КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ПАТЧИ

Опубликовано на диске
«Лучшие компьютерные игры»
№3 (64) март 2007

World of Warcraft
Версия: 2.0.0 — 2.0.3

Основные изменения:

  • Mazk Snipeshot в Booty Bay теперь продает пули;
  • цены на аукционе отныне сортируются по цене выкупной, а не текущей. Аукционы с абсурдной выкупной ценой теперь спустятся вниз списка;
  • чтобы пройти через Темный портал требуется иметь 58 уровень;
  • питомцы, входящие в поставку коллекционного издания игры, отныне являются «синими» предметами, и теперь перед их удалением будет появляться сообщение о подтверждении;
  • питомцы больше не будут атаковать цели под эффектом «контроля толпы» (crowd control);
  • титул Scarab Lord теперь может выбираться в игре для соответствующих персонажей.

PvP («Игрок против игрока»):

  • игроки теперь могут использовать команды /teamquit и /teamdisband для выхода из команды на арене;
  • добавлена новая группа для Alterac Valley (61-70);
  • добавлена функция сортировки по категориям для battleground и таблицы очков;
  • камни здоровья (Healthstone) и призванные питомцы колдунов теперь не требуют soulshard при подготовке на арене. Все призванные предметы и питомцы исчезнут после выхода с арены. Последний призванный игроком питомец будет призван повторно вне арены после выхода.

Друиды:

  • из-за различных изменений талантов друидам предоставляется бесплатная возможность перераспределить их;
  • талант Feline Swiftness был переименован в Feral Swiftness. Увеличение шанса уклонения теперь распространяется и на медвежьи формы;
  • для таланта Improved Moonfire теперь существует всего два ранга (прибавка в 5% и10% соответственно);
  • был повышен урон для всех рангов Insect Swarm. Количество используемой маны для первого и третьего рангов было увеличено, а для четвертого, пятого и шестого – уменьшено;
  • Nurturing Instinct теперь приносит пользу все время, но прибавка была уменьшена до 25/50% силы;
  • талант Improved Starfire был переименован в Celestial Focus и теперь также увеличивает шанс сопротивления обращенного назад заклинания при использовании Wrath на 25/50/70%;
  • польза от Blood Frenzy совмещена с Primal Fury;
  • Improved Leader of the Pack теперь включает в себе только два ранга и лечит 2/4% от общего количества хитов;
  • для использования Pounce больше не требуется находиться за спиной противника;
  • Barkskin теперь может использоваться даже в оглушенном состоянии;
  • теперь друидам требуется существенно меньше ловкости для уклонения от удара;
  • прибавка к броне в форме Dire Bear была увеличена до 450%, а прибавка к здоровью теперь составляет 25%;
  • прибавка к здоровью в форме обычного медведя теперь составляет 25%;
  • множитель угрозы для Swipe убран;
  • множитель угрозы для Maul был заменен постоянным значением (таким же, как у Heroic Strike);
  • стоимость заклинания Regrowth была уменьшена примерно на 18%;
  • форма Tree of Life теперь увеличивает получаемое лечение вместо доставляемого;
  • базовое лечение в секунду для заклинания Tranquility было увеличено примерно на 273%. Радиус увеличен с 20 ярдов до 30. Стоимость увеличена на 40%. Время перезарядки увеличено с 5 минут до 10. Продолжительность уменьшена с 10 до 8 секунд;
  • эффекты Mangle от разных форм больше не складываются. Прибавка к эффектам кровотечения увеличена с 25% до 30%. Также Mangle теперь увеличивает урон от Shred. Плюс ко всему, наносимый урон увеличивается за счет Tiger's Fury;
  • Enrage теперь отображается в боевых записях и во всплывающем боевом тексте;
  • сочетание Lifebloom с эффектом «бесплатного заклинания» (clearcasting) теперь работает корректно;
  • исправлено описание Predatory Instincts;
  • заклинание, которому было оказано сопротивление (resist), больше не выводит персонажа из невидимости (stealth);
  • исправлена ошибка с неправильной повторной активизацией прибавок к лечению в форме Tree of Life после снятия эффекта Banish;
  • друиды в любой из форм теперь могут разговаривать с NPC -персонажами.

Охотники:

  • стоимость Multi-Shot была возвращена примерно к той же величине, что была перед патчем 2.0.1;
  • если питомец был не так давно воскрешен при помощи Call Pet, то здоровье не будет сбрасываться до 100%;
  • исправлено повторное наложение эффекта Wyvern Sting.

Маги:

  • заклинание водного элементаля под названием Frost Nova было переименовано в Freeze;
  • исправлено воздействие эффекта Elemental Precision на Ice Lance, Ice Armor и Frost Armor;
  • маги больше не будут получать сообщение «вне зоны видимости» если цель уходит за преграду после произнесения заклинания Arcane Missiles;
  • Blazing Speed больше не будет срабатывать если маг передвигается на ездовом животном.

Паладины:

  • Blessing of Might теперь также увеличивает силу дистанционной атаки;
  • Improved Righteous Fury теперь также уменьшает получаемый урон на 2/4/6%;
  • талант Improved Divine Shield переименован в Sacred Duty и теперь также увеличивает общее количество выносливости на 3/6%;
  • Improved Resistance Auras переименован в Spell Warding, уменьшает получаемый паладином магический урон и теряет привязку к аурам сопротивления;
  • исправлена ошибка с добавлением урона к физическим атакам от Holy Guidance;
  • продолжительность Divine Illumination's увеличена с 10 до 15 секунд;
  • устранена небольшая задержка при получении эффекта Light's Grace.

Священники:

  • Mass Dispel теперь не выводит разбойников и друидов из режима «невидимости» (stealth);
  • талант Surge of Light больше не будет срабатывать при использовании предметов.

Разбойники:

  • из-за различных изменений талантов друидам предоставляется бесплатная возможность перераспределить их;
  • Evasion (второй ранг) теперь снижает шанс успешной дистанционной атаки на 25%, а не 50%. Это умение доступно с 50 уровня;
  • время перезарядки Cloak of Shadows снижено до одной минуты. Теперь это умение может быть выучено на 66 уровне;
  • Shadowstep (новый талант в ветке Subtlety) дает возможность шагнуть сквозь тени и появиться за спиной врага. Урон от следующих Ambush, Backstab и Garrote увеличивается на 20% и истекает в течение 10 секунд. Может использоваться только в «режиме невидимости» (stealth);
  • радиус действия Premeditation увеличен до 30 ярдов;
  • Preparation теперь сбрасывает время перезарядки только у Evasion, Sprint, Vanish, Cold Blood, Adrenaline Rush и Premeditation;
  • Wound Poison теперь наносит урон и снижает получаемое лечение на 10%, эффект может складываться до 5 раз;
  • время перезарядки Blind снижено до 3 минут;
  • эффект Sap больше не будет внезапно кончаться (т.е. сниматься после проверки на сопротивление), но после нанесения урона он все равно исчезает;
  • каждый ранг Weapon Expertise теперь добавляет 5 очков к навыку владения оружием;
  • Surprise Attacks теперь увеличивает урон от Sinister Strike, Backstab, Shiv и Gouge на 10%;
  • заклинание, которому было оказано сопротивление (resist), больше не снимает эффекты Stealth и Vanish;
  • очки комбинации, добавленные на цель, больше не сбрасываются после добавки очка комбинации на другую цель.

Шаманы:

  • Earth Shock больше не повышает уровень угрозы;
  • Frost Shock теперь повышает уровень угрозы;
  • исправлена цена тренировки Strength of Earth Totem (ранг 5);
  • Nature's Guardian будет работать правильно даже если вашей целью не является противник.

Колдуны:

  • уменьшен урон, наносимый Felguard в ближнем бою;
  • увеличение урона от Soul Link было улучшено. Уменьшено снижение урона;
  • время перезарядки Shadowfury уменьшено с одной минуты до 20 секунд;
  • стоимость заклинания Soul Fire уменьшена примерно на 45%;
  • эффект от рассеянного (dispell) заклинания Unstable Affliction теперь зависит от Shadow Mastery;
  • у впервые призванных питомцев теперь полностью восстанавливается не только здоровье, но и мана;
  • Demonic Resilience теперь корректно снижает получаемый питомцем урон;
  • огненные игровые объекты (костры, жаровни) больше не будут вызывать срабатывание Nether Protection;
  • когда колдун находится под воздействием эффектов Backlash и Nightfall, только один из них будет использован при чтении заклинания Shadow Bolt.

Воины:

  • второй ранг Weapon Mastery теперь дает полный иммунитет к разоружению и корректно выдает сообщение «Immune» при попытке разоружить воина;
  • время замаха при использовании Slam не увеличивается при получении урона;
  • Rampage теперь обойдется в 20 единиц гнева;
  • Piercing Howl будет срабатывать даже в том случае, если цель уже замедлена;
  • дополнительная угроза Devastate была увеличена на всех рангах. Этот показатель не будет уменьшаться с ростом ранга.

Также патч изменяет некоторые предметы, правит всевозможные ошибки, частично обновляет интерфейс.

Предназначена для полной официальной европейской версии игры, с другими версиями может не работать.

Скачать здесь.

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования