КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РЕЦЕНЗИИ

Автор материала:
Кирилл Орешкин
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№6 (79) июнь 2008
вид для печати

The Club

Жанр:
Разработчик:
Bizarre Creations
Издатель:
SEGA
В России:
SoftClub
Системные требования:
Минимальные - 1.0 GHz, 256 МB, video 128 MB
Рекомендованные - 2.0 GHz, 512 МB, video 128 MB, NVidia GeForce 5700
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
локальная сеть, интернет
Рейтинг: 55%

Убить сотню врагов за минуту и умереть самому за пятисекундную задержку? Правила Клуба очень жестоки. Туда попадают только самые элитные бойцы. Они преступники, высококлассные полицейские и просто безумцы. Им сложно, невероятно сложно, а нам... Нам уныло, непостижимо уныло.

Изначально «Клуб» создавали как веселую карикатуру, где будет, как говорят в рекламах, ураганный игровой процесс. И на это было интересно посмотреть. Тем более что первую карикатуру мы видели еще задолго до выхода. Русский боец Драгов в шапке-ушанке и со сталинскими усами. Это был не единственный персонаж, которого мы видели. Дальше нашему суду предстал второй шаблонный боец — свихнувшийся полицейский, любитель допрашивать с пристрастием. Мы надеялись на описание этих героев, на раскрытие характера. Но это все предстояло лишь в релизе.

Наши бравые герои

Внешне герои великолепны, но вот внутри — пусты.

И вот игра перед нами. Первым делом, конечно, захотелось узнать, что сделали с персонажами. Кто такой этот Драгов? Но оказалось, что разработчики решили не прорабатывать характеры героев. Все восемь бойцов молчат и бегают по уровням с оружием наперевес. И что нам в таком случае до их характеров?

Да и сюжета тоже нет. Откуда ни возьмись появился некий Клуб. Его глава — человек-загадка — шантажом заставил вступить в члены этого общества всех самых главных мерзавцев планеты. Здесь и бежавшие преступники, и не пойманные наемные убийцы — все. И им необходимо пройти череду испытаний, дабы вернуться на волю.

Это весь сюжет — и мы знаем его с первых минут. По ходу сражения ничего нового не откроется, ни одного слова мы не услышим, а лишь увидим очень красивые заставки, в которых информации нет.

И где же та хваленая ирония, где карикатуры на шаблоны? Если не видеть рекламу, можно решить, что это все всерьез. Вплоть до драговской ушанки.

Одна большая длинная дорога

Вроде как присутствует кампания. В самом начале мы выбираем персонажа. В любую секунду можно его поменять, но тогда придется начать сначала.

Драгов против троих. Враги не шибко умны, поэтому мы легко уничтожим и сотню.

По мере прохождения миссий мы открываем все новые и новые уровни. Сначала мы воюем с врагами на заводе, потом перемещаемся в город. Но суть везде одна — надо убивать врагов, как можно больше, как можно быстрее и как можно точнее. Есть несколько режимов игры. Самый первый — просто пройти уровень. Попасть из точки А в точку В, при этом убив как можно больше неприятелей. В зависимости от уровня сложности нам необходимо заработать разное количество очков. Поначалу высший уровень может доставить небольшие проблемы — и только. В следующих миссиях нам необходимо защищать определенную точку или убить всех противников за определенное время. Ну, а самое тяжкое, по мнению разработчиков, — пробежать три круга по некой дороге за определенное время. В пути мы можем сбивать железные знаки с рисунком таймера, так мы увеличим доступное нам время.

В игре есть несколько типов персонажей. Одни медленные, но живучие, другие быстрые, но неточные, третьи просто неплохо стреляют. Удивительно то, что некоторые персонажи почти полностью повторяются. И различия у них только внешние.

Игра вообще безумно однообразна, и это — главный недостаток. Просто так бегаем и убиваем врагов. Каждый раз одинаково, просто в разных декорациях. Простите, но на дворе уже 2008 год. Игроки, а особенно те, кто играет на приставках, видели подобного плана проекты сотнями. И десятки из них — очень хорошие. В разделе «Игры будущего» вы можете найти статью об игре «Приключения капитана Блада». Там суть та же — убить всех, кто встал на пути. Да, счет идет не на секунды, но там — даже в демо-версии — динамики и разнообразия было больше. В «Клубе» же становится скучно после первого часа. До этого просто хоть как-то пытаешься себя развлечь и надеешься, что вот сейчас наконец-то будет что-то новое. А сменится лишь пейзаж. И нам по-прежнему придется бегать по уровню, стрелять как можно точнее, не терять ни секунды и не забегать за белые линии.

Фасад Клуба

Но что действительно радует, так это внешний вид. Графика сделана на отлично. Все персонажи прорисованы до мельчайших деталей. И все они яркие и запоминающиеся. Хорош не только сам движок, но и стиль игры. Уровни разнообразны (жаль, игровой процесс от этого лучше не становится), и даже враги радуют глаз.

Заставочный ролик и вовсе внушает огромные надежды. Он сделан настолько качественно, что сначала я даже не мог поверить, что игра действительно такая унылая. Ведь какое хорошее начало!

Жаль, хороша игра только внешне. Внутри у нее пусто.

В «Клуб» можно приходить по вечерам, минут на десять или пятнадцать. Пробежался, пострелял и забыл. Разработчики так и не сумели раскрыть даже половину потенциала проекта.


ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Новизна нет

Интерес повторной
игры
да
графика, анимация однообразный игровой процесс
Награда
нет
Вердикт: Скучный и однообразный боевик, в котором нет ничего, кроме монотонной беготни по уровням. Рейтинг
55%

обсудить на форуме
Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.6
проголосовало человек: 72
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования