- Особенности нефтяного кризиса
- Оружие
- Техника
- Беспилотные устройства
Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится местом паломничества (и полем битвы) троих извечных врагов: русских, американцев и китайцев.
О нефть, когда ты, черт побери, кончишься?
Заметим, подобные сюжеты никогда не отличались логичностью. Ну хорошо, пусть сверхдержавы рвут друг друга на куски за одну-единственную нефтяную вышку... Но при этом никто и никогда не думает о двух вещах. Во-первых, танки тоже потребляют горючее. Перевоз в Россию сотен боевых машин, включая самолеты, вертолеты и прочее, уже означает огромные расходы топлива. А ведь после высадки им надо еще и воевать!
Во-вторых, в мире имеются альтернативные источники энергии, но люди никогда не переходят на них. Зачем, если еще осталось десять месторождений, способных недельку питать небольшую страну третьего мира?..
Три великих державы
Frontlines: Fuel of War начинается с неплохо нарисованного в стиле комикса ролика о том, что человечество знало о проблеме топлива еще давным-давно. Нам показывают фотографии американских президентов и советских вождей. Газеты одна за другой падают на стол, заголовки кричат о нефтяных проблемах человечества.
Затем мы видим, что происходит с человечеством без нефти: пробки, беспорядки, пожары...
В конце концов оказывается, что нефть-то еще осталась, но только в Каспии. Туда немедленно отправляются американцы, и здесь, собственно, начинается игра. В первой миссии нам предстоит высадка возле нефтяного городка, где уже не осталось жителей. Кругом только русские военные, вовсю противящиеся нашей «мирной» экспедиции.
Дальше происходит самое интересное. Узнав о «визите», русские недолго думая объединились с Китаем и развязали войну. В игре делается акцент на то, что все начали именно русские. Не американцы, без спросу высадившиеся на чужой территории, а те, кто принял удар.
И случай с войной не единичен. В каждой миссии разработчики чем-то да позабавят. Так, в одном из брифингов сообщается, что русские используют «заглушки», которые мгновенно выводят технику из строя.
Попробуйте угадать, что нам выдало командование в качестве оружия? Танки! А в миссии, где надо незаметно пробраться к вражеской базе через блокпосты, дают снайперскую винтовку, с которой на танки охотиться можно. Бесшумной ее назвать сложно — глушителя нет. Я сам пугался, когда стрелял. Стоит ли говорить, что вся округа сразу же бросалась ко мне с распростертыми объятьями?..
Сюжет игры, мягко говоря, удивляет — сперва банальностью, потом глупостью. Почти в самом начале мы оказываемся в пустыне, где солнце печет неумолимо, — и тут навстречу американскому отряду выбегает группа русских бойцов в шапках-ушанках! При этом на шапке гордо сияет красная звезда. Смотреть на это без улыбки невозможно. Даже русский танк зовется «медведем». Вполне возможно, что он продолжит ездить, даже когда нефть закончится полностью. Сдается мне, эти русские уже давно используют водку в качестве горючего...
Меж тем никакой сатиры в игре не предполагалось. В новом Red Alert запланирован железный медведь — но это и неудивительно, серию всегда отличал несколько гротескный сюжет. Однако здесь-то все на полном серьезе...
Комедийная драма
Но в игре мы видим не только государственную политику и верховное командование. У нас есть свой отряд, члены которого отнюдь не безлики. Главный среди «дворняг» (название нашей группы) — некий сержант, перед каждым боем произносящий пламенную речь о демократии, свободе и о том, что мы порвем всех на куски. Второй персонаж — журналист. Он знает обо всем, что происходит на свете, причем получает сведения раньше командования. И все солдаты, как дети, приходят к нему с вопросами вроде: «Скажи, это Третья мировая война?»
Остальные бойцы, правда, отличаются друг от друг разве что внешне. Проработка характеров сделана спустя рукава. В роликах мы еще хоть как-то видим и слышим наших сержанта с журналистом, но в бою они замолкают — лишь изредка слышится крик по делу и ругань на русских. Никаких переговоров между собой, никаких эмоций...
Сюжет игры настолько наивен, что вызывает невольную улыбку. Персонажи похожи на детей, очень серьезно о чем-то рассуждающих в песочнице. Каждая миссия подбрасывает нам все новые и новые анекдоты о жизни американского десанта в России. Но игровой процесс от этого, к счастью, не страдает. Он-то ведь не зависит от политики...
Беспилотные боевые единицы
Задолго до выхода игры разработчики, объясняя всем, чем Frontlines: Fuel of War будет отличаться от обычных боевиков, чаще всего упоминали неведомое «оружие будущего». На деле оказалось, что это не бластеры и лазеры, а различная беспилотная техника.
Всевозможные миниатюрные танки с пулеметами, разведывательные самолетики, вертолеты с ракетами — вот наше главное оружие. Работают они примерно так. Мы находим где-нибудь на карте, допустим, вертолетик — использовать его сразу же, к слову, необязательно. Находим то место на карте, где враги прячутся в укрытиях. Берем в руки вертолет, запускаем его, словно воздушного змея... и вот уже наблюдаем этот мир через камеру в устройстве. Управление обычное — аркадное. Теперь мчимся к врагам и стреляем во всех, кто подвернется под горячую руку. Далеко от игрока, правда, улететь не удастся — связь теряется.
Так же устроено и управление наземной беспилотной техникой, только задачи у нее иные. Передвижной пулемет, к примеру, способен долго стоять под градом пуль и при этом сам не скупится на патроны. Грамотное применение «оружия будущего» очень сильно облегчает прохождение. А уж на высоком уровне сложности без беспилотной техники не обойтись.
Более крупный размер
Но управлять можно не только маленькими самолетиками и танчиками — есть в игре и обычная техника. В самолет, увы, сесть не дадут, но танк и вертолет найдем. В некоторых миссиях, где нужно подавить танковое наступление врага или высадиться на вражеской базе, используйте технику непременно. С ее помощью можно быстрее передвигаться и проще уничтожать группы врагов, но если подобьют, бежать за новым танком не стоит. Мы и без него кое-чего стоим в бою!
Обилие техники сыграло важную роль и в сетевом режиме. Он сильно напоминает серию Battlefield, только здесь задачи разнообразнее. И беспилотной технике отведено отнюдь не последнее место. Однако же о сетевом режиме мы поговорим в следующей статье.
Куда идет отряд...
Игра не очень длинная, но это скорее плюс. Каждая миссия здесь особая. Высаживаясь в Казахстане, я решил было, что все битвы разыграются в пустыне. Но уже на второй миссии отряд оказался в совершенно ином месте. Мы побывали в пустыне, в лесах, на космической станции «Байконур», в Подмосковье и самой столице.
Весьма неплохи карты. Их сделали достаточно большими, а ключевые точки, до которых нужно добраться, находятся на приличном расстоянии друг от друга. И необязательно бежать к ним по проторенной дорожке, можно подойти с разных сторон и зачистить территорию в зависимости от выбранной тактики.
Впрочем, выбора может и не быть, в некоторых миссиях все абсолютно линейно. Идем в одно здание — там убиваем всех, потом в другое — за тем же самым... Или вот взять миссию по защите деревушки. В течение двадцати минут необходимо убивать все лезущих и лезущих на нас врагов. Из союзников помощники те еще, откровенно говоря. Мне тут же вспомнилась Tabula Rasa, где NPC-солдаты бродят по всей территории, носят огромное оружие, а как только дело доходит до битвы... стреляют, активно борются с врагом, но урона не наносят. Так и здесь. Союзники бегают рядом и стреляют, но результатов их деятельности что-то не видно. Иногда, замечу, они все-таки убивают врагов, но почему и при каких обстоятельствах это случается, для меня так и осталось загадкой.
А вот когда мы начинаем управлять беспилотной техникой, они мигом оказываются рядом — и враг стреляет в них. Но они не прикрывают вас, а просто всегда ходят следом. Что ж, в компании веселее.
Старый добрый автомат
Пушки в игре стандартные — автомат, снайперская винтовка, пистолет (ножа нет), — но стреляют несколько... странно. Оценить, точно ли смоделирована отдача, сложно, но порой она кажется просто неоправданно сильной. Мало того, что враги не гибнут даже от нескольких пуль, так мы еще и палим в белый свет как в копеечку. Одиночные выстрелы — и те летят мимо цели. Складывается ощущение, что наш боец совсем безрукий... А у врагов, как и у вас, полоски здоровья нет. Если не добили супостата сразу, через несколько секунд он уже цел и невредим.
