КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

В ХОЗЯЙСТВЕ ПРИГОДИТСЯПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ

Автор материала:
Стас Шишанкин
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№7 (80) июль 2008
вид для печати

Team Fortress 2
Консольные команды для Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source

Жанр:
боевик (многопользовательский)
Издатель:
Valve
Системные требования:
Минимальные - 1.2 GHz, 256 MB, video 128 MB, 56K
Рекомендованные - 2.4 GHz, 512 MB, video 256 MB, Broadband
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
локальная сеть, интернет
Рейтинг: 94%

Если у вас плохое соединение с сервером или слишком слабый компьютер, еще не все потеряно. Благодаря этому небольшому руководству вы сможете прописать команды, которые компенсируют плохое соединение или медленную игру.


Для этого создаем или открываем файл <Директория TF2>/tf/cfg/autoexec.cfg или <Директория CS:S>/cstrike/cfg/autoexec.cfg и добавляем в него необходимые нам настройки. После этого запускаем игру, и они загрузятся автоматически.

Команды можно вводить и из консоли. Для этого нужно просто добавить в ярлык запуска игры параметр -console. Теперь он будет выглядеть так: tf2.exe -console или css.exe -console -dxlevel, и после запуска ее можно открывать с помощью клавиши тильда «~».

Команды настройки сети

Так выглядит игра с включенным net_graph 4.

Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.

Компенсацией на компьютере можно управлять командой cl_interp или двумя командами cl_updaterate и cl_interp_ratio. Правильная настройка этих параметров даст преимущество в точном определении места положения двигающихся целей.

  • Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.

  • Команда cl_updaterate показывает, сколько запросов о перемещении противников за секунду будет отправлено от сервера на ваш компьютер.

  • Команда cl_interp_ratio тесно связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.

Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio, поделенное на значение cl_updaterate, — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.


Несмотря на минимальные настройки, игра все равно хороша.

Каждое ваше действие передается командой на сервер. Чем больше команд вы передаете и принимаете в секунду, тем сильнее забиваете канал передачи, и его пропускной способности может не хватать.

Для нормальной игры желательно иметь ping не более 200 миллисекунд, идеально — 100 миллисекунд. Но если у вас достаточно медленное соединение — 192 Кбит или ниже, — вам помогут следующие команды настройки соединения:

  • Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000 и живем спокойно.

  • Про команду cl_updaterate говорилось выше. Для освобождения канала следует присвоить ей меньшее значение.

  • Параметр команды cl_cmdrate показывает количество пакетов для передачи, отправляемых в секунду.

Посмотреть, как идет обмен с сервером командами, можно с помощью команды net_graph X, где X цифра от 0 до 4, обозначающая, насколько подробным будет график.

Это интересно: количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.

Команды для повышения скорости работы

Игра TF2 очень привередлива не только к видеокарте, но и к процессору, поэтому следует настроить ее так, чтобы она использовала мощность процессора максимально.

  • mat_queue_mode, host_thread_mode, threadpool_affinity

    Приведенные три команды позволяют включить все ядра в работу игры, что увеличит производительность. Для процессоров Core2Duo или Athlon X2 выставить значение в 2. Для Core2Quad и Phenom X4 — 4.

  • cl_threaded_bone_setup, cl_threaded_client_leaf_system, r_threaded_particles, r_threaded_renderables, r_threaded_client_shadow_manager

    Данные команды позволяют использовать несколько ядер для изменения скелета, лица, огненных эффектов и теней. Для многоядерных систем рекомендую поставить значения в 1.

  • r_3dnow, r_mmx, r_sse, r_sse2

    Эти четыре команды позволяют использовать различные процессорные расширения для подсчета эффектов в игре. Рекомендуется выставить все в 1.


Игра с отключенным отражением воды.

Если у вас мощный процессор, но игра все равно идет плоховато, поможет оптимизация видео. Для этого следует выставить значение 0 у всех нижеперечисленных параметров.

  • r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — различные параметры для вывода глаз и зубов игроков.

  • r_worldlights, r_dynamic, r_shadows — отображение теней и динамического освещения.

  • r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals — отображение следов от пуль.

  • r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive — степени прозрачности воды и ее способности к отражению.

  • mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.

  • r_3dsky — трехмерность неба.

  • mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.

  • mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures — параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение, равное 1.


Еще для старых видеокарт можно выставить более низкий уровень DirectX. Для этого нужно прописать в ярлык "tf2.exe -console -dxlevel <уровень>" или "css.exe -console -dxlevel <уровень>".

Уровни DirectX:

90, 95 — для видеокарт Geforce 6xxx, Radeon Xzzz и лучше. (-dxlevel 95)

80, 81 — для видеокарт Geforce FX 5xxx, Radeon 9zzz. (-dxlevel 80)

70 — для видеокарт Geforce 4xxx, Radeon 8zzz. (-dxlevel 70)

Если у вас Geforce 7, Radeon X1 или выше, лучше оставить уровень 95.


Все эти изменения позволят вам сражаться на аренах Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source невзирая на скорость соединения с интернетом. Дерзайте!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
6.4
проголосовало человек: 802
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования