Основные изменения:
- Mazk Snipeshot в Booty Bay теперь продает пули;
- цены на аукционе отныне сортируются по цене выкупной, а не текущей. Аукционы с абсурдной выкупной ценой теперь спустятся вниз списка;
- чтобы пройти через Темный портал требуется иметь 58 уровень;
- питомцы, входящие в поставку коллекционного издания игры, отныне являются «синими» предметами, и теперь перед их удалением будет появляться сообщение о подтверждении;
- питомцы больше не будут атаковать цели под эффектом «контроля толпы» (crowd control);
- титул Scarab Lord теперь может выбираться в игре для соответствующих персонажей.
PvP («Игрок против игрока»):
- игроки теперь могут использовать команды /teamquit и /teamdisband для выхода из команды на арене;
- добавлена новая группа для Alterac Valley (61-70);
- добавлена функция сортировки по категориям для battleground и таблицы очков;
- камни здоровья (Healthstone) и призванные питомцы колдунов теперь не требуют soulshard при подготовке на арене. Все призванные предметы и питомцы исчезнут после выхода с арены. Последний призванный игроком питомец будет призван повторно вне арены после выхода.
Друиды:
- из-за различных изменений талантов друидам предоставляется бесплатная возможность перераспределить их;
- талант Feline Swiftness был переименован в Feral Swiftness. Увеличение шанса уклонения теперь распространяется и на медвежьи формы;
- для таланта Improved Moonfire теперь существует всего два ранга (прибавка в 5% и10% соответственно);
- был повышен урон для всех рангов Insect Swarm. Количество используемой маны для первого и третьего рангов было увеличено, а для четвертого, пятого и шестого – уменьшено;
- Nurturing Instinct теперь приносит пользу все время, но прибавка была уменьшена до 25/50% силы;
- талант Improved Starfire был переименован в Celestial Focus и теперь также увеличивает шанс сопротивления обращенного назад заклинания при использовании Wrath на 25/50/70%;
- польза от Blood Frenzy совмещена с Primal Fury;
- Improved Leader of the Pack теперь включает в себе только два ранга и лечит 2/4% от общего количества хитов;
- для использования Pounce больше не требуется находиться за спиной противника;
- Barkskin теперь может использоваться даже в оглушенном состоянии;
- теперь друидам требуется существенно меньше ловкости для уклонения от удара;
- прибавка к броне в форме Dire Bear была увеличена до 450%, а прибавка к здоровью теперь составляет 25%;
- прибавка к здоровью в форме обычного медведя теперь составляет 25%;
- множитель угрозы для Swipe убран;
- множитель угрозы для Maul был заменен постоянным значением (таким же, как у Heroic Strike);
- стоимость заклинания Regrowth была уменьшена примерно на 18%;
- форма Tree of Life теперь увеличивает получаемое лечение вместо доставляемого;
- базовое лечение в секунду для заклинания Tranquility было увеличено примерно на 273%. Радиус увеличен с 20 ярдов до 30. Стоимость увеличена на 40%. Время перезарядки увеличено с 5 минут до 10. Продолжительность уменьшена с 10 до 8 секунд;
- эффекты Mangle от разных форм больше не складываются. Прибавка к эффектам кровотечения увеличена с 25% до 30%. Также Mangle теперь увеличивает урон от Shred. Плюс ко всему, наносимый урон увеличивается за счет Tiger's Fury;
- Enrage теперь отображается в боевых записях и во всплывающем боевом тексте;
- сочетание Lifebloom с эффектом «бесплатного заклинания» (clearcasting) теперь работает корректно;
- исправлено описание Predatory Instincts;
- заклинание, которому было оказано сопротивление (resist), больше не выводит персонажа из невидимости (stealth);
- исправлена ошибка с неправильной повторной активизацией прибавок к лечению в форме Tree of Life после снятия эффекта Banish;
- друиды в любой из форм теперь могут разговаривать с NPC -персонажами.
Охотники:
- стоимость Multi-Shot была возвращена примерно к той же величине, что была перед патчем 2.0.1;
- если питомец был не так давно воскрешен при помощи Call Pet, то здоровье не будет сбрасываться до 100%;
- исправлено повторное наложение эффекта Wyvern Sting.
Маги:
- заклинание водного элементаля под названием Frost Nova было переименовано в Freeze;
- исправлено воздействие эффекта Elemental Precision на Ice Lance, Ice Armor и Frost Armor;
- маги больше не будут получать сообщение «вне зоны видимости» если цель уходит за преграду после произнесения заклинания Arcane Missiles;
- Blazing Speed больше не будет срабатывать если маг передвигается на ездовом животном.
Паладины:
- Blessing of Might теперь также увеличивает силу дистанционной атаки;
- Improved Righteous Fury теперь также уменьшает получаемый урон на 2/4/6%;
- талант Improved Divine Shield переименован в Sacred Duty и теперь также увеличивает общее количество выносливости на 3/6%;
- Improved Resistance Auras переименован в Spell Warding, уменьшает получаемый паладином магический урон и теряет привязку к аурам сопротивления;
- исправлена ошибка с добавлением урона к физическим атакам от Holy Guidance;
- продолжительность Divine Illumination's увеличена с 10 до 15 секунд;
- устранена небольшая задержка при получении эффекта Light's Grace.
Священники:
- Mass Dispel теперь не выводит разбойников и друидов из режима «невидимости» (stealth);
- талант Surge of Light больше не будет срабатывать при использовании предметов.
Разбойники:
- из-за различных изменений талантов друидам предоставляется бесплатная возможность перераспределить их;
- Evasion (второй ранг) теперь снижает шанс успешной дистанционной атаки на 25%, а не 50%. Это умение доступно с 50 уровня;
- время перезарядки Cloak of Shadows снижено до одной минуты. Теперь это умение может быть выучено на 66 уровне;
- Shadowstep (новый талант в ветке Subtlety) дает возможность шагнуть сквозь тени и появиться за спиной врага. Урон от следующих Ambush, Backstab и Garrote увеличивается на 20% и истекает в течение 10 секунд. Может использоваться только в «режиме невидимости» (stealth);
- радиус действия Premeditation увеличен до 30 ярдов;
- Preparation теперь сбрасывает время перезарядки только у Evasion, Sprint, Vanish, Cold Blood, Adrenaline Rush и Premeditation;
- Wound Poison теперь наносит урон и снижает получаемое лечение на 10%, эффект может складываться до 5 раз;
- время перезарядки Blind снижено до 3 минут;
- эффект Sap больше не будет внезапно кончаться (т.е. сниматься после проверки на сопротивление), но после нанесения урона он все равно исчезает;
- каждый ранг Weapon Expertise теперь добавляет 5 очков к навыку владения оружием;
- Surprise Attacks теперь увеличивает урон от Sinister Strike, Backstab, Shiv и Gouge на 10%;
- заклинание, которому было оказано сопротивление (resist), больше не снимает эффекты Stealth и Vanish;
- очки комбинации, добавленные на цель, больше не сбрасываются после добавки очка комбинации на другую цель.
Шаманы:
- Earth Shock больше не повышает уровень угрозы;
- Frost Shock теперь повышает уровень угрозы;
- исправлена цена тренировки Strength of Earth Totem (ранг 5);
- Nature's Guardian будет работать правильно даже если вашей целью не является противник.
Колдуны:
- уменьшен урон, наносимый Felguard в ближнем бою;
- увеличение урона от Soul Link было улучшено. Уменьшено снижение урона;
- время перезарядки Shadowfury уменьшено с одной минуты до 20 секунд;
- стоимость заклинания Soul Fire уменьшена примерно на 45%;
- эффект от рассеянного (dispell) заклинания Unstable Affliction теперь зависит от Shadow Mastery;
- у впервые призванных питомцев теперь полностью восстанавливается не только здоровье, но и мана;
- Demonic Resilience теперь корректно снижает получаемый питомцем урон;
- огненные игровые объекты (костры, жаровни) больше не будут вызывать срабатывание Nether Protection;
- когда колдун находится под воздействием эффектов Backlash и Nightfall, только один из них будет использован при чтении заклинания Shadow Bolt.
Воины:
- второй ранг Weapon Mastery теперь дает полный иммунитет к разоружению и корректно выдает сообщение «Immune» при попытке разоружить воина;
- время замаха при использовании Slam не увеличивается при получении урона;
- Rampage теперь обойдется в 20 единиц гнева;
- Piercing Howl будет срабатывать даже в том случае, если цель уже замедлена;
- дополнительная угроза Devastate была увеличена на всех рангах. Этот показатель не будет уменьшаться с ростом ранга.
Также патч изменяет некоторые предметы, правит всевозможные ошибки, частично обновляет интерфейс.
Предназначена для полной официальной европейской версии игры, с другими версиями может не работать.
Скачать здесь.