Система восстановления здоровья взята из Call of Duty 2. Никаких аптечек — мы отлично регенерируем самостоятельно. Патроны же сами не восполняются — приходится искать специальные ящики, как в TimeShift, с помощью которых мы полностью пополняем боеприпасы сразу ко всему оружию.
Но поскольку мы часто мажем, а сколь-нибудь интересных и необычных пушек не наблюдается, игре сильно не хватает живости. Бои остаются аркадными, иногда тщетно претендуя на тактику.
Frontlines: Fuel of War смотрится неплохо: на медаль в одиночной кампании и на орден в многопользовательском режиме. Очень многое позаимствовано из Battlefield, но и своих находок здесь хватает. Только вот аркадность не слишком радует, игра все-таки сетевая...
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Увлекательность 7 | отличный сетевой режим | игровая кампания небезупречна |
Графика 8 | отличная проработка мелких деталей | воюем против многомиллионной армии близнецов; ролики хуже, чем игровое видео |
Звук 7 | музыка; русские бойцы говорят почти без акцента | голос и интонация диктора |
Игровой мир 3 | нет | заезженный и нелогичный сюжет |
Удобство 7 | нет | нельзя переключать оружие на цифры |
Новизна нет Интерес повторной игры да | Награда | Вердикт: Отличный сетевой режим и неплохая графика. Если не обращать внимания на глупый сюжет, понравится и то, и другое. | Рейтинг 73% |
Оружие
В этой статье мы рассмотрим лишь оружие, приобретенное во время прохождения кампании. О том, что доступно в сетевой игре, поговорим в следующий раз. Схватки между игроками заметно отличаются от одиночной игры, и то, что приемлемо здесь, там уже не работает. Есть и другие трудности, однако надеемся, что вскоре они будут преодолены.
Пистолет М-12 «Аламо». Обладает высокой скорострельностью и убивает врагов буквально с четырех-пяти попаданий. Напоминаю, здесь они гибнут очень неохотно, так что четыре выстрела на противника — это немного. Автомат порой всаживает во врага по пять-шесть пуль.
«Аламо» почти не имеет отдачи, тогда как у автомата, из которого мы стреляем практически постоянно, разброс пуль просто невероятный. Я, признаться, не выдерживал этого сумасшествия и брался за пистолет. Магазин у него маленький, зато попасть из «Аламо» проще. Стреляя из него, вы не сможете увеличить изображение или хотя бы просто прицелиться, но меткость от этого не страдает.
Это интересно: как бы ни был хорош пистолет — особенно на короткой дистанции, — есть гораздо более эффективная вещь: приклад. Один удар — и враг мертв. Замечу, «работает» приклад даже на расстоянии пяти-шести метров. Дистанционный, не иначе.
Дробовик «Шокер» 100. Дробовиком это назвать сложно. Стреляет он не дробью и не так, как мы привыкли. Из ствола «Шокера» с огромнейшей скоростью вылетает крупнокалиберная пуля, которая убивает любого пехотинца. Проблема в том, что перезарядка долгая, а радиус действия чересчур мал. Обычно дробовик в играх удобен еще и тем, что прилежно целиться необязательно — в любом случае попадешь. Здесь же необходимо точно навести пушку на врага.
Использовать «Шокер» не рекомендую, в массовых сражениях он вам только навредит. Пока вы стреляете в одного, а потом еще и перезаряжаетесь, вас уже убьют. Радует только то, что пуля летит именно туда, куда вы указали. После здешних автоматов это воистину замечательное свойство оружия.
Автомат ARC-3. Наше главное оружие на протяжении всей игровой кампании. С ним мы будем штурмовать Москву и защищать маленькую деревушку, сражаться на станции «Байконур» и на Каспии. Однако если вы спросите, какое оружие наименее пригодно для боя, я укажу на этот автомат. Нормально стрелять из него невозможно. Пули летят настолько криво, что битва на дальних дистанциях превращается в пытку. И хорошо, если противник нас не видит... А если он эдак ненавязчиво плюется в нас ракетами?..
С другой стороны, деваться обычно некуда, приходится бегать с тем, что дают. Чтобы сделать стрельбу хоть немного более точной, советую использовать кнопку мыши, которая позволяет выпускать по две пули за раз.
Это печально: в игре нельзя подбирать оружие врагов. В противном случае бравые американские солдаты через одного бегали бы с российскими автоматами. И, пожалуй, главная цель игры была бы не взять Москву, а выкрасть чертежи или, к примеру, захватить оружейный завод.
Пистолет-пулемет МР-159. Получаем мы это оружие где-то в середине кампании и уже после того, как вдоволь настреляемся из автомата. И что мы видим? У МР-159 выше скорострельность, враги гибнут почти от того же количества всаженных в них пуль, но попадаем мы — внимание! — точно в цель. Просто глазам не верится...
Пистолет-пулемет — очень сильное оружие. У него есть глушитель, но в прохождении он нам не понадобится. Враги здесь слышат только то, что хотят слышать, а в единственной тайной миссии нам выдают громыхающую снайперскую винтовку. Поэтому берите эту пушку, как только появится возможность.
Снайперская винтовка М-1000 «Мик». Порой, когда мы уже теряем надежду, когда кажется, что убить врага на противоположной крыше невозможно, нам дают снайперскую винтовку. Жизнь она облегчает очень сильно — бьет точно в цель, и не приходится пристреливаться по десять минут.
У винтовки слабый оптический прицел. Он имеет всего две позиции: «близко» и «очень близко». При этом нельзя сделать чуть-чуть ближе или чуть-чуть дальше. Это несколько мешает: толком не поймешь, как лучше стрелять, и уж точно нельзя выработать оптимальный вариант.
Это важно: снайперская винтовка убивает не с одного выстрела, а с двух. Будьте внимательны, враг может пошатнуться, едва ли не упасть, но на самом деле он еще жив и через секунду начнет сопротивляться.
Тяжелый пулемет М-333 «Тройняшка». Этот пулемет дается нам крайне редко, да и стрелять из него почти негде. Он переносной, но для использования его надо «развернуть»: поставить на землю, спрятаться за защитное стекло и начать вести огонь. От обстрела он защищает не слишком хорошо, а сам бьет хоть и мощно, но... обычный пулемет был бы лучше. «Тройняшка» стреляет не пулями, а пучками энергии, и скорострельность ее оставляет желать лучшего.
В общем, не лучшее оружие для выполнения миссий. Как мне кажется, гораздо удобнее оборонять территорию при помощи стационарных пушек (если они есть) или же стрелять из автомата. Когда народу много, в кого-нибудь да попадешь.
Это интересно: большой и тяжелый пулемет «Тройняшка» почему-то отлично помещается в любой походной сумке бравого американского солдата.
Подрывной снаряд М-177. Несмотря на громкое название, на деле это обычное С4. Подбежали, прикрепили, отбежали — разнесли. Возможно, это была бы отличная штука для борьбы с танками, да вот незадача: танки не только ездят, но и стреляют, и не только из огромной пушки, но и из пулемета. Так что полевые испытания окончились ничем: погибло огромное количество американских солдат и ни одного российского танка.
Есть и другое применение М-177 — с ее помощью можно делать ловушки. Жаль только, что для ловушек нужны бегущие на нас враги. Обычно же на врагов бежим мы. Вот разве что всех напугать: мы бежим, а за нами земля взрывается!
В общем, в кампании вещица бесполезная.
Это интересно: у «Союза Красной Звезды» есть противотанковая мина. В ее описании сказано, что она, хоть и называется противотанковой, годится и против любой другой тяжелой техники. Вот так-то. Оказывается, мина не спрашивает у проезжающих врагов: дескать, на чем едем, товарищ?..
Гранатомет «Хранитель». Разработчики в третий раз неправильно называют класс своего оружия. «Хранитель» стреляет самонаводящимися ракетами. В описании оружия это тоже обозначено. Так почему же гранатомет?
«Хранитель» очень полезен в борьбе с танками. Прицелились, подождали несколько секунд — цель захвачена. Осталось только выпустить ракету. На российский (так и хочется сказать «советский» — всюду красные звезды) танк требуется порядка трех ракет. Но будьте внимательны: если «гранатомет» захватил цель, это не значит, что ракета в нее попадет. Стоит только врагу уйти в укрытие, и наша самонаводящаяся ракета уничтожается при встрече с первым же препятствием.
Пулемет MAG-201. Перед нами отличный ручной пулемет, который можно использовать практически в любом бою. Скорострельность у него очень высокая, а точность почти такая же, как у автомата. Поэтому в большинстве случаев предпочтительнее именно это оружие. Оно довольно удобно, вдобавок у него есть прицел. Большая часть нашего оружия этим похвастаться не может.
Гранатомет RC-3. Оружие с виду напоминает наш автомат, но на деле выпускает гранаты, способные подорвать сразу нескольких противников. Особенно хорош он против врагов, прячущихся в укрытии.
У гранатомета есть два типа стрельбы: в первом случае снаряд взрывается после соприкосновения с твердым предметом, во втором — мы сами выбираем, через какое время взорвется граната. Использовать такой метод очень сложно, а временами кажется, что и вовсе нереально. Но в целом гранатомет — очень хорошее оружие, которое можно использовать даже как основное. Если, конечно, мы найдем достаточно боеприпасов.
Перед боем или после смерти мы можем сменить оружие. Для этого выберите нужный комплект. Понятное дело, снайпер бегает со снайперской винтовкой, а подрывник — с ракетницей. Главное, не прогадать, ведь выбрав снайперскую винтовку, вы вряд ли сможете прорваться через вражеские укрепления. Хотя, с другой стороны, перед вами открывается огромное поле для творчества. Не получается одолеть врагов грубой силой? Так, может, перебить их аккуратно, по одному? Или сразу же взорвать всех при помощи ракет?
Это важно: оружие не переключается на цифры, только при нажатии кнопки Q или же колесом мыши. Очень неудобно...
На территории России Frontlines — Fuel of War издает компания «Бука». При первом знакомстве с игрой кажется, что все отлично: перевод без нареканий, нет режущих глаз и слух словечек. Недостатки обнаруживаются позже. Во-первых, в описании техники и оружия текст заканчивается на полуслове — нет ни одного законченного материала. А ведь некоторые образцы техники действительно интересны, и хотелось бы узнать, допустим, историю их создания. Увы... Во-вторых, сильно удручает голос диктора — монотонный, неприятный. Есть и мелкие погрешности: например, в руководстве написано «для сравнения нажмите влево или вправо», а на панели кнопки называются «назад» и «вперед».
Но что действительно печалит, так это запаздывающий выпуск заплатки к локализации. В Frontlines отличный сетевой режим. Он не поражает оригинальностью, но интерес к игре продлит точно, к тому же только в нем можно опробовать основную часть техники и толком познакомиться с главной особенностью игры — беспилотными машинами. На момент сдачи статьи на западе вышла версия 1.0.2, а у нас до сих пор 1.0.1 в обещаниях. Будем надеяться, что локализаторы догонят своих западных коллег.
Техника
Стандартная легкая машина. В названии видна американская простота — машина, просто машина. Это первая техника, которая попадает нам в руки во время прохождения кампании. Машиной, как и всей прочей техникой, мы управляем в одиночку — хоть и сидим вроде как у пулемета.
У СЛМ на борту две пушки. Первая — обычный пулемет, коим можно обстреливать пехоту, а вторая — ракетная установка. Перезаряжается она довольно долго, поэтому старайтесь перед выстрелом хорошенько прицелиться. Использовать ракетницу стоит только при стрельбе по другой технике. В солдат стрелять практически бесполезно — разве что для уничтожения их укрытий. Но обычно для этого хватает пулемета.
Брони у нас немного. Достаточно двух залпов танка, чтобы навсегда остаться без стандартной, но очень полезной легкой машины.
Это важно: после того как наша техника взрывается — неважно, танк это или машина, — мы не умираем. Просто берем в руки автомат — и вперед.
M-4 «Пауэлл». Среднебронированная машина. Перед нами БТР. В будущем он практически не изменился. У М-4 есть неплохая пушка, которая, видимо, предназначена для борьбы с другими БТР, поскольку уничтожать ею пехоту сложно. Каждый снаряд убивает солдата наповал, но скорострельность слишком мала, чтобы атаковать пехоту. Враг быстро бегает и хорошо прячется — против такого нужен пулемет. Но если командование говорит: «Делай» — выбирать не приходится...
М-16 «Фуллер». Классический танк, ничего выдающегося: одна пушка для уничтожения танков и противопехотный пулемет. Воевать на «Фуллере» приходится чуть ли не в каждой миссии. Броня у него толстая, но в танковом бою, где мы сражаемся сразу с толпой врагов, ее без труда уничтожают. Хотя противник не отличается особым умом, и можно спокойно уложить десяток врагов в одиночку.
Это интересно: в одной из миссий мы захватываем русский танк. Он намного лучше американского. Особенно хорошо замечаешь это после того, как пересаживаешься обратно. В первые минуты даже неудобно как-то...
Ударный вертолет АН-67 «Могавк». Это единственная летающая техника в кампании. Используется она лишь для уничтожения вражеских танков. Если вы сумеете совладать с управлением, то, в принципе, проблем больше не возникнет — ни у вас, ни у вражеских танков. Скорострельность вертолетных ракетниц настолько высока, что танки просто не смогут уйти. Попасть в вас у них тоже не выйдет, летайте спокойно.
Поскольку вертолет мы получаем один раз и всего на несколько минут, сказать что-либо более конкретное довольно сложно. Но в следующий раз мы поговорим о нем поподробнее. В сетевой игре вертолетам отведено значительное место.
У некоторых образцов техники и оружия в игре есть собственное название. Скажем, для русских и китайцев выбрали животных — причем очень характерных. Разведывательный китайский вертолет зовется «Глаз тигра», а боевой летающий аппарат — «Коготь тигра». С русскими тоже ничего сложного. Наш танк, конечно же, именуется «Медведь».
У американской техники названия несколько разнообразнее — вероятно, подходящего животного не нашлось, пришлось выкручиваться. Танк «Фуллер», по всей вероятности, назван в честь изобретателя Ричарда Бакминстера Фуллера. Впрочем, эта фамилия встречается в истории не так уж и редко.
Вертолет «Могавк» — явно тезка притока реки Гудзон в штате Нью-Йорк.
А транспортный вертолет «Сенека» по неизвестной причине поименован в честь античного философа.
В честь кого назван БИР «Пауэлл», сказать затруднительно — фамилия очень распространенная.
Пистолет «Аламо» же напоминает нам о битве с испанцами за одноименную крепость на территории современного штата Техас, случившуюся в 1836 году.
Беспилотные устройства
Вот мы и подошли к главной особенности игры.
MQ-38 «Охотник». Разведывательный аппарат. Он не имеет пушек, поэтому толку от него в одиночной кампании практически нет. Первый раз нам его дают, когда нужно взорвать пульт управления. Всех остальных «Охотников», попадающихся нам в процессе игры, можно смело игнорировать. Разведывать силы врага бессмысленно, справимся и так.
БТ-1. Штурмовой аппарат «Бегущий тигр». Беспилотный аппарат русских и китайцев. У него, как и у «Охотника», нет пушек, но используется он не для разведки. Задача у «Тигра» другая: он заезжает под танк и взрывает его. Используется это не так уж и часто, но лишним не бывает.
AQ-431. Штурмовой аппарат. Это устройство с виду напоминает небольшой танк. У него есть одна огромная пушка, стреляющая почему-то обычными пулями. Скорострельность настолько высока, что AQ-431 отлично подходит для уничтожения вражеских защитных сооружений. Найдя этот аппарат, обязательно берите его и используйте при первой же возможности. Брони у него очень много, и даже враги с ракетницами не сразу выведут его из строя.
КТ-1 — ударный аппарат «Коготь тигра». Китайская разработка, которая соперничает с американским мини-танком. Вертолет использует в бою ракеты, и они неплохо бьют по площади — даже удара где-то рядом с противником вполне хватает. Особенно удобно использовать «Коготь тигра» против защищенных целей, можно легко разрушить заграждения и даже небольшие бетонные укрытия. Вдобавок вертолет может вести разведку и, в отличие от «Охотника», — уничтожать найденные цели.
RK-1 Портативная охранная пушка. Попадает к нам в руки в самой последней миссии, причем уже в конце. Здесь требуется несколько минут защищать объект, и охранные пушки могут нам сильно помочь. Они автоматические и находят цель сами, нам остается только установить их, грамотно выбрав позицию. Когда врагов не слишком много и удерживать объект надо недолго, лучше ставить их на открытую местность — так, чтобы они могли стрелять сразу во всех, а все, в свою очередь, могли стрелять в них. Если в вас не бьют, можно атаковать врагов, вместо того чтобы сидеть в укрытии и ждать.
Вот и все, больше в игровой кампании техники и оружия нет. Будем надеяться, что «Бука» издаст нужные заплатки и мы с вами встретимся на полях сражений. Удачи!