девиц и убивая злых волшебников. Но игре пришлось сильно преобразиться за эти годы, чтобы не оказаться до поры забытой и засыпанной песками Времени.
|
![]()
Полное имя: Ричард Б. Риддик.
Род деятельности: преступник. Любимый курорт: тюрьма «Бухта Мясника». Снимался в играх: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Хроники Риддика: Assault on Dark Athena. Снимался в кино: «Черная дыра», «Хроники Риддика», «Хроники Риддика: Темная ярость». |
Онлайн
Атлантика
|
All Points Bulletin (APB)
|
![]()
Южнокорейская тактическая онлайновая ролевка Atlantica Online засияла сверхно-
вой звездой в 2008 году. В 2009 году ее заслонил Aion, повсеместно коронованный как онлайновый проект года. Однако нельзя сказать, что Atlantica Online уступает ему в чем-либо, кроме менее современной графики. Несмотря на прошедшие с момента появления два года, Atlantica Online по праву зовется одной из самых ярких и самобытных MMORPG. |
![]()
Про эту игру мы впервые услышали почти четыре года назад — еще на стадии наполеоновских планов. Ну а первый официальный показ All Points Bulletin (далее — APB) состоялся в Лос-Анджелесе, на выставке E3-2009. И всего лишь год спустя разработчики уже запустили закрытый бета-тест. Мы не могли пройти мимо. Ведь посудите сами: мир, чем-то похожий на мир GTA, жесткий киберпанк — и вдобавок все это в онлайне. Гремучая смесь!
|
Грани реальности |
![]()
Обычно компьютерные игры словно замораживаются после выхода, и мы видим один и тот же мир без заметной эволюции. Развитие виртуального мира в лучшем случае упаковано в дополнения: за очередным «скачком» следует период застоя. Каждое исключение из этого «стабильного ряда» вызывает резонное любопытство.
|
Hard & Soft
Музыка на большом экране
Тестирование мультимедийного плеера Cowon J3
| |
![]() |
Корейская компания COWON известна как производитель качественных плееров. В конце мая до нас доехала их новинка J3. Предыдущий PMP (portable media player) от COWON появился меньше года назад и носит название S9. Смог ли новичок он избавиться от старых недостатков и сохранить достоинства? |
Обзор нетбука-трансформера Lenovo IdeaPad S10-t3
| |
Идеальный портативный компьютер — нечто среднее между планшетом с клавиатурой и нетбуком с сенсорным экраном. Но попытки сделать такого трансформера ничем хорошим не заканчивались — в итоге у производителей получались прожорливые и тяжелые компьютеры, которые для нетбука великоваты, а для планшета дороги и неудобны. Компания Lenovo решила подойти к проблеме по-новому: облик планшетного компьютера приправили интересным дизайном, резистивный дисплей заменили на емкостной и добавили фирменную оболочку для пальцевого управления. |
![]() |
Формат DDD
| |
![]() |
Премьеру «Аватара» не обсуждал только очень ленивый или очень упертый. Сюжет, драма, спецэффекты — все, казалось бы, изжевали до посинения. И обругать успели, и осанну воспеть. Одного почти не было — понимания события. Меж тем ларчик прост в открытии: «Аватар» на самом деле — паровоз. Который привез нам по-настоящему массовое 3D. Говоря словами известного киногероя, «одно сплошное 3D». Это и есть главная миссия фильма. |
Джинн Natal из лампы Xbox
| |
Совсем немного времени осталось до момента, когда игроки будут входить в игровые вселенные, не обремененные дополнительной амуницией в виде мышек, джойстиков, геймпадов и рулевых колес. С ноября нынешнего года проект Natal (Project Natal), анонсированный компанией Microsoft на выставке E3-2009, от прототипов готов шагнуть в производство. |
![]() |
Другие игры
Аналитика
Блеск и нищета коллекционных карточных игр
|
Рецензии
Inn-fighting
|
![]()
«Настольные игры? Это те карточки, которые немереных денег стоят? Спасибо, я пока не миллионер».
Как ни странно, подобная реплика — не редкость. ККИ бывают на виду у масс куда чаще, чем другие настолки, и представле- ние о них люди порой переносят на индуст- рию в целом. Причем представление брезгливо негативное. Ибо многие пробуют это блюдо на вкус, но немногие раскоше- ливаются на добавку. Кто пожалел о потраченных деньгах — спешит предос- теречь знакомых. Так слух о дорогом и бестолковом занятии и расползается по свету. И все-таки ККИ живут. Значит, в них играют. Оттого ли, что нет лучших вариантов? Сомневаемся. |
![]()
Эх, раззудись, плечо, размахнись, рука! Что-то тесно стало в таверне, а значит, грядет драка! Ведь любой нормальный приключенец знает: кабак на то и кабак, чтобы потасовки устраивать. Как начнет кто на хмельную голову бахвалиться да в грудь себя бить — мигом подымется крик и гвалт. А там уж из одной ловко пущенной в оратора кружки вырастет мордобой эпических масштабов!
В трактирной драке важно даже не то, кто в конце концов устоит на ногах. Важно, кто снискал себе большую славу, то есть собрал двадцать победных очков и закрепил успех последним памятным ударом. |
Пятничный вечер
Семь вечера
|
Одиннадцать вечера
|
![]() |
![]() |
Книги
Рецензии
|
Мастер-класс
|
![]()
Г.Л. Олди «Смех дракона», Ольга Громыко «Год Крысы: Путница», Одри Ниффенеггер «Соразмерный образ мой»
|
![]()
Перевод с несуществующего
|
Рассказы и юмор
Невластелин тьмы
|
Шелтервильские истории
Рейс «Фердинанда»
|
Универсальная отмычка
|
![]() |
![]() |
![]() |
Линия связи
Почтовая страничка, конкурсы
|
Некстати
|
Анонс августовского номера
|
![]() |
![]() |
![]() |