Список изменений:
PVP-система:
- поля боев едины для всех серверов, о многочасовых очередях в ожидании игроков можно забыть;
- отныне в локациях Slithus и Eastern Plaguelands ведутся бои между фракциями за важные стратегические позиции и ресурсы.
Основные изменения:
- изменена формула для заклинаний снижения угрозы. Теперь процентные показатели не складываются, а перемножаются. Таким образом, общий эффект ослабляется;
- заклинания ускорения и замедления корректно суммируются (30% ускорения вместе с 30% замедления не окажут никакого эффекта). Подсказки для всех предметов с такими свойствами были изменены, но на игровой процесс это повлияло несильно;
- срок действия заклинания дезертирства продолжает уменьшаться даже если персонаж не в игре;
- уменьшен процент штрафа по очкам чести за многократное убийство игрока с 25% до 10%;
- по техническим причинам временные заклинания, получаемые от предметов (яды, заточка, тотемы и т.п.) больше не будут сохраняться при переходе из одной зоны в другую или выходе из игры. Эта возможность еще будет реализована позже;
Друиды:
- Barkskin: значение эффекта в описании было заменено на 25%, что обуславливается изменением всех ускоряющих и замедляющих умений и заклинаний;
- Форма Кота теперь имеет врожденный эффект снижения угрозы;
- Ferocious Bite: книга, позволяющая поднять уровень этой способности до пятого, может выпасть из Зверя, обитающего в Blackrock Spire;
- Furor: этот талант вновь работает корректно с формой кота;
- Improved Shred: уменьшенная цена для Shred теперь отображается правильно, даже если вы не в форме кота;
- Rip: более слабый эффект от этого умения теперь не заменяет эффект от более сильного;
- исправлена ошибка, из-за которой умение Claw сопровождалось неправильной озвучкой.
Охотники:
- Spirit Bond: это умение теперь корректно применяется заново если вы возрождаетесь на поле боя, а ваш питомец не может нормально действовать (например, из-за заклинания полиморфа);
- Improved Concussive Shot: эффект от этого таланта не исчезнет, если охотник был убит до того, как его выстрелы достигли цели;HuntersHunters
- Growl: исправлена инициация боя при использовании умения питомцем, находящемся в пассивном режиме;
- Ferocity: теперь этот талант правильно применяется к нефизическим способностям питомца (например, Lightning Breath или Thunderstomp);
Если охотник приручит одного из следующих существ, их цвет больше не будет изменяться, если их призвать вновь:
- Son of Hakkar – красный;
- Frenzied Bloodseeker Bat – коричневый;
- Deep Stinger – красный;
- Cave Creeper – коричневый;
- Bloodaxe Worg – черный;
- Scarshield Worg – коричневый.
Маги:
- Arcane Missiles: применение этого заклинания на уклоняющемся монстре («Evade») стало невозможным; его анимация прекращается, если цель мертва;
- Arcane Power и Power Infusion: исчезла возможность одновременного получения пользы от этих заклинаний;
- Frost Armor и Ice Armor: значение эффекта в описании было заменено на 25%, что обуславливается изменением всех ускоряющих и замедляющих умений и заклинаний;
- Ignite, Impact, Winter's Chill и Frostbite: эффекты от этих талантов не исчезнут, если маг был убит до того, как его заклинания достигли цели;
- Polymorph: эффект от этого заклинания снимается, когда персонаж покидает поле битвы. Сделано это для предотвращения ошибок;
- Evocation: больше не может быть использовано при наложенном заклинании молчания;
- Combustion: уменьшено количество сообщений, появляющихся при применении этого заклинания.
Паладины:
- Divine Shield: значение эффекта в описании было заменено на 100%, что обуславливается изменением всех ускоряющих и замедляющих умений и заклинаний.
Священники:
- Mind Control: значение эффекта в описании было заменено на 25%, что обуславливается изменением всех ускоряющих и замедляющих умений и заклинаний;
- Psychic Scream: проверка сопротивлений при применении этого заклинания теперь проводится по тому же принципу, что и у колдунского Fear;
- Spirit of Redemption: Fixed an issue preventing Twisting Nether from retriggering when the Spirit of Redemption effect runs out.
Разбойники:
- из-за основательных изменений талантов, все соответствующие очки были сброшены. Стоимость тренировки для заменяющих заклинаний ощутимо снижена;
- Vanish: при использовании этой способности все эффекты, позволяющие определить положение цели (например, Mind Vision), снимаются; уменьшено количество сообщений, появляющихся при ее применении; исправлена ошибка, из-за которой исчезали очки комбинаций при использовании Vanish;
- Pickpocket: эта способность может быть использована в любой ситации при условии, что разбойник остается скрытным;
- Slice and Dice: исправлена ошибка, из-за которой не проигрывалась анимация при применении этого умения;
- Eviscerate: книга, позволяющая поднять уровень этой способности до девятого, может выпасть из Blackhand Assassins, обитающих в Blackrock Spire;
- Garrote: увеличен наносимый урон;
- Relentless Strikes: эта способность больше не будет срабатывать, если завершающий удар не попал по цели;
- Rupture: увеличен наносимый урон;
- Sap: отныне вражеские разбойники всегда теряют часть здоровья, если применить на них эту способность;
- Lethargy Root больше не продается у торговцев ядами, теперь это «серый» предмет;
- все типы разбойничьих реагентов могут быть найдены в шкатулках, получаемых при карманной краже.
Шаманы:
- Reincarnation: отображается время до повторного использования;
- Chain Heal: после лечения основной цели, приоритет отдается членам рейда, а также наиболее израненным (по абсолютным значениям) персонажам;
- Lightning Shield: подводные источники воздуха больше не вызывают разряд заклинания.
- Колдуны:
- Cripple: значение эффекта в описании было заменено на 45%, что обуславливается изменением всех ускоряющих и замедляющих умений и заклинаний;
- Curse of Tongues: проклятие больше не работает на целях, иммунных к эффектам, замедляющим наложение заклнинаний;
- Enslave Demon: значение эффекта в описании было заменено на 40%, что обуславливается изменением всех ускоряющих и замедляющих умений и заклинаний;
- Health Funnel: теперь заклинание работает правильно на низкоуровневых порабощенных демонах;
- Howl of Terror: проверка сопротивлений при применении этого заклинания теперь проводится по тому же принципу, что и у Fear;
- Siphon Life: заклинание корректно усиливается талантом Shadow Mastery;
- Aftermath, Improved Shadowbolt: эффекты от этих талантов не исчезнут, если колдун был убит до того, как его заклинания достигли цели;
- Life Tap: начиная с третьего уровня способности, базовое количество потерянного здоровья и приобретенной маны будет увеличиваться на 80% от эффектов, усиливающих магическую атаку. Для первого и второго уровня влияние слабее;
- камень душ возмещается, если призванный питомец вырождается, вместо того, чтобы умереть;
Воины:
- Bloodthirst: исправлено воздействие эффектов, усиливающих силу атаки против определенных типов существ;
- Flurry: исправлен текст описания. Теперь в нем упоминается о том, что способность работает на всех типах атак;
- Shield Slam: эта способность время от времени не будет снимать более одного полезного эффекта с цели;
- Thunderclap: значение эффекта в описании было заменено на 10%, что обуславливается изменением всех ускоряющих и замедляющих умений и заклинаний. Таким образом, способность немного ослабела.
Предметы:
- зачарование +30 к магическому урону: исправлена ошибка, из-за которой не приносилась польза лечащим заклинаниям;
- Blade of Eternal Darkness: предмет больше не будет срабатывать, если эффект от заклинания был прерван из-за нанесения урона;
- The triggered effect from this weapon will no longer occur when the spell being cast has its effect broken by causing damage.
- Blazefury Medallion: эффект от этого предмета больше не мешает применению способности Gouge;
- Bonescythe Armor: чтобы получить усиление, при применении способности Eviscerate персонаж должен попасть по врагу;
- Darkmoon Card - Twisting Nether: окно с предложением воскрешения теперь будет всегда повторно появляться после завершения действия Spirit of Redemption;
- Earthfury: возмещение маны может произойти только один раз для каждого заклинания Healing Wave;
- Earthshatter: усиление Lightning Shield будет снято, если потеряны преимущества полного набора предметов;
- Eye of the Dead: заклинание Holy Shock теперь корректно взаимодействует с этим предметом;
- исправлены стихийные прибавки к урону стрелкового оружия;
- Talisman of Ascendance: этот предмет больше не будет срабатывать для эффектов физического урона; исправлена работа талисмана с Holy Shock; при отмене одного из эффектов предмета теперь исчезнут оба;
- Zandalarian Hero Charm: исправлено описание;
- изменены качественные цвета для предметов, вызывающих ездовых существ: синий для обычных и фиолетовый для ускоренных;
- исрпавлена ошибка, позволявшая использовать предметы, восстанавливающие жизненную энергию и ману несмотря на то, что они уже на максимуме;
- Jom Gabbar: исправлена ошибка, из-за которой этот предмет вызывал перезарядку категории заклинаний дольше положенного;
- Wrath of Cenarius: теперь этот предмет срабатывает от Arcane Missiles;
- пояснены описания для Stormshroud armor и Kalimdor's Revenge: становится ясно, что они наносят природный урон;
- Blooddrenched Mask: исправлена ошибка, из-за которой маска скрывала прическу персонажа;
- Warbear leather теперь складывается в кучки по 20 штук;
- Thunderfury и Blessed Blade of the Windseeker теперь могут быть взяты в любую из рук;
- для создания Argent Shoulders больше не требуется righteous orb;
- перезарядку для трансфорации Anathema и Benediction теперь нельзя обойти при помощи зональных переходов и выхода из игры;
Профессии:
- сопротивляемость огню теперь влияет на урон, наносимый Goblin Sapper Charge;
- Explosive Sheep теперь наносит повреждения огнем
Подземелье Uldaman:
- уменьшено число Shadowforge Ambushers, атакующих после обчистки квестового сундука;
- Shadowforge Ambushers больше не являются элитными монстрами;
- время возрождения Stone Stewards увеличено до двух часов (было 30 минут).
Подземелье Zul'Farrak:
- возрождение патрулей, состоящих из двух троллей и василиска, теперь происходит за два часа;
- уменьшен урон, наносимый Sul'lithuz Abomination и Sul'lithuz Sandcrawler;
- Dead Heroes больше не являются элитными монстрами;
- Theka the Martyr теперь иммунен к физическим атакам в течение 30 секунд;
- Antu'sul's Sul'lithuz Broodlings теперь появляются по четыре за раз, при этом они стали намного слабее;
- Witch Doctor Zum'rah больше не призывает себе в помощь так много зомби;
- уровень здоровья Weegli Blastfuse немного поднялся;
- Antu'sul's Warden больше не пытается столкнуть персонажей в логово Antu'sul;
- Sandfury Cretins, принимающие бой у пирамиды, больше не могут использовать Shadow Bolt.
Подземелье Maraudon:
- Noxxious Scions больше не будут возрождаться, если вы очистили Celebrian Vines.
Подземелье Ahn'Qiraj:
- уменьшен уровень угрозы, генерируемый Lieutenant General Andorov;
- Hive'Zara Hatchlings научились плавать
- яичный взрыв больше не разряжает защитные заклинания;
- Emperor Vek'lor and Vek'nilash, скорее всего, больше не сможет использовать Unbalancing Strike или Arcane Burst сразу после телепортации.
Интерфейс:
- повышена функциональность клавиши V;
- добавлен новый боевой текст, уведомляющий о получении урона, лечении, приобретении аур и многом другом;
- при попытке распустить гильдию появится предупреждающее окно;
- добавлена возможность включения отображения имени собственного персонажа над его головой;
- максимальное время на таймерах обратного отсчета систем Need Before Greed и Group Loot увеличено до трех минут;
- добавлена система автоматическаого слежения за квестами;
- если вы попытаетесь уничтожить высококачественный (начиная с синего цвета) предмет, появится предупреждающее окно;
- расстояние, на котором можно подробно изучать вещи других игроков («Inspect»), увеличено до 10 ярдов;
- в соответствии с этими изменениями, расширено меню настроек.
Исправленные ошибки:
- исправлена ошибка, из-за которой некоторые небоевые питомцы относились к группе приспешников (входящего в комплект коллекционного издания игры мини-дьявола это ниак не задело);
- устранена ошибка с использованием Ice Block: заклинание больше не будет вызывать пятиминутную перезарядку Gnomish Cloaking Device;
- призыв Dreadsteed больше не будет вовлекать вас на короткое время в режим боя;
- заклинания существ, основанные на цепном воздействии, больше не смогут ранить игрока в режиме скрытности или невидимости;
- если вы закодованы, Will of the Forsaken на кнопках действий больше не будет серой;
- исправлена ошибка, из-за которой слишком большой урон мог стать отрицательным;
- небоевые питомцы больше не получают повреждений от окружения;
- при замене одного надетого предмета другим их эффекты не будут исчезать;
- заклинания питомцев могут быть переключены в соответствующей книге;
- игроки больше не могут покинуть бой многократно переводя питомца в пассивный режим.
Окружающий мир:
- нейтральные охранники теперь видят разбойника даже если он применил способность Vanish;
- Tortured Druids и Sentinels из Silithus после смерти призывают лишь одного дрона Hive'Ashi.
Предназначена для полной официальной европейской версии игры, с другими версиями может не работать.
Скачать здесь.