КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Евгений Блинов
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№8 (105) август 2010
вид для печати

XCOM

Жанр:
боевик от первого лица
Сетевые режимы:
нет

Дата выхода: начало 2011 года


Компания 2K Marin, выпустившая BioShock 2, решила попробовать себя в жанре обычных боевиков от первого лица. В необычной стилистике пятидесятых годов прошлого века, но никоим образом не отражающих те времена. Нам предлагают альтернативную историю: что было бы, если б в 1950 году на Землю напали инопланетяне?

Название игры повторяет название правительственной организации, где нам предстоит работать. Ее цель, как несложно догадаться, — борьба с инопланетными захватчиками. Вдобавок к довольно интересному ходу с альтернативной историей разработчики и к внешнему виду инопланетян подошли с нестандартной стороны. Это отнюдь не гуманоидная раса, а скорее сгустки биомассы, но в отношении людей эта биомасса настроена весьма агрессивно.

В самом начале мы окажемся в центре управления организации, где, между прочим, нет никаких современных благ цивилизации. Аналоговые коммутаторы, допотопные радиостанции... в общем, задача перед разработчиками стояла нетривиальная — воссоздать атмосферу пятидесятых годов. Замечу, что им это весьма неплохо удалось.

Собственно, из центра мы и получаем задания, связанные с активностью инопланетян в разных районах города. Специальные люди отслеживают поступающие в полицию звонки — если причина вызова хоть как-то связана с нашей работой.

Для более эффективной борьбы на базе есть специалист по оружию, который по ходу игры постоянно будет снабжать нас новыми разработками, как обычными, так и созданными на основе свежеизученных инопланетных технологий.

Поскольку в то время про мобильную связь никто еще даже и не думал, все места происшествий нам придется фотографировать, а потом, уже на базе, исследовать фотографии в компании специалистов, чтобы не упустить ни малейшей детали.


***

Хорошая графика на основе доработанного Unreal Engine 3, великолепные скриптовые сцены... Особенно впечатлил момент, когда главный герой вместе с напарниками после выполнения задания отступал от появившегося с неба огромного объекта, более всего напоминавшего громадный тотем, источающий волны жара и электричества. Очень красивая и при этом не скриптовая сцена...

Что ж, ждем более подробных сведений! Может выйти весьма интересный проект. Хотя в сети уже развернулась бурная полемика на тему «руки прочь от серии X-Com!». Ну да ладно, лишь бы игра получилась.

Мы надеемся

При должном подходе из крепкого середнячка (каким выглядит этот проект на данный момент) может получиться весьма интересная по стилистике игра. Особенно учитывая лозунг разработчиков: «Мы старались сделать в игре смесь страха и стратегии».

Мы сомневаемся

Для компании, которая только что выпустила BioShock 2, такая игра вполне может стать «проходным» проектом — стратегией пока что и близко не пахнет.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8.8
проголосовало человек: 24
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования