КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Тимур Хорев
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№1 (50) январь 2006
вид для печати

World of Warcraft: The Burning Crusade

Жанр:
Издатель:
Blizzard Ent.
Системные требования:
Минимальные - 1,2 GHz, 256 MB, 32 MB video, 56k
Рекомендованные - 2,4 GHz, 512 MB, 256 MB video, broadband
Адрес в сети:
Игра:
Рейтинг: 98%
Дополнение:
Рейтинг: 98%

Дата выхода второй квартал 2006


WoW, скриншот, 130KB
Потеряв колодец, кровавые эльфы стали использовать демоническую магию. Может быть, за это их Альянс и не любит.

Вот уже почти год весь мир с замиранием сердца смотрит на то, как виртуальные орки и эльфы торжественно шагают по планете. История о послевоенном Азероте с первых же дней стала одной из самых популярных в виртуальных мирах. Миллионы игроков ринулись осваивать дивный новый мир, забыв про другие вселенные.


Год — долгий срок. За это время иные разработчики (не будем показывать пальцем на Sony Online) умудряются на скорую руку соорудить и продать игрокам несколько дополнений. Но не такие парни работают в Blizzard. Дух наживы им чужд! Они выпустили восемь бесплатных дополнений. Конечно, в них правился баланс и исправлялись ошибки игры. Но были в них и новые подземелья, чудеса, поля сражений — все всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным.

Только этой осенью игрокам начали сниться странные сны, в которых беспрестанно повторялись два слова. И были эти слова — Burning Crusade, «Пылающий крестовый поход».

От них утекло, к нам притекло

«Что это за крестовый поход такой? — спрашивали друг друга игроки. — Уж не дополнение ли?» Никто ничего не знал, а разработчики из Blizzard лишь ухмылялись в усы и просили подождать до конференции BlizzCon, тогда, мол, все и расскажем.

Ждать до конца октября было долго. Народ пригорюнился. Но тут всех совершенно неожиданно выручили... итальянцы. Малоизвестный у нас (и вообще в западном мире) журнал The Game Machine без предупреждения вышел с разоблачительной статьей. «Пылающий крестовый поход — миф или реальность?» — кричали заголовки. А в самой статье был предполагаемый список нововведений, от которого у всех глаза на лоб полезли. Отсканированная статья попала на игровые форумы вместе с подстрочным переводом с итальянского. Изучали ее, можно сказать, под лупой. Даже маститые эксперты пожимали плечами. Утечка или просто дезинформация? Кто поймет загадочную итальянскую душу? Наконец все сошлись на том, что итальянцам действительно стало известно то, чего не знал еще никто. Слишком уж убедительно выглядел перечень новшеств, и опыт прежних лет показывал — информация в такого рода утечках обычно оборачивается правдой.

Оставалось дождаться Хэллоуина и открытия BlizzCon. Настал канун Дня всех святых, прогремели фанфары, и начался праздник фанатов миров от Blizzard Entertainment. Одновременно с этим на официальном сайте World of Warcraft появился первый анонс. Игроки набросились на него, придирчиво сличили со своими данными.

Да, итальянцы были правы. В целом.

Прыжки среди астероидов

Прошло уже несколько лет с тех пор, как у горы Хиджаль в последнем бою был побежден Пылающий Легион. Но он был именно побежден, а не уничтожен. Его крестовый поход против смертных рас продолжался.

WoW, скриншот, 141KB
Кровавые эльфы — NPC иногда встречаются в Азероте. Их всегда можно узнать по хрущевским бровям вразлет и заячьим ушам.

Тем временем герои всех рас продолжали исследовать частично разрушенный Азерот и все, что в нем осталось. Вы думали, что этот гигантский Темный Портал просто так торчит в кратере, как сушеный гриб? Нет, он ведет к другим мирам. Точнее, в Драенор, родину зеленокожих орков. А еще точнее — на те осколки, что от него остались. Внешние Земли — так прозвали в Азероте эти астероиды. После выхода дополнения герои, купившие заветную коробочку, смогут попасть туда. А за порталом, как водится, — новые земли, новые монстры, новые квесты и награды. Впрочем, дикие племена драэней и угнездившиеся среди обломков существа из Искаженного Нижнего Мира готовы охладить пыл простых азеротцев.

Печальны и суровы останки Драенора. Здесь все напоминает о катастрофах прошлого и былом величии орков, которым уже не суждено вернуться на родину — разве что временно в роли искателей приключений. Художники Blizzard известны безудержной фантазией, так что там, за границей небытия, будет на что посмотреть.

Раз осколки парят в пустом пространстве, героям понадобится новое средство передвижения — летающее. Пока неизвестно, кто это будет — дракон? Демон? Но возникает вопрос: как игрок будет управлять им, сможет ли другой герой «ссадить» парящего в вышине врага? Конечно, очень может быть, что разработчики имеют в виду обычный летающий общественный транспорт вроде летучих собак или грифонов — тогда все становится просто и понятно.

Эльф Кровавый Нос

Объявлена и новая раса — кровавые эльфы (бывшие Квель-Дорей, высшие эльфы). В свое время им досталось от всех: от Саргераса, от Мальфуриона, от троллей, от Артаса, от Нер-Жула. В результате нескольких геноцидов получилось так, что немногочисленные выжившие эльфы стали нервными и пугливыми. Отсутствие привычных доз магии от Солнечного колодца тоже сыграло свою роль. В результате они присоединились к Орде. Тролли и орки уже хватаются за голову, ожидая нашествия в Оргриммар легендарных школьников, до этого, по слухам, игравших исключительно ночными эльфийками.

Кровавые эльфы получат в свое распоряжение Квель-Талас — земли к северу от Чумных земель. Пока что о новой расе неизвестно ничего конкретного — возможности, классы. Но разработчики уже заявили, что будет и вторая раса — за Альянс. Кто это? В ответ — тишина. Вариантов несколько: гоблины, дриады, кентавры... кабанчики.

Мои вчерашние подружки

Верхний, максимальный уровень героев повысится с шестидесятого до семидесятого. Упакованные в синеву и сирень герои по всему Азероту могут обнаружить, что их доспехи и оружие безнадежно устарели. Вызывает интерес и такой еще вопрос: получат ли игроки десять дополнительных очков талантов? Ведь в этом случае они могут прокачать до упора сразу две ветки талантов, превратившись таким образом в суперсолдат. Очень может быть, что разработчики ограничат получение талантов сверх шестидесятого уровня, заменив их чем-то другим.

Что еще ждет нас в дополнении? Новая профессия — ювелирное дело и предметы с «разъемами» под модификации (как в Diablo II). Загадочные Пещеры Времени, через которые игроки смогут попасть в прошлое, где Таррен Милл только-только отстроен и принадлежит людям, а новенькая крепость Стромгард еще гордо возвышается над Арафийскими холмами.

И как обычно — сотни новых квестов, предметов и многое, многое другое.


Дата выхода нового дополнения пока не называется. Но итальянцы утверждают, что это будет май. И у нас нет причин им не доверять. Va bene!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.7
проголосовало человек: 287
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования