Основные изменения:
- всем игрокам возвращены очки талантов, для каждой из специализаций теперь возможно потратить 41 очко. Также добавлены новые умения для некоторых классов;
- все питомцы теперь получают от своего хозяина процент брони, магического урона, магических сопротивлений, силы атаки и выносливости;
- низкоуровневые заклинания, произносимые высокоуровневыми игроками, теперь получают меньшую прибавку к лечению и магическому урону;
- заклинания, эффект которых растянут по времени (HoT, DoT), и заклинания, требующие поддержки персонажа (channeled), теперь получают более высокие прибавки к лечению и магическому урону;
- заклинания лечения, чей эффект растянут по времени (HoT) теперь складываются (например, теперь сразу несколько друидов могут использовать заклинание Rejuvenation на одной цели);
- новое свойство предмета – «Устойчивость» (resilience). Устойчивость уменьшает шанс стать жертвой критического удара и уменьшает урон критических ударов, наносимых персонажу.
- навык владения оружием больше не уменьшает процент потерянного урона из-за не слишком удачного удара;
- игроки теперь получают прибавку в 0.1% к рейтингу критического удара против монстров более высоких уровней за каждое очко навыка владения оружием;
- при использовании полезных заклинаний (buff) на целях низкого уровня теперь автоматически применяется заклинание соответствующего уровня;
- в PvP так называемые эффекты «контроля толпы» (Crowd Control) будут продолжаться не более 12 секунд вместо полной продолжительности, шанс сопротивления остался прежним;
- игроки больше не будут терять принадлежность к фракции под влиянием Mind Control или Gnomish Mind Control Cap;
- внесены некоторые улучшения для пользователей Macintosh (поддержка многопоточного OpenGL на Intel Mac с операционной системой OS X версии 10.4.8 и выше).
PvP («Игрок против игрока»).
Полное изменение системы чести:
- общие очки чести (honor) были сброшены;
- игроки могут включить отображение высшего достигнутого ими воинского звания в имени персонажа;
- очки чести, заработанные за день, теперь служат в качестве своеобразной валюты, за которую покупаются различные награды;
- информация о заработанных очках чести отображается на закладке PvP в окошке персонажа;
- награды за PvP больше не являются уникальными (unique);
- метки чести (Marks of Honor) теперь не приносят репутацию и очки чести. Отныне они используются для покупки наград;
- добавлены две новых арены, работающие в трех различных режимах: 2x2, 3x3 и 5x5;
- игроки могут встать в очередь для участия в битвах на этих аренах, поговорив с гоблином в Stormwind, Ironforge, Orgrimmar, Undercity или Gadgetzan.
Друиды:
- талант Swiftmend теперь включает в себя прибавки к лечению, полученные от талантов Improved Rejuvenation и Empowered Rejuvenation;
- продолжительность действия заклинания Omen of Clarity была увеличена до 30 минут.
Охотники:
- ловушки теперь могут быть установлены в бою, но на их установку теперь требуется 2 секунды;
- Auto shot теперь будет автоматически включаться при выходе из области ближнего боя;
- одна единица выносливости теперь прибавляет единицу к мощности дистанционной атаки;
- Auto shot теперь сбрасывается при использовании Aimed Shot;
- прибавка к урону, получаемая от The Beast Within, уменьшена до 10%, но теперь также уменьшает цену всех заклинаний на 20%;
- замораживающие ловушки теперь выводят игрока из боя при их установке.
Маги:
- заклинание водного элементаля Frost Nova переименовано в Freeze.
Шаманы:
- отныне шаманы (при изучении соответствующего таланта) способны носить по оружию в каждой руке;
- заклинания для оружия типа Windfury Weapon могут быть применены к оружию в обеих руках;
- изменено функционирование заклинания Rockbiter Weapon;
- наговоры Windfury Weapon и Rockbiter Weapon теперь влияют только на то оружие, на которое они воздействуют.
Колдуны:
- дистанция действия заклинаний Drain Life и Drain Mana была увеличена.
Воины:
- нормализирована генерация ярости (Rage) при нанесении урона;
- отлажено получение ярости в зависимости от скорости оружия.
Прочие изменения:
- добавлен интерфейс поиска группы/членов группы (LFG/LFM);
- улучшен интерфейс для наговоров (enchanting);
- добавлена возможность отслеживания использования заклинаний врагами (Enemy Cast bar);
- окно персонажа стало более информативным;
- внесены значительные изменения в функционирование дополнений интерфейса (старые дополнения больше не работают);
- исправлены всевозможные ошибки;
- изменены некоторые предметы.
Заплатка также вносит множество других, более мелких изменений.
Предназначена для полной официальной европейской версии игры.
Скачать здесь.