КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Carmageddon TDR 2000

Жанр:

Предоставлено журналом Игромания

Матвей Кумби


Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-таки. Второе же существование разнообразно в процессе, захватывающе, местами дуболомно, но вообще очень и очень овердрайв комильфо. На каждой новой карте нас поджидают по три испытания и того и другого вида, но если гонки похожи одна на другую и проходятся тремя обычными способами (нарезать полный слипстрим, убить всех конкурентов, или задавить всех прохожих, что, вообще-то, никому еще не удавалось), то вот каждая миссия требует к себе отдельного и (внимание!) творческого подхода. О нем, собственно и зачинается сказ...

Hollowood

Наш первый выезд без инструктора и ремней безопасности. Присмотритесь, господа, приноровитесь. В случае непредвиденных растрат к миссии можно будет вернуться сто пятьдесят раз, так что понаверстайте кругов, запомните расположение бонусов.

С самого начала вы слишком слабы, чтобы преодолеть большинство препятствий на цирковой арене, так что забудьте о них и сконцентрируйтесь на чекпойнтах. Предположительно, дороги Hollowood выложены исключительно русскими человеками, так что не стоит гнушаться срезать лишнее расстояние перед чекпойнтами, тем более что они, похоже, расставлены чукчами. В отчаянии можно утопиться в озере у самого старта, тем более что на дне там несколько чрезвычайно полезных бонусов и упаковок с часами.

Send in the Sharks

Как, вы еще живы? Тогда вот и первая миссия. Родной луна-парк перегорожен со всех сторон, а мы стоим одиноко прямо на старте. Задача проста и тривиальна: собрать по кусочкам Очень Мощную Бомбу, взорвать ею берлогу с партизанами в точке 5 и по открывшемуся тоннелю пробраться в компьютерный зал, где останется лишь выпустить полоненную акулу. В принципе, всю миссию пройти не сложно, а очень сложно, потому как на все про все отводится только четыре минуты. Но такова новая Карма, так что если после двадцатой попытки так ничего и не получается, расслабьтесь, оторвитесь от игры, нарежьте пяток кругов в вашей любимой инкарнации NFS, а потом возвращайтесь и продолжайте изыскания. Прямое отличие новой игры от предшественников – чрезвычайная сложность.

К некоторым кусочкам бомбы можно пробраться пользуясь трамплинами, а не нарезать скучные круги по серпантину обходных путей.

Компьютерная зала спрятана под землей в секретном бункере НКВД, так что и не думайте искать его, пробив тоннель.

Внимательно изучите всю территорию парка, а в особенности обходные пути через картонную деревушку и заброшенные шахты (и кроме того, в них спрятаны столь полезные бонусные часы с кукушкой).

Pop the Sucker

Еще не забыли милягу-акулу? Так вот теперь поступил приказ ее убить. И то верно, зачем нам акула? С самого начала в зоне аттракционов подберите как можно больше оружейных бонусов, а, когда кончится время и появятся полиция, бегите в болото и глушите ее динамитом.

Надеюсь, вы уже догадались, что любые найденные бонусы (этакие сверкающие гаечные ключи) будут оружейными.

Сама по себе акула жутко труслива, поэтому можно заманить ее в тупик затонувших перекладин или прыгнуть прямо в омут, где под дружный посвист полицейских сирен ее хватит апоплексический удар.

Десяти бомб вполне достаточно, не увлекитесь собирательством.

Вблизи себя, любимого, очередь бомб выпускать не стоит, иначе досрочный геймовер гарантирован.

Going Ape

Комментарий «blast from the past» в описании миссии недвусмысленно указывает на рок-н-ролльный стиль прохождения: англичане, что поделаешь, то им акулу топить, то заводить фанерного Кинг-Конга. Впрочем, я всегда догадывался, что с ним что-то нечисто, уж очень подозрительно он стоял, этак бесстрастно на мир взирая. Ядерное топливо для суперобезьяны разбросано по всей карте и его следует собирать по очереди, как когда-то осколки бомбы. Собрав все баки, летим к обезьяне и... ну, дальше сами увидите.

Самый потаенный, третий бак лежит перед входом в шахту в картонной деревне, на самой макушке маленького плато, над которым раньше проходил неприметный мостик.

Пожалуйста, не будьте жадинами – запаситесь power-слотами... Не пожалеете потом, честное пионерское!

Slums

После циркового балагана Hollowood, «Трущобы» представляют собой прямо-таки живое воплощение антиутопических идей нашего доморощенного фантаста <тут вставьте имя вашего нелюбимого фантаста> . Подворотни, полезнейшие «кенгурятные», прыгающие бонусы в северной части карты. Особенностью здешнего городского ландшафта является исключительная прямолинейность дорог и резких поворотов. Порою это жутко бесит, особенно если идешь на сверхскоростях. Впрочем, батальный разворот вносит неимоверно.

Slums Like it Hot

Что примерно переводится как «в джазе только дедушки». И, к слову, совершенно правильно переводится; задача этой миссии одного такого местного мафиозного дедушку как следует проучить, спалив ему родную хату. Прямо-таки Driver, ей-богу! Впрочем, хватит сентиментальничать, впереди у нас трудная дорога к телевизионной вышке за инструктажем.

Не вздумайте добираться к телевизионщикам нормальной дорогой, лучше разберитесь в сети хитро расставленных эстакад. Это совсем недолго, но жутко практично.

Осторожнее с бомбой на руках! Хотя бандиты обитают недалеко, но живут как канализационные крысы в узких коридорах, так что одно неверное движение и все будет точно как в той столетней страшилке про папу и кусок динамита.

Traffic Jam

Итак, разборки продолжаются. Местные быки в натуре на нас снова накатили и есть конкретная маза опустить ихнюю кодлу на пару братанов. Для начала выясняется, что эти самые братаны скумекали ситуацию и объявили на нас сезон охоты. Ну что ж, наша задача здесь – сделать все в точности до наоборот, воспользовавшись чеченскими методами индейца Виннету.

Сперва следует замуровать братанов в канализационном желобе, в месте, указанном на карте жирным крестом. У меня это отлично получилось при помощи стоящего на обочине автобуса, но, в принципе, снобам могут понравиться в изобилии разбросанные по округе противотанковые «ежи».

Не дожидайтесь, когда появятся бандитские машины, лучше отправляйтесь на поиск бонусов. Среди всех прочих деструктивных приспособлений на данный момент для нас важнейшим являются матовые алюминиевые шары, точно такие же, которыми мы уже глушили акул.

И конечно обездвиженного противника ничего не стоит замочить в этом запертом импровизированном сортире.

The Jump

Исключительный разработческий подарок для уставших от нервозной беготни гонщиков. Простая и симпатичная миссия по включению двух больших рычагов и запуску лифтов. Между тем, цель, тоже достойная – побег из этого обрыдлого Алькатраса навстречу солнцу и морю. Впрочем, об этом потом, сначала сосредоточиться.

Два странных, вращающихся то ли рычага, то ли вентилятора, находятся в середине стоков канализационных желобов в местах «Х».

Вход в здание с включенными лифтами находится в подворотне за стеклом. Да там и стрелочки есть, так что заметите.

Не паникуйте, если вдруг не нашли в шахте лифта, просто они имеют дурацкую привычку вольно дрейфовать вверх-вниз.

Оказавшись на крыше – прыгайте не задумываясь, главный хоуп тут, чтобы приземлиться на колеса...

The Docks

Апофеоз мостов, как вершины местной архитектуры. Деревянные, металлические, разводные и просто проломанные – все есть в этих психоделических доках. Недостаток некоторых ловушек, мчащихся на скорости поездов и незримых колдыбаин на дорогах с лихвой окупаются морем «ускоряющих» бонусов и разбросанных прямо вдоль дороги вожделенных светящихся часов. Отдохновение рассудка, одним словом.

