Трепать языком не люблю. Всю жизнь — начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю. И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет по флоре! (Ю.Ким) |
World of Warcraft можно описывать с разных сторон. Можно рассказывать, как в этом мире жить, можно делать путеводители и атласы или делать руководство по бою с другими игроками. Но традиционный способ написания советов к ролевой игре — подробное описание какого-либо класса — тоже никуда не делся. Перед вами — образчик именно этого жанра.
Представляем нашего героя
Обычно новичку в виртуальном мире рекомендуется взять роль воина. Оно и понятно: рано или поздно приходится вступить в ближний бой, а тут воинам, как правило, равных нет. Для применения магии и других хитростей надо лучше понимать игру.
Так вот: в World of Warcraft это принципиально неверно. На первых порах у воина будут серьезные проблемы, особенно — пока он не научится хоть из чего-нибудь стрелять. Несколько приятнее жизнь паладина и шамана; но, как по мне, самый легкий и приятный класс для начинающего — охотник. Hunter.
Почему так? Обычно стрелк’и (да и убийцы) хороши в PvP, а в охоте за монстрами в одиночку никуда не годятся: пристрелить серьезного монстра, не дав ему добежать до себя, нереально, а в ближнем бою стрелки чаще всего ни на что не годны. Не то — в World of Warcraft: тут охотник хоть и не носит тяжелой брони, но вполне способен добить подранка топором или посохом. А помогает ему в этом ручной зверь, который ходит с ним уже с 10-го уровня. Зверюшка растет в уровнях вместе с охотником и служит великолепным подспорьем. Особенно — если дать себе труд задуматься о тактике: правильный план действий дает охотнику куда больше преимуществ, чем воину или паладину.
Благодаря стрелковому оружию охотник легче справляется с квестами, требующими забраться в гущу врагов: он просто выцеливает их по одному. Конечно, другие классы тоже могут обзавестись дальнобойным оружием, но охотник-то умеет это с самого начала — и потому растет в уровнях быстро и уверенно.
Другие навыки звериной школы
Способность | Ранг | Уровень | Мана | Дальность | Время | Пауза | Цена | Примечания | ||
Eagle Eye | - | 14 | 25 | 5000 | 0 | 0 | 12 | |||
Scare Beast | 1 | 14 | 35 | 10 | 1.5 c | 30 c | 12 | Длится 10 секунд | ||
Scare Beast | 2 | 30 | 50 | 10 | 1.5 c | 30 c | 80 | Длится 15 секунд | ||
Scare Beast | 3 | 46 | 75 | 10 | 1.5 c | 30 c | 3 | 70 | Длится 20 секунд |
Маги вооружены дальнобойными чарами, но у них постоянно кончается мана, и они вынуждены пить восстанавливающие напитки литрами; воины непрерывно пожирают пищу, потому что у них кончаются хиты; а у охотника и то, и другое расходуется очень умеренно, и нередко он может уничтожать противников примерно равного с собой уровня вообще без остановки! Стрелы или пули, если не пожалеть денег и набить колчан до отказа, не кончаются даже в очень длительном походе.
Тут можно было бы устроить настоящий тир, но, увы, игра урезает эту возможность: идет сплошной «Evade». |
Великолепная штука — чтение следов. Охотник видит монстров заданного им типа на карте: в результате к нему не подкрадется незаметно кусачий динозавр, а в толпе воинственных дикобразов он запросто отличает вождя, на которого у него квест (даже не видя его!). Выслеживание работает и назад, и за угол, и сквозь деревья — неоценимая штука.
Ловушки позволяют оптимально подготовиться к прибытию монстра. Вообще, охотник убийственно хорош тогда, когда может спланировать атаку. Если противник берет на себя инициативу — жизнь становится труднее. Но чтение следов чаще всего позволяет выбрать место и время.
Охотник умеет еще много всего, но остальные свойства не настолько уникальны. Мы поговорим о них подробнее чуть ниже.
А как насчет недостатков? Они есть, но их немного.
Во-первых, если охотника окружило несколько противников (больше двух), то у него серьезные проблемы. Воздействовать на нескольких врагов сразу он может только на расстоянии. Но зачем вам дано чтение следов, спрашивается? Кроме того, если противники — звери (beasts), их можно отпугнуть заклинанием Scare Beast.
Охота из воды — не самая глупая идея. |
Во-вторых, хотя управлять зверем легко и приятно, все же нужна известная осмотрительность, иначе ваш Мухтар приведет вам на голову незапланированных противников.
В-третьих, в узких и извилистых коридорах охотнику очень плохо — он не может воспользоваться дальнобойностью. Правда, там он служит отличным проводником группе, благо видит врагов сквозь стенку.
Из этой статьи вы узнаете о:
- всех способностях и основных талантах охотников;
- тактике одиночной охоты;
- правильном использовании зверя;
- выборе лучшего питомца;
- поведении охотника в группе;
- подборе профессии.
Способности охотника
Все способности охотника сведены в большие таблицы, которые вы найдете дальше по тексту. Часть способностей существует в нескольких рангах — их я вынес в отдельные таблицы, а другие сгруппировал по нескольку в одну таблицу. Там указаны основные параметры способностей: требуемый уровень, цена тренировки, затраты маны, дальность, время включения, пауза между использованиями — и специфические параметры конкретной способности.
Кроме того, чтобы вам было проще узнать, что ваш охотник может изучить на новом уровне, в отдельной таблице приведены способности по уровням.
Это важно: не забудьте, что речь идет об онлайновой игре, а это значит, что новые способности добавляются в нее регулярно. Так, например, важнейшая часть умений охотника — чтение следов — появилась уже после старта игры. Не исключено, что к моменту, когда вы откроете эту статью, список уже не будет полным.
В таблице указаны только числовые параметры по рангам способности; общее описание вы найдете ниже в тексте.
Звери (Beast Mastery)
Аспекты
Способности этой подгруппы усиливают какой-то из параметров охотника. Они длятся неограниченно долго, но одновременно может быть активен только какой-то один аспект. Поскольку главное оружие этого героя — стрельба, в бою по меньшей мере 90% времени работает Aspect of the Hawk, усиливающий дальнюю атаку; при приручении зверя хотелось бы получить поменьше вреда, и пригодится Aspect of the Monkey, дающий дополнительный шанс увернуться от атаки;
Аспекты
Способность | Ранг | Уровень | Мана | Время | Пауза | Цена | Примечания | ||
Aspect of the Monkey | - | 4 | 20 | 0 | 0 | 50 | Шанс увернуться — +8% | ||
Aspect of the Hawk | 1 | 10 | 20 | 0 | 0 | 3 | Увеличивает дальнюю атаку на 20 | ||
Aspect of the Hawk | 2 | 18 | 35 | 0 | 0 | 29 | Увеличивает дальнюю атаку на 35 | ||
Aspect of the Hawk | 3 | 28 | 50 | 0 | 0 | 81 | Увеличивает дальнюю атаку на 50 | ||
Aspect of the Hawk | 4 | 38 | 70 | 0 | 0 | 2 | 30 | Увеличивает дальнюю атаку на 70 | |
Aspect of the Hawk | 5 | 48 | 90 | 0 | 0 | 4 | 20 | Увеличивает дальнюю атаку на 90 | |
Aspect of the Hawk | 6 | 58 | 110 | 0 | 0 | 5 | 30 | Увеличивает дальнюю атаку на 110 | |
Aspect of the Beast | - | 30 | 50 | 0 | 0 | 80 | |||
Aspect of the Cheetah | - | 20 | 40 | 0 | 0 | 29 | |||
Aspect of the Pack | - | 40 | 100 | 0 | 0 | 1 | 60 |
Ручная зверюшка
Выцеливаем по одному и... А воину тут пришлось бы несладко. |
Важнейшая группа способностей. Главная из них — Tame Beast, которой обычно учат посредством квеста; она, собственно, позволяет приручить животное. 20 секунд вы при этом выдерживаете укусы, пинки и прочие надругательства со стороны своего будущего друга, полностью отказываясь от помощи доспехов (!).
Сразу по завершении этой операции рекомендуется применить следующую способность — Feed Pet. Вообще, зверя надо держать в полной сытости (зеленый значок справа от полоски здоровья), тогда он эффективнее дерется. Поначалу можно кормить его всякой дрянью, потом лучше освоить науку готовки. Разумеется, живность не всеядна. Например, лев ест мясо и рыбу, а волк от рыбы гордо отказывается. Смотрите таблицу «Диета зверей».
Тип животного | Чем питается |
Гиена | Мясо, фрукты |
Змея | Рыба |
Кабан | Что угодно |
Кошка | Мясо, рыба |
Летучая змея | Хлеб, сыр, рыба |
Летучая мышь | Фрукты, грибы |
Медведь | Что угодно |
Паук, скорпион | Мясо |
Птица | Фрукты, сыр, хлеб, мясо (зависит от вида) |
Ракообразное | Рыба, хлеб |
Черепаха | Фрукты |
Ящер | Мясо |
Mend Pet поначалу кажется супероружием: он лечит зверюшку с изрядной скоростью (на низшем уровне — 20 хитов в секунду). Но на практике используется не так уж часто. Обычно стрелами агрессивность монстра постепенно переводится со зверя на себя.
Call Pet поможет вернуть зверя после logout’а, смерти (вашей, не его) или транспортировки через корабль, летучее зверье и телепортацию. Revive Pet оживит зверя, загрызенного врагами (и при этом вовсе не обязательно стоять около тушки!). Подвергшаяся этой операции зверюшка обычно бывает недовольна, но это лечится ударными дозами корма.
Замечание: в таблице в графе «цена» для части этих способностей стоит вопросительный знак: это потому, что цена варьируется. Чаще всего отмеченные так способности учат бесплатно в результате квеста, но я слышал о случаях, когда за них требовали плату — в любом случае, не запредельную.
Beast Training позволяет обучить зверя новым способностям. В графе «уровень» я поставил знак вопроса: то ли именно сейчас в игре что-то меняется, то ли эта способность не имеет фиксированного уровня приобретения. Впоследствии уже у особого Pet Trainer’а надо будет получить способности обучения своего зверья конкретным навыкам (некоторое их количество появится само).
Обратите внимание на способность рыка (Growl), заставляющую врага отвлечься от вас и заняться вашим зверем. Три другие способности менее интересны: Bite и Claw — усиленные атаки, а Cower действует обратно рыку, то есть уменьшает уровень угрозы (что обычно ни к чему).
Любовь. Краб. Под водой. Ах, этот тролль был такой затейник! |
Это важно: порой стоит заменить зверя на более могучего (даром что он в вашем подчинении растет в уровнях), но делать это часто не рекомендуется: по мере того, как он растет в уровнях и привыкает (loyalty) к вам, у него растут пункты навыков, которые можно израсходовать на что-нибудь путное.
Eyes of the Beast позволяет в течение минуты напрямую управлять своим зверем и видеть его глазами. Поначалу кажется, что это ни к чему, но в сложных ситуациях очень выручает. Например, когда важно обойти какое-то место или зайти сзади.
Glimpse of Instincts дает вам способности к чтению следов и прочие особые чувства вашего зверя на 30 секунд. Ограниченно полезно.
На заметку: многим не удается дать имя своему зверьку. Это делается так: щелчок правой кнопкой мыши по портрету зверя, выбираем «Rename».
Beast Lore — способность, которая позволит посмотреть все параметры зверя, включая и то, чем он предпочитает питаться. Применяется, разумеется, не только к своему питомцу.
Прочее
Sсare Beast — ценнейшая штука. Отпугивает тварь (исключительно категории beast, увы) от вас на 10 секунд или пока она не получит повреждений (не забудьте придержать вашего зверя, чтобы он не сбил испуг раньше времени!). Если на вас навалилось больше зверья, чем хотелось бы — это ваш выбор. А еще можно пострелять, отпугнуть и снова пострелять... Я уже говорил, что против beasts охотнику нет равных?
Полезность Eagle Eye — этакого супербинокля — несколько ниже, но в поисках редкого уникального монстра или при разведке карты пригождается.
Стрельба (Ranged Combat)
Autoshot определяет, почему именно охотник — единственный серьезный пользователь луков и ружей: без автоматической стрельбы пауза будет больше необходимой, а значит, все остальные будут стрелять заметно реже охотника.
Hunter’s Mark — то, что надо непременно делать перед атакой, если есть возможность спокойно выбрать цель. Он, во-первых, увеличивает силу стрельбы по цели (и не только вашей, но всей группы), во-вторых, не дает спрятаться от вас под маскировкой или невидимостью (и показывает цель на миникарте). Главное — эта способность не включает боевой режим у монстра.
Стрельба
Способность | Ранг | Уровень | Мана | Дальность | Время | Пауза | Цена | Примечания | ||
Autoshot | - | 1 | 0 | 35 | 4 с | 0 | 0 | |||
Arcane Shot | 1 | 6 | 25 | 8-35 | 0 | 6 с | 1 | 13 хитов | ||
Arcane Shot | 2 | 12 | 35 | 8-35 | 0 | 6 с | 8 | 21 хит | ||
Arcane Shot | 3 | 20 | 50 | 8-35 | 0 | 6 с | 29 | 33 хита | ||
Arcane Shot | 4 | 28 | 80 | 8-35 | 0 | 6 с | 81 | 59 хитов | ||
Arcane Shot | 5 | 36 | 105 | 8-35 | 0 | 6 с | 1 | 50 | 83 хита | |
Arcane Shot | 6 | 44 | 135 | 8-35 | 0 | 6 с | 2 | 50 | 115 хитов | |
Arcane Shot | 7 | 52 | 160 | 8-35 | 0 | 6 с | 5 | 30 | 145 хитов | |
Arcane Shot | 8 | 60 | 190 | 8-35 | 0 | 6 с | 4 | 70 | 183 хита | |
Hunter's Mark | 1 | 6 | 15 | 100 | 0 | 0 | 1 | +20 к стрельбе | ||
Hunter's Mark | 2 | 22 | 30 | 100 | 0 | 0 | 56 | +45 к стрельбе | ||
Hunter's Mark | 3 | 40 | 45 | 100 | 0 | 0 | 1 | 60 | +75 к стрельбе | |
Hunter's Mark | 4 | 58 | 60 | 100 | 0 | 0 | 5 | 30 | +110 к стрельбе | |
Concussive Shot | 1 | 8 | 25 | 8-35 | 0 | 10 с | 2 | |||
Concussive Shot | 2 | 20 | 40 | 8-35 | 0 | 11 с | 20 | |||
Concussive Shot | 3 | 30 | 60 | 8-35 | 0 | 12 с | 80 | |||
Concussive Shot | 4 | 40 | 80 | 8-35 | 0 | 10 с | 1 | 60 | ||
Concussive Shot | 5 | 50 | 105 | 8-35 | 0 | 10 с | 3 | 50 | ||
Concussive Shot | 6 | 60 | 130 | 8-35 | 0 | 10 с | 4 | 70 | ||
Serpent Sting | 1 | 4 | 15 | 8-35 | 0 | 0 | 50 | 20 хитов за 15 с | ||
Serpent Sting | 2 | 10 | 30 | 8-35 | 0 | 0 | 3 | 40 хитов за 15 с | ||
Serpent Sting | 3 | 18 | 50 | 8-35 | 0 | 0 | 29 | 80 хитов за 15 с | ||
Serpent Sting | 4 | 26 | 80 | 8-35 | 0 | 0 | 90 | 140 хитов за 15 с | ||
Serpent Sting | 5 | 34 | 115 | 8-35 | 0 | 0 | 1 | 80 | 210 хитов за 15 с | |
Serpent Sting | 6 | 42 | 150 | 8-35 | 0 | 0 | 3 | 50 | 290 хитов за 15 с | |
Serpent Sting | 7 | 50 | 190 | 8-35 | 0 | 0 | 3 | 50 | 385 хитов за 15 с | |
Serpent Sting | 8 | 58 | 230 | 8-35 | 0 | 0 | 5 | 30 | 490 хитов за 15 с | |
Viper Sting | 1 | 36 | 135 | 8-35 | 0 | 0 | 1 | 50 | 616 маны за 15 с | |
Viper Sting | 2 | 46 | 175 | 8-35 | 0 | 0 | 3 | 70 | 848 маны за 15 с | |
Viper Sting | 3 | 56 | 215 | 8-35 | 0 | 0 | 6 | 40 | 1108 маны за 15 с | |
Scorpid Sting | 1 | 22 | 70 | 8-35 | 0 | 0 | 56 | Сила и ловкость — -20 | ||
Scorpid Sting | 2 | 32 | 90 | 8-35 | 0 | 0 | 1 | 50 | Сила и ловкость — -29 | |
Scorpid Sting | 3 | 42 | 125 | 8-35 | 0 | 0 | 3 | Сила и ловкость — -45 | ||
Scorpid Sting | 4 | 52 | 165 | 8-35 | 0 | 0 | 5 | 30 | Сила и ловкость — -68 | |
Rapid Fire | - | 26 | 100 | - | 0 | 5 мин | 90 | |||
Multi-Shot | 1 | 18 | 100 | 8-35 | 0 | 10 с | 29 | 3 цели | ||
Multi-Shot | 2 | 30 | 140 | 8-35 | 0 | 10 с | 80 | 3 цели, +40 хитов | ||
Multi-Shot | 3 | 42 | 175 | 8-35 | 0 | 10 с | 3 | 3 цели, +80 хитов | ||
Multi-Shot | 4 | 54 | 210 | 8-35 | 0 | 10 с | 5 | 80 | 3 цели, +120 хитов | |
Volley | 1 | 40 | 350 | 8-35 | 0 | 1 мин | 1 | 60 | 40 хитов в секунду | |
Volley | 2 | 50 | 420 | 8-35 | 0 | 1 мин | 3 | 50 | 50 хитов в секунду | |
Volley | 3 | 58 | 490 | 8-35 | 0 | 1 мин | 5 | 30 | 60 хитов в секунду | |
Flare | - | 32 | 50 | 30 | 0 | 15 с | 1 | 50 | ||
Distracting Shot | 1 | 12 | 20 | 8-35 | 0 | 8 с | 6 | |||
Distracting Shot | 2 | 20 | 30 | 8-35 | 0 | 8 с | 20 | |||
Distracting Shot | 3 | 30 | 50 | 8-35 | 0 | 8 с | 80 | |||
Distracting Shot | 4 | 40 | 70 | 8-35 | 0 | 8 с | 1 | 30 | ||
Distracting Shot | 5 | 50 | 90 | 8-35 | 0 | 8 с | 3 | 50 | ||
Distracting Shot | 6 | 60 | 110 | 8-35 | 0 | 8 с | 4 | 70 | ||
Tranquilizing Shot | - | 60 | 270 | 8-35 | 0 | 8 с | 6 |
Concussive Shot с момента своего появления становится основным «зачинателем атаки». Он замедляет противника вдвое на 3 секунды — а это шанс сделать лишний выстрел.
Arcane Shot — просто дополнительный выстрел, не занимающий времени. Чем и прекрасен. Вред от него так себе, но все-таки...
Жала — Serpent Sting, Viper Sting и Scorpid Sting — очень ценная штука, несмотря на то, что одновременно один охотник может наложить на цель не более одного жала. Первое просто наносит вред 15 секунд, второе быстро (за 8 секунд) вытягивает ману, третье же на 20 секунд весьма существенно снижает силу и ловкость.
Ну почему ее не дают приручить?! |
Rapid Fire — великолепная штука, позволяющая стрелять на 40% быстрее (!). Ее портит только пауза между применениями — целых 5 минут. Но Concussive Shot + Rapid Fire нередко вообще не дадут врагу добежать до вас.
Multi-Shot — при одиночной охоте вещь архибесполезная и даже вредная, а в группе порой может пригодиться. Выпускает стрелы сразу по трем мишеням (на высоких уровнях — с дополнительным вредом). Ну и зачем вам три обозленных противника сразу? Примерно то же самое можно сказать о Volley, которая колотит всех врагов в радиусе 8 ярдов 6 секунд раз в секунду: конечно, вред в итоге получается довольно неплохой, но потом мало не покажется. Хорошо сочетать эту способность с Frost Trap (ниже).
Distracting Shot — нужно, если супостат навалился на вашего друга-мага или священника. Позволяет быстро отманить его на себя. Вообще-то охотник — не самый великий «танк», так что нужно это достаточно редко. Экзотический Tranquilizing Shot снимает с цели эффект боевой ярости (Frenzy).
Наконец, Flare показывает всех спрятавшихся и невидимых в 30 ярдах от цели на 30 секунд. Хорошо помогает при PvP.
Выживание (Survival)
Чтение следов
Эта группа умений позволяет видеть на карте всех существ определенного типа — врагов и друзей. Увы, нельзя выслеживать несколько типов существ одновременно, но в остальном это — несравненная возможность, делающая охотника крайне полезным членом команды и упрощающая ему одиночную охоту. Помимо того, что врагу не подкрасться к вам незаметно, вы легко можете обнаружить нужного «именного» монстра в толпе, отыскать требуемого продавца или учителя в большом городе...
Чтение следов
Способность | Уровень | Цена | ||
Track Beasts | 1 | 10 | ||
Track Humanoids | 10 | 4 | ||
Track Undead | 18 | 22 | ||
Track Hidden | 24 | 70 | ||
Track Elementals | 26 | 70 | ||
Track Demons | 32 | 1 | 10 | |
Track Giants | 40 | 1 | 30 | |
Track Dragonkin | 50 | 3 | 50 |
Существуют следующие типы выслеживания (перечислено в порядке появления): Beasts, Humanoids, Undead, Hidden, Elementals, Demons, Giants, Dragonkin. Хм... казалось бы, великанов должно быть не очень сложно выслеживать?
Ловушки
Все эти способности надо применить до боя, поставив ловушку, как правило, на пути от монстра к себе. Не забудьте удостовериться, что из-за ловушки ваши стрелы до него долетят... Одновременно вы, к сожалению, можете поставить лишь одну ловушку. Кроме того, она держится не долее 1 минуты.
Возможны трюки с заманиванием на ловушку посредством зверя (управляемого посредством Eyes of the Beast), но это, как правило, скорее опасно, чем полезно.
Ловушки
Способность | Ранг | Уровень | Мана | Время | Пауза | Цена | Примечания | ||
Immolation Trap | 1 | 16 | 50 | 0 | 15 c | 18 | 105 хитов в 15 с | ||
Immolation Trap | 2 | 26 | 90 | 0 | 15 c | 90 | 215 хитов в 15 с | ||
Immolation Trap | 3 | 36 | 135 | 0 | 15 c | 1 | 50 | 340 хитов в 15 с | |
Immolation Trap | 4 | 46 | 190 | 0 | 15 c | 3 | 70 | 510 хитов в 15 с | |
Immolation Trap | 5 | 56 | 245 | 0 | 15 c | 6 | 40 | 690 хитов в 15 с | |
Freezing Trap | 1 | 20 | 50 | 0 | 15 c | 29 | Длится 10 секунд | ||
Freezing Trap | 2 | 40 | 75 | 0 | 15 c | 1 | 60 | Длится 15 секунд | |
Freezing Trap | 3 | 60 | 100 | 0 | 15 c | 4 | 70 | Длится 20 секунд | |
Frost Trap | - | 28 | 60 | 0 | 15 c | 81 | |||
Explosive Trap | 1 | 34 | 275 | 0 | 15 c | 1 | 80 | 100-130 хитов сразу, 150 за 20 с | |
Explosive Trap | 2 | 44 | 395 | 0 | 15 c | 2 | 50 | 139-187 хитов сразу, 240 за 20 с | |
Explosive Trap | 3 | 54 | 520 | 0 | 15 c | 5 | 80 | 201-257 хитов сразу, 330 за 20 с |
Не забудьте еще, что ловушки срабатывают не только на агрессивного врага, но и на нейтральных монстров. Какой-нибудь скорбный главою жираф, в задумчивости раздавивший ваш Immolation Trap, может стать очень неприятным добавлением к рукопашной схватке.
Этого красавца приручить нельзя. Наверное, потому, что тогда порвалась бы цепь квестов. |
Immolation Trap наносит вред в течение 15 секунд. В совокупности с Serpent Sting очень быстро лишает противника хитов.
Explosive Trap — наносит разовый вред и жжет 20 секунд всех врагов в радиусе 10 ярдов от места срабатывания.
Freezing Trap заставляет врага застыть на месте на 10 секунд (или пока он не получит урон). Хорошо подходит, чтобы подпустить к себе не больше одного из двух врагов.
Frost Trap, как только на нее кто-то наступает, создает вокруг ледяное поле, на котором все враги двигаются на 40% медленнее.
Ближний бой
Конечно, это не наш козырь, но как-то ведь драться надо?
Raptor Strike делает удар с немного увеличенными повреждениями. Ничего интересного, но на безрыбье... Mongoose Bite срабатывает только сразу же после того, как вы успешно увернетесь от удара, и наносит контратаку. А вот Wing Clip поинтереснее: помимо вреда, он на 10 секунд вдвое замедляет движение противника, так что можно сделать это и убежать или, скажем, оторваться и пострелять.
Ближний бой
Способность | Ранг | Уровень | Мана | Дальность | Время | Пауза | Цена | Примечания | ||
Raptor Strike | 1 | 1 | 15 | 5 | 0 | 6 c | - | +5 хитов | ||
Raptor Strike | 2 | 8 | 25 | 5 | 0 | 6 c | 2 | +11 хитов | ||
Raptor Strike | 3 | 16 | 35 | 5 | 0 | 6 c | 18 | +21 хит | ||
Raptor Strike | 4 | 24 | 45 | 5 | 0 | 6 c | 71 | +34 хита | ||
Raptor Strike | 5 | 32 | 55 | 5 | 0 | 6 c | 1 | 50 | +50 хитов | |
Raptor Strike | 6 | 40 | 70 | 5 | 0 | 6 c | 1 | 60 | +80 хитов | |
Raptor Strike | 7 | 48 | 85 | 5 | 0 | 6 c | 4 | 20 | +110 хитов | |
Raptor Strike | 8 | 56 | 100 | 5 | 0 | 6 c | 6 | 40 | +140 хитов | |
Mongoose Bite | 1 | 18 | 25 | 10 | 0 | 5 с | 18 | 20 хитов | ||
Mongoose Bite | 2 | 30 | 35 | 10 | 0 | 5 с | 80 | 40 хитов | ||
Mongoose Bite | 3 | 44 | 45 | 10 | 0 | 5 с | 2 | 50 | 65 хитов | |
Mongoose Bite | 4 | 58 | 60 | 10 | 0 | 5 с | 5 | 30 | 95 хитов | |
Wing Clip | 1 | 12 | 40 | 10 | 0 | 6 c | 8 | 5 хитов | ||
Wing Clip | 2 | 38 | 60 | 10 | 0 | 6 c | 2 | 30 | 25 хитов | |
Wing Clip | 3 | 60 | 80 | 10 | 0 | 6 c | 4 | 70 | 50 хитов | |
Disengage | 1 | 20 | 50 | 10 | 0 | 0 | 29 | |||
Disengage | 2 | 34 | 100 | 10 | 0 | 0 | 1 | 80 | ||
Disengage | 3 | 48 | 150 | 10 | 0 | 0 | 4 | 20 | ||
Feign Death | - | 20 | 80 | - | 0 | 10 мин | 80 |
Disengage — замечательная способность, позволяющая отвлечь врага от себя и выйти из боевого режима. Рекомендую внимательно изучить ее работу на практике, чтобы всегда представлять, чего от нее ожидать.
Feign Death — позволяет прикинуться мертвым, после чего вплоть до 5 минут (или пока не встанете) враги не будут вас замечать. Правда, очнетесь вы полуживым, как после воскрешения.
Сюда же, видимо, надо отнести пассивные навыки: Mail, который на 40-м уровне наконец-то позволит нацепить кольчугу, Dual Wield, на 20-м уровне осчастливливающий правом махать двумя клинками, и Parry, дающий шанс отразить атаку.
Пассивные навыки
Способность | Уровень | Цена | ||
Parry | 8 | 2 | ||
Dual Wield | 20 | 23 | ||
40 | 1 | 30 |
Таланты
Описывать их все нет особого смысла: большинство талантов просто усиливает то или иное умение. Остановимся подробно на тех из них, которые дают какие-то новые способности.
Aimed Shot позволяет сделать выстрел с +70 к урону; требуется 10 баллов в стрелковых искусствах.
Inproved Consuccive Shot дает шанс (4% за каждое очко таланта) оглушить противника на 3 секунды.
Я не спешу. Ящер выше меня уровнем, пусть кошка сперва нанесет ему побольше хитов. |
Scatter Shot (нужно 20 баллов в стрельбе) дает только половинный вред, но на 4 секунды сбивает противника с толку (confuse). Увы, нанесенный урон сбивает эффект.
Hawk Eye (20 баллов стрельбы) увеличивает дальнобойность оружия на 2 ярда за балл таланта. Уверяю вас, очень неплохая идея!
Trueshot Aura (3 ранга Hawk Eye, 30 баллов стрельбы) увеличивает всей команде (!) силу стрелковой и ближней атаки на 30 (это еще можно увеличить вложением очков таланта!).
Frenzy (5 рангов Ferocity, 25 очков в Beast Mastery) дает вашему зверю возможность после нанесения критического попадания резко ускорить свои атаки.
Spirit Bound (2 ранга Improved Mend Pet, 30 очков в Beast Mastery) позволяет вам лечиться, когда ваш зверь наносит урон врагу. Чудесная штука, нет слов!
Entrapment (5 баллов выживания) дает вашим ловушкам вероятность приморозить врага к земле на 5 секунд. Шансы — 5% за ранг таланта.
Improved Wing Clip (5 баллов выживания) дает шанс (4% за ранг) обездвижить врага на 5 секунд.
Deterrence (10 баллов выживания) на 10 секунд улучшает шансы на уклонение и парирование на 25%.
Counterattack (Deterrence, 20 баллов выживания) — наподобие Mongoose Bite, но после парирования. Также обездвиживает на 5 секунд и не может быть заблокировано, парировано или избегнуто уклонением. Отличная штука!
Lacerate (Savage strikes, 30 баллов выживания) — вроде Serpent Sting, но в ближнем бою. Слабовато для такой цены.
Честно скажу, что всем, кто планирует работать в команде, надо очень пристально задуматься над Trueshot Aura: в группе это просто неоценимо, но идти к этому таланту надо долго. Для соло отлично выглядят Spirit Bound и Deterrence. Entrapment всегда хорош, но непредсказуем, а потому полагаться на него опасно. А для PvP лучшим из лучших признан Improved Concussive Shot — тем более, что после него можно запросто переключиться на Hawk Eye + Trueshot Aura.
Вкладываться в умения ближнего боя смысла не очень много. Это — не ваше главное оружие. Стрельба, звери, быть может — ловушки.
Охотник и профессии
Выбрать профессию охотнику нетрудно.
Кузнечное дело вам не слишком полезно: только оружие ближнего боя, вот и все, что вы от него получите. Броню из металла вам не одеть до 40-го уровня.
На элитных монстров в одиночку не стоит ходить даже охотнику. |
Алхимия вам тоже ни к чему: как уже говорилось, охотник медленно расходует и хиты, и ману, а усиления нужны в первую очередь не ему, а его зверю. В общем, охотник, пожалуй, меньше всех потребляет зелья.
Портновское ремесло вам вообще ни к чему. Кто будет носить «броню» из тряпок, когда есть кожа?
Кожевенное дело — самый естественный выбор охотника. Позволяет экипироваться доспехами целиком и полностью (кстати, на высоком уровне можно выбрать работу с драконьей чешуей — и делать себе доспехи типа Mail, которые как раз тогда научитесь носить). Кроме того, вы будете постоянно зарабатывать охотой, и проблем с деньгами почти не будет.
Инженерия — следующий по осмысленности путь. Вам пригодится отсюда не все, и Крезом вам с этой профессией не стать, но вы получите серьезное преимущество в бою по сравнению с теми коллегами, которые этого не умеют. Поначалу придется нелегко, но впоследствии окупится (см. «Ружье против лука»).
Заговоры (Enchanting) — спорный выбор. Могут пригодиться, еще бы, но волшебные палочки вам особо ни к чему, и многие другие рецепты тоже. Да и не разбогатеешь на этом...
На что охотиться?
Многие новички поначалу избегают монстров с дальней атакой: дескать, остальные безоружны, пока не подбегут, а эти смогут начать отстреливаться. Это большая ошибка. Напротив, такие монстры — если только они не сильно выше уровнем — самая желанная и лакомая цель, потому что, если вы не пренебрегали приобретением приличного лука или ружья, ваша дальняя атака будет заведомо лучше. Конечно, такой подход не даст применить ловушки, но, как правило, любой стреляющий монстр уступает в огневой мощи мало-мальски приемлемо экипированному охотнику того же уровня (и даже на уровень ниже).
Иногда, чтобы выбраться из такой гущи, можно заставить своего зверя отманить на себя всех врагов. |
Это касается, между прочим, не только стрелков, но и большинства магов на низких и средних уровнях. А позже у вас появятся против магов замечательные средства.
Поэтому, скажем, квесты в The Barrens на устранение вожаков кентавров для охотника — сплошное удовольствие. Среди них большинство — стрелки или маги, которые устраняются запросто.
Худший противник для охотника — это быстро и хаотично бегающий монстр, особенно — со спутником: у кентавров, например, это Pack Runners. Опасны они тем, что появляются внезапно, атакуют, не давая на себя навестись, и портят план охоты. Таких надо с самого начала обнаруживать выслеживанием (или простым наблюдением) и отстреливать в первую очередь. Если вы заблаговременно установили на цель Hunter’s Mark, она уже наполовину уничтожена.
Вообще, нетрудно догадаться, что чем медленнее бегает цель, тем она для охотника уязвимее. Стрелки тем и хороши, что вовсе не бегают, выйдя на расстояние выстрела...
Это интересно: а вот в PvP худший противник для вас — маг. Он дальнобойнее, чем вы, и за счет этого имеет серьезное преимущество. Впрочем, хорошие инвестиции в дальнобойность вашего оружия окупятся!
Группы врагов для стрелка, с одной стороны, не очень опасны, потому что он может выцелить одного и «позвать» к себе; с другой стороны, интеллектуальные монстры часто помогают друг другу, и с плотными группами нужна особая осторожность.
Кого приручать?
Как известно, приручению поддаются исключительно существа типа beast. Поэтому, скажем, газель или кролика приручить невозможно: они относятся к типу critter. Именных зверей, как правило, приручить тоже нельзя. Приручать монстров с флагом Elite можно, но нет особого смысла — они наносят самые обычные повреждения. Наконец, нельзя приручать ряд травоядных тварей: лошадей, жирафов, кодо — и часть динозавров (далеко не все!). Есть и еще исключения, но они меняются от патча к патчу.
Кого выбрать себе — зависит от целей, которые ставятся перед зверем.
Чаще всего ищут животных с большими DPS (damage per second, урон в секунду). Такие лучше отвлекают на себя и быстрее убивают противника. Это: рапторы, кошки, пауки, воздушные змеи (wind serpent, а не то, что вы подумали), совы и летучие мыши. Фавориты здесь — кошки и рапторы: они могут научиться всем четырем звериным навыкам, иногда с самого начала умеют Cower, достаточно быстро бегают. Рапторы хороши тем, что у них выше защита, но вот хиты подкачали, а значит — маги быстро сделают из них жаркое. Пауки часто могут похвастаться ядом и с самого начала готовым умением Bite. Но пауки и летучие мыши не обладают способностью Claw (их нельзя ей научить), и это изрядный минус. Сова не умеет кусаться, но часто сразу вооружена спецатакой Claw и далеко видит.
Очень непросто определять цель, стоя позади большей части отряда... |
Те, кто предпочитает запускать свою живность «под огонь батарей», заинтересованы в хорошо защищенных питомцах. Фавориты здесь — скорпион (Scorpid) и черепаха. Увы, последняя обладает типично черепашьей скоростью, что несколько снижает ее ценность. Вреда оба они наносят немного, зато обычно сразу обладают Claw или Bite. Немного более агрессивные варианты — краб и кроколиск; у них, правда, маловато хитов, и ползают они тоже медленно. Ни одно из «бронированных» животных не можетначуиться одновременно Claw и Bite — что-нибудь одно.
Впрочем, магам защита обычно не очень интересна, от них «помогают» только большие хиты. И тут лидером оказывается горилла. Медведь чуть похлипче, зато лучше бронирован (и ест все, то есть абсолютно все!). Небессмысленны птички-tallstrider’ы. Из этой категории только медведь обладает сразу двумя типами спецатак.
Обладатель самой быстрой атаки на свете — Spire Spiderling, живущий в Blackrock Spire; но этот товарищ доступен только очень высокоуровневым охотникам. Из более популярных вариантов можно вспомнить Ornery Plainstrider, Durotar Tiger, Slavering Worg, разнообразные Nightsabers и Moonstalkers. Любимец народа — черный лев Humar the Pridelord из The Barrens. Неплохие результаты показывает Prairie Wolf.
Волки, гиены, стервятники (carrion bird) и кабаны характерны сбалансированными характеристиками. Кабаны чуть получше прочих, к тому же все едят, а стервятники могут похвастаться полным набором атак.
Это важно: не забудьте, что никто не заставляет вас держать только одного питомца. Есть такой полезный человечек, как Stable Master — он может «сохранить на время» вашего зверя. Поэтому разумно держать несколько зверей на разные случаи жизни.
Тактика в бою
Соло
Самое интересное для охотника — правильное управление питомцем. Со стрельбой все сравнительно просто.
Всегда активны Aspect of the Hawk и Hunter’s Mark на цель. Первым делом — Concussive Shot, чтобы монстр задержался в пути к вам (это не нужно, если цель — стрелок). Далее — какое-нибудь из жал (против мага по возможности Viper, против воина — Scorpid или Serpent, против стрелка — Scorpid, но если «продвинутых» жал нет — сойдет обычный Serpent). В третий выстрел вложится Arcane Shot. Без помощи питомца или Rapid Fire у вас есть, как правило, три выстрела из лука или два — из ружья.
Питомец
Способность | Ранг | Уровень | Мана | Дальность | Время | Пауза | Цена | Примечания | ||
Tame Beast | - | 10 | 300 | 30 | 20 с | 0 | ? | |||
Feed Pet | - | 10 | - | 10 | 0 | 0 | ? | |||
Mend Pet | 1 | 12 | 50 | 20 | 5 с | 0 | 8 | 22 хита в секунду | ||
Mend Pet | 2 | 20 | 90 | 20 | 5 с | 0 | 29 | 38 хитов в секунду | ||
Mend Pet | 3 | 28 | 155 | 20 | 5 с | 0 | 81 | 68 хитов в секунду | ||
Mend Pet | 4 | 36 | 225 | 20 | 5 с | 0 | 1 | 50 | 103 хита в секунду | |
Mend Pet | 5 | 44 | 300 | 20 | 5 с | 0 | 2 | 50 | 142 хита в секунду | |
Mend Pet | 6 | 52 | 385 | 20 | 5 с | 0 | 5 | 30 | 189 хитов в секунду | |
Mend Pet | 7 | 60 | 480 | 20 | 5 с | 0 | 4 | 70 | 245 хитов в секунду | |
Call Pet | - | 10 | 0 | неогр. | 0 | 0 | ? | |||
Revive Pet | - | 10 | 500 | неогр. | 10 с | 0 | 3 | |||
Beast Training | - | ? | 0 | - | - | 0 | ? | |||
Eyes of the Beast | - | 14 | 20 | 40 | 3 c | 0 | 12 | |||
Glimpse of Instincts | - | 24 | 50 | - | 0 | 0 | 71 | |||
Beast Lore | - | 24 | 40 | 40 | 0 | 0 | 71 |
А вот со зверем все интереснее.
Во-первых, нужно правильно рассчитать «пуск» зверя и начало собственной стрельбы. Суть дела проста: большинство монстров атакуют того врага, который нанес больше вреда. Стало быть, если ваш спутник нанесет несколько первичных ударов, какое-то время вы будете в безопасности. Потом тварь направится к вам, а питомец сможет подлечиться. При желании можно какое-то время побегать от противника (если местность и ее обитатели такое позволяют): ваш зверь будет продолжать кусать врага за пятки, а если повезет — даже переключит на него свою агрессивность.
Плюс — Growl (способность зверя) и Disengage (ваша), которые меняют угрозу в сторону вашего зверя.
Однако слишком увлекаться подставлением звериной шкурки тоже нехорошо: убьют ведь, чего доброго. Идеальная тактика — при которой и вы, и зверь теряете примерно одинаковый процент хитов, легко залечиваемый за время поиска следующей цели. На открытой местности и при врагах примерно вашего уровня добиться этого более чем реально.
Во-вторых, надо помнить, что ваш зверь сам по себе привлекает внимание агрессивных монстров. Например, если от вас на пределе дальнобойности стоит динозавр, а за ним еще в дюжине ярдов — второй, то, обстреливая первого, вы не рискуете, что второй захочет присоединиться к пикнику. А вот спустив на первого свою зверюшку — можете твердо рассчитывать, что делить ее тушку будут оба динозавра.
Внимание: ручным зверям неизвестно, что лава смертельна. Запросто могут по ней «срезать угол». |
Если вы достаточно сильны, это может и не быть проблемой: в конце концов, второй не бросится на вас лично, пока вы по нему не стреляете. Но риск потерять таким образом зверя надо принимать во внимание. А если врагов больше двух?...
Главное — это не подставлять своего зверя под стрельбу. Ведь в этом случае вы долго не сможете ему помочь. Лучше уж скомандуйте ему сидеть смирно...
В-третьих, благодаря способности Eyes of the Beast вы можете выманивать противников не только стрельбой, но и движениями зверя. Это может быть отличной идеей. Когда?
Представьте себе, что перед вами — трое монстров, с каждым из которых вы справляетесь не без труда, а с двумя у вас нет шансов. Монстры — гуманоидные и склонны помогать друг другу. Стоят достаточно близко, но не совсем кучей.
Если будете стрелять — то монстры учуют, что их товарищ обстрелян, и побегут всей толпой. А если аккуратно вывести своего зверя на границу видимости ровно одного монстра — он побежит к зверю, а другие причины тревоги не заметят. Ну, а место боя — точка, где они встретятся — окажется слишком далеко от прочих врагов.
Такая операция требует ювелирной точности и срабатывает не всегда, но... с ее помощью порой удается «зачистить» элитное подземелье, которое иначе удалось бы пройти только группой человек в пять.
В группе
В группе охотнику по логике и здравому смыслу принадлежит роль лидерская или окололидерская, так что на пассивную игру даже не рассчитывайте. Помните, что:
- вы часто видите то, чего не видит никто больше (благодаря выслеживанию);
- ваша метка охотника, во-первых, усиливает не только вашу стрельбу, а во-вторых, помогает товарищам по команде понять, какого монстра вы избрали мишенью (тем самым вы — самый логичный кандидат на выбор командной цели);
- перед атакой вам может захотеться поставить ловушку: еще один повод доверить вам команду к началу боя.
Это отнюдь не повод забывать о нуждах команды. Лидеру надо думать обо всем сразу: о том, успевают ли лекари лечить, надежна ли позиция магов, готовы ли «танки» держать удар, не навалится ли кто сзади...
Поэтому, если опыта у вас немного, мой совет прост: поначалу ходите в одиночку. Охотнику это совсем нетрудно. Освоившись — учитесь работе в команде.
Охотника обычно не прочь принять в группу, из кого бы она ни состояла. Чтение следов помогает почти в любом квесте. Но все же некоторые комбинации эффективнее других.
Воин — отличный спутник, вместе с вашим боевым зверем он держит удар, пока вы стрелами сносите хиты. То же относится к паладину; в чуть меньшей степени — к могучим, но легковооруженным друиду и шаману.
Паладин — особо ценный спутник на 22-м уровне и выше: Seal of Salvation спасает вас от пристального внимания монстров. Вероятно, это самая сильная комбинация для охотника. Тотемы шамана тоже помогут изрядно. А вот у друида сравнительно менее нужные для комбинирования с охотником способности. Впрочем, если приходится иметь дело с ядом...
С шаманом отлично получается охотиться, прижавшись спиной к горному склону, выставив шамана немного вперед вместе с тотемом и ловушкой.
Воин должен делать свой Charge через несколько секунд после атаки зверя. Потренируйтесь на безопасных мишенях, чтобы отработать последовательность действий.
Для собирания на себя больших толп врагов черепаха — отличный выбор. |
Другой охотник очень хорош на открытом пространстве. С ним можно затеять игру монстром в пинг-понг: вы становитесь на приличном расстоянии, начинаете пальбу. Как только монстр приближается к одному из вас, он бежит, второй стреляет. Тот поворачивается ко второму... продолжать по вкусу. Так мы на 13-м уровне легко заваливали 20-уровневую тварь (правда, не из самых прытких). А вот в пещерах толку от коллеги меньше: подбежав в упор, супостат блокирует вас обоих. Приходится отбегать, пока вашего товарища колошматят... рискованное и малоприятное занятие. Зато вы способны ставить две ловушки и два жала. Маг с парой Viper Sting в груди остается без маны по счету «раз».
К магу относится почти то же, что ко второму охотнику, но есть важное преимущество: ледяные заклинания помогут подольше удержать врага на расстоянии. Концентрированный же огонь мага и стрелка уничтожают врага с немыслимой скоростью. В общем, это очень мощная комбинация, но весьма уязвимая (хотя заклятие превращения в овцу поможет справиться с неожиданно набежавшим врагом). Если же к ней добавить «танка» — воина или паладина — мало что способно справиться с такой тройкой.
Но и тут есть свои трудности. Например, ваше животное не сможет атаками надолго отвлечь внимание противника: маг одним залпом перетянет одеяло на себя. Первым делом, спустив зверя с поводка, велите ему рычать, это хоть как-то задержит. И обязательно, если умеете, ставьте замедляющую ловушку. Хорошо также скомбинировать замедляющее заклинание и ваш Concussive Shot; но делать их одновременно гораздо менее эффективно, чем последовательно. При этом первым, если дальность позволяет, лучше идти заклинанию.
Лучший друг бойца, священник, для охотника не столь ценен: при правильной игре охотник не так уж сильно теряет хиты и меньше нуждается в лечении. Зато его усиливающие заклятия годятся не только для вас, но и для вашего зверя. Если в команде больше никого нет, вам придется служить командным «танком».
Колдун-warlock для правильного взаимодействия требует изрядного искусства. Вообще-то его умения во многом сходны с вашими, и он здорово поможет против магов, но с ним лучше объединяться в составе более крупной группы.
Наконец, боец невидимого фронта — вор (rogue), как и вы, обладает атакующим, а не защитным потенциалом. Вместе с ним вы будете лишать противника хитов очень быстро, а он к тому же почти наверняка отвлечет на себя внимание врага. Но работа с ним в связке требует отличной координации действий. Это — редкий случай, когда зверюшке может быть неосмысленно нападать первой. В любом случае, внимания на себя она не отвлечет.
Способности по уровням
Уровень | Способность | Ранг | Уровень | Способность | Ранг | Уровень | Способность | Ранг | ||
1 | Autoshot | - | 22 | Scorpid Sting | 1 | 40 | Track Giants | - | ||
1 | Raptor Strike | 1 | 24 | Beast Lore | - | 40 | Volley | 1 | ||
1 | Track Beasts | - | 24 | Glimpse of Instincts | - | 42 | Multi-Shot | 3 | ||
4 | Aspect of the Monkey | - | 24 | Raptor Strike | 4 | 42 | Scorpid Sting | 3 | ||
4 | Serpent Sting | 1 | 24 | Track Hidden | - | 42 | Serpent Sting | 6 | ||
6 | Arcane Shot | 1 | 26 | Immolation Trap | 2 | 44 | Arcane Shot | 6 | ||
6 | Hunter's Mark | 1 | 26 | Rapid Fire | - | 44 | Explosive Trap | 2 | ||
8 | Concussive Shot | 1 | 26 | Serpent Sting | 4 | 44 | Mend Pet | 4 | ||
8 | Parry | 1 | 26 | Track Elementals | - | 44 | Mongoose Bite | 3 | ||
8 | Raptor Strike | 2 | 28 | Arcane Shot | 4 | 46 | Immolation Trap | 4 | ||
10 | Aspect of the Hawk | 1 | 28 | Aspect of the Hawk | 3 | 46 | Scare Beast | 3 | ||
10 | Beast Training (?) | - | 28 | Frost Trap | - | 46 | Viper Sting | 2 | ||
10 | Feed Pet | - | 28 | Mend Pet | 3 | 48 | Aspect of the Hawk | 5 | ||
10 | Revive Pet | - | 30 | Aspect of the Beast | - | 48 | Disengage | 3 | ||
10 | Serpent Sting | 2 | 30 | Concussive Shot | 3 | 48 | Raptor Strike | 7 | ||
10 | Track Humanoids | - | 30 | Distracting Shot | 3 | 50 | Concussive Shot | 5 | ||
10 | Tame Beast | - | 30 | Feign Death | - | 50 | Distracting Shot | 5 | ||
12 | Arcane Shot | 2 | 30 | Mongoose Bite | 2 | 50 | Serpent Sting | 7 | ||
12 | Distracting Shot | 1 | 30 | Multi-Shot | 2 | 50 | Track Dragonkin | - | ||
12 | Mend Pet | 1 | 30 | Scare Beast | 2 | 50 | Volley | 2 | ||
12 | Wing Clip | 1 | 32 | Flare | - | 52 | Arcane Shot | 7 | ||
14 | Eagle Eye | - | 32 | Raptor Strike | 5 | 52 | Mend Pet | 6 | ||
14 | Eyes of the Beast | - | 32 | Scorpid Sting | 2 | 52 | Scorpid Sting | 4 | ||
14 | Scare Beast | 1 | 32 | Track Demons | - | 54 | Explosive Trap | 3 | ||
16 | Immolation Trap | 1 | 34 | Disengage | 2 | 54 | Multi-Shot | 4 | ||
16 | Raptor Strike | 3 | 34 | Explosive Trap | 1 | 56 | Immolation Trap | 5 | ||
18 | Aspect of the Hawk | 2 | 34 | Serpent Sting | 5 | 56 | Raptor Strike | 8 | ||
18 | Mongoose Bite | 1 | 36 | Arcane Shot | 5 | 56 | Viper Sting | 3 | ||
18 | Multi-Shot | 1 | 36 | Immolation Trap | 3 | 58 | Aspect of the Hawk | 6 | ||
18 | Serpent Sting | 3 | 36 | Mend Pet | 3 | 58 | Hunter's Mark | 4 | ||
18 | Track Undead | - | 36 | Viper Sting | 1 | 58 | Mongoose Bite | 4 | ||
20 | Arcane Shot | 3 | 38 | Aspect of the Hawk | 4 | 58 | Serpent Sting | 8 | ||
20 | Aspect of the Cheetah | - | 38 | Wing Clip | 2 | 58 | Volley | 3 | ||
20 | Concussive Shot | 2 | 40 | Aspect of the Pack | - | 60 | Arcane Shot | 8 | ||
20 | Disengage | 1 | 40 | Concussive Shot | 4 | 60 | Concussive Shot | 6 | ||
20 | Distracting Shot | 2 | 40 | Distracting Shot | 4 | 60 | Distracting Shot | 6 | ||
20 | Dual Wield | - | 40 | Freezing Trap | 2 | 60 | Freezing Trap | 3 | ||
20 | Freezing Trap | 1 | 40 | Hunter's Mark | 3 | 60 | Mend Pet | 7 | ||
20 | Mend Pet | 2 | 40 | - | 60 | Tranqulizing Shot | - | |||
22 | Hunter's Mark | 2 | 40 | Raptor Strike | 6 | 60 | Wing Clip | 3 |
Успешным охотником может стать каждый. Но тот, у кого хорошо развит глазомер и чувство времени, в этой роли будет невероятно силен, и расти в уровнях сможет раза в полтора быстрее воина. Дерзайте!