Дальнейшее развитие Dungeon Siege, по идее, призвано привнести в игру еще больше увлекательных моментов. Перед нами – ролевая игра с элементами боевика, продолжающая традиции предшественника, в свою очередь унаследовавшего многие черты от Diablo. Стоит ли говорить, что игровой мир с тех времен стал интерактивнее, графика – богаче и разнообразнее, а герои – если не умнее, то сложнее по внутреннему складу личности? Пожалуй, не стоит, ведь такая судьба ожидает практически все продолжения. А вот что действительно интересно – это сценарий, который собирается регулярно врываться в наши игровые будни, нагло лишая их скуки и однообразия. Интересно, получится?
Попробовать на зуб этого загадочного зверя поможет демо-версия, а Александр Тараканов тем временем уже дегустирует игру на страницах журнала. Не пора ли поспорить о вкусах?