КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №12(73) декабрь 2007

Здравствуйте, уважаемые читатели!


Предновогодняя канонада релизов гремит вовсю. Большинство издателей предпочитает пока что бомбардировать наши позиции дополнениями: в этом номере вы найдете обновленных Heroes (тех, которые оf Might & Magic, и тех, которые Company of...), не говоря уж о содержимом знаменитой Оранжевой коробочки (которую мы вскрыли еще в прошлом месяце, опубликовав рецензию-руководство по Team Fortress 2).

Но некоторые, самые отважные или агрессивные, предпочитают вести огонь без пристрелки. И самый меткий залп произвела гаубица «Ведьмак». По правде говоря, ни те, кто надеялись, ни те, кто не верили, не ожидали, что это будет так, как оказалось: даже мы, следившие за этим проектом в оба глаза уже полтора года, были изумлены.

В Линии горизонта я бы особенно рекомендовал не пропустить новую статью Александра Савинова — о Курской дуге, рассказ Александра Домингеса о дробовиках и экскурс Тимура Хорева в древнюю историю квестов в разделе «Судьба хита».

Две необычные статьи в этом месяце вышли в Линии сборки. Одна рассказывает о новом методе сжатия картинки — при котором убираются «ненужные» части, а все существенное сохраняется. Другая — о новых перспективах старой и почти уже забытой платформы OpenGL, на которой, возможно, скоро вновь будут делать высокотехнологичные игры.

А напоследок хотел бы сказать, что это — шестидесятый ежемесячный выпуск ЛКИ. Подходит к концу пятый год с того момента, как из сборника руководств и прохождений возник тот самый журнал, который вы держите в руках. Готовьтесь — в следующем месяце будут пышные юбилейные торжества!

До встречи через месяц!

Андрей Ленский

Главный редактор


* * *

Здравствуйте, уважаемые зрители!


Вот уже второй год ноябрь проходит для нас под знаком «Игромира». Помимо того, что это уникальная компьютерно-игровая выставка (не путать с конференцией), это еще и ад на Земле для всех сотрудников редакции и видеолаборатории, сконцентрированный на двух этажах выставочного зала на ВДНХ. Операторы проверяют камеры, журналисты готовятся взять десятки интервью, редакторы судорожно доделывают все дела... В ближайшие три дня слово «Игромир» затмит собой абсолютно все, станет универсальным оправданием для любых смертных грехов и уважительной причиной для самого злостного нарушения устоявшихся порядков в издательстве.

Сейчас до «Игромира» еще двадцать шесть часов и пятьдесят одна минута. Последние часы относительного спокойствия... Время, чтобы отредактировать последние статьи, озвучить последние тексты, оставить напутствия сотрудникам и, конечно, рассказать вам о том, чего ждать на «страницах» этого видеожурнала...

...а там, как водится, опять Игромир. Все три дня выставки, со второго по четвертое ноября, мы будем вести непрерывную съемку, и в конце каждого дня — оперативно готовить видеорепортаж. А по окончании выставки — выложить их на видеодиск, который к этому моменту будет как раз уходить в печать...

Сейчас, как никогда, я чувствую вот эту вечную временную яму. То, что для меня — события раннего послезавтрашнего утра, для вас — хроника минувших дней. Я говорю «будет на диске», а вы можете просто вставить его в DVD-привод и воочию убедиться, что именно у нас получилось. Так что, пожалуй, пожелайте нам удачи: вы-то уже точно знаете, что все будет хорошо, а я, признаться, еще немного нервничаю...

Оставайтесь с нами!

Алексей Шуньков

Редактор видеожурнала

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования