Последние изменения:
- в сетевых режимах был добавлен индикатор готовности;
- была добавлена функция загрузки карты. Администраторы серверов могут создавать ссылку на веб-сервере на нужную карту в автоматически создаваемом файле map_downloads.xml, и когда клиенты будут пытаться подключиться к серверу, им будет предложено загрузить данную карту. После завершения загрузки клиенту необходимо будет перезагрузить компьютер, чтобы новая карта могла быть использована;
- исчерпывающий список документации по использованию и редактированию модуля Ghost Recon: Advanced Warfighter может быть найден в папке с руководствами к редактору: SupportEditor;
- добавлен новый режим игры – «Осада». Одна команда защищает и удерживает некую важную зону, в то время как другая пытается пробраться вовнутрь. Если игроки атакующей команды смогут оставаться внутри зоны живыми более 4 секунд, то атакующая сторона выигрывает игру;
- добавлен новый режим игры – «Совместная игра». В «Совместной игре» в Ghost Recon: Advanced Warfighter вы снова сможете испытать азарт разведки и жаркой схватки, теперь кампании в игре можно проходить корпоративно;
- добавлен выделенный удаленный исполняемый сервер. Данный сервер будет загружать файл context-dedicated.xml, который считывает информацию из servers_shared.xml в папке Settings. Servers_shared.xml позволяет вам выставлять пароль на сервере и другие серверные настройки. Помните, что центральный процессор все еще играет немаловажную роль, потому, во избежание проблем со связью, убедитесь, что ваш центральный процессор отвечает минимальным системным требованиям;
- добавлена консоль управления сервером. Полный список команд ищите в файле Support/Commands.txt;
- обновлена и улучшена защита от жульничества;
- теперь вы может добавлять в «Избранное» просто вводя IP-адрес сервера в экране Избранное. Также добавлена возможность подключаться к серверу по IP-адресу.. Помните, что для этого сперва вам нужно зайти под своим именем в Gamespy;
- добавлен переключатель ночного видения для камеры воскрешения;
- добавлен новый пункт в совместной кампании, позволяющий игрокам продолжать игру даже после смерти Mitchell;
- добавлены ограничения на снаряжение. Включить данную опцию вы можете в окне создания сервера или через консоль администратора. Вы можете изменять и комбинировать настройки, чтобы подстроить сервер под себя;
- добавлен новый лимит (3 Мбит/с) для администраторов серверов. Теперь вы можете увеличить пропускную способность канала игры до 3 Мбит/с (раньше – 1.5 Мбит/с). Именно такой объем информации сервер может разделять между клиентами. Учтите, что это может увеличить нагрузку на центральный процессор сервера. Настройки пропускной способности канала игры влияют только на производительность сервера;
- добавлена надпись «Следующая карта» на экране загрузки сетевой игры;
- обновлен редактор. Теперь можно создавать карты для режима «Осада» и для совместной игры. Нажмите в редакторе клавишу F1, чтобы получить доступ к экрану помощи. В каталоге Support также находится руководство и образец уровня.
Исправления:
- исправлена ошибка с форматом кадра на широкоэкранных мониторах;
- исправлен эффект ранения при воскрешении и во время разговора;
- исправлена ошибка, из-за которой на персонаже игрока постоянно отображалась анимация бега;
- исправлено несколько ошибок, приводящих к аварийному завершению игры;
- кнопка данных о сервере теперь всегда отображает верное имя карты;
- исправлена ошибка, из-за которой, присев, все еще можно было бежать и стрелять;
- исправлена ошибка при выходе, из-за которой игра могла выполнить недопустимые операции;
- исправлено несколько ошибок с камерой в коммуникаторе;
- исправлен ряд опечаток и мелких неточностей.
Предназначена для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.
Скачать здесь.