Juice Up

Первая миссия на новом месте как всегда встречает нас любимым извозом бомб. По легенде мы должны саботировать сепарационный завод по очистке нефти от волшебного йогурта. Три куска бомбы как всегда раскиданы в самых сумасшедших местах, а счетчик как всегда тикает на обратный отсчет.

Чтобы взять один из кусочков бомбы, надобно взлететь по длинному парапету, а забраться на него проще всего «прыжковым» бонусом с кенгуру на обертке, или изловчившись прыгнуть через решетку с ближайшей горки.

Если времени критически не хватает, и до fuel depot уже не успеть – обшарьте то место, где взяли последнюю бомбовую часть, – в тех местах исключительно много бонусов с afterburner внутри.

Clear the Decks

Сиамский близнец предыдущей миссии, с той лишь разницей, что теперь на нашу долю выпадает вселенских габаритов титаник, перегородивший выход из гавани, а количество частей нашего фугаса вырастает в два раза.

Помните, что когда разводной мост подымается, то получается неплохой трамплин.

Проблема времени решается подводными поисками бонусов (особенно в глубоких водах возле причала).

Чтобы проделать дыру в корме ненавистного судна, нужно кинуть бомбу не куда-нибудь, а прямо в кучу соседствующих ящиков с тушенкой. Да, и не забудьте подальше отъехать!

Got your motor running

Это, наверное, врожденная болезнь, но в новом Carmageddon финальные миссии намного легче своих промежуточных братьев. Впрочем, это хорошо. Итак, бензин сожжен, путь свободен, осталось сесть на маленький пароходик с впечатляющей трубой и уплыть навстречу новым городам и весям. Но фига спрятана в самом уязвимом месте, – у кораблика нет ни паруса, ни вёсел, ни мотора. Вот поисками последнего в трех частях мы и займемся.

Надоедливых полицейских можно на время успокоить, заманив их на глубину возле доков, а самому при этом сделать recover, тем самым подло обманув синих фуражек.

Вторая часть моторы скрыта за ящиками, которые следует столкнуть с пристани.

Старайтесь избегать пижонства: в магазине с последним кусочком мотора установлены бронированные стекла. Не будьте мухой, – ищите человеческий вход.

HiRise

Каково название, такая и вся карта. Все пути до мерзости прямые, как все развилки симметричны, как шорты Пифагора, а вторые этажи домов и небоскребов способны похвастаться несуразными лифтами (при мизерном количестве бонусных «прыгунков»), компенсированных, впрочем, вполне занятными рампами. Complete Bubka's party, короче говоря.

Launch the Statue

Над утренним городом гордо возвышается статуя градоначальника, общими габаритами и отделкой страшно напоминающая одну известную статую одного известного русского царя работы одного известного грузина. Впрочем, как и в этом случае, доверие горожан можно завоевать только отправив эту статую на околоземную орбиту. Это не метафора, чесслово! Самым прямым образом к ногам привязать ему горючий колосник и в космос...

Не ищите второй бак с горючим в мусорных контейнерах – он всего лишь на втором этаже.

Мало кто догадывается, что во дворик со статуей вовсе необязательно запрыгивать с рампы или небоскреба. Там есть вполне приличный, хоть и неприметный, вход.

The Rich Switch

После надругательств над бдительным городским цербером, можно заняться местными «бобби». «Огрбанкъ» в самом центре подойдет как нельзя кстати, там, за бронированным (на слабым) стеклом, в глубоком сыром подвале хранятся несметные городские богатства. Расстановка такая: украсть мешки с валютой и юбилейными долларами, убежать от фараонов и спрятать нажитое в надежном месте.

Перед началом операции хорошенько изучите окрестность и поищите полезные бонусы (особенно «кенгуриный прыжок»).

Странное обстоятельство: чтобы открыть сейф, достаточно легонько боднуть его и дверь отопрется подобно сезаму. Неужели в этой стране все сейфы такие?

После того, как сработает сигнализация, срочно делайте ноги куда-нибудь в направлении, обратном месту «сплава» наших денег. Если кто-то из копов заметит, где вы сделали тайник – придется переигрывать.

Не забывайте про заманивание синих фуражек в омуты и водоканалы – оттуда они еще долго не будут беспокоить.

К тайникам на крышах домов лучше всего добираться с рампы или «кенгуриным» бонусом методом советского спортсмена Бубки.

Blow the Joint

Вот так, после того, как всем раздали оглоблей по заслугам, осталось сравнять с землей главное административное учреждение в этом городе офисов, бизнесменов и бизнесвуманов. Да и вообще, нам дальше идти надо, а они тут со своими трафиками и тэксидрайверами хороших людей мучают.

Три осколка камня-бомбы спрятаны даже искуснее той фразеологической иголки в соломе. Учтите, что стрелки порою здорово сбивают с панталыку, так что старайтесь вовремя углядеть лифты и подъемники на верхние этажи.

Под мостом даже не ищите – все подлый обман и провокация.

Подложив под небоскреб свинью, разумнее убегать в подземный переход – одно из немногих безопасных мест.

Military Zone

Война кругом. По длинным серпантинам взбираются медленно танки и БТР, ловкие багги так и норовят попасться под ноги, а в небе парят расправив крылья бипланы и бомбардировщики (все, пока что, безобидные). Бонусное время, как всегда, в воде, чаще всего в конце импровизированных минных полей, а речки пересекаются узкими мостиками – идеальными местами для начинающих саперов с нужным бонусом. Кстати, название зоны обязывает на некоторые недвусмысленные выводы по поводу.

Let's go to work

Да, именно этому поводу! Серьезно, хватит сачковать, прятаться по ухабам и метаться в поисках тротила из одного места карты в другое, как какой-нибудь бой-Максимка из любимого фильма нашей савейской юности! Пора, наконец, показать, кто здесь босс и кому нести «еще чашечку». Короче, надеюсь, что где-то в недрах широких штанин у нас с вами скоплено достаточно денег, для заполнения слота offensive? Если нет – то шагом марш на заработки, нам их (полных слотов) понадобится не менее половины.

Итак, по старой доброй традиции сводим счеты с местным авторитетом Strike'ом, который разъезжает по округе на пижонском мерседесе (кстати, внимательно рассмотрите этот мерседес, запомните). Проблема лишь в одном, пахана охраняют верные тузики Коля Крест и Вася Мейерхольд.

На Колю и Васю – ноль внимания. Главный вражина у нас Strike, но он труслив и бледен, так что придется догонять.

Если вы еще не заметили (странно), то чем больше скорость перед лобовым столкновением, тем проще отправить супостата на небеса. Третий закон Н в действии.

После взрыва выяснится, что Strike не так прост и посадил в машину телохранителя с восковой фигурой на заднем сидении. Сам же босс вольнехонько прогуливается среди друзей на безопасной высоте. Чтоб не упрашивать его спуститься поищите в округе afterburner и... ну вы поймете, надеюсь.

Duel in the Arena

Врангель мертв, но силы беляков еще живы. Разрешить спорные вопросы поможет дуэль на запертой арене в середине карты; не обращайте внимания на тикающие часы, запаситесь боевыми бонусами и вперед!

Внутри арены засел коварный враг, очень мощный, но чрезвычайно неповоротливый. В 90 процентов случаев из ста бонус, в середине низкой залы – mega-turbo. Хватайте его поскорее и, лавируя по узкому погребу, разъясните с гадом ситуацию.

Но главный сюрприз, конечно, ждет по окончании боя. Множество друзей погибшего товарища приехали отомстить и уже не думают про честный бой. Но и нам тоже, по правде, чхать на них: обходя подложенные перепоны, убегите на посадочную точку, и пускай в остервенении друг с другом разбираются. Who's the boss here? Hey, it's you bud!

Tanks A Lot

Полный катарсис, господа! Самое сокровенное знание в этой жизни. Ради этой миссии стоило жить и работать, учиться и лечиться, по ночам писать стихи с фонариком под одеялом и бить морды в помоечных подворотнях. Танк, как вершина творения, – и где? – в наших руках!

Динамика этой зверской машины с дулом несколько отличается от всех остальных каров в игре, так что не поддавайтесь искушению соревноваться с противником на манер средневековых рыцарей, а просто езжайте себе спокойно вперед и пойте песни про русское поле.

Да, он еще и стрелять умеет!

Только без амуниции ничего не выйдет, так что соберите не менее 10 снарядов в двух специальных складах на карте (красный крест укажет), отправляйтесь к Большим Чугунным Воротам, ба-бах! Бах-бах! Тра-та-та... Признаться, жаль, что все так быстро закончилось.

Back of Beyond

С высоких гор спускается болван. Это мы, мадемуазель. Отличительная черта новой зоны БД – исключительная холмистость местности. Как следствие – вечные падения в непонятные рытвины и овраги, а как итог – просто потрясающие гонки. Секретов с любимыми часами почти нет, кенгурячьих прыжков – тоже, остается лишь в совершенстве овладевать тайным искусством нетленного в веках afterburner.

Summer Nuke Fest

Итак, изучив холмы и овраги, приступаем к первой партизанской вылазке в тыл противнику. Где-то в окрестностях большого каньона, со следами недавно прошедшей Хиросимы, притаилась так называемая «мобильная крепость», жуткого вида авто, обозначаемое зеленой стрелочкой на радаре. В защите и полузащите на ее стороне играет с десяток жутко проворных, но чрезвычайно слабых багги, так что лобовых столкновений даже не опасайтесь. Кстати, я не сказал, что «крепость» нам, собственно, нужно уничтожать?

Так вот, долбить ее капотом можно до бесконечности, к тому же она постоянно убегает от нас под защиту базы. Выход из ситуации слегка эксцентричен, но вполне в духе известного немецкого барона: в восточном углу карты в глубине кратеров лежат да-да, те самые гранаты, которыми мы когда-то глушили акулу. В принципе, «крепости» достаточно двух-трех.

Вывалившуюся немедленно бомбу следует как можно скорее доставить к зарешеченному стояку с надписью Thunder Sphere, а уж там...

Red Mist

Ого, так наша недавняя диверсия напоролась на резкий протест общественности! Что ж, придется проводить разъяснительные работы среди прорабов, авторитетов и старейшин. «Разъяснить» достаточно двадцати, остальные, должно быть, поймут все сами.

Старейшины выглядят как инфантильные зеленые зомби в желтых футболках (или как розовощекие молодцы той же раскраски комбинезона, если вы играете в джигитскую «антиевропейскую» версию игры). Впрочем, все они прекрасно обозначены жирными зелеными квадратиками на карте.

Не мучайтесь с прицельными «наездами». Возле нефтяных вышек, неподалеку от стартовой позиции, разбросаны замечательные бонусы с самонаводящимися огнеметами для барбекю.

Помятуя об известной паре зайцев, за которой никак нельзя угнаться, попытайтесь не разъезжайтесь по карте, а сконцентрироваться на малой зоне поражения, не выходя из нефтяной долины.

No Nukes is Good Nukes

Да, давненько мы не работали коммивояжером. Хотя, если вы дошли аж в такие глубины игры, то что вам стоит собрать три кусочка бомбы, разбросанные по всей карте и взорвать этот чертов ядерный заряд?

Правда за вторым и третьим кусочком придется изрядно попрыгать по горам, но тут увы, другого выхода нет (да и кстати говоря, где-то в районе второго лежит замечательнейшая штука – extra offensive slot).

Готовую взрывчатку надобно кинуть около смолящего двумя огромными трубами нефтеперерабатывающего завода. Начнется цепная реакция, кванты бета-частиц плутония в кого-то там аннигилируют и вот они уже мы, летим на крыльях дальше по тексту...

Necropolis

Темно-черный город-сказка с поваленными небоскребами и разбитыми советскими пионерами хайвэями. Тотальный ад для гонщика, зачастую трассы нарезаны пирожными слоями на (где-то) пяти различных уровнях над землей, повороты бывают девяносто и менее градусными (притормаживайте, притормаживайте!), полезные для жизни бонусы отсутствуют как класс. Кое-что полезное можно-таки отыскать в подвалах складов на юге и западе, но они так далеко отстоят от трассы, что моментом теряют всю свою сомнительную полезность.

Population Control

В прошлых приключениях мы уже усвоили, каким образом лучше убеждать население в своей правоте. Воистину, total violence is the only language they understand. Итак, осуществляя демографический спад в рамках единой области давим все тех же прорабов в желтых T-shirts.

Прорабов изничтожить нужно не менее двадцати, а основное их скопление в юго-западных трущобах.

Не вздумайте пробираться к трущобам окольными путями или по верхнему уровню. Единственный нормальный путь туда – через прорытые мини-шахты и канализацию.

Look out Below

- Ты помнишь Пирл-Харбор, старик?

- Конечно, старик.

Инкрустированные красными овалами этажерки выбиваются из ангаров и начинают охоту за одиноким драйвером. Вокруг взрывается напалм, горят зомби, падают дома и... и почти не причиняют никакого вреда. Впрочем, мы тоже без дела не сидим, мы собираем бомбы. Много бомб. В общем эта миссия – насмешка над всеми нашими бомбовыми коммивояжерствами до того.

Зачем? Бог его знает, надо же что-то делать, тем более, что все эти взрывы вокруг – одна большая фикция, а бомбардиры в самолетах не умеют стрелять с упреждением.

Не прельщайтесь большими скоплениями бомб на крышах и эстакадах, внизу они хоть и не кучами навалены, но зато доступны и беспретенциозны.

Big Brother

В этой миссии мы играем роль такого Большого Брата по Оруэлу, который (не Оруэл) притесняет свободное телевидение в этой зомби-стране. Под видом миротворческой операции по снятию внутреннего слежения, на самом деле мы уничтожим спутниковые тарелки коммерческих телеканалов города. Впрочем, другого выхода все равно не будет.

Зомби-олигархи, владеющие этими зомби-тарелками и зомби-каналами отнюдь не дурачки. За самой первой тарелкой придется лезть чуть ли не по вертикальной стене, за второй ползти на брюхе (главное, следить за положением указующих стрелочек). Третью же сбивать в прыжке.

На западе от крыши с первой тарелкой есть несколько полезнейших в хозяйстве slot'ов, правда без любимой «кунгуры» их совершенно недостать, а ближайшая к нам только в дебрях складов на востоке.

Рампа на третьей тарелке вовсе необязательно – с обратной стороны есть обходной, но очень скользкий путь вверх.

The Bridge

Единственная миссия во всем блоке «Моста» будет про его (этого моста) переход. Собственно, если вас интересует куда, то в финал, в неоновый город толстых казуалов, которые и создали такие зомбитянские гетто, а сами поселились под охраной полиции. Впрочем, про это еще будет. Инструкция к миссии красноречиво предупреждает, что мост заминирован, а также желает many thanks to this assholes in blue. Надеюсь, вы догадываетесь, про кого это.

На самом дне у моста пасутся несколько очень нервных противников, бить которых не имеет никакого смысла (миссия не считается гонкой, поэтому лишнее время за сбитых индейцев не дают).

В основании моста, в юго-восточном направлении по карте есть незаметный вход в тоннель с одним-единственным, но Т-А-К-И-М бонусом...

Некоторые завалы машин при расчистке обнажают удобные деревянные реечки, по которым при должной сноровке очень просто перебираться от пролета к пролету.

Мины начинаются где-то к середине моста и установлены обычно там, где больше всего хочется проехать. Лучше объезжайте по бортам, где это возможно, или учитесь управляемому полету.

Если не ровен час упали – жмите recover не ожидая приземления. Чуть коснетесь земли – будет вам recover на земле.

И в конце хорошенько так разгонитесь, чтобы искры из-под колес (эх-эх, если хотите передохнуть перед решающим боем, то тут самое время расслабиться и поностальгровать по бешеному крику Макса Дэмэджа из первой части), чтобы потом не было мучительно больно.

Police State

Техногенное футуро-нечто, база полицейских страны всея попкорна. Изрезана тремя ветвями огромного желоба, по дну которого ходит трехметровый (в высоту) бегемот. Или вернее Behemoth, но о нем позже. В самом начале настоятельно советую изучить структуру подземной части города, лабиринта фосфоресцирующих тоннелей, по которым так или иначе придется ездить. На поверхности же особое внимание на рампы и невесомую синюю дорожку в небе, с помощью которой можно пробраться куда угодно.

Checkout Day

Итак, синие фуражки захватили наших в плен и готовят для сдачи в клинику на опыты. Наши спрятаны в башне под силовым колпаком и этот колпак нам нужно снять испепелив три управляющих компьютера (прямо-таки Infestation, вы не находите?). Проблема здесь, как и во всем полицейском городе, в постоянных преследованиях. Все три компьютера находятся на вершине трех небоскребов, а человеки-свистки из кожи вон лезут, чтобы не дать нам забраться на рампы или прокатиться по эстакадам.

На крышу первого небоскреба можно запрыгнуть с соседней ступенчатой рампы, второго – забравшись вверх по лестнице, ну и третьего – как в первом и втором случае вместе.

После горячего запуска (с крыши) всей охранной техники – бегом в башню, иначе через некоторое время силы полиции учетверяются.

У входа во второй небоскреб лежит несколько действительно стоящих бонусов, на время оглушающих копов.

Ну а самые потрясающие сюрпризы – в канале Грибоедова, прямо посередине карты.

Destroy the Behemoth

А вот и гиппо, собственно! Три огромных шестиколесных (и, говорят, чрезвычайно опасных) бигфута мерно шествуют по огромному центральному желобу, и только тротиловый кинжал под колесо остановит этих матерых зверюг.

Найти десять маленьких детонаторов – не проблема, но вот по-человечески их использовать – адские муки. Дело в том, что уничтожить бегемота можно только метко забросив гранату ему на крышу. Мне-то было легко, я еще сызмальства навычен был скакать как прынц персидский, но вот тем, кому прыжки даются действительно тяжело, советую воспользоваться бетонными сооружениями по краям желоба или поискать «кенгуру» в нем самом.

И заклинаю: не суйтесь бегемоту под колеса... Но полицейских заталкивайте в стахановских дозах!

Armageddon

Как там у Иоанна? Три года великой скорби, зверь с двенадцатью головами и семью рогами... На самом деле все гораздо тривиальнее: просто есть много-много назойливых вертолетов, кидающих по нам глубинные бомбы, и есть компьютер, который отключает их навигационную систему. И еще есть... впрочем, слушайте дальше.

Помните, где-то выше мы условились назубок заучить карту подземелий Police State, а если понадобиться, нарисовать красочную схему? Так вот, если еще не, то прошу тогда. Без быстрой ориентировки в подземных лабиринтах вы никогда не найдете электронный мозг, могу лишь порекомендовать не отчаливать слишком далеко на запад и не поднимать машину южнее середины карты.

Как только хеликоптеры беспомощно взмахнут своими стрекозиными крылышками, – появится ОН... Дать каких-либо вменяемых советов по борьбе с НИМ не могу, ибо просто ездил, просто разгонялся, и просто мочил... Порою на арене с ЭТИМ зверем находились старые добрые акульи гранаты (честно, вы не забыли еще?), что чрезвычайно помогало избавиться от ассистентов... Впрочем, на ЕГО убийство я потратил около четырех минут. Не без скромности добавлю, что мои offensive slots были заполнены на 100%.

Итак, ЕГО останки разнеслись на сотни километров мирным салютом, наш краснознаменный Eagle вылетел из проклятого города, и простреленной навылет волчицей (читайте классику) Безумный Макс огласил нашу победу диким ревом по всем окрестностям Нео Сити. Да здравствуем мы, победители Carmageddon TDR 2000!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8.4
проголосовало человек: 60
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования