ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
јлександр “араканов
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є5 (66) май 2007
вид дл€ печати

Hour of Victory

∆анр:
–азработчик:
nFusion Interactive
»здатель:
Midway Games
Hour of Victory     скриншот, 149KB
“анк — лучшее средство против снайперов, особенно таких беспечных.

ƒата выхода: 2007 год


ќфициальный трейлер Hour of Victory может напрочь замутить разум неподготовленного игрока неверо€тным количеством штампов. «—удьба трех мужчин, трех странников и всего мира будет изменена», «я солдат, и это мой мир. ¬ нем нет красоты. “олько бой. “олько смерть.  ажда€ минута кажетс€ годом, и каждый год длитс€ столетие. ¬ойна, прокл€та€ поездка в ад», «“ри геро€. “ри судьбы. ќдна цель. „ас победы».

Hour of Victory     скриншот, 145KB
ѕулемет всегда укажет, куда нужно пойти немцам!

ѕосле такой массированной атаки на сознание хочетс€ поставить на игре крест и с криком: «Ќам не нужен очередной др€нной клон Call of Duty!» — вычеркнуть из пам€ти. —покойствие, только спокойствие! Ќесмотр€ на чудовищный пафос, игра не будет напоминать очередной парк аттракционов имени ¬торой мировой. –азработчики решили пойти другим путем.

ѕобеда на троих

»гра, как вы, наверное, уже догадались, — боевик по мотивам ¬торой мировой войны. ƒействие (про это вы, наверное, тоже догадались) будет происходить в јфрике и в ≈вропе на «ападном фронте. ќп€ть предстоит пробежатьс€ по уже знакомым до колик в печени местам. –азгром –оммел€ в жаркой јфрике, высадка в Ќормандии... ах, да! ≈ще будет операци€ «ќгород»? Ќашли чем удивить!

»гра не может похвастатьс€ разнообразием в местах действи€, зато разработчики решили порадовать достаточно необычным игровым процессом. “еперь вместо одного геро€ — целых три, причем каждый с необычными способност€ми. »так, поприветствуйте бойцов, освободителей всего человечества.

  • ћайор јмброз “аггарт — оперативник OSS (Ѕюро стратегических служб —Ўј), разведчик и шпион в одном флаконе. »з оружи€ предпочитает автомат Sten с глушителем и остро заточенный нож, которым обожает нарезать фрицев на мелкие кусочки. „тобы оставатьс€ незамеченным, он может пр€татьс€ в тени и использовать укрыти€. “акже майор умеет перерезать провода, вскрывать замки, что дает ему возможность попасть в области, куда прочим персонажам вход закрыт. —амой интересной особенностью —эма ‘ишера 1941-1945 годов выпуска может стать умение носить офицерскую форму вермахта и ловко пудрить мозги фрицам идеальным произношением немецкого.

  • —ержант  ельвин Ѕлэкбул — американский рейнджер и прирожденный снайпер. Ѕыстрый и ловкий боец, отлично бегает на дальние дистанции и превосходно стрел€ет из винтовки с оптическим прицелом. ”меет задерживать дыхание при выстреле. “акже он может карабкатьс€ через преп€тстви€, которые не могут преодолеть другие персонажи. Ёто, безусловно, странно. ѕолучаетс€, остальные бойцы не смогут даже подн€ть ногу, чтобы перелезть через невысокий забор? ¬ роликах замечено, что только снайпер карабкаетс€ по лестницам, остальные подозрительно ход€т лишь по ровной местности и даже не подпрыгивают.

  • Ћейтенант ”иль€м –осс — британский спецназовец, член спецподразделени€ SAS. «доровый, как бык, может пережить автоматную очередь в упор. »з оружи€ предпочитает автоматы и пулеметы. Ќе любит пр€татьс€, посто€нно лезет в атаку и готов голыми руками загнуть дуло «“игра». “акже мощным ударом ноги может выбить дверь, которую никогда не откроют другие персонажи.

¬ игре € буду звать этих троих кратко — ќлаф, Ѕалеог и Ёрик.

»сторический блеф

¬ы можете переключатьс€ между трем€ персонажами только в определенных точках, которые в избытке разбросаны на уровне ѕравда, это можно делать в любом пор€дке и
Hour of Victory     скриншот, 146KB
»нтересно, как в таких услови€х работать разведчику? ѕрикинутьс€ мертвым и скучным?
неограниченное количество раз. ’очетс€ верить, что разработчики дадут нам полную свободу действий, но интуици€ подсказывает, что конкретный кусок уровн€ будет сделан под конкретного персонажа.

¬прочем, даже такой подход уже неплох.  онечно, нас будут держать в жестких рамках, но игровой процесс будет разнообразней — хоть не придетс€ посто€нно бегать и бессмысленно стрел€ть.  стати, дл€ каждого персонажа на уровне будут области, куда он сможет попасть, использовав особое умение. ѕравда, неизвестно, что это дает — при€тный приз или просто возможность эффективно уничтожить врагов.

Ќесмотр€ на трех персонажей и различные стили игры, Hour of Victory остаетс€ чистокровным аркадным боевиком. Ёто видно по картинкам и ролику: сует€щиес€ под огнем солдаты, красочные батальные сцены, посто€нные взрывы. Ќе обошлось без классики в режиме «уничтожение немецких самолетов из зенитного оруди€».

¬з€в за основу Commandos: Strike Force, разработчики не забыли про Call of Duty 2. ƒаже автоматическое восстановление здоровь€ через несколько секунд отдыха утащено именно оттуда. «ато именно у Commandos позаимствована лини€ обзора у противника и уровень шума.
 147KB
” бравых арийцев четыре состо€ни€ тревоги, начина€ от «все тихо и спокойно, можно расслабитьс€» и заканчива€ «где мой верный пулемет, американский враг уже никуда не пойдет».

Ќе забыты танковые бои — действительно, куда же без них. Ћюбой персонаж может запрыгнуть в стального монстра и под урчание двигател€ отправитьс€ уничтожать вражеские «панцеры». Ѕой происходит в аркадном стиле: прицелились, выстрелили — противник уничтожен.

 артинка, несмотр€ на лицензированный движок Unreal Engine 3.0, производит двойственное впечатление. — одной стороны, красивые спецэффекты, при€тное освещение и недурственные пейзажи, особенно внушительно смотр€тс€ африканские уровни. — другой же стороны, кривые модели персонажей и позорна€ анимаци€. ѕротивник, нелепо кувырка€сь, отлетает на несколько метров от попадани€ одной пули. „асовой же в ролике, получив удар ножом в спину, догадалс€ упасть на землю лишь через секунду. ƒа, классическое «в этом месте ты падаешь».


***

ќбещани€ звучат убедительно, вот только по картинкам и ролику видно, что игра не претендует на награду выше «ќрдена». «десь нет лоска дорогих проектов, бюджета, исчисл€емого дес€тками миллионов долларов, да и разработчикам €вно не хватает опыта, чтобы сделать игру высшего класса.

 омпани€ nFusion Interactive засветилась неплохим боевиком Deadly Dozen: Pacific Theater, который вышел в 2002 году, средним по всем параметрам Line of Sight: Vietnam и откровенно позорным Elite Warriors: Vietnam. ¬ лучшем случае нас ждет удачное переосмысление идей Commandos: Strike Force. ќтсутствие известного имени в названии в данном случае большой плюс, но все равно ждать чего-то большего не стоит.

обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
7.5
проголосовало человек: 49
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€