КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Автор материала:
Александр Тараканов
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№4 (29) апрель 2004
вид для печати

Tom Clancy's Splinter Cell - Mission Pack

Жанр:
Издатель:
Ubisoft
В России:
Медиа2000
Системные требования:
PIII-800MHz, 256MB, 32 MB Video (PIII-1GHz, 256MB, 64 MB Video)
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
нет
Игра: Дополнение:

«Tom Clancy's Splinter Cell — Mission Pack». Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от «Mission Pack» большего бессмысленно. Если вы со мной не согласны, то вам лучше дождаться «Pandora Box».

ПРОХОЖДЕНИЕ

Кинотеатр. 15 минут до сеанса. Жители страны гамбургеров, пепси и «горячих собак» шумно рассаживаются по местам, яростно размахивая звездно-полосатыми флажками и волоча за собой килограммы попкорна, литры колы и прочей снеди. У них сегодня праздник. Том Клэнси в очередной раз откроет правду об ужасных, коварных, жестоких русских. А потом накажет. Обязательно накажет. И атомные бомбы не помогут. Вот.

Сцена №1: Кольский кошмар

47 Kb

С пистолетом у виска Алексеевич стал намного сговорчивей.

Издалека человек напоминал шамана. Он постоянно скакал и махал руками. Это был Сэм Фишер. И он не занимался колдовскими штучками. Он пытался связаться со штабом. Просто на Кольском полуострове было очень холодно. Командование, разумеется, об этом не сообщило. А он сам не догадался и надел летнюю форму. Наконец ему удалось настроиться на нужную радиоволну. Первой его мыслью было попросить выслать знаменитые русские валенки и < шубу, но в душе он понимал, что они не пойдут на такую провокацию. Суперагент в валенках??? Позор нации. Тем временем из рации донеся радостный голос командования.

— Кратко обрисую ситуацию. На Кольском полуострове на заброшенной базе обнаружена одна из ячеек организации Комбайна (в этот момент любознательный читатель мысленно прикидывает расстояние от Грузии до Мурманской области...). У тебя задание — заставить программиста ввести код в компьютер, потом ликвидировать его (программиста, а не компьютер) и выбраться к точке эвакуации, — бодро рапортовал штаб.

— Черт побери, здесь холодно, я уже весь посинел, — пожаловался действительно посиневший Фишер.

— А ты бегай побыстрее, — съехидничал штаб.

— Не вопрос, — ответил Фишер и поскакал в сторону базы.

Выслушав задание, залезайте в вентиляционную шахту. Выберетесь наружу — заходите в комнату и подслушайте разговор охранника. Не дожидайтесь, пока он кончит разглагольствовать — оглушите беднягу и спрячьте тело. Особо жестокие могут дать несчастному лопатой по голове. Она стоит рядом с выходом. Включите прибор ночного видения и двигайтесь дальше. В одном из проходов будет луч. Разбегайтесь и отталкивайтесь от стенки.

После луча вы попадете в коридор с развилкой. Справа будет дверь, но она чем-то завалена изнутри, поэтому придется искать другой путь. Слева будет комната, перегороженная лучами. Переползти через них не удастся — придется идти в обход. Шагайте к двери со сканером сетчатки глаза. Охранника поблизости нет, зато рядом люк вентиляции. Открывайте его и заползайте внутрь. Выбравшись наружу, вскройте дверь и идите по коридору. Когда услышите разговор двух охранников, быстро прячьтесь в темном углу. Лучше всего для этого подойдет комната сбоку (заодно найдете там аптечку). Дождитесь, пока охранники пройдут мимо, и снимите их двумя точными выстрелами в голову. Очень важно, чтобы они не успели поднять тревогу по рации. Спрячьте тела и идите вниз по лестнице. Там еще один охранник. Дождитесь момента, когда он начнется подниматься, и присоедините его тело к бездыханным товарищам. Есть и другой вариант действий: в коридоре можно запрыгнуть наверх и через вентиляционную шахту выйти ему в спину.

Идите в дверь рядом с коробками. Там двое охранников. Один стоит у стены, другой ходит от двери к коробкам. Подождите, пока он отойдет подальше от двери, и заходите в комнату, прижимаясь к стене, чтобы вас не заметили. Теперь залезайте на коробки и берите на прицел неподвижного охранника. Снимите его выстрелом в голову, когда второй уйдет к двери. Осталось дождаться, когда будет возвращаться.

55 Kb

Автоматическую пушку обмануть очень просто. Надо лишь знать, как.

Спрятав тела, выходите из комнаты. У-у-у... в коридоре камера. Бронированная. Доставайте генератор помех и выводите ее из строя. На этом сюрпризы не кончаются. На лестнице установлена сигнализация. Ее нужно перепрыгнуть (ха-ха — перешагнуть не судьба), но из-за низких потолков это весьма проблематично. Рослый Фишер постоянно бьется головой.

Внизу используйте компьютер. Как только прозвучит сигнализация, забирайтесь на сервер, а с него залезайте в вентиляцию. Подождите, пока охрана немного успокоится. Теперь, сидя внутри вентиляции, снимайте бродящего охранника, а потом и прибежавших коллег. Подберите с тела мину и идите обратно.

Дойдя до лестницы, вы повстречаете наемника с чисто русской фамилией Алексеевич. Его необходимо захватить живьем, поэтому нужно действовать очень осторожно, чтобы не спугнуть жертву. Подождите, пока охранник зайдет за угол, и стреляйте ему в голову. Чтобы пикнуть не успел. Перелезайте через ящики и отправляйтесь в вентиляцию. Через нее вы попадете в коридор. Алексеевич стоит к вам спиной и смотрит вниз. Хватайте его и идите по коридору. Во время движения развернитесь назад, иначе получите пулю в спину от неизвестно откуда взявшегося охранника. Если будете действовать быстро, можете подкараулить его в комнате сбоку.

В зале с лучами вас уже ждут двое охранников. Оба без приборов ночного видения, зато с фонариками. Сначала стреляйте в ближнего, а потом подстерегите второго. Путь до сканера свободен. Когда Алексеевич станет не нужен, избавьтесь от него. Поднимайтесь на лестницу. В комнате сначала идите в двойные двери. В зале подождите, пока охранник поднимется наверх (это случится после разговора с программистом), и снимайте его. Как именно вы это сделаете — большой разницы нет, главное, чтобы его смерть не заметил программист внизу. Я, например, зашел с противоположной стороны и воспользовался оптической винтовкой.

47 Kb

Эти двое даже не успели понять, что их убило. Тепловой режим — великая вещь.

Теперь возвращайтесь назад в комнату. Установите на дверь мину и активируйте ее — пробегите мимо. Взрыв прогремел, вы живы (если бежали быстро), все, кто в комнате — мертвы. Идите обратно и хватайте программиста. После того как он введет код, приканчивайте его — и резвой трусцой обратно в комнату, где вы ставили мину. Залезайте в вентиляцию и бегом к началу уровня. По пути встретится пара охранников — я не стал скрываться и уничтожал их с налета. Добравшись до точки эвакуации, залезайте в люк и готовьтесь к дальнейшему маразму.

Сцена №2: Проникновение на Вселку

Окончательно замерзший Фишер с тихой ненавистью глядел на снег. Он мечтал оказаться в теплых краях и никогда больше не видеть белый цвет. Тем временем штаб продолжал вещать...

— Грузинские террористы (не смейтесь...) захватили секретную базу (ну я же просил, не смейтесь...) и атомную подводную лодку русских — Вселку. Ты должен проникнуть внутрь и нейтрализовать угрозу.

Вот это сюжет. Клэнси превзошел сам себя. Хотя продолжим...

Территорию патрулируют трое охранников с собаками. Действовать незаметно не получится, поэтому придется убивать так, чтобы охрана видела, как появляются трупы, но не понимала, откуда стреляют.

Первым нужно устранить охранника справа. Подождите, пока он зайдет за контейнер (там его смерть никто не заметит), и снимайте выстрелом в голову. Теперь подкараульте часового с собакой. Прикончив их (человека нужно убить первым), подождите, пока прибежит третий охранник. Пока он стоит в недоумении у тела, прикончите его и собаку.

Внешний периметр очищен, пора проникнуть внутрь комплекса. Забирайтесь на вагон и перепрыгивайте на противоположную сторону. Застрелите охранника, когда он появится в окне, и забирайтесь в здание. В коридоре сразу за поворотом камера. Уничтожить ее из-за угла очень сложно, поэтому сначала нужно перебежать в темный угол и расстрелять оттуда. Дождитесь, пока камера отвернется, и бегите, что есть сил. Возможно, с первого раза этот маневр не получится, поэтому не забудьте сохраниться.

Открывайте дверь и заходите внутрь комнаты. Здесь проход стерегут две автоматических пушки. Сначала расстреляйте все лампочки, а потом запрыгивайте наверх на трубы и переползайте к двери. При этом не забудьте поджать ноги — по умолчанию, клавишей С.

32 Kb

Товарищ помогает неохотно, но кто его спрашивает?

Выйдя в коридор, подождите, пока появится часовой. Пристрелите его, спрячьте тело в туалете и погасите свет. Через какое-то время вниз спустятся двое охранников. Дождитесь, когда один откроет дверь в туалет и пробурчит что-то насчет света. Ликвидируйте его, а потом и прибежавшего партнера.

Теперь пора подниматься наверх. Вам нужно в дверь этажом выше. Чуть пройдя вперед, вы наткнетесь на камеру. Уничтожьте ее и идите в коридор направо. Слышите голоса? Это трое охранников бездельничают в буфете. Самый простой способ уничтожить их — перестрелять через занавеску на стенке. Включайте тепловой режим и делайте три точных выстрела. Заходите внутрь и подбирайте с тела сумку. В ней найдете код доступа к морозилке. Там вы обнаружите мороженого матроса. Он поведает вам страшную тайну.

Теперь, когда вам известен код, можно идти к запертой двери на четвертом этаже.

Зайдя внутрь, вы наткнетесь на охранника, выходящего из боковой комнаты. Вам необходимо следовать за ним. Он будет открывать двери с кодовым замком, поэтому, чтобы узнать код дверей, смотрите на панель в тепловом режиме. Код от первой двери — 2306; второй — 805. Добравшись до центра управления, не дайте охраннику шмыгнуть в комнату справа. Там сидит офицер, который понадобится, чтобы открыть дверь. Захватывайте его и подводите к сканеру глаза.

Внутри центра управления идите к компьютеру. Будьте осторожны — часть комнаты перегорожена лучами. Когда субмарина всплывет, поднимется тревога. Сбежать из центра не получится — двери заблокированы. Прячьтесь в каком-нибудь темном углу и ждите. Когда в комнату зайдет офицер, снимайте его из винтовки и выходите в коридор. Залезайте в вентиляцию сбоку. Выбравшись в другую комнату, снимайте охранника и глушите камеру рядом с дверью. Выбравшись в основной коридор, бегите к лестнице. Там вы встретите двух спецназовцев. Стрельните в них газовой гранатой и добейте из винтовки, пока они ничего не соображают. Внизу, у самого выхода, вы встретите еще двоих противников. Как только они начнут заходить внутрь, стреляйте по газовому баллону рядом с входом. Теперь осталось только выйти на улицу.

Сцена №3: Субмарина Вселку

Кино выходит на финишную прямую — благая миссия теперь обозначена четко. Могучему Сэму Фишеру осталось лишь добить остатки террористов на субмарине и... отправиться искать новых преступников, пытающихся уничтожить все светлое и прекрасное на Земле. Про что я? Да все про то же... кто не с нами, тот против нас.

39 Kb

И так весь уровень — двигаемся вперед, уничтожая всех встречных. Никаких тонкостей.

Выходите в коридор и идите направо. Там в комнате вы найдете двоих солдат. Подстрелите их и используйте компьютеры. Узнав тонну полезной информации, шагайте назад.

Теперь вам предстоят несколько однообразные бои, поэтому не буду особо заострять на них внимание. Еще один совет: действуйте открыто. Пытаться скрываться нет смысла. Да и спрятаться негде. Первый противник будет в комнате. Потом двое в коридоре. Далее спуститесь по лестнице и встретите еще одного в коридоре. После него снимите одного в столовой и второго на кухне. Его можно убрать изящно — выключить свет и врубить тепловой режим. Пока он будет разбираться, в чем дело, выстрелите через штору.

Дойдя до длинного коридора, снимайте охранника, а потом двух офицеров, которые выскочат сбоку. Не забудьте скачать с компьютера код оружейного склада — 20387. Сам склад расположен неподалеку и порадует вас большим количеством боеприпасов. Далее вы наткнетесь на офицера — он ведет беседу с солдатом. Пока идет разговор, залезьте на ящик и сверху подстрелите обоих.

Открывайте люк и спускайтесь вниз. Ликвидируйте охранника у компьютера, а потом и его товарища в коридоре. Дальше вы найдете трех солдат в комнате. Стрельните внутрь газовой гранатой. Главное, чтобы вас не заметили во время выстрела, поэтому выберите правильную траекторию рикошета.

Идите до конца рубки и используйте компьютер. Теперь бегите назад, где расправились с тремя врагами, и используйте еще один компьютер. Вот охрана и всполошилась. К тому же вам необходимо смотаться с корабля за отведенное время. Не торопитесь — его вам хватит с лихвой. Отбегите назад. Сейчас внутрь прилетит газовая граната. Киньте в ответ боевую. Когда спадет газ, бегите в открывшуюся дверь. Там вас ждет бой еще с парочкой солдат. Дойдя до конца, залезайте в пусковую установку. Все, конец. Сэм Фишер в очередной раз спас мир от всеобщей катастрофы.

В зале включается свет. Зрители шумно поднимаются с мест и гурьбой толпятся у небольшого выхода. Они счастливы. Люди идут домой и начинают с нетерпением ждать следующую серию — «Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Box». В ней за свои злодеяния ответят все, кто еще не попал под раздачу: арабы, латиносы и т.д. А когда ответят, во всем мире воцарится она — Красота по-американски...

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
6.4
проголосовало человек: 103
